Чебурашка Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Только что наш мэр заявил что путепровод достроят до конца хода . Действительно стройка идет полным ходом Как вы думаете как это повлияет на 781? Какие еще изменения возможны ? Продлят ли пищекомбинатовские до озерной или югозападной.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Как вы думаете как это повлияет на 781? Скорее всего, никак. Какие еще изменения возможны ? Продлят ли пищекомбинатовские до озерной или югозападной.? Хотелось бы новый маршрут в виде старого 252 с продлением до Юго-Западной. Но! Учитывая переизбыток маршрутов по Никулинской - Покрышкина, целесообразнее продлить на север какой-либо из имеющихся там маршрутов. Подходящий кандидат - 261 до 66-го квартала или Беловежской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 779 через Озерную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 779 через Озерную. Заодно и 554(м) туда же. Также на неё можно перекинуть 461, а то в последнюю зиму он постоянно стоял в пробках на МКАДе. Всё равно на участке 14 АП-Ашан посадка на него минимальная, а по остановке Мещёрский посадки и высадки в него вообще не наблюдалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Не хочу чтобы меня заподозрили в излишне гигантизме, но раз уж САС по Рублевке в силу ряда строительных и административно - политических проблем все не рождается, я бы сделал маршрут от "Молодежной" до "Беляево" через "ЮЗ". Уверен он был бы весьма популярным. Ну и может 779 перекинуть, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я бы продлил 226 до Беловежской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Я бы продлил 226 до Беловежской ... от станции Очаково? Для Рябиновой удобнее иметь маршрут к ЮЗ по прямой, а не с заездом в Очаково. Да и к КРЛ 261 везёт более прямо, чем 226. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 политических проблем все не рождается, я бы сделал маршрут от "Молодежной" до "Беляево" через "ЮЗ" 752 можно перенаправить. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 политических проблем все не рождается, я бы сделал маршрут от "Молодежной" до "Беляево" через "ЮЗ" 752 можно перенаправить. Или нет? только после открытия метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ... от станции Очаково? Для Рябиновой удобнее иметь маршрут к ЮЗ по прямой, а не с заездом в Очаково. Да и к КРЛ 261 везёт более прямо, чем 226. Это на мой взгляд самый реальный кандидат если до КРЛ. Отменить движение до Очаково - и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 По мне, так можно объединить 66 и 610 (пустив по эстакаде). Вполне разумный вариант. И ещё можно пустить 261 (он прямой до КРЛ) до ул. Ген. Дорохова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 только после открытия метро "Озерной" Солнцевской будущей что ли? А это то тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 По мне, так можно объединить 66 и 610 (пустив по эстакаде) 66 не дадут мордовать, возникнет вой бабок из окрестностей плтф.Сколково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Тогда уж 261 + 610 с диспой на Курина. Из всех вариантов требует меньше всего дополнительных выходов - только за счёт дополнительного участка Кунцевская - Курина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Тогда уж 261 + 610 с диспой на Курина. Из всех вариантов требует меньше всего дополнительных выходов - только за счёт дополнительного участка Кунцевская - Курина. Вариант интересный, но пока не будет решена проблема перекрытия Можайки/Кутузовского, такой монстр обречён на хождение через пень-колоду. Вариант с 226 Калужская-Беловежская предпочтительнее. Двухстороннее регулирование получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вариант с 226 Калужская-Беловежская предпочтительнее. Двухстороннее регулирование получится. Зато не получится двустороннего метро. В результате в любое время суток значительные участки маршрута будут возить воздух, как 252, пока его не грохнули. Кстати, нормальной связи Рябиновая - КРЛ тоже не получится - 226 идёт по засветофоренным и забитым "лежачками" Волгина и Бутлерова. Если уж на то пошло, то внимания заслуживает вариант 226 + 807 для связи промзоны с Юго-Западной. Но не вместо, а в дополнение к 261 + 610. такой монстр обречён на хождение через пень-колоду. А103 - монстр ничуть не меньший, со своим куском по Можайке - Кутузовскому и конечной в Новых Черёмушках. И ничего, довольно прилично ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вариант с 226 Калужская-Беловежская предпочтительнее. Это еще вопрос, что нужнее пассажирам 226 - Очаковская промзона или платформа Очаково для пересадки на электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 И ничего, довольно прилично ходит. Ню-ню. Знаю, как "прилично" он ходит. Неспроста у него даже спецрейс утром до Клочкова есть. Это еще вопрос, что нужнее пассажирам 226 - Очаковская промзона или платформа Очаково 226 загнали в Очаково как приятный бонус, после того как убили движение по Научному, и появилась возможность приписать его к диспе Калужской.И мы обсуждаем вариант склеивания/продления существующих маршрутов. Вполне возможно, что МГТ изобретёт что-то вроде Тропарёво-Дорохова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Спецрейс до клочкова утром это для Школы на Аминьевском шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Вполне возможно, что МГТ изобретёт что-то вроде Тропарёво-Дорохова. Возможно - "изобретателей" там хватает, и кто-нибудь вполне может вместо связки АПЛ - Рябиновая - СЛ - КРЛ кратчайшими путями изобрести что-нибудь заковыристое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Спецрейс до клочкова утром это для Школы на Аминьевском шоссе Это для какой школы? В том районе школ на Аминьевском нет, а всё, что во дворах и на Кременчугской этим спецрейсом не охватывается - далеко до него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Там в здании детсада есть Ломоносовская школа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Там в здании детсада есть Ломоносовская школа Там отпрыски крутых учатся, школа собственный микроавтобус имеет, 103 им явно до лампочки, даже если бы во двор школы заезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.