Jump to content

Recommended Posts

Вчера был выходной и катался за кефирчиком и прочьими плюшками в Ельдыгино. Еду в районе Ермолино и вдруг замечаю впереди чадащие клубы солярки сзади автобуса. Подъезжаю ближе - 401-й автобус "Мострансавто" с цифрами в номере 391 выпущен на линии с неисправной топливной аппаратурой. Я бы и не обратил внимание, но уж очень плотный чад шел от автобуса при каждом троганье в пробке! В МТА не регулируют топливную систему вообще? И что мешает выпускать неисправные автобусы "в деревню" вместо рейсов в Москву?

Link to comment
Share on other sites

Regio в МТА почти все чадят. А Евро-5+ когда-то было...

 

автобус "Мострансавто" с цифрами в номере 391

Согласно Фотобусу нет в 1784 автобуса с такими цифрами в номере. 381 есть.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был выходной и катался за кефирчиком и прочьими плюшками в Ельдыгино. Еду в районе Ермолино и вдруг замечаю впереди чадащие клубы солярки сзади автобуса. Подъезжаю ближе - 401-й автобус "Мострансавто" с цифрами в номере 391 выпущен на линии с неисправной топливной аппаратурой. 

 

Видел чадящие Мерсы Конекто и Хундаи. Видать там сажевые фильтры уже демонтированы, так как гарантия уже закончилась.

Хотя чадят не сильно, в МГТ есть гораздо сильнее чадящие ЛиАЗы.

 

 

 

И что мешает выпускать неисправные автобусы "в деревню" вместо рейсов в Москву?

 

А какая разница?

 

К слову раньше у меня был Ниссан Альмера дизель с пробегом под 300.000.

Ух как он чадил, когда тапку в пол вдавишь, даже в зеркало через заднее стекло видно было...

Link to comment
Share on other sites

Вспомнилось. Где-то на прошлой неделе в Подольске встретился ЛИАЗ по №29 (тот, что снимается по будням на несколько рейсов №29 с маршрута №3 Климовска). Надымил! Правда, при этом не начадил, дым был белый, но надымил знатно!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это 381-й, требуется замена форсунок, но денег нет
Так это ж MAN Lion Regio, если не ошибаюсь. Они вроде бы недавно поставлялись... Топливо плохое или водитель так убил?  
Link to comment
Share on other sites

Видел чадящие Мерсы Конекто и Хундаи. Видать там сажевые фильтры уже демонтированы, так как гарантия уже закончилась.

А они там были, эти сажевые фильтры. Конекто точно Евро-3, Юниверсы скорее всего тоже.

 

Так это ж MAN Lion Regio, если не ошибаюсь. Они вроде бы недавно поставлялись... Топливо плохое или водитель так убил?

Топливо плохое. Я же выше писал, что в других филиалах они тоже чадят. У Домодедово - точно.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Топливо плохое. Я же выше писал, что в других филиалах они тоже чадят.

А почему заправляют плохим топливом, когда можно хорошим? 
Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему заправляют плохим топливом, когда можно хорошим? 

Ну во-первых, плохое топливо (если заранее известно, что оно плохое) дешевле стоит, а в МТА, как известно, взят курс на экономию на всём. Во-вторых,
заправка топливом в России - это всегда лотерея. Хорошее тебе топливо зальют, или плохое, зависит от множества факторов, но никак не от тебя.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну во-первых, плохое топливо (если заранее известно, что оно плохое) дешевле стоит, а в МТА, как известно, взят курс на экономию на всём
Это типа - убью одну новую машину, Московская область мне новую купит! Да хоть на ослиной моче можно ездить, если так рассуждать!

 

 

заправка топливом в России - это всегда лотерея. Хорошее тебе топливо зальют, или плохое, зависит от множества факторов, но никак не от тебя.
Лотерея сейчас - это сколько литров тебе реально недоливают. Именно это стало основной причиной, что я перешел на нелегальные заправки. Топливо там как обычо - с бензовоза слитое, но там таких как на официальных заправках, недоливов по 3 литра нет точно.  
Link to comment
Share on other sites

 

Это 381-й, требуется замена форсунок, но денег нет

Так это ж MAN Lion Regio, если не ошибаюсь. Они вроде бы недавно поставлялись... Топливо плохое или водитель так убил?
Ну как, недавно... В 2010 году, уже по 600 - 700 тысяч накатали. Просто обслуживать моторы нужно своевременно, на специализированных центрах МАН, а не в Сергиевом Посаде, где только масло с фильтрами меняют, а последние 2 недели вообще ТО-2 не проводится из-за отсутствия запчастей. А форсунки после такого пробега давно пора или чистить или менять, а никто в компании этого делать не умеет и не разрешают филиалам самостоятельно заключать договоры с теми, кто умеет обслуживать машины. Низкая техническая грамотность руководства МТА и экономия средств - вот первопричина того, во что выливается такая эксплуатация машин. А топливо в последние годы нормальное. Раньше было хуже намного.

 

@FIPS, взял бы и накатал жалобу, толку тут это обсуждать?

Уже могу сказать что будет. В филиал спустят эту жалобу с требованием разобраться и отремонтировать автобус. Филиал, не имеющий диагностического оборудования и запчастей, просто поставит МАН к забору в ожидании того, что Сергиев Посад примет ее (через несколько месяцев). Пока автобус стоит, не буду выполняться рейсы на 401, что повлечет за собой еще больше жалоб. Потом автобус, наконец, починят, с расходов филиала спишут полумесячный лимит денег на запчасти. Могу сказать еще, что в 1791 в ожидании ремонта второй месяц стоит 380-й, в филиале уже месяца 3 в ожидании стоит 386-й. 387-й ждет окончания следствия после ДТП в декабре. Если поставить в забору еще один, с выпуском будет сложнее.
Link to comment
Share on other sites

 

 

387-й ждет окончания следствия после ДТП в декабре.
А там чего было-то, напомни?

 

 

FIPS, взял бы и накатал жалобу, толку тут это обсуждать?
Вот с Дмитровом всегда можно обсудить, понять и договориться. В отличии от Долгопрудного... В данном случае нет повода.
Link to comment
Share on other sites

 

Ну во-первых, плохое топливо (если заранее известно, что оно плохое) дешевле стоит, а в МТА, как известно, взят курс на экономию на всём. Во-вторых,

заправка топливом в России - это всегда лотерея. Хорошее тебе топливо зальют, или плохое, зависит от множества факторов, но никак не от тебя.

 

 

Сейчас все крупные НПЗ в России производят хорошую солярку как минимум Евро-3. Неужели МТА покупает печное топливо с какого-нибудь мини-НПЗ в Дагестане или Чечне?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну во-первых, плохое топливо (если заранее известно, что оно плохое) дешевле стоит, а в МТА, как известно, взят курс на экономию на всём. Во-вторых,

заправка топливом в России - это всегда лотерея. Хорошее тебе топливо зальют, или плохое, зависит от множества факторов, но никак не от тебя.

 

 

Сейчас все крупные НПЗ в России производят хорошую солярку как минимум Евро-3. Неужели МТА покупает печное топливо с какого-нибудь мини-НПЗ в Дагестане или Чечне?

 

МТА покупает там, где готовы дать наименьшую цену. Вопрос качества при этом зачастую отходит на второй план. Таково законодательство в сфере закупок.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас все крупные НПЗ в России производят хорошую солярку как минимум Евро-3.

 

Двигателю Евро-5+ по хорошему и топливо надо соответствующее...
Link to comment
Share on other sites

А там чего было-то, напомни?

У Перемилово ДТП с участием трех автобусов, 17 пострадавших. Пока идет следствие, восстанавливать нельзя

Мы в курсе этой неисправности с 381-м, и мы обязательно его сделаем! Как только 380-й вернется из ремонта, сразу этот поставим и починим! Пока нет возможности его остановить!

Link to comment
Share on other sites

Пользуясь случаем: а чей то в коннекто кондей не врубают?

Скорее всего, потому что или экономят топливо, или у МТА нет денег на замену салонных фильтров у кондиционера.

Извини, в тех же Хааргазах кондиционеры, как правило, гоняли загрязненный воздух. Благо наличие нормальных форточек позволяло хоть как-то наслаждаться поездкой даже в самый жаркий летний день.

Link to comment
Share on other sites

Там, где нужно брать - совсем не копейки

 

Что-то я не пойму, то они соляру берут в местах где дешевле, то фильтра, в местах где они совсем не копейки стоят.

Link to comment
Share on other sites

И как же мог выиграть на тендере поставщик дорогих фильтров при наличии дешевых?

Добро пожаловать в Россию.

 

Если неким ООО "Рога и Копыта плюс фильтры" владеет сын / друг / брат / сват / троюродный племянник генерального директора или просто уважаемый человек, то конкурс - простая формальность.

Link to comment
Share on other sites

И как же мог выиграть на тендере поставщик дорогих фильтров при наличии дешевых?

Например, прописав в ТЗ оригинальность.

 

Кстати, топливо вполне может тоже поставляться уважаемыми людьми.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И как же мог выиграть на тендере поставщик дорогих фильтров при наличии дешевых? Например, прописав в ТЗ оригинальность.

 

Собственно, оригинал не всегда бывает дорогим. Я на свою машину в основном оригинал и заказываю потому что он стоит почти так же, как не оигинал. Хотя, салонные не оригинал правда дорогие.

Link to comment
Share on other sites

 

Например, прописав в ТЗ оригинальность.

 

Хе-хе, юр.отдел в моей организации, со слов началиника, говорит "нельзя так делать".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Например, прописав в ТЗ оригинальность.

 

Хе-хе, юр.отдел в моей организации, со слов началиника, говорит "нельзя так делать".

 

 

Ну да, если машина не на гарантии, то требование использовать исключительно оригинальные запчасти необосновано.

 

Даже страховые при ремонте негарантийных машин по КАСКО оплачивают в основном только неоригинальные запчасти.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.