Перейти к содержанию

А что за фигня с фиатами?


Georg

Рекомендуемые сообщения

В разных темах периодически натыкаюсь на упоминания того, что якобы все фиаты почему-то вдруг скоро снимут с линии. На резонный вопрос "почему" обязательно находятся умники, которые отсылают в какую-то "параллельную" тему.. Но, честно говоря, ни возможности ни желания нет читать весь генерируемый на форуме флуд и выискивать среди неё крупицы полезной информации, а ещё и надо догадываться про какую конкретно из сотни имеющихся тем идёт речь. Поскольку темы, посвящённой конкретно фиатам нет, думаю стоит её создать.

Так вот, в чём проблема то с фиатами, с чего бы их вдруг отстранять от работы, если эксплуатационный срок и близко к концу не подошёл? Фиатами хорошо бы было организовать маршруты на каких-нибудь узких улочках, куда по идиотским нормативам ГАИ не разрешает пустить нормальный автобус (типа Годовикова, или Палехской). Конечно дублировать имеющиеся маршруты и создавать конкуренцию частным маршруткам не очень правильно (хоть и в данной ситуации, возможно, необходимость), но всяко то им применение можно найти - всяко лучше, чем резать ни с того ни с сего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то где-то на этом форуме когда-то писал, что теоретически ОМВ должны эксплуатироваться 5 лет. Все Фиаты МГТ 2009 и 2010 гг. Сопоставив одно с другим можно понять, почему появился слух об их скором списании.

Никто не спорит, что Фиаты хороши как нишевый транспорт для узких улочек, но рано или поздно им придёт конец. Не в этом году, так через 3 года точно. Поэтому новые маршруты только для них можно запускать только с условием, что им найдут замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Поскольку темы, посвящённой конкретно фиатам нет,

 

Как нет? Есть.

http://fot.com.ru/index.php/topic/24682-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%82-%D0%BC%D0%B3%D1%82/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быть точным, то нормативный срок амортизации от 5 лет 1 месяца до 7 лет.

Продать можно и ранее, как минимум за недосписанную часть стоимости. Возможно ещё вылезет НДС 18%, т.к. именно эти автобусы не являются "заказными", не работают на договорных маршрутах, и, судя по всему, работали только на город.

Меньше- большие проблемы.

 

Списать по окончании срока тоже возможный вариант, но не обязательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
В разных темах периодически натыкаюсь на упоминания того, что якобы все фиаты почему-то вдруг скоро снимут с линии.

 

В связи со скорым истечением срока эксплуатации.

 

 

 

  Georg сказал:
На резонный вопрос "почему" обязательно находятся умники, которые отсылают в какую-то "параллельную" тему..

 

Потому что говорилось об этом на форуме очень много. В том числе и в отдельной "фиатной" теме (см. пост Димона С.)

 

 

 

  Georg сказал:
Так вот, в чём проблема то с фиатами, с чего бы их вдруг отстранять от работы, если эксплуатационный срок и близко к концу не подошёл?

 

В том-то и дело, что подходит.

Подробнее писал АЯДурак, но его сейчас тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kreycer сказал:

рано или поздно им придёт конец. Не в этом году, так через 3 года точно

 

Всё имеет свой конец :). В чём проблема закупить ещё "Фиатов", или, если они не нравятся, что-то другое аналогичного формфактора?

 

  Димон С. сказал:

Как нет? Есть

 

Только в ней сейчас 1099 писем ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2015 в 10:04, Dmitri сказал:

 

. В чём проблема закупить ещё "Фиатов", или, если они не нравятся, что-то другое аналогичного формфактора?

 

 

Логично предположить, что нынешнему "эффективноманагерному" управляющему Москвы гораздо выгоднее осоциалить нынешние частные маршрутки, путём впаривания им (и в них) валидаторов за энную сумму, с чего, согласись, можно поиметь профита на несколько порядков больше: не нужно покупать транспорт, только впаривай жёлтые ящики! Потом, помимо эконимии бюджетных средствов ещё можно отчитаться за повальное внедрение нанотехнологий в жизнь простых жителей города, так любящих "удобный функционал". ©Вп./см.-ий

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
В чём проблема закупить ещё "Фиатов", или, если они не нравятся, что-то другое аналогичного формфактора?

Насколько я понимаю - планируется осоциалить маршрутки и/или отдать такие маршруты частникам. А те уже пусть покупают что хотят такого форм-фактора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2015 в 11:23, Димон С. сказал:

 

  Dmitri сказал:
В чём проблема закупить ещё "Фиатов", или, если они не нравятся, что-то другое аналогичного формфактора?

Насколько я понимаю - планируется осоциалить маршрутки и/или отдать такие маршруты частникам. А те уже пусть покупают что хотят такого форм-фактора.

 

И то и то. Вроде как планируется отдать частникам 5 маршрутов и осоциалить около 10 маршруток. Причем в рамках одного из лотов будет делаться и то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
И то и то. Вроде как планируется отдать частникам 5 маршрутов и осоциалить около 10 маршруток. Причем в рамках одного из лотов будет делаться и то и то.

 

Это в отдельно взятом СЗАО.

По остальному городу информации пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет весело если решат поддержать отечественного производителя и Некстов наберут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Будет весело если решат поддержать отечественного производителя и Некстов наберут...

Тоже ГАЗовских Спринтеров Классик у бобиководов уже дофига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2015 в 16:31, Димон С. сказал:

 

  gusakyur сказал:
Будет весело если решат поддержать отечественного производителя и Некстов наберут...

Тоже ГАЗовских Спринтеров Классик у бобиководов уже дофига.

В данном случае я про МГТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  gusakyur сказал:
Будет весело если решат поддержать отечественного производителя и Некстов наберут...

 

А что в Нексте плохого? Я конечно не ездил, но на выставках обсидел - пассажиру он гораздо приятнее любого другого фургона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как автобус, но грузовик нравится (знакомый мебель возит) говорит один недостаток- сразу не ставят ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2015 в 19:58, Володя13401 сказал:

А что в Нексте плохого? Я конечно не ездил, но на выставках обсидел - пассажиру он гораздо приятнее любого другого фургона.

В Кисловодске полно их видел. Правда, не ездил. Но выглядят угловато, даже хуже стандартной Газельки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.