Перейти к содержанию

80 лет Московскому Метрополитену


art_b

Рекомендуемые сообщения

 

 

Мы с тобой оба знаем, что все они - подделка. Фэйк. Я сразу спросил. А ты проигнорировал. Сейчас что скажешь? Или все трансфаны подавились новоделом? Тада какие вы трансфаны?

Они не подделка а просто  реконструированы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между прочим если мне не изменяет память в середине 90-х годов у желтая рифленая отделка в вагонах была  пластмассовой.

Ну как тебе сказать. Возьми к примеру "Слона" ЛМ/ЛП-49, там стоят мягкие диваны по типу ЛМ-57, а по проекту должны бы быть фанерные лавки как в "Слоне" ЛМ/ЛП-47. Но от этого ЛМ/ЛП-49 "поддельным" не становится, просто он выставлен в том виде в котором заканчивал работу...

Так вот и тут. Ну нет сейчас линкруста, посему его заменили похожим внешне материалом...

 

Вот с А у меня есть вопросы по зеленой отделке внутри, но тут запросто неправ могу быть я ибо А не застал, ну а несколько оставшихся их фото внутри ничего не доказывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашенные фанерные поделки вам нравятся. Мое мнение о них - нет. Стада там, у поделок - нравятся, человек, не желающий смотреть на подделки - нет. Давайте, ребята, как-то определяться по части наличия мозгов и эмоций... Трансфанаты несуться обезумевшими стадами на Паратизанскую, чтоб постоять в куче прочего говна, снять фотки, которые давно есть, написать тут, при том, что уже сто раз написано, и отвалить домой. Трансфан такой?.. Слава богу, я никогда не был им, трансфаном... И хочу быть от стада бесконечно далёк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,

Ты же уже попрощался и пошел "изучать" маршруты в которых крупный "специалист", а сам почему то до сих пор здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну нет сейчас линкруста, посему его заменили похожим внешне материалом...

Что совершенно верно))

 

 

 

Вот с А у меня есть вопросы по зеленой отделке внутри, но тут запросто неправ могу быть я ибо А не застал, ну а несколько оставшихся их фото внутри ничего не доказывают...

Вполне могли быть.. какой материал на обшивку привозили такой и ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне могли быть.. какой материал на обшивку привозили такой и ставили.

Скорее всего. Надо будет поискать еще на Олдмосе фото вагонов А внутри. Должны бы быть...

Заметь, кстати, "ретропоезд" под А они отделали как бы под желтый линкруст, а тут сделали двухцветную отделку.

С темно же кремовым окрасом боковых стенок диванов они правы, даже в Г они были темными и лишь на Д приобрели привычный большинству светло кремовый цвет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым,

Ты же уже попрощался и пошел "изучать" маршруты в которых крупный "специалист", а сам почему то до сих пор здесь...

Слабоватенько выступил... То есть кавычки стали теперь признаком правоты? Ты жалок. Я тебе ещё пару недель назад говорил об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крашенные фанерные поделки вам нравятся. Мое мнение о них - нет. Стада там, у поделок - нравятся, человек, не желающий смотреть на подделки - нет. Давайте, ребята, как-то определяться по части наличия мозгов и эмоций... Трансфанаты несуться обезумевшими стадами на Паратизанскую, чтоб постоять в куче прочего говна, снять фотки, которые давно есть, написать тут, при том, что уже сто раз написано, и отвалить домой. Трансфан такой?.. Слава богу, я никогда не был им, трансфаном... И хочу быть от стада бесконечно далёк...

Касым.. ну что ты привязался то.. тебе не нравиться а нам нравиться.. ибо пусть даже в твоем мнении это подделка но она окунает тебя в историю прошлых лет.. даже бабульки сегодня которые сидели в вагонах настольгировали, говоря, что словно вернулись в прошлое.



 

 

Скорее всего. Надо будет поискать еще на Олдмосе фото вагонов А внутри. Должны бы быть... Заметь, кстати, "ретропоезд" под А они отделали как бы под желтый линкруст, а тут сделали двухцветную отделку. С темно же кремовым окрасом боковых стенок диванов они правы, даже в Г они были темными и лишь на Д приобрели привычный большинству светло кремовый цвет..

Я вообще помню была отделка и салатовых цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Крашенные фанерные поделки вам нравятся. Мое мнение о них - нет. Стада там, у поделок - нравятся, человек, не желающий смотреть на подделки - нет. Давайте, ребята, как-то определяться по части наличия мозгов и эмоций... Трансфанаты несуться обезумевшими стадами на Паратизанскую, чтоб постоять в куче прочего говна, снять фотки, которые давно есть, написать тут, при том, что уже сто раз написано, и отвалить домой. Трансфан такой?.. Слава богу, я никогда не был им, трансфаном... И хочу быть от стада бесконечно далёк...

Касым.. ну что ты привязался то.. тебе не нравиться а нам нравиться.. ибо пусть даже в твоем мнении это подделка но она окунает тебя в историю прошлых лет.. даже бабульки сегодня которые сидели в вагонах настольгировали, говоря, что словно вернулись в прошлое.

 

 

 

Скорее всего. Надо будет поискать еще на Олдмосе фото вагонов А внутри. Должны бы быть... Заметь, кстати, "ретропоезд" под А они отделали как бы под желтый линкруст, а тут сделали двухцветную отделку. С темно же кремовым окрасом боковых стенок диванов они правы, даже в Г они были темными и лишь на Д приобрели привычный большинству светло кремовый цвет..

Я вообще помню была отделка и салатовых цветов.

 

Заметь, после костиных фоток я написал пост о ностальгии... не поленись, отмотай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет сейчас линкруста, посему его заменили похожим внешне материалом...

 

Неужели производство линкруста такое сложное? В Европе строят специальные кирпичные заводы по древним технологиям, чтобы кирпичи для реставрации были похожи на старые. А в белорусской Лиде меня потряс замок. Мало того, что стены кладут из современного кирпича, там еще в башнях перекрытия сделали из железобетонных плит. Это в замке 14 века! Железобетон! Впечатление осталось отвратительное. Это при том, что при Мирском замке существует колледж, где учили приемам реставрации. Мирский замок, впрочем это тоже не спасло от лукашенковско-колхозного вандализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заметь, после костиных фоток я написал пост о ностальгии... не поленись, отмотай...

Я вот кстати говоря.. был бы не против если бы эти "подделки" снова стали выпускать и ходили бы они за место "Срусичей" которые вообще ничего из себя не представляют даже удобства в них для поездки нету.. сидушки занижены,  в вагоне стоять тоже не особо комфортно.. да и тем более нашему метро как самому красивому в мире было бы не плохо чтобы такие составы (пускай и с современной внутренней технической начинкой) бегали по перегонам и станциям сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе строят специальные кирпичные заводы по древним технологиям, чтобы кирпичи для реставрации были похожи на старые.

" - Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся"

© Н.С.Лесков

 

Начни реставрацию с малых дел, то есть со своей солнцевской пятиэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели производство линкруста такое сложное?

вообще то линкруст этот тоже такая же пластмасса ибо она добавляется при его изготовлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, пусть будет современная пластмасса. Но насколько она похоже на старую облицовку? Приведу другой пример. Был в Москве Военторг. Интересное здание столетней давности. Было что посмотреть. Лужков его сломал и построил "такой же, но с подземной парковкой". Никакого интереса к этому новоделу нет. То же самое Манеж. Да и Храм Христа Спасителя, сразу видно, что новодел, хотя его купола и украсили Москву. Из современных примеров реставрации могу привести центр Варшавы. Многие и не подозревают, что это новодел, так качественно все восстановлено.

 

Ну и да, возвращаясь к теме. Я фотографии, конечно, посмотрел. Но каково ощущение очевидцев? Это похоже на исторические вагоны? Или, типа Измайловского кремля, который там неподалеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хорошо, пусть будет современная пластмасса. Но насколько она похоже на старую облицовку?

Лично мое мнение, что похоже и сильно.

 

 

 

Приведу другой пример. Был в Москве Военторг. Интересное здание столетней давности. Было что посмотреть.

С военторгом согласен.. от старого здания не осталось даже малейшего намека.

 

 

 

Ну и да, возвращаясь к теме. Я фотографии, конечно, посмотрел. Но каково ощущение очевидцев? Это похоже на исторические вагоны?

Для меня лично как уже сказал выше вагоны похожи, сам когда ходил по ним вспоминал свое детство, и все было как и тогда когда так  же реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, ни в одном вагоне нет линкруста, даже в вагоне 3605 пластик вместо него. И рифлёные рисунки не такие, какие были, поэтому и оттенком цвета отличаются. В-общем, сборище поделок "Под старину"

 

Линкруста нет, потому что он не соответствет требованиям по ОТиПБ. А за выпуск на линию вагонов, не соответстующим требованиям МЧС, сдерут три шкуры. Особенно после событий в Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь пишут, что это именно линкруст, а во-вторых...

 

Линкруста нет, потому что он не соответствет требованиям по ОТиПБ. А за выпуск на линию вагонов, не соответстующим требованиям МЧС

----------------------------------------

Кто вообще сказал, что музейные вагоны выпустят на линию ? Для эксплуатации их должно быть не менее 4-5 однотипных вагонов... С линкрустом вагона 3605 вообще странная история: по идее, где-то должны быть стоять вагон сопровождения свибловского "грузовика"  3678 (на мой взгляд, чисто визуально, на момент списания салон у него был в лучшем состоянии чем у 3605) и как минимум линкрустовые салоны должны были сохранится еще в 3645 и 4791, неужели эти вагоны потихоньку где-то разобрали ? Жаль, конечно: вон, в питере сохранили Ешки, в количестве достаточном для тамошнего ретро-состава... Наверное, и в Москве, можно было бы по сусекам наскрести, хотя производства запчастей к этим вагонам больше нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, возвращаясь к теме. Я фотографии, конечно, посмотрел. Но каково ощущение очевидцев? Это похоже на исторические вагоны? Или, типа Измайловского кремля, который там неподалеку?

Как ездивший во всём начинаяч с Г скажу - похоже.

 

В остальном же, лично мне интересно увидеть секцию из вагоном А моторного № 1 и прицепного № 1031, выпущенных, соответственно, в 1934 и 1935 году и побродить внутри.

По фото же сравнивая с фотографиями давнего времени можно искать блох.

Салон А № 1

 

82746fb13ab2t.jpg

 

d7a8ac443e7b.jpg

 

А вот историческое фото

 

36f60fdb778f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в вагонах начали вешать схемы, правила ну прочую информацию? Насчет А не уверен ноты так понимаю в более поздних версиях все это было...Для ощущения эпохи думаю очень бы не помешало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в вагонах начали вешать схемы, правила ну прочую информацию? Насчет А не уверен ноты так понимаю в более поздних версиях все это было...Для ощущения эпохи думаю очень бы не помешало...

Ну если Ам и Бм ходили по "синей" линии дополнительными вагонами до 76-го года, то ясен пень, что схемы там были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровоз ВЭКА, конечно, имеет к пассажирскому движению крайне слабое отношение, интересно лишь, правда ли что было именно такое количество ящиков с аккумуляторными батареями или их было больше?

 

7d8271fe3f30.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что в А 1 линкруст всё-таки настоящий. На ощупь сильно отличается.

Его же много лет берегли в Измайлово, очевидно, в том виде, в котором он с линии в 1976 году ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электровоз ВЭКА, конечно, имеет к пассажирскому движению крайне слабое отношение

 

А в нём я так понимаю должны быть расклеены схемы спецметро и выдержки из уставов вместо рекламы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровоз ВЭКА, конечно, имеет к пассажирскому движению крайне слабое отношение, интересно лишь, правда ли что было именно такое количество ящиков с аккумуляторными батареями или их было больше?

 

Это он с нуля таким строился или переделан из обычного вагона?

 

Судя по фото, у него кузов от вагона типа Е, а внутренняя отделка напоминает номерной. И почему у него в салоне такие странные плафоны освещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нём я так понимаю должны быть расклеены схемы спецметро и выдержки из уставов вместо рекламы?

Он хозединицей в обычном метро был. Жил (а точнее стоял) в депо Калужское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про контактно-аккумуляторные электровозы: http://vagon.metro.ru/special/81-581.html

ВЭКА-001 сделан с нуля в начале 1990-х.   Кузов у него от промежуточного номерного, в котором оборудованы кабины. Фары вставлены от головного номерного, так как ежовые фарные блоки уже не выпускались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.