Перейти к содержанию

Долгая дорога в Иваново


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Кстати как там поживает ДТ-1 от Торжокского завода который может и как дизель ехать и как электричка.

Уже никак, как и сам Торжокский завод (банкротят его).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по-моему на сайте РЖД читал, что дневной поезд Москва-Иваново уже в планах 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже никак, как и сам Торжокский завод (банкротят его).

 

Если этот тот завод, который до сих пор выпускал электрички с мудацкими синими пластиковыми лавками (что ходят на ленингадском направлении и еще много лет будут мучать пассажиров) - то туда ему и дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускал электрички с мудацкими синими пластиковыми лавками

Лавки-то перед тобой чем провинились? Спрос не удовлетворили или "устойчивого развития" (поступательной скорости) не дали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лавки-то перед тобой чем провинились?

Эти лавки реально неудобные. Ощутил на своей заднице, когда ездил в Кузнечное на ЭТ2МЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти лавки реально неудобные.

Особенно на них плохо спать. После часа сна в Елене Чухнюк(ЭТ2М-045)сильно затекла шея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно на них плохо спать. После часа сна в Елене Чухнюк(ЭТ2М-045)сильно затекла шея.

Вообще они в качестве спальных мест изначально не разрабатывались :).

Я особых принципиальных отличий от деревянных лавок в ЭР1/ЭР2 не почувствовал, но это на вкус и цвет каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати как там поживает ДТ-1 от Торжокского завода который может и как дизель ехать и как электричка.

Неважно поживает. 001 оставлен в ожидании списания, бо никакой завод делать КР ему не хочет. 009 под забором после того, как одна из морд сгорела. остальные ещё в работе, но глючат: ехал 7 числа на 006 из Детского Села до Питера - шел на дизеле.

Разумеется, нового ничего не ждут, да и вообще, ТорВЗ банкротят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, нового ничего не ждут, да и вообще, ТорВЗ банкротят.

Не удивлюсь, если ТВЗ что-нибудь придумает, у него с недавних пор каталог выпускаемой продукции сильно расширился)

А так вообще МВМ с ДМЗ могли бы что-нибудь разработать по типу РА+ЭД, они же оба теперь в ТМХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, Да я посмотрел фото салона - там конечно сидения поудобнее, чем убогие голубые лавки на электричках ОЖД, но больше 3-4 часов на таких унитазах ехать конечно не в кайф. А по-любому до Иваново быстрее 5 часов не получится. В любом случае должен быть салон с нормальными удобными креслами, ТВ, может даже вайфаем. А то иначе вряд ли удастся переманить хотя бы кого-то с автобусов и маршруток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ред Вингс прислал рассылку: Москва - Иваново самолетом от 1040 руб. :) 2 раза в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ред Вингс прислал рассылку: Москва - Иваново самолетом от 1040 руб.

Бусом один хрен дешевле будет. Причём гораздо чаще.

 

 

 

В любом случае должен быть салон с нормальными удобными креслами, ТВ, может даже вайфаем.

И локомотив для этого поезда должен быть только ТЭП70БС, ибо только у него есть электроотопление.

Благо, в Иваново они есть:

https://trainpix.org/list.php?mid=79&did=289

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Планируется запуск мультимодального сообщения по маршруту Иваново – Владимир – Нижний Новгород с использованием автотранспорта на участке Иваново – Владимир с пересадкой по станции Владимир на скоростные поезда http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=87403 Только я не понял, они и в самом деле имели в виду Нижний Новгород, а не Москву? Если первое, то очень странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ред Вингс прислал рассылку: Москва - Иваново самолетом от 1040 руб. :) 2 раза в неделю.

Это те ребята, экипаж которых убил по счастью только себя во Внуково, включив полную тягу двигателей не дождавшись перекладки лопаток в положение реверса?

Они мой вопрос по данной теме удалили в своей группе в контакте и меня забанили.

Нафиг-нафиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Видимо, в рамках программы поездов выходного дня (как Москва - Брянск) назначили.

204 Москва - Иваново (пт, с 11.03)

Москва 16:35
Сергиев Посад 17:57-17:59
Ярославль Главный 20:45-21:22
Ярославль 21:34-21:39
Лютово 22:00-22:02
Бурмакино 22:19-22:28
Нерехта 22:47-22:49
Фурманов 23:37-23:39
Ермолино 23:59-0:01
Иваново 0:29

203 Иваново - Москва (вск, с 13.03)

Иваново 11:00
Ермолино 11:37-11:48
Фурманов 12:13-12:29
Нерехта 13:16-13:18
Бурмакино 13:41-13:49
Лютово 14:05-14:07
Ярославль 14:27-14:32
Ярославль Главный 14:44-15:21
Ростов Ярославский 16:21-16:23
Москва 19:58



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, в рамках программы поездов выходного дня (как Москва - Брянск) назначили.
Забавно. Из Загорска билет в один конец в Иваново, а оттуда в Ростов. Так за лето из Загорска в Ростов половину населения перевезут. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему идиоты? Обратный рейс вообще очень даже удобен.

Тем, что убивается весь день на дорогу? На подобных расстояниях такая затея с крюками по 100 км бесперспективна. Собственно, продажа билетов это только подтверждает. 20 человек на 270 мест в плацкартных вагонах. В этом вся ФПК: уничтожает поезда, которые безальтернативны, вещая о том, что им нужно 70% заполняемости и выше, а 50 их уже не устроит, и в то же время назначает подобную чушь, которая реально возит воздух.

 

К тому же этот поезд позиционируется как поезд выходного дня. Расчёт на то, что народ утром воскресенья побежит на вокзал, очень странный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, лучше бы ночному поезду сделали такой крюк, а днем в выходной пустили бы по-обычному через Бельково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скорее всего в мае или июне надо будет съездить в Иваново. Маршрут таков. Выезд из Москвы до Кинешмы поездом. В Кинешме немного погулять и поехать в Иваново либо на автобусе либо на эле.

Из Иваново уже в Москву на поезде.

 

Вопрос. Как хорошо ходят автобусы из Иваново в Кострому? И стоит ли рискнуть к примеру так: купить билет на сотку из Костромы и не опоздать на неё при выезде из Иваново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Как хорошо ходят автобусы из Иваново в Кострому? 

http://www.avtovokzal-ivanovo.ru/rasspisanie-regulyarnykh-otpravleniy/ivanovskaya-zhd-stantsiya/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я так понял шансов уехать в Кострому вечером позже 19 часов нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё рейс в 19:15 с автовокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Логично что еще сложнее чем попасть в Иваново без автомобиля оказалось посетить Плес который собственно на краю Ивановской области и расположен. Хотя он раскручивается по-немногу и уже весьма конкурирует с Суздалем. Все бы ничего кроме дороги. В Плес из Москвы ходит единственный автобус который туда приходит аж в 1 час ночи (весьма удобное время до туристов не так ли?) а все остальные варианты - с пересадками. Пересадка по Иваново не удобна тем что собственно до Иваново ехать часов 5-6 еще и по непредсказуемой М-7. Плюс еще 1,5 часа минимум от Иваново. Так что было принято решение использовать самый быстрый и дорогой вариант - ехать до Костромы плюс такси. Но с Костромой как мы помним свои приколы - туда ходят только 2 ночных поезда а днем нет ничего. Такси из Костромы до Плеса стоит 1000 рублей. По меркам московского такси - вполне обычная дальняя поездка по городу. В общем кому надо - пользуйтесь. И да как я понимаю ни автобусов из Костромы до Плеса прямых, ни тем более чего-то водного, кроме туристических теплоходов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то водного, кроме туристических теплоходов нет.

В этом году вновь будут пассажирские рейсы. Только в отличие от прошлого собираются начать в июне, а не в середине июля. Сообщение было 5 раз в неделю (вплоть до середины сентября). От Кинешмы до Плёса билет стоил 400 (туда-обратно 700), от Костромы до Плёса 500 (туда-обратно 900).

 

Расписание было таким:

 

Кинешма 9:00

Плёс 10:15-10:25

Красное-на-Волге 11:00-11:10

Кострома 12:20

 

Кострома 12:35

Красное-на-Волге 13:45-13:55

Плёс 14:30

 

Плёс 16:30

Красное-на-Волге 17:05-17:15

Кострома 18:25

 

Кострома 18:40

Красное-на-Волге 19:50-20:00

Плёс 20:35-20:45

Кинешма 22:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, А что за птица? Это обычный теплоход или что-то условно скоростное судя по времени? Не подушка ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала МАРС-2000 был, но после нескольких рейсов вышел из строя, запустили "Луч". Но "Луч" бы и так запустили в итоге, ибо он в 2,5 раза больше пассажиров вместить может.



По поводу наземного транспорта из Костромы. Есть рейс до посёлка Гравийного карьера, что на противоположном берегу Волги аккурат напротив Плёса. 2 раза в сутки, полтора часа в пути. Там можно воспользоваться водным такси и переправиться в Плёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Логично что еще сложнее чем попасть в Иваново без автомобиля оказалось посетить Плес который собственно на краю Ивановской области и расположен. Хотя он раскручивается по-немногу и уже весьма конкурирует с Суздалем. Все бы ничего кроме дороги.

его в паре с Костромой надо раскручивать... город конечно безумно красивый, но только ради этого специально вряд ли кто поедет в такую даль, а рядом кроме Костромы смотреть нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все от транспорта зависит. Сейчас люди активные сами многие опять же путешествуют, бронируют билеты покупают. Сейчас и в Костроме да и в Плесе есть неплохие гостиницы. Но для начала надо хотя бы пустить сто раз уже обсуждаемую дневную пару экспрессов на Кострому и сделать стыковочный автобусный рейс на Плес. Это то что можно сделать на той инфраструктуре которая есть.

 

А так очень конечно не хватает электрофицированной железной дороги на Иваново через Суздаль. Была бы она построена очень многие проблемы были бы решены. Но к сожалению сейчас другие приоритеты в строительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.