Jump to content

Путепровод на Рябиновый


Recommended Posts

Только что наш мэр заявил что путепровод достроят до конца хода . Действительно стройка идет полным ходом

Как вы думаете как это повлияет на 781? Какие еще изменения возможны ? Продлят ли пищекомбинатовские до озерной или югозападной.?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как вы думаете как это повлияет на 781?

 

Скорее всего, никак.

 

 

 

Какие еще изменения возможны ? Продлят ли пищекомбинатовские до озерной или югозападной.?

 

Хотелось бы новый маршрут в виде старого 252 с продлением до Юго-Западной.

Но! Учитывая переизбыток маршрутов по Никулинской - Покрышкина, целесообразнее продлить на север какой-либо из имеющихся там маршрутов. Подходящий кандидат - 261 до 66-го квартала или Беловежской.

Link to comment
Share on other sites

779 через Озерную.

Заодно и 554(м) туда же.

 

Также на неё можно перекинуть 461, а то в последнюю зиму он постоянно стоял в пробках на МКАДе.

Всё равно на участке 14 АП-Ашан посадка на него минимальная, а по остановке Мещёрский посадки и высадки в него вообще не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу чтобы меня заподозрили в излишне гигантизме, но раз уж САС по Рублевке в силу ряда строительных и административно - политических проблем все не рождается, я бы сделал маршрут от "Молодежной" до "Беляево" через "ЮЗ". Уверен он был бы весьма популярным. Ну и может 779 перекинуть, да.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я бы продлил 226 до Беловежской

 

... от станции Очаково?

Для Рябиновой удобнее иметь маршрут к ЮЗ по прямой, а не с заездом в Очаково.

Да и к КРЛ 261 везёт более прямо, чем 226.

Link to comment
Share on other sites

политических проблем все не рождается, я бы сделал маршрут от "Молодежной" до "Беляево" через "ЮЗ"

752 можно перенаправить. Или нет?

Link to comment
Share on other sites

 

политических проблем все не рождается, я бы сделал маршрут от "Молодежной" до "Беляево" через "ЮЗ"

752 можно перенаправить. Или нет?

 

только после открытия метро

Link to comment
Share on other sites

 

 

... от станции Очаково? Для Рябиновой удобнее иметь маршрут к ЮЗ по прямой, а не с заездом в Очаково. Да и к КРЛ 261 везёт более прямо, чем 226.

Это на мой взгляд самый реальный кандидат если до КРЛ. Отменить движение до Очаково - и всё.
 
Link to comment
Share on other sites

 

 

только после открытия метро

 

 

"Озерной"  Солнцевской  будущей  что  ли?  А это  то  тут причем?

Link to comment
Share on other sites

 

 

По мне, так можно объединить 66 и 610 (пустив по эстакаде)

66 не дадут мордовать, возникнет вой бабок из окрестностей плтф.Сколково
Link to comment
Share on other sites

Тогда уж 261 + 610 с диспой на Курина. Из всех вариантов требует меньше всего дополнительных выходов - только за счёт дополнительного участка Кунцевская - Курина.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж 261 + 610 с диспой на Курина. Из всех вариантов требует меньше всего дополнительных выходов - только за счёт дополнительного участка Кунцевская - Курина.

Вариант интересный, но пока не будет решена проблема перекрытия Можайки/Кутузовского, такой монстр обречён на хождение через пень-колоду.

Вариант с 226 Калужская-Беловежская предпочтительнее. Двухстороннее регулирование получится.

Link to comment
Share on other sites

Вариант с 226 Калужская-Беловежская предпочтительнее. Двухстороннее регулирование получится.

Зато не получится двустороннего метро. В результате в любое время суток значительные участки маршрута будут возить воздух, как 252, пока его не грохнули. Кстати, нормальной связи Рябиновая - КРЛ тоже не получится - 226 идёт по засветофоренным и забитым "лежачками" Волгина и Бутлерова.

 

Если уж на то пошло, то внимания заслуживает вариант 226 + 807 для связи промзоны с Юго-Западной. Но не вместо, а в дополнение к 261 + 610.

 

 

 

такой монстр обречён на хождение через пень-колоду.

А103 - монстр ничуть не меньший, со своим куском по Можайке - Кутузовскому и конечной в Новых Черёмушках. И ничего, довольно прилично ходит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вариант с 226 Калужская-Беловежская предпочтительнее.

Это еще вопрос, что нужнее пассажирам 226 - Очаковская промзона или платформа Очаково для пересадки на электрички.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И ничего, довольно прилично ходит.

Ню-ню. Знаю, как "прилично" он ходит. Неспроста у него даже спецрейс утром до Клочкова есть.

 

Это еще вопрос, что нужнее пассажирам 226 - Очаковская промзона или платформа Очаково

226 загнали в Очаково как приятный бонус, после того как убили движение по Научному, и появилась возможность приписать его к диспе Калужской.
И мы обсуждаем вариант склеивания/продления существующих маршрутов. Вполне возможно, что МГТ изобретёт что-то вроде Тропарёво-Дорохова.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вполне возможно, что МГТ изобретёт что-то вроде Тропарёво-Дорохова.

Возможно - "изобретателей" там хватает, и кто-нибудь вполне может вместо связки АПЛ - Рябиновая - СЛ - КРЛ кратчайшими путями изобрести что-нибудь заковыристое.

Link to comment
Share on other sites

Спецрейс до клочкова утром это для Школы на Аминьевском шоссе

Это для какой школы? В том районе школ на Аминьевском нет, а всё, что во дворах и на Кременчугской этим спецрейсом не охватывается - далеко до него.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там в здании детсада есть Ломоносовская школа

Там отпрыски крутых учатся, школа собственный микроавтобус имеет, 103 им явно до лампочки, даже если бы во двор школы заезжал.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.