Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

А выходов освободится сколько, прям мечта многих.

  В 27.03.2024 в 06:45, sai сказал:

348 при совке вполне себе существовал

Показать  

Одновременно и 593, и 348 ездили? Избыточное дублирование маршрутов! 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 06:45, sai сказал:
  В 27.03.2024 в 06:39, Higre сказал:

Если как при совке - то отменяем 348

Показать  

348 при совке вполне себе существовал.

Показать  

Тогда же не было метро в Томилино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 06:47, AE777 сказал:

Тогда же не было метро в Томилино))

Показать  

Дык и сейчас нет😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лыткарино нет электрички, поэтому при совке одновременно ездили 348 и 593 с интервалом 10...15 минут.

 

А вот 440 был придуман для зарабатывания денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 07:03, Mazzy сказал:

А вот 440 был придуман для зарабатывания денег.

Показать  

В Верее тоже нет электрички, однако 301, существующий с советских времен , решили порезать по Лесному городку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 05:13, Higre сказал:

А у кого нет ни развозки, ни машины - те сами себе злобные буратины и не должны покидать пределов Солнечногорска?

Показать  

Судьба! Надо менять работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 07:20, sai сказал:

В Верее тоже нет электрички, однако 301, существующий с советских времен , решили порезать по Лесному городку.

Показать  

Дык пятничники и вредители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 08:34, FIPS сказал:

Надо

Показать  

Не надо.

  В 27.03.2024 в 08:53, Mazzy сказал:

Дык пятничники и вредители

Показать  

Вот и в случае 440 похоже на то. Я бы даже больше понял, если бы серебрянопрудский или зарайский сократили, оттуда на порядок меньше ездит, чем из Солнечногорска. Но нет же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 09:04, Higre сказал:

Я бы даже больше понял, если бы серебрянопрудский или зарайский сократили, оттуда на порядок меньше ездит

Показать  

Это еще большим вредительством было бы, ибо там до электрички ехать еще нужно, а электричка реже, чем в Солнечногорске ходит. Серебрянопрудцам делали маршрут до Подольска, но он оказался им не нужен. И у Солнечногорцев еще 437 остался (вопрос надолго ли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 09:20, sai сказал:

Это еще большим вредительством было бы, ибо там до электрички ехать еще нужно, а электричка реже, чем в Солнечногорске ходит.

Показать  

Может ты и прав, просто процент ездящих на работу оттуда в Москву вообще мизерный. От Тимоново или Рекинцо до электрички тоже ехать, хотя и не столько, конечно.

  В 27.03.2024 в 09:20, sai сказал:

И у Солнечногорцев еще 437 остался (вопрос надолго ли)

Показать  

Если клинчане Ленинградку не перекроют, ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 09:20, sai сказал:

Серебрянопрудцам делали маршрут до Подольска, но он оказался им не нужен.

Показать  

когда до метро 160 км, а до "этомитро" 150 - ничего другого ожидать не стоило. а что, им узуновских рейсов не хватает?

 

а зарайский таки при острой необходимости можно было бы порезать по раменскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 09:48, Фыва Цукен сказал:

когда до метро 160 км, а до "этомитро" 150 - ничего другого ожидать не стоило. а что, им узуновских рейсов не хватает?

 

а зарайский таки при острой необходимости можно было бы порезать по раменскому.

Показать  

Вот 318 фактически стал односторонним однорейсовым, а назад топает под 330)

Изменено пользователем Артём Гольцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 09:48, Фыва Цукен сказал:

а зарайский таки при острой необходимости можно было бы порезать по раменскому.

Показать  

Проще тогда просто отменить, ибо оттуда есть автобусы в Коломну, откуда они той же самой электричкой в Москву уехать могут. Вся эта резанина посреди маршрута - несусветный бред. Нужно или везти до ближайшей станции, или уже до Москвы. Ну и не забываем про то, что в автобусе, в отличии от электрички, сидячее место гарантировано (ибо маршрут междугородний, стоячих по ПДД быть не должно)

 

  В 27.03.2024 в 09:48, Фыва Цукен сказал:

а что, им узуновских рейсов не хватает?

Показать  

До которых тоже транспорт раз в иногда ходит. Причем по времени электричка Узуново-Москва идет 3 часа, и автобус Серебряные Пруды-Москва тоже за 3 часа доезжает. А стыковки в Узуново не 10-минутные. 

  В 27.03.2024 в 09:55, Артём Гольцов сказал:

Вот 318 фактически стал односторонним однорейсовым, а назад топает под 330)

Показать  

Ну как компенсацию 318, Луховицам сделали заезд зарайского автобуса на автовокзал.

Кстати, если вспомнить советское время, автобуса Москва-Луховицы не было, а Москва-Коломна делал 1-2 рейса в день. Зато 330 заезжал на автостанции в Коломне и Луховицах (правда в Луховицах автостанция тогда у Зарайского перекрестка была). А заодно в Коломне и Луховицах весь Рязанский межгород на автостанциях останавливался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 09:57, sai сказал:

Проще тогда просто отменить, ибо оттуда есть автобусы в Коломну, откуда они той же самой электричкой в Москву уехать могут.

Показать  

можно и так, да. соответственно, усилить сообщение с коломной или, скажем, богатищевом.

 

  В 27.03.2024 в 09:57, sai сказал:

Вся эта резанина посреди маршрута - несусветный бред.

Показать  

от ситуации зависит. впрочем, мы это уже обсуждали на примере рошальских автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 09:57, sai сказал:

До которых тоже транспорт раз в иногда ходит.

Показать  

С вывозом в Узуново всё нормально, если автобус козелью не заменяют.

  В 27.03.2024 в 09:57, sai сказал:

Ну и не забываем про то, что в автобусе, в отличии от электрички, сидячее место гарантировано (ибо маршрут междугородний, стоячих по ПДД быть не должно)

Показать  

В Голутвине оно по определению будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 10:12, Фыва Цукен сказал:

усилить сообщение с коломной или, скажем, богатищевом.

Показать  

С Богатищевом не нужно, ибо там электрички раз в иногда ходят, в отличии от Коломны.

  В 27.03.2024 в 10:15, Higre сказал:

В Голутвине оно по определению будет.

Показать  

Будет то оно будет, но опять же, есть разница сидеть в кресле автобуса или на лавке в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 10:16, sai сказал:

Будет то оно будет, но опять же, есть разница сидеть в кресле автобуса или на лавке в электричке

Показать  

Ну вот за солнечногорцев решили, что сиденья в электричке удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 10:22, Higre сказал:

Ну вот за солнечногорцев решили, что сиденья в электричке удобнее.

Показать  

Ну у них и расстояние до Москвы, в отличии от Зарайска и Серебряных Прудов, поменьше.  Хотя, конечно, ничего хорошего в таком решении нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 10:16, sai сказал:

С Богатищевом не нужно, ибо там электрички раз в иногда ходят

Показать  

так согласовывать надо.

 

впрочем, в этом варианте можно и до ожерелья. расстояние практически то же, что и до коломны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 10:27, Фыва Цукен сказал:

впрочем, в этом варианте можно и до ожерелья.

Показать  

В Ожерелье проблема. Чтобы к станции близко подъехать - кругами ехать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 09:57, sai сказал:

а Москва-Коломна делал 1-2 рейса в день

Показать  

Как минимум в начале 90-х - далеко не 1-2. На Выхино стояло полно автобусов коломенской автоколонны.

 

  В 27.03.2024 в 09:57, sai сказал:

Проще тогда просто отменить, ибо оттуда есть автобусы в Коломну, откуда они той же самой электричкой в Москву уехать могут. Вся эта резанина посреди маршрута - несусветный бред.

Показать  

Раменское не подойдёт, так как туда нет вменяемого подъезда с Новорязанки.

 

  В 27.03.2024 в 10:16, sai сказал:

но опять же, есть разница сидеть в кресле автобуса или на лавке в электричке.

Показать  

Если в ЭП2Д - то особой разницы нет. А в пригородных НефАЗах сидушки пожалуй и поубогее будут.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 11:24, Корзухин А. сказал:

Как минимум в начале 90-х - далеко не 1-2. На Выхино стояло полно автобусов коломенской автоколонны.

Показать  

Много рейсов по 460 стало где-то в конце 90-х ходить, когда Мострансавто их для зарабатывания денег запустило. А до этого они были единичными. 333 Москва-Белоомут тогда Коломной обслуживался. Ну и вполне возможно, что 330 Зарайск тоже коломенским тогда был (не буду на этом настаивать, возможно я здесь не прав). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.03.2024 в 11:13, Infeer10 сказал:

Дептранс Москвы, оказывается, тоже приложил руку к смежных маршрутам

Показать  

Грубый снова бросил клич о наборе специалистов, в том числе и заниматься смежными маршрутами с областью. Сдаётся мне, это их все идеи с кастрацией областных маршрутов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 11:24, Корзухин А. сказал:

Раменское не подойдёт, так как туда нет вменяемого подъезда с Новорязанки.

Показать  

Что в данной ситуации не может не радовать.

 

  В 27.03.2024 в 11:24, Корзухин А. сказал:

А в пригородных НефАЗах сидушки пожалуй и поубогее будут.

Показать  

Может быть. Сидушки в НЕФАЗах не особо удобные. В дальние филиалы было бы логично Ютонги из Королева передать, которые по 392 маршруту ходят, чтобы они с окраин Московской области на Москву ездили. А взамен в Королев пригородные НЕФАЗы и Лиазы отдать. Все-таки 392 - это полугородской маршрут.

  В 27.03.2024 в 11:39, Паштет сказал:

Сдаётся мне, это их все идеи с кастрацией областных маршрутов. 

Показать  

Вот никак не могу понять, чем Дептрансу областные маршруты мешают. Ведь рессурсы Москвы они не жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 11:41, sai сказал:

Вот никак не могу понять, чем Дептрансу областные маршруты мешают. Ведь рессурсы Москвы они не жрут.

Показать  

Они их не понимают))) 

Если серьёзно, то я бы обратил внимание на маршруты ближнего пригорода, где сущий ад. Но делать это надо в комплексе с местными городскими маршрутами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 11:41, sai сказал:
  В 27.03.2024 в 11:24, Корзухин А. сказал:

Раменское не подойдёт, так как туда нет вменяемого подъезда с Новорязанки.

Показать  

Что в данной ситуации не может не радовать.

Показать  

Зато есть к Отдыху. Хотя после открытия объезда Октябрьского разница во времени будет несущественна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 11:49, Паштет сказал:

Они их не понимают))) 

Показать  

А зачем Дептрансу их понимать? 

 

  В 27.03.2024 в 11:49, Паштет сказал:

Если серьёзно, то я бы обратил внимание на маршруты ближнего пригорода, где сущий ад.

Показать  

А что там такого? Обычная подвозка к метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 11:24, Корзухин А. сказал:

Раменское не подойдёт, так как туда нет вменяемого подъезда с Новорязанки.

Показать  

Что не помешало укоротить часть 358-х, убрав их с Новорязанки вообще.

  В 27.03.2024 в 12:01, sai сказал:

А зачем Дептрансу их понимать? 

Показать  

А зачем им браться за то, чего не понимают?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 12:01, sai сказал:

А что там такого? Обычная подвозка к метро.

Показать  

Сделать её цивилизованной, преимущественно на БК с нормальной нумерацией и возможно даже некой единой тарификацией (обсуждаемо). 

Тут на позапрошлой неделе Собянин опубликовал свою программу бесшовного соединения с областью, одна, кроме МЦД и перехватывающих парковок больше ничего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2024 в 12:01, Higre сказал:

Что не помешало укоротить часть 358-х, убрав их с Новорязанки вообще.

Показать  

Ну здесь по сути создали новый маршрут, не имеющий ничего общего, кроме номера, с 358. Пытались по этой трассе ранее в Москву маршрут запустить, но не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.