Alexandr Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Если всё сбросить на одного какого-то перевозчика,то тогда это капец,а если всё поделить между разными перевозчиками?Кстати,многие перевозчики оказались не у дел когда тендеры выиграл "Ранд-Транс".Единственное,что у этих перевозчиков почти нет автобусов БК и ОБК.Если только микроавтобусы пускать с более частыми интервалами..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ну, да, в МАП2, допустим немало. Но в целом у МТА коммерции стало, ИМХО, существенно меньше. С другой стороны, с какой точки зрения посмотреть на сей вопрос? Вот, например, у а/к 1788 в настоящее время коммерческих рейсов много, а коммерческих маршрутов мало (у городского маршрута от ст. Подольск в микрорайон Кузнечики (№21) по расписанию аж 90 рейсов по будням и 81 по выходным!) Остальная коммерция - 3 очень редко ходящих маршрута (у одного маршрута 8 рейсов по будням круглогодично и 8 рейсов по выходным в дачный период, у другого (из Дубровиц в Москву) 8 рейсов по будням (а также 1-н городской маршрут в микрорайон Кузнечики с 5-тью рейсами по будням и один маршрут в Москву с двумя рейсами по будням (по одному рейсу утром от Поливаново и от Кузнечиков), но в этом году добавили по будням 4 укороченных рейсов в Москву и 6 укороченных рейсов из Москвы (но ни одного рейса вечером)). А также есть 4 маршрута в Москву, у которых осталось лишь 1-2 рейса в Москву утром по будням. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 388 маршрут междугородный, его осоциалить нельзя. По ФЗ-220 - можно, как и любой маршрут, едущий из Москвы в область или внутри области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 По ФЗ-220 - можно, как и любой маршрут, едущий из Москвы в область или внутри области. В 220-ФЗ нет ни запрета, ни прямого разрешения, а вот 184-ФЗ разрешает финансировать из регионального бюджета только пригородное и межмуниципальное сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Сколько максимум километров официально может быть пригородное и межмуниципальное сообщение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Сколько максимум километров официально может быть пригородное Страницей выше:http://fot.com.ru/index.php/topic/29210-сокращение-автобусов-№-388х/?view=findpost&p=900666 межмуниципальное сообщение Здесь длина не имеет значения. Межмуниципальный маршрут должен проходить по двум или более муниципальным образованиям (районам или городским округам) ровно одного субъекта РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Есть в регионах социальные маршруты длиной более 50 километров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Такие и в Московской области есть, но они все пригородные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Есть в регионах социальные маршруты длиной более 50 километров... Да, даже в Московской области такое есть, но только муниципальные. Межмуниципалку приходится рвать на два три маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 В СП районе есть маршрут 48, (СП - Хребтово - Веригино - СП), на котором расстояния "СП - Веригино" и "Хребтово - СП", из за закольцованности составляют в районе 70км, и он социальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 А в реестре какая длина? Наверняка самого длинного рейса и то в одну сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 В реестре - по отдельности наверняка. А заезды там можно и не прописывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 А вот 27-й до Красного Факела можно пустить по дороге через Богородское. Там дорога вполне себе неплохая, ходит даже 49 несколькими рейсами до Выпуково, разве что непосредственно подъезд к Муханово с той стороны нужно улучшить. По времени путь вдвое дольше, но полностью по МО, поэтому можно вернуть все льготы.Не через Богородское(ГАЭС), а через Ченцы, Фёдоровское, Титовское если только. Там километров на 10 будет побольше, чем через Дворики, но да, без заезда в другую область. А для пассажиров до Осташкино, Лобково и Сущёво, можно закольцевать 117 маршрут. Есть же дорога от Сущёво до Искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 По ней как раз 501й пару раз в неделю ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Не путаете ничего? 501-й это Переславль - Ярославль же. Откуда ему в Искре взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Александров - Красное Пламя с заездом в Искру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Александров - Красное Пламя с заездом в Искру.Александров - Искра есть, один рейс да, через Лобково. Но он не может 501-м быть, там номера маршрутов на 100 начинаются.А в КП с заездом в Искру - это 118-й из СП, но он, как и 117-й, едет через Данилково и Прокино. А рейса Ал.- КП, не существует (может быть есть какие неофициальные - не знаю). Есть Ал.- Рупусово, через КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Ну да, до Рупусова, забыл. Искровский с ним объединен, после чего свой сотый номер потерял, а этот под пригородные не попадает по расстоянию, и считается междугородним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Всё же интересно, почему кроме а/к 1791, никто не додумался пускать московские автобусы по дублёру? Все остальные, даже самые ближние, в область едут по эстакадам без частых остановок. И только наш 388-й не такой как все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Всё же интересно, почему кроме а/к 1791, никто не додумался пускать московские автобусы по дублёру? Все остальные, даже самые ближние, в область едут по эстакадам без частых остановок. И только наш 388-й не такой как все... В сторону Москвы и другие едут, объезжая пробку по выделенке. А в обратную - ну жаба душит а/к 1791. Они там еще на остановках за прохожими не бегают, зазывая на свои пепелацы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.