Jump to content

80 лет Московскому Метрополитену


art_b

Recommended Posts

На Партизанской по бейджикам только на церемонию открытия, а так вход свободный. Только я сам мониторю до сих пор непонятно до каких все будет завтра - то ли до 6-7 то ли позже. А я вряд ли раньше вечера смогу подъехать.

Link to comment
Share on other sites

На Партизанской по бейджикам только на церемонию открытия, а так вход свободный. Только я сам мониторю до сих пор непонятно до каких все будет завтра - то ли до 6-7 то ли позже. А я вряд ли раньше вечера смогу подъехать.

Ты скажи, завтра буде точно?

Link to comment
Share on other sites

Да. Завтра будет.

Короче, мужики, я не выдержал и еду. Доеду, оттуда с айпеда напишу где стоИт и сколько народу. Возьму с собой просто цифромыльницу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Короче, мужики, я не выдержал и еду. Доеду, оттуда с айпеда напишу где стоИт и сколько народу. Возьму с собой просто цифромыльницу.

Я тоже через полчасика собираюсь смотаться.

Link to comment
Share on other sites

Народу не очень чтоб много. Стоят А (#1 и 1031), Г, Д, Путемер УМ5, Е (3605) и ВЭКА. Везде пускают внутрь, даже в кабину.

 

У меня вопрос: а чего за ажиотаж на трансфоруме? Никто на ежах не ездил? Или еж на кольце это нечто фантастическо-невообразимое? Какойто другой еж или яуза? ))) Или ретро перестал быть номерным? Смысл есть только абвгдэйку смотреть на Партизанской, а остальное, извините, для пионеров.

Ты ездил на Яузе по Кольцу? Я лично нет.
Link to comment
Share on other sites

Кто захочет познакомиться я в бордово-черной ветровке и джинсах, мой мордаун в теме "знакоминся" первым сообщением. Стрижкин такой же :)

Link to comment
Share on other sites

Насчет парада поездов в принципе подавляющее число граждан вообще не заметит каких-то отличий оттпривых вагончиков, ну разве что "1" и "Аква" еще как то могут привлечь внимание...Ну а все остальные как-то особого интереса - на КЛ или на других линиях по крайней мере для меня интерн не представляют.

Другое дело если бы старые вагоны довели до рабочего состояния, сцепили хотя бы в один состав и отправили бы от "Сокольников" до "Парка". Ну это может к 100-летнему юбилею осилят если сложится. Собственно спасибо и на том что уже сделали по сравнению с предыдущими юбилеями. Жаль конечно что новые станции к празднику не открыли.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кто захочет познакомиться я в бордово-черной ветровке и джинсах, мой мордаун в теме "знакоминся" первым сообщением. Стрижкин такой же :)

Если успею то вполне возможно и свидимся)) Я в темно синей желетке буду джинсах и синих кросовках)

Link to comment
Share on other sites

Другое дело если бы старые вагоны довели до рабочего состояния, сцепили хотя бы в один состав и отправили бы от "Сокольников" до "Парка".

Это технически невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Это точно, что "парада поездов" никто не видит. Еду в какой то современной фигне по кольцу хз в какой, никто не обращает внимание в чем едет...

Link to comment
Share on other sites

Видимо в "Оке". А вообще стыдно Константин...Я могу понять, что у тебя блокнотика нет с номерами всех вагонов в ММ, но не отличать п/с в метро - просто нельзя! Выговор!:)

Link to comment
Share on other sites

До какого времени будет продолжаться парад поездов на КЛ? Завтра будет?

Сколько всего на линии поездов с других линий?

Link to comment
Share on other sites

Парад поездов официально будет ездить и сегодня, и завтра до 20 часов, далее постепенно уезжать в депо. Список участвующих в параде поездов был где-то в теме.

Link to comment
Share on other sites

До какого времени будет продолжаться парад поездов на КЛ? Завтра будет?

Сколько всего на линии поездов с других линий?

Говорят, с 8 до 20.

Едут по внешнему кольцу друг за другом: Ретропоезд, Ёж, Номер, Яуза, Русич 0323 под 13м маршрутом)), Ока

Link to comment
Share on other sites

Видимо в "Оке". А вообще стыдно Константин...Я могу понять, что у тебя блокнотика нет с номерами всех вагонов в ММ, но не отличать п/с в метро - просто нельзя! Выговор! :)

Мне просто положить на современщину....

 

Короче, съездил я. Ниче так, но многовато народу, вот общий вид со средним кол вом народа

 

f5c169eba221.jpg

 

Но само по себе интересно, при желании в тему можно будет выложить несколько нормальных фото Коли будут просьбы

 

Выложу ка интерьер Г и Д в тему, ну и в принципе можно потихоньку расчехлять говнемёты...

 

3ca47c9a2987.jpg

 

8b6491fca5c8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кстати, не понял, кто и зачем написал на вагоне УМ-5 тип Д? УМ-5 (801-806) не был типом Д, а был лишь опытным вагоном предшественником Д и работавшим на первой линии где предполагалось в скором времени перейти на Д. Но в принципе Д он не был...

Сам же этот путеизмеритель в работе, думаю, видели многие. Я сам видел много раз. Но это НЕ Д..

 

42ef80353fc4.jpg

Link to comment
Share on other sites

А зачем говномёты? Молодёжь пусть говномётит. Я улыбаюсь. Вспоминаю, как я был маленький... Ностальгия - одно из самых сильных чувств.

Link to comment
Share on other sites

А зачем говномёты? Молодёжь пусть говномётит. Я улыбаюсь. Вспоминаю, как я был маленький... Ностальгия - одно из самых сильных чувств.

Молодёжь как раз ни чертА не смысля толчется в этом кичовом 3605 несмотря на то, что в С-Петербурге настоящие Е ещё есть, а несколько лет назад ходили массово...

Ну а тут целые делегации в нем :)

 

0fa434db111f.jpg

 

e3ee349903c5.jpg

Link to comment
Share on other sites

Знал бы что в кабину будут пускать поехал бы, а так я уже в дороге...

Link to comment
Share on other sites

Знал бы что в кабину будут пускать поехал бы, а так я уже в дороге...

Я лиаз677 водил. Так что постоять в кабине мертвого вагона вообще не интересно )))

Link to comment
Share on other sites

Знал бы что в кабину будут пускать поехал бы, а так я уже в дороге...

Да Миш, там толкотня, тем более с нашим поголовным бескультурием вместо того, что б выстроится в очередь снять, наши "любители" просто выставляют свою спину перед объективом и все...

 

Кстати, насчёт кабины. Вот у Г кабина отделана синим линкрустом, на этом фото видно, а я несколько раз ездил в детстве в Г с отделанным голубым линкрустом салоном.

Вообще интересно было встретиться с Г впервые после 82-83 года...

 

e9a9c3ba533a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вперёдсмотрящий, ни в одном вагоне нет линкруста, даже в вагоне 3605 пластик вместо него. И рифлёные рисунки не такие, какие были, поэтому и оттенком цвета отличаются. В-общем, сборище поделок "Под старину"

Link to comment
Share on other sites

Вперёдсмотрящий, ни в одном вагоне нет линкруста, даже в вагоне 3605 пластик вместо него. И рифлёные рисунки не такие, какие были, поэтому и оттенком цвета отличаются. В-общем, сборище поделок "Под старину"

Чистая правда. Линкруста нет.

Link to comment
Share on other sites

Вперёдсмотрящий, ни в одном вагоне нет линкруста, даже в вагоне 3605 пластик вместо него. И рифлёные рисунки не такие, какие были, поэтому и оттенком цвета отличаются. В-общем, сборище поделок "Под старину"

Потому я и предложил расчехлять говнемёты.

Насчет оттенка не совсем соглашусь, оттенки были и весьма бледноватые. Вот к примеру фото интерьера вагона типа Г из Ленинграда

 

ea28f699bd47.jpg

Link to comment
Share on other sites

Старенькие выглядят лучше номерных. Жаль, что ушли от обоев, хотя причина, кажется, ясна.

 

Интересно, а как Партизанская стала обходиться без 3 пути? Он же используется в ежедневном обороте..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.