Перейти к содержанию

Долгая дорога в Иваново


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Для грузоперевозок по-видимому достаточно существующей линии Ковров-Шуя-Иваново. А для пассажиров со стороны Москвы это расстояние больше, чем с пересадкой на автобус во Владимире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Для грузоперевозок по-видимому достаточно существующей линии Ковров-Шуя-Иваново
именно. а чтобы построили 100-км дорогу ради пассажирского движения, да ещё не из-за отсутствия альтернативы, а из-за экономии 40 км... это я не знаю даже, как и назвать-то. это явно в отдел фантастики :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Раз она в планах есть значит ее необходимость просчитывали и специалисты получше чем диванные эксперты типа тут

Наивный чукотский вьюноша! :( В эти всякие желдор- и прочие -ниипроекты уже лет двадцать берут исключительно по блату. И к транспорту работающие там имеют отношение лишь тем, что являются родственниками/знакомыми/сожителями стоявших у руля транспорта 15 - 20 лет назад. За это время имевшие представление о транспорте спецы просто вымерли, и вот теперь эти мальчики-девочки стали дяденьками-тётеньками и начали сами кропать проекты. А поскольку ответственность за косяки проектировщиков у нас уже давно не существует, ребятки очень хорошо освоили искусство пускать пыль в глаза. К расчетам целесообразности постройки той или иной линии эти проекты не имеют никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Дорогу то надо построить не до Иваново, а до существующей ж/д от Александрова. Там даже какой то разъезд назывался. А это уже не 100, а 60-70 км. Цель это не только Иваново, но и Суздаль обеспечить.

 

@igla, Ну не профессионализм у нас везде сейчас цветет. Тем не менее в сравнении с другими дорогами в Центре типа Лихославль - Бежецк и то же Иваново - Нерехта данная дорога как то вполне логично смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Тем не менее в сравнении с другими дорогами в Центре типа Лихославль - Бежецк и то же Иваново - Нерехта данная дорога как то вполне логично смотрится.

Тока в сравнении. Лично я бы за каждый из таких проектов выгнал бы по статье ответственных заказчиков этих работ, и до кучи подал бы на них заявки в комиссию по лишению дипломов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Цель это не только Иваново, но и Суздаль обеспечить.

спроси сначала жителей Суздаля, нужен ли им такой "подарок"... боюсь что узнаешь о себе много интересного ))))))



 

 

  Krendel79 сказал:
Тем не менее в сравнении с другими дорогами в Центре типа Лихославль - Бежецк и то же Иваново - Нерехта данная дорога как то вполне логично смотрится.

она смотрелась бы логично при наличии участка Тума - Рязань или Рыбное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Дорогу то надо построить не до Иваново, а до существующей ж/д от Александрова. Там даже какой то разъезд назывался. А это уже не 100, а 60-70 км. Цель это не только Иваново, но и Суздаль обеспечить.
слушай, ну заканчивай ты бредить. какой нахрен суздаль?

 

  Krendel79 сказал:
в сравнении с другими дорогами в Центре типа Лихославль - Бежецк и то же Иваново - Нерехта данная дорога как то вполне логично смотрится.
и этих не будет. вообще, в центральной россии если что и нужно, так только тумская-рыбное, и всё. остальное - это деньги на ветер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, А что ты так разнервничался за них? Я ещё понимаю когда речь идёт о стройке линии трамвая или метро (когда ковырялки, перекрытия движения на улицах, грохот техники и т.д.)

А чем мешает железная дорога, которая в любом случае пройдет на расстоянии от города, кроме того, что пройдет через чей то участок или огород?

А ну да... Ещё будет видна вдалеке если залезть куда нибудь в городе повыше...

Ещё есть аргументы?

Ну возьмём самый главный - будет больше "понаехавших туристов"? Да, будет. Но во первых это лишние деньги для города и его жителей, во вторых а что эти же туристы не приезжают на своих автомашинах и автобусах, забивая весь город своими тарантайками и портя экологию и дорожную ситуацию? А так,если будет вариант быстро доехать на поезде и без пробок многие его предпочтут.

И да,разумеется надо строить и участок Тума - Рыбное.

 

@Фыва Цукен, Не все определяется только деньгами и грузоперевозками. Ок, вот давай посмотрим как дела у единственной видимо сейчас в России железной дороги которую построили не под аэропорты и не под грузовое движение? Я о Красной Поляне. Население там в 2 раза меньше чем в Суздале, сколько едет туда и туда туристов посчитать сложно, но ок, пусть даже на кататься на лыжах едет в несколько раз больше. Но та ветка тупиковая - и тем не менее 9 (!) пар в сутки, включая "Ласточку" на Краснодар. Здесь же будет движение на Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Зеркало, А что ты так разнервничался за них?

да я за них как раз спокоен, ибо не будет этого в обозримом будущем ))

 

 

 

  Krendel79 сказал:
Ну возьмём самый главный - будет больше "понаехавших туристов"? Да, будет. Но во первых это лишние деньги для города и его жителей, во вторых а что эти же туристы не приезжают на своих автомашинах и автобусах, забивая весь город своими тарантайками и портя экологию и дорожную ситуацию? А так,если будет вариант быстро доехать на поезде и без пробок многие его предпочтут.

быстро доехать на поезде (и желательно зайцем) - это для тех кто едет побухать пару дней, им по большому счету все равно где, но надо же отметиться фотками на фейсбуке - "я там бухал"... если это начнется в массовом порядке, то про иностранный туризм, который приносит гораздо больше дохода городу, чем такой контингент, можно будет забыть... а те, кому действительно интересна познавательная часть, выберут экскурсионный автобус или собственный транспорт, просто потому что намного больше успеешь в самом городе посмотреть...



 

 

  Krendel79 сказал:
Ок, вот давай посмотрим как дела у единственной видимо сейчас в России железной дороги которую построили не под аэропорты и не под грузовое движение? Я о Красной Поляне.

ну если в Суздале будет Олимпиада или ЧМ по футболу, то и туда ЖД построят вне всякого сомнения  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Я о Красной Поляне
ну это тебе лёша уже написал - если в суздале решат проводить олимпиаду, то тогда да, дорогу построят. но не раньше ;)

 

она, по хорошему, и в красной поляне-то ни к чему. но там это было требование мок, то есть - нет железки, нет олимпиады. если бы не это, никто бы туда железку строить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Это все понятно. Но не все определяться должно только экономической целесообразностью строительства. Так можно вон и метро в любой район не строить. Ведь он же вывозится автобусами и маршрутками? Ну и зачем деньги тратить тогда?

А какой был экономический эффект от строительства украинского обхода? Просто полный дубляж железной дороги которая уже есть.

Короче не все надо считать только тем будет ли прибыль в 500/ или нет.

А возвращаясь к Красной Поляне я не о целесообразности ее строительства. Я о том что сейчас там 9 пар в сутки. Не 2-3, не 1, а 9. Значит дорога нужна и люди ездят

 

@Зеркало, А твоя логика вообще странная. Везде зайцы видятся. С остальными аргументами сложнее.

А насчёт "приехать и вдумчиво посмотреть" - вот и подумай как это выходит у всех тех кто едет на автомобильном транспорте? Когда пробки съедают по нескольку часов и нередко из за этого приходится сокращать программы? Я просто сплошь и рядом знаю такие ситуации поскольку много общался с людьми которые как раз занимаются экскурсионными турами по Суздалю и Владимиру.

 

Особенно это касается ситуации туров выходного дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ладно.примеры с метро и украинским обходом - это вообще жесть. если и тут ты разницы не понимаешь - то я предмета для разговора в принципе не вижу.

 

да и опять же - хочется тебе пофантазировать, фантазируй. конечно, хорошо бы с тобой опять на пару ящиков пивка поспорить ;) но тут, к сожалению, сроки плохо определяются. а так я бы с удовольствием на халяву пивка выпил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Так а на что спорить то? То что учитывая нынешнюю политику я так же как и ты практически 100/ уверен что в обозримом будущем этой и многих других дорог не будет. Да, не будет и спорить тут не о чем.

А вот в плане того что транспорт это не та сфера особенно для России где все должно решаться только целесообразностью в плане прибыли... Ну думаю и здесь ты тоже со мной согласишься. Так что спорить то особо и не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
не будет и спорить тут не о чем
ну ок.

 

я, правда, считаю, что строить подобную дорогу - это с жиру беситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Krendel79 сказал:
Я просто сплошь и рядом знаю такие ситуации поскольку много общался с людьми которые как раз занимаются экскурсионными турами по Суздалю и Владимиру.

я тоже общался с жителями Суздаля и не раз... и не раз слышал "слава богу что у нас нет ЖД от Москвы"... ))

а по поводу пробок - так их давно уже научились объезжать через Юрьев-Польский даже экскурсионные автобусы... я на авто езжу от 2,5 до 3,5 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну это мне напоминает опять же митинги против строительства метро. Типа вон будет метро, понаедут всякие, вытопчут тут траву, грабить будут, машины будут ставить в нашем дворе и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2017 в 12:15, Krendel79 сказал:

@Зеркало, Ну это мне напоминает опять же митинги против строительства метро. Типа вон будет метро, понаедут всякие, вытопчут тут траву, грабить будут, машины будут ставить в нашем дворе и т.д.

а в случае с Суздалем так и будет, увы ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Только вот на электричке если это будет "Ласточка" быдло и зайцы уже не поедут, а нормальным туристам будет удобно и комфортно. А также каждый не поехавший на своей машине гражданин это минус одна машина на улицах города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2017 в 17:10, Krendel79 сказал:

Только вот на электричке если это будет "Ласточка" быдло и зайцы уже не поедут, а нормальным туристам будет удобно и комфортно.

"Ласточка" - Владимир - автобус/таксо - Суздаль. Доступно и сейчас в любой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
а нормальным туристам будет удобно и комфортно.

а по городу им на чем передвигаться? в карете с лошадками подороже чем на Ласточке обойдется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
на электричке если это будет "Ласточка" быдло и зайцы уже не поедут
наличие быдла и зайцев зависит отнюдь не от подвижного состава.

 

  Krendel79 сказал:
нормальным туристам будет удобно и комфортно
в случае с суздалем мультимодал - наше всё. ну и, кроме того, потоки в суздаль совершенно не железнодорожные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
возвращаясь к Красной Поляне я не о целесообразности ее строительства. Я о том что сейчас там 9 пар в сутки. Не 2-3, не 1, а 9. Значит дорога нужна и люди ездят

Железка там совершенно не нужна - автодорога по западному берегу Мзымты прекрасно справлялась с потоком в одиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь могло быть Ивановское направление... Видел несколько давних постов в ЖЖ на данную тему, но причина прекращения строительства раскрыта не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Dmitri сказал:
Железка там совершенно не нужна - автодорога по западному берегу Мзымты прекрасно справлялась с потоком в одиночку.
после реконструкции - да. потому что старая дорога до красной поляны была ужасна.

 

ну, а железка, повторю - в данном случае выполнение требований олимпийского комитета. реально она там, согласен, не нужна. разве что как задел на далёкое будущее - может, через хребет когда-то потянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Saturn3435 сказал:
А ведь могло быть Ивановское направление...

только ни разу не через Владимир... было строительство со стороны Бельково на Фряново и Щелково, от которого сейчас одни артефакты остались...



 

 

  Фыва Цукен сказал:
разве что как задел на далёкое будущее - может, через хребет когда-то потянут...

есть такие проекты, только не ЖД, а автодорожные... и НЯП о реализации пока и говорить нечего ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
НЯП о реализации пока и говорить нечего
ну я ж пишу - далёкое будущее. сейчас-то, понятно, никто ничего подобного строить не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2017 в 10:18, Зеркало сказал:

 

только ни разу не через Владимир... было строительство со стороны Бельково на Фряново и Щелково, от которого сейчас одни артефакты остались.....

 

Да, через Щёлково-Бельково и имел в виду, вот и интересно, почему оно накрылось, сейчас-то уже "поздняк метаться", наверное. Без него Горьковско-Ярославский сектор получился аномально большим в Подмосковье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Saturn3435 сказал:
вот и интересно, почему оно накрылось,

скорее всего смысла особого не было - все равно выводить на тот же Ярославский вокзал что и через Александров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2017 в 11:49, Зеркало сказал:

скорее всего смысла особого не было - все равно выводить на тот же Ярославский вокзал что и через Александров...

 

 

Продление Балашихинской ветки до Щёлкова совсем не рассматривалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Saturn3435 сказал:
Продление Балашихинской ветки до Щёлкова совсем не рассматривалось?

вот про это даже не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.