Перейти к содержанию

История московского такси


Рекомендуемые сообщения

В 19.05.2020 в 00:58, Дима Щ сказал:

Не знаю, куда написать про такси не в Москве и Московской области, напишу здесь.

Вот что мне попалось. 

Советские"Волги" до сих пор работают в такси Афганистана.

 Если на родине эта машина долго оставалась дефицитом и недоступным атрибутом роскоши, то на экспорт "Волги" шли бодро. Были даже модификации с правым рулем, продававшиеся в Англии! Такие машины поставлялись во многие страны, не стал исключением и Афганистан.

 

Это фото нынешних дней? Интересно откуда они берут запчасти, особенно на ГАЗ-21, которые давно уже нигде не производятся. Особенно учитывая условия эксплуатации этих машин что видно на фото. Сами точат в гаражах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Это фото нынешних дней? Интересно откуда они берут запчасти, особенно на ГАЗ-21, которые давно уже нигде не производятся. Особенно учитывая условия эксплуатации этих машин что видно на фото. Сами точат в гаражах?

да скорее всего там от ГАЗ-21 только один кузов, а все остальное уже давно переделано под комплектацию ГАЗ-24

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Интересно откуда они берут запчасти, особенно на ГАЗ-21, которые давно уже нигде не производятся. Особенно учитывая условия эксплуатации этих машин что видно на фото. Сами точат в гаражах?

Что-то точат, что-то с разборок, что-то от других моделей приспосабливают. Откуда кубинцы берут запчасти для москвичей 2140, на которых полкубы ездит? Вот как-то так же примерно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Что-то точат, что-то с разборок, что-то от других моделей приспосабливают. Откуда кубинцы берут запчасти для москвичей 2140, на которых полкубы ездит? Вот как-то так же примерно

 

В свое время видел во дворе ГАЗ-21, с салоном от ГАЗ-31029/2410, с сиденьями, торпедой и рычаг КПП на полу был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В свое время видел во дворе ГАЗ-21, с салоном от ГАЗ-31029/2410, с сиденьями, торпедой и рычаг КПП на полу был.

Точно уже не помню, может прошлой осенью, а может уже и в этом году, но до марта месяца, видел микроавтобус РАФик с рулем от Лады (на руле была надпись ЛАДА).    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Off: У меня под окном стоит практически аутентичная черная "Волга" ГАЗ-3102. Периодически даже передвигается во время карантина.

А ходовой РАФик живёт недалеко, на Затонной улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое классическое фото из 1977. Главный вход ВДНХ и ГАЗ-24-01 в самой классической окраске того времени и, конечно, классический ЛиАЗ-677 (без М)

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2020 в 15:47, GrekOFF сказал:

Off: У меня под окном стоит практически аутентичная черная "Волга" ГАЗ-3102.

 

Где-то в 90-92 году, тогда еще мелкий был, я один раз ехал на такси ГАЗ-3102 в аэропорт Домодедово с родителями. Машина была серого цвета, с шашечками и короной.

Больше мне лично 3102 в такси не попадались.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятницкая 1976 и такси тут, конечно, классическое....

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут, уж извиняюсь, сканер отсутствует, переснял просто фото из книги "21". Тут, собственно, об испытаниях (статья журналистов) 8-го предсерийного экземпляра М-21, но и про таксишное оборудование на нем тоже было, ведь испытывали и его. Очень интересно. Ну и любопытна цена проезда из Горького в Москву по таксометру, только надо учесть, что цены еще дореформенные, так как серийный выпуск М-21 ещё не был начат..

 

381703ce9a56.jpg

 

3cb34ea0b957.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянка такси  в городе Алма-Ата в 1974 году. ГАЗ-24-01 "стандартного окраса" в большинстве, но есть машина голубого окраса и вишневого окраса. А так же две машины ГАЗ-21Т. 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут и не знаю в какую тему из наших исторических ибо интересного транспорта на этом снимке 1959 года много. Но наверное такси М-20 синего цвета наиболее интересно. Для "Побед" синий цвет в такси это все таки редкость, да и шашки тут нанесены уже по "новому" стандарту...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2020 в 17:26, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот тут, уж извиняюсь, сканер отсутствует, переснял просто фото из книги "21". Тут, собственно, об испытаниях (статья журналистов) 8-го предсерийного экземпляра М-21, но и про таксишное оборудование на нем тоже было, ведь испытывали и его. Очень интересно. Ну и любопытна цена проезда из Горького в Москву по таксометру, только надо учесть, что цены еще дореформенные, так как серийный выпуск М-21 ещё не был начат..

 

 

Было ли в те годы ограничение на трассе 90, а то они пишут что 110 ехали от Горького до Москвы, а М7 автомагистралью вроде не была никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Было ли в те годы ограничение на трассе 90, а то они пишут что 110 ехали от Горького до Москвы, а М7 автомагистралью вроде не была никогда

Понятие автомагистрали (и соответствующий дорожный знак) в СССР было введено 1 июня 1980 года. Тогда же появилось ограничение в городах 60 км/ч, а на дорогах страны - 90 км/ч для легковых автомобилей и 70 км/ч для грузовых автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Yaroslav сказал:

Понятие автомагистрали (и соответствующий дорожный знак) в СССР было введено 1 июня 1980 года. Тогда же появилось ограничение в городах 60 км/ч, а на дорогах страны - 90 км/ч для легковых автомобилей и 70 км/ч для грузовых автомобилей.

То есть до этого за пределами н.п. ограничений по скорости на трассе не было вообще, или было везде 90 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

То есть до этого за пределами н.п. ограничений по скорости на трассе не было вообще, или было везде 90 км/ч?

Не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Понятие автомагистрали (и соответствующий дорожный знак) в СССР было введено 1 июня 1980 года. Тогда же появилось ограничение в городах 60 км/ч, а на дорогах страны - 90 км/ч для легковых автомобилей и 70 км/ч для грузовых автомобилей.

 

В те годы насколько я помню было всего несколько автомагистралей с таким знаком в СССР:

Международное шоссе до ШРМ-2 от Ленинградки всего-то километров 5, сама Ленинградка автомагистралью не была,

Каширское ш. от МКАД до Каширы (не уверен, но зеленые знаки там были)

Домодедовское ш. от МКАД до аэропорта (в 90-2000 годах режим автомагистрали по какой-то причине отменили, а до этого он там был и были зеленые знаки, и вообще эта дорога изначально как автомагистраль строилась). Возможно отменили по причинам выбега животных и скота на трассу, там раньше куча знаков была "Дикие животные" и "Сельскохозяйственные животные"

М1 от МКАД до Минска (не уверен на 100%)

М2 от МКАД до поворота на Тулу

и что-то еще в Калининградской области

возможно еще автодорога Свердловск-Челябинск но не уверен в этом

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из текста заметки не понятно, что это были испытания восьмого предсерийного образца и вообще то нужно было снять данные по всем параметрам?

К такси заметка относится лишь по проверка таксометра тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой провинциальный "байкер" конца 60-х был снят каким то иностранцем на фоне ГАЗ-21Т моего любимого для такси бирюзового цвета...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ГАЗ-24-01 в классическом окрасе в Москве-78. Станция метро Парк Культуры радиальная..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про воронежские маршрутные РАФ-977 ...

Газета "Коммуна" 1975 года, ноябрь.

На первом РАФике маршрут  " СПАРТАК - Б.РОЩА"  :

 

 

1779043383_.thumb.jpg.e9ea3e16c359f4b71529ec5de2bb00ee.jpg

Ниже на фото это же место - конечная "Кинотеатр СПАРТАК", которая находилась с торца Кольцовского сквера , конец 70-х годов :

6252127.jpg

6005485.png

А вот диспетчерская будка маршрутного такси, г. Воронеж, Кольцовский сквер, конечная "кинотеатр Спартак" ( то же самое место) , середина 70-х годов :

 

9235104.jpg

8482239.jpg

На фото ниже ещё один маршрутный РАФик из Воронежа. Он движется по площади им. Ленина , проезжает мимо театра Оперы и Балета . Маршрут "к-т Спартак - дк им. Кирова" Но этот маршрут, по найденной информации, особой популярностью не пользовался, поэтому так и не прижился, и к 1980 году совсем загнулся... :

 



 

9000890.jpg

Вот и я себе сделал из ватмана маршрутный РАФ-977ДМ  в масштабе 1:43 . Здесь покажу несколько превью, кому будет интересно - подробно про модель можно посмотреть по этой ссылке :  https://only-paper.ru/forum/7-14474-643252-16-1591943165

 

9e134e299f97t.jpg   8e3e0019b342t.jpg  75f9ab45a278t.jpg   aed545d8fedat.jpg   5c907fb6e040t.jpg   0064f121854et.jpg   8428868fa2b2t.jpg   d37df7162200t.jpg   dcf077d0fa32t.jpg      bd589196264et.jpg

 

    

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутное такси РАФ-977 в Ленинграде 1969 год. Тут ещё и остановочный пункт попал в кадр....

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 18.09.2018 в 10:02, Вперёдсмотрящий сказал:

ГАЗ-24-04 в Москве (таксишная модификация ГАЗ-24-02). В принципе нельзя сказать, чтобы машину пассажиры любили, все таки жесткая спинка второго ряда сидений, скорее её нанимали те кому все равно, или надо было перевезти несколько человек, все таки там был и третий ряд сидений на два места, то есть в итоге пассажиров получалось до шести человек. Или нужно было что то перевезти типа холодильника или купленного мотоцикла. Звали машину "Сарай" и её водители частенько "паслись" у магазинов продававших что то крупногабаритное. Хотя такие машины засветились к примеру в кино, где герой работал на такси. Ну к примеру детективе "Пропавшие среди живых" или к примеру "Такси-блюз"...

Я несколько раз нанимал такую просто в городе случайно, даже когда не надо было ничего везти, просто попадалась..

Ой, какая прелесть! Машина с нашего парка (1 парк). И колонна моя. Я тоже работал на сарае. Это было "золотое дно", и получить сарай было очень тяжело.

 

В 18.09.2018 в 10:02, Вперёдсмотрящий сказал:

image.jpeg

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-21Т в 1964 г.в Москве. "Голубое такси", выходит, ещё с передним "цельным" диваном, ну и какой то ремонт у музея....

image.jpeg

 

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм... я считал, что подземник под Манежной построили в середине 70-х, а тут он уже есть...

Посмотрел повнимательнее. Похоже его строили заново, т.к. тут выход расположен параллельно проезжей части, а сейчас - перпендикулярно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Похоже его строили заново, т.к. тут выход расположен параллельно проезжей части, а сейчас - перпендикулярно

 

 

И здесь перпендикулярно. Посмотри откуда люди выходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какое "лицо" иногда могла кособочить ГАЗ-21А при аварии, мама не горюй ;) 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто плачет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-20А и ГАЗ-20А рядом. Где то года три такую картину можно было видеть в Горьком. Здесь это 1959 год район остановки "Центр Сормово"..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАРЗуха и ГАЗ-24-01 у Никитских ворот в Москве...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.