Jump to content

А что за фигня с фиатами?


Recommended Posts

В разных темах периодически натыкаюсь на упоминания того, что якобы все фиаты почему-то вдруг скоро снимут с линии. На резонный вопрос "почему" обязательно находятся умники, которые отсылают в какую-то "параллельную" тему.. Но, честно говоря, ни возможности ни желания нет читать весь генерируемый на форуме флуд и выискивать среди неё крупицы полезной информации, а ещё и надо догадываться про какую конкретно из сотни имеющихся тем идёт речь. Поскольку темы, посвящённой конкретно фиатам нет, думаю стоит её создать.

Так вот, в чём проблема то с фиатами, с чего бы их вдруг отстранять от работы, если эксплуатационный срок и близко к концу не подошёл? Фиатами хорошо бы было организовать маршруты на каких-нибудь узких улочках, куда по идиотским нормативам ГАИ не разрешает пустить нормальный автобус (типа Годовикова, или Палехской). Конечно дублировать имеющиеся маршруты и создавать конкуренцию частным маршруткам не очень правильно (хоть и в данной ситуации, возможно, необходимость), но всяко то им применение можно найти - всяко лучше, чем резать ни с того ни с сего.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то где-то на этом форуме когда-то писал, что теоретически ОМВ должны эксплуатироваться 5 лет. Все Фиаты МГТ 2009 и 2010 гг. Сопоставив одно с другим можно понять, почему появился слух об их скором списании.

Никто не спорит, что Фиаты хороши как нишевый транспорт для узких улочек, но рано или поздно им придёт конец. Не в этом году, так через 3 года точно. Поэтому новые маршруты только для них можно запускать только с условием, что им найдут замену.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Если быть точным, то нормативный срок амортизации от 5 лет 1 месяца до 7 лет.

Продать можно и ранее, как минимум за недосписанную часть стоимости. Возможно ещё вылезет НДС 18%, т.к. именно эти автобусы не являются "заказными", не работают на договорных маршрутах, и, судя по всему, работали только на город.

Меньше- большие проблемы.

 

Списать по окончании срока тоже возможный вариант, но не обязательный.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В разных темах периодически натыкаюсь на упоминания того, что якобы все фиаты почему-то вдруг скоро снимут с линии.

 

В связи со скорым истечением срока эксплуатации.

 

 

 

На резонный вопрос "почему" обязательно находятся умники, которые отсылают в какую-то "параллельную" тему..

 

Потому что говорилось об этом на форуме очень много. В том числе и в отдельной "фиатной" теме (см. пост Димона С.)

 

 

 

Так вот, в чём проблема то с фиатами, с чего бы их вдруг отстранять от работы, если эксплуатационный срок и близко к концу не подошёл?

 

В том-то и дело, что подходит.

Подробнее писал АЯДурак, но его сейчас тут нет.

Link to comment
Share on other sites

рано или поздно им придёт конец. Не в этом году, так через 3 года точно

 

Всё имеет свой конец :). В чём проблема закупить ещё "Фиатов", или, если они не нравятся, что-то другое аналогичного формфактора?

 

Как нет? Есть

 

Только в ней сейчас 1099 писем ;).

Link to comment
Share on other sites

 

. В чём проблема закупить ещё "Фиатов", или, если они не нравятся, что-то другое аналогичного формфактора?

 

 

Логично предположить, что нынешнему "эффективноманагерному" управляющему Москвы гораздо выгоднее осоциалить нынешние частные маршрутки, путём впаривания им (и в них) валидаторов за энную сумму, с чего, согласись, можно поиметь профита на несколько порядков больше: не нужно покупать транспорт, только впаривай жёлтые ящики! Потом, помимо эконимии бюджетных средствов ещё можно отчитаться за повальное внедрение нанотехнологий в жизнь простых жителей города, так любящих "удобный функционал". ©Вп./см.-ий

)

Link to comment
Share on other sites

 

 

В чём проблема закупить ещё "Фиатов", или, если они не нравятся, что-то другое аналогичного формфактора?

Насколько я понимаю - планируется осоциалить маршрутки и/или отдать такие маршруты частникам. А те уже пусть покупают что хотят такого форм-фактора.

Link to comment
Share on other sites

 

В чём проблема закупить ещё "Фиатов", или, если они не нравятся, что-то другое аналогичного формфактора?

Насколько я понимаю - планируется осоциалить маршрутки и/или отдать такие маршруты частникам. А те уже пусть покупают что хотят такого форм-фактора.

 

И то и то. Вроде как планируется отдать частникам 5 маршрутов и осоциалить около 10 маршруток. Причем в рамках одного из лотов будет делаться и то и то.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И то и то. Вроде как планируется отдать частникам 5 маршрутов и осоциалить около 10 маршруток. Причем в рамках одного из лотов будет делаться и то и то.

 

Это в отдельно взятом СЗАО.

По остальному городу информации пока не было.

Link to comment
Share on other sites

Будет весело если решат поддержать отечественного производителя и Некстов наберут...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Будет весело если решат поддержать отечественного производителя и Некстов наберут...

Тоже ГАЗовских Спринтеров Классик у бобиководов уже дофига.

Link to comment
Share on other sites

 

Будет весело если решат поддержать отечественного производителя и Некстов наберут...

Тоже ГАЗовских Спринтеров Классик у бобиководов уже дофига.

В данном случае я про МГТ)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Будет весело если решат поддержать отечественного производителя и Некстов наберут...

 

А что в Нексте плохого? Я конечно не ездил, но на выставках обсидел - пассажиру он гораздо приятнее любого другого фургона.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как автобус, но грузовик нравится (знакомый мебель возит) говорит один недостаток- сразу не ставят ГБО

Link to comment
Share on other sites

А что в Нексте плохого? Я конечно не ездил, но на выставках обсидел - пассажиру он гораздо приятнее любого другого фургона.

В Кисловодске полно их видел. Правда, не ездил. Но выглядят угловато, даже хуже стандартной Газельки..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.