Перейти к содержанию

Выход по билетам


rvu

Рекомендуемые сообщения

 

 

Плюс Кузьминский. На вскидку процентов 15, думаю.

Пожалуй, самый реальный поток из этого даёт 348. Помогает ему 441. Дзержинский как ездил в Кузьминки, так и будет ездить, а 474, 475 и другие - мелюзга.

 

 

841 - не более 20 автобусов в час. Выхинский пригород - по паре автобусов каждый светофорный цикл + маршрутки.

От этого потока отними "дальняк" (ибо он не будет высаживать в Котельниках до открытия ТПУ), а также люберецкие (которым от Котельников ни жарко, ни холодно, а до Выхино они и так доходят пустыми после ЛермПроспекта) - и что останется? 424 с 478, которые давно уже живут на вечернем потоке и внутриобластных пассажирах, а также льготниках? Один автобус 841 привозит в пик больше 100 человек, и равняться с ним может из всех оставшихся маршрутов только кузьминский 348.

 

 

Поэтому их надо воспитывать. Чтобы не портили жизнь москвичам.

Ай-яй-яй, какие нехорошие жители области, быстрейшими маршрутами ездят! Срочно перевоспитывать! А ничего, что они точно также платят за проезд в метро, и нет никаких оснований для предпочтения жителям Москвы перед ними? Мы со своей стороны МКАДа тоже можем заявить: срочно надо перевоспитывать жителей Кузьминок и Текстильщиков, они мешают нам ездить по ТКЛ, выбирая быстрейшие маршруты через эти станции, вместо того, чтобы добираться до менее загруженной ЛДЛ!

 

 

Даю три варианта: - подобное уникальное заведение расположено традиционно на территории Москвы; - подобное уникальное заведение в духе последних веяний и срача с Москвой расположено в Балашихе (жители Одинцова в восторге); - несколько более мелких подобных заведений расположены (условно) в Балашихе, Жуковском, Подольске, Одинцово, Красногорске, Химках, Мытищах.

Лично я предпочёл бы одновременную реализацию третьего варианта с первым - диспансеры в нескольких крупных городах и объединяющий их институт в Москве, где светила науки будут разбираться с теми, с кем не справились в области. Если же выбирать только один вариант - то да, последний. Но в этом случае роль объединяющего будет играть онкоцентр на Каширке (федеральный) - та же Москва, только толкаться локтями ещё и с приезжими из других городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

самый реальный поток из этого даёт 348.
70...90 чел раз в 3...5 минут - да, такой поток несомненно ложит ТКЛ. :D

 

Помогает ему 441.
Этот вообще раз в 15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

70...90 чел раз в 3...5 минут - да, такой поток несомненно ложит ТКЛ.

А любой другой маршрут из тех, кто будет высаживать по Котельникам (до открытия ТПУ), даёт значительно меньше. Собственно, все эти рассуждения были к тому тезису, что пассажиропоток по Выхино и Кузьминкам после открытия Котельников изменится незначительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но в этом случае роль объединяющего будет играть онкоцентр на Каширке (федеральный) - та же Москва, только толкаться локтями ещё и с приезжими из других городов.

Почти всё федеральное почти во всех случаях будет в Москве, и это логично. Роль объединяющего всегда будет у федерального, и это тоже логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объединять всевозможные областные заведения логично облцентру, которым для Московской области является частично Красногорск (по расположению правительства), частично Москва (по расположению многих областных учреждений). Превратить Московскую область в полицентрическую агломерацию - задача не одного десятилетия. Причём, с учётом такого центра притяжения, как Москва, для этого требуется политическая воля Москвы, области и федеральных властей и огромные финансовые вложения. Что-то мне кажется, что, например, создать в Москве аналог парижского RER с парой дюжин пересадок на метро дешевле и быстрее, а метро разгрузит ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объединять всевозможные областные заведения логично облцентру, которым для Московской области является частично Красногорск (по расположению правительства), частично Москва (по расположению многих областных учреждений). Превратить Московскую область в полицентрическую агломерацию - задача не одного десятилетия. Причём, с учётом такого центра притяжения, как Москва, для этого требуется политическая воля Москвы, области и федеральных властей и огромные финансовые вложения. Что-то мне кажется, что, например, создать в Москве аналог парижского RER с парой дюжин пересадок на метро дешевле и быстрее, а метро разгрузит ничуть не хуже.

Ты точно внимательно читаешь?

Я нигде и не говорил, что это быстро, скорее наоборот.

А разгрузка метро - это конечно здорово, но при наличии такой возможности многие жители области предпочли бы лишний раз в Москву не шляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, которые выбирают самый быстрый с первого взгляда, но при этом самый неудобный маршрут (а потом ругают Собянина, что у него метро переполненное), этих я даже не знаю, как назвать.

Не надо считать всех людей глупее себя! Что значит с первого взгляда? Если чел на новую работу устроился или сам переехал, то по первости, возможно, и выберет не самый оптимальный маршрут. Но со временем кто методом проб и ошибок, кто с подсказкой друзей/родных/коллег выберет наиболее оптимальный для себя путь, исходя из собственных возможностей и приоритетов. И тебя об этом не спросит! Хотя не отрицаю возможность существования особо упоротых товарищей, которые будут ездить, например, от Сокола до Октябрьского Поля или от Семёновской до Преображенки на метро через центр, но их процент не столь существенен, чтобы серьёзно повлиять на наполняемость метро.

 

 

Поэтому их надо воспитывать. Чтобы не портили жизнь москвичам.

Действительно надо, а то ишь распоясалась чернь, внутримкадовской элите жизнь портит.

А элиту по пятницам воспитывать тоже надо, дабы не забивала электрички?

 

 

Ай-яй-яй, какие нехорошие жители области, быстрейшими маршрутами ездят! Срочно перевоспитывать! А ничего, что они точно также платят за проезд в метро, и нет никаких оснований для предпочтения жителям Москвы перед ними?

Кроме того, ещё платят налоги и сборы, часть которых попадает в бюджет Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя не отрицаю возможность существования особо упоротых товарищей, которые будут ездить, например, от Сокола до Октябрьского Поля или от Семёновской до Преображенки на метро через центр, но их процент не столь существенен, чтобы серьёзно повлиять на наполняемость метро.

 

Многолетние наблюдения за миграциями людей показывает, что процент таких дятлов достаточно существенен, ибо они живут в мире двух принципов:

1. На метро всегда быстрее и главное добраться до метро.

2. НОТ существует только чтоб добраться до/от метро.

 

 

 

Кроме того, ещё платят налоги и сборы, часть которых попадает в бюджет Москвы.

 

Вот в этом все и дело, что часть. И вообще у нас Москва и область физически существуют вместе, а вот официально отдельно. И получается ересь. Для Москвы и ее жителей полезнее построить север ЛДЛ, а вот исходя из того, что московское метро забивается на Выхино жителями из МО, то надо копать туда вторую ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

процент таких дятлов достаточно существенен, ибо они живут в мире двух принципов: 1. На метро всегда быстрее и главное добраться до метро. 2. НОТ существует только чтоб добраться до/от метро.

Этот процент поддерживается часто за счёт "пуганых" дятлов, ибо если для увесистого штрафа (а то и увольнения) хватит пару раз за месяц опоздать из-за ДТП на трамвайных путях, а пешком идти влом (да и не по всякой погоде приятно), то и будешь кататься с Преобраги до Семёновской на метро...

 

 

Для Москвы и ее жителей полезнее построить север ЛДЛ, а вот исходя из того, что московское метро забивается на Выхино жителями из МО, то надо копать туда вторую ветку.

Тут, как и везде, транспортную проблему приходится решать в комплексе. А то исходя из того, что ГЗЛ забивается жителями Орехово-КокосовоБорисово, а СТЛ - жителями Бутово, то вторую ветку надо тянуть к Каширской и Севастопольской (с учётом КахЛ, уже третью!). Но если смотреть по городу в целом, то север ЛДЛ всё-таки важнее, ибо там метро нет вообще. Да и на востоке вторую ветку копают не ради Выхина, а для жителей Кожухова, Некрасовки и ЛюЛей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот в этом все и дело, что часть.
Собственно, сам работник платит НДФЛ,  100% которого зачисляется в московские бюджеты (есть ли у управ и префектур свои бюджеты как у муниципальных образований - не в курсе). Из того, что платит работодатель, соцвзносы идут во внебюджетные фонды, из которых потом выплачиваются пенсия, оплата медуслуг, долгие больничные, эти деньги следуют за работником, неважно, москвич он или из области. Налог на имущество предприятие платит по месту регистрации, т.е. в нерезиновой, налог на прибыль - аналогично. То есть житель области, работающий в Москве, областной бюджет никак не пополняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот процент поддерживается часто за счёт "пуганых" дятлов, ибо если для увесистого штрафа (а то и увольнения) хватит пару раз за месяц опоздать из-за ДТП на трамвайных путях, а пешком идти влом (да и не по всякой погоде приятно), то и будешь кататься с Преобраги до Семёновской на метро...

 

Если у тебя такой ад на работе с приходом четко в 9:00, то не надо все время приходить на работу в 8:58, а приходи к 8:45. И тогда в случае ДТП успеешь или пешком (1 раз в месяц не помрешь) или через метро.

 

 

 

Да и на востоке вторую ветку копают не ради Выхина, а для жителей Кожухова, Некрасовки и ЛюЛей.

 

Только вот если бы Выхино не забивалось бы от приезжающих из области на электричках, то можно было бы спокойно обойтись одной веткой с подвозом к ней. 

 

 

 

Собственно, сам работник платит НДФЛ,  100% которого зачисляется в московские бюджеты (есть ли у управ и префектур свои бюджеты как у муниципальных образований - не в курсе). Из того, что платит работодатель, соцвзносы идут во внебюджетные фонды, из которых потом выплачиваются пенсия, оплата медуслуг, долгие больничные, эти деньги следуют за работником, неважно, москвич он или из области. Налог на имущество предприятие платит по месту регистрации, т.е. в нерезиновой, налог на прибыль - аналогично. То есть житель области, работающий в Москве, областной бюджет никак не пополняет.

 

И как это реально относится с положение вещей?

Вот смотри. У моего бати работа физически находится в Долгопрудном, зарегистрирована в Мытищах, живет он в Москве. Куда реально с него и с фирмы пойдут налоги, и в каком месте на эти налоги будет развиваться транспорт?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У моего бати работа физически находится в Долгопрудном, зарегистрирована в Мытищах, живет он в Москве. Куда реально с него и с фирмы пойдут налоги, и в каком месте на эти налоги будет развиваться транспорт?  
Если в Долгопе не зарегистрировано обособленного подразделения, то с его НДФЛ (это 13% зарплаты) 85% попадет в бюджет Московской области, 10% - в бюджет города Мытищи, 5% - в бюджет Мытищинского района. Налоги организации вообще к бюджету Москвы отношения не имеют. Транспорт в МО может будет развиваться, может не будет. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно было бы спокойно обойтись одной веткой с подвозом к ней.

Кожухово ещё могло бы обойтись, оно и сейчас имеет реальную альтернативу в виде Новокосина. Да и 885 из Люлей раскатывается довольно активно, хотя оттуда до метро уже далековато. Из Некрасовки же к метро ехать - сущий ад. Оно, конечно, станет проще, когда Липчанского (или Покровскую) соединят со 2й Вольской, но всё равно далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Да и на востоке вторую ветку копают не ради Выхина, а для жителей Кожухова, Некрасовки и ЛюЛей.

 

А на фига нужна линия метро, если она оборвется в районе Авиамоторной. Боюсь, что на ТКЛ будет мспользовано Питерское ноу-хау, когда в несколько последних вагонов на Котельниках и Жулебино посадки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на фига нужна линия метро, если она оборвется в районе Авиамоторной.
Я тут подумал, что больше толку будет, если Кожуховскую линию откроют одновременно с куском ТПК не на север, а на юг - от Авиамоторной до нынешней Каховской линии. Бо куску до Электрозаводской есть альтернатива в виде собаки, а вот  кусок до Каховской мог бы привлечь пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я, кстати, тоже этой трассировки, параллельной участку Новая (Авиамоторная) - Электрозаводская, не очень понимаю. Чем руководствовались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, кстати, тоже этой трассировки, параллельной участку Новая (Авиамоторная) - Электрозаводская, не очень понимаю. Чем руководствовались?

 

Ну а как еще с Рижской на Авиамоторную линию привести? А сами по себе линии метро, дублируемые собаками, в Москве не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.