Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, AE777 сказал:

Еще раз:

еще раз: а какие факты здесь искажены? что, в 60-х годах по Егорьевке был ломовой трафик? я бывал в Томилино в начале 70-х, кроме автобусов и грузовых практически ничего

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Зеркало said:

еще раз: а какие факты здесь искажены? что, в 60-х годах по Егорьевке был ломовой трафик? я бывал в Томилино в начале 70-х, кроме автобусов и грузовых практически ничего

Я писал о советском времени. Ты спросил: "годах в 60-х?", будто думал, что к 70-м переезды закрыли, хотя знал, что не так.

Как было в 60-х - не знаю, а в 70-х и 80-х ломовой трафик был, только не автомобильный, а железнодорожный, что приводило к тому, что переезды были больше закрыты, чем открыты. И даже при относительно небольшом автомобильном трафике ждать приходилось долго. Строить мост начинали только, когда становилось абсолютно нетерпимо. (Может, исключение - 33 км, там построили раньше всего, непонятно, почему.) Добавлю еще пару фактов.

1. В Люберцах не было 2-го моста через перегон Яничкино-Люберцы-2, и на единственном мосту 3 и 4 пути сходились в один. Грузовые поезда ожидали прохода встречного поезда на путях вдоль здания ПМС. В какой-то момент передовики-рационализаторы стали пускать между Рыбным и Перово сдвоенные грузовые поезда с двумя локомотивами тяни-толкай. Такие поезда в ожидании прохода встречного останавливались, перекрывая переезд Егорьевского шоссе. Тогда-то, наконец, собрались строить мост.

2. Переезд в Хрипани просуществовал до конца 90-х, когда и автомобильный трафик был уже довольно большой. Дачники там чуть ли не часами стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Я писал о советском времени. Ты спросил: "годах в 60-х?", будто думал, что к 70-м переезды закрыли, хотя знал, что не так.

дубль-3 - где искаженные факты? что я "будто думал" это мое дело))

 

10 минут назад, AE777 сказал:

а в 70-х и 80-х ломовой трафик был, только не автомобильный, а железнодорожный,

вот именно, авто и в Москве тогда было у немногих, а про область я вообще молчу - там ездили разве что на мотоциклах

 

13 минут назад, AE777 сказал:

2. Переезд в Хрипани просуществовал до конца 90-х, когда и автомобильный трафик был уже довольно большой. Дачники там чуть ли не часами стояли.

ну еще бы... в 90-е стояли часами не только там((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Зеркало said:

дубль-3 - где искаженные факты? что я "будто думал" это мое дело))

Ты исказил факт уровня своей осведомленности. Прикинулся незнающим. Как если бы я, например, прикинулся, что не понимаю трассы А34, а после того, как мне написали бы развёрнутый ответ, прокомментировал бы: "Ха-ха, а я сам всё знаю, поскольку живу в Измайлово".

 

Так или иначе, возвращаясь к началу дискуссии, имеем, вне зависимости от того как оно было в 50-х и 60-х, что на Егорьевском шоссе и в советское время были серьезные затруднения движения, но маршруты до Раменского или каких-либо других жд станций не укорачивали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

Ты исказил факт уровня своей осведомленности. Прикинулся незнающим.

в каком конкретно месте? я где-то написал что в 70-х годах переездов не было?

 

14 минут назад, AE777 сказал:

на Егорьевском шоссе и в советское время были серьезные затруднения движения,

летом в выходные - возможно, не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Зеркало said:
18 minutes ago, AE777 said:

Ты исказил факт уровня своей осведомленности. Прикинулся незнающим.

в каком конкретно месте? я где-то написал что в 70-х годах переездов не было?

Ты не писал, что не было. Ты прикинулся, что думаешь, что не было, хотя знал, что были.

Пара примеров.

"- До продления ТКЛ в Жулебино станция метро Выхино была перегружена.

- В 60-х? Тогда район только застраивался."

"- До прихода Собянина троллейбусная сеть Москвы была крупнейшей в мире.

- В 30-х? Да тогда меньше 10 маршрутов было."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Ты не писал, что не было.

вот именно

 

3 минуты назад, AE777 сказал:

Ты прикинулся, что думаешь, что не было, хотя знал, что были.

это уже не факты а твои инсинуации, от которых я если честно уже устал

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советские времена все автобусы Егорьевского направления  (в т.ч. и Касимов) заезжали в Егорьевск и минут 20 там стояли. До Дмитровского погоста, если не изменяет память, автобус шел 4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

В советские времена все автобусы Егорьевского направления  (в т.ч. и Касимов) заезжали в Егорьевск

так тогда объездной не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

так тогда объездной не было.

Объездную еще в советское время построили (возможно в позднесоветское), а транзитные автобусы в Егорьевск заезжать уже в 90-х перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

спасибо товарищ капитан! я тебя тоже удивлю - я живу в Малаховке и до запуска МЦД этим переездом частенько пользовался, сейчас перестал, ибо шансов мало)) надеюсь что в следующем году запустят эстакаду...

в своем перечне ты забыл еще переезд в Люберцах-2, судя по аэрофотоснимкам наиболее проблемный... хотя и это притянуто за уши - всего машин 15 - 20... в Панках меньше, дальше по Егорьевке я думаю их почти не будет...

70-е годы я помню прекрасно, практически везде, даже в Подольске и Загорске, на переездах серьезные проблемы были только летом в выходные, хуже только на тех что оставались внутри МКАД типа Лианозово

потом, с ростом автомобилизации, повсеместно стали строить мосты и тоннели, ибо проблем действительно заметно прибавилось

 

З.Ы. кстати это не единственный оставшийся переезд через МЦД))

Подольский переезд это да,что-то с чем то было перед его закрытием. Через него и в будни раньше можно было застрять-иногда и в 90-е годы автобус 61 маршрута мог опоздать минут на 15-20 из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

Объездную еще в советское время построили (возможно в позднесоветское), а транзитные автобусы в Егорьевск заезжать уже в 90-х перестали.

в начале 80-х, насколько помню, объездной не было.

 

а, собственно, это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к тому, что раньше автобусы без пробок шли  дольше, чем сейчас могут идти с пробками. А если без пробок, то время в пути значительно уменьшилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Да к тому, что раньше автобусы без пробок шли  дольше, чем сейчас могут идти с пробками. А если без пробок, то время в пути значительно уменьшилось.

гм.

 

что-то я, похоже, утерял нить обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Фыва Цукен said:

что-то я, похоже, утерял нить обсуждения.

Началось вот с этого:

17 hours ago, Зеркало said:
17 hours ago, AE777 said:

даже в советское время автобусы шли до Москвы

тогда пробок не было и светофоров в разы меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше у людей был выбор, доехать на автобусе до ближайшей  ЖД станции, и там пересесть на электричку, или напрямую без пересадок ехать до Москвы. Сейчас их этого выбора лишают, заставляя безусловно пересаживаться на ЖД. Это, на мой взгляд, плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Это, на мой взгляд, плохо.

нну... теоретически - да. но, как я понимаю, это мера вынужденная, связанная с необходимостью сокращения количества выходов.

 

ну и по системе оплаты тогдашняя и сегодняшняя ситуация различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это мера вынужденная, связанная с необходимостью сокращения количества выходов

Начинать сокращение выходов нужно с пригородных  маршрутов, где газели идут с интервалом 10-15 минут, заменяя их на БВ. Однако это почему-то делать не торопятся.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, sai said:

Раньше у людей был выбор, доехать на автобусе до ближайшей  ЖД станции, и там пересесть на электричку, или напрямую без пересадок ехать до Москвы. Сейчас их этого выбора лишают, заставляя безусловно пересаживаться на ЖД. Это, на мой взгляд, плохо.

Справедливости ради, в советское время такой выбор был мало где. Не было никаких 424, 478, 358 и т.п. Но вот по Егорьевскому шоссе автобусы шли до Москвы, а не к Раменскому или, например, до Гжели. Было понимание, что прямой автобус до Москвы из Егорьевска важнее, чем из Раменского или Воскресенска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Справедливости ради, в советское время такой выбор был мало где.

Автобусы до Москвы шли из населенных пунктов, где нет ЖД. Например, раньше в Москву ходили прямые автобусы из деревень Рузского, Волоколамского, Лотошинского и Шаховского районов. 

 

6 минут назад, AE777 сказал:

Было понимание, что прямой автобус до Москвы из Егорьевска важнее, чем из Раменского или Воскресенска

Все правильно, ибо в Раменском и Воскресенске есть ЖД с достаточным количеством рейсов до Москвы. Но до Жуковского автобусы начали ходить где-то в самом конце 80-х (431 до улицы Лацкова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Автобусы до Москвы шли из населенных пунктов, где нет ЖД. Например, раньше в Москву ходили прямые автобусы из деревень Рузского, Волоколамского, Лотошинского и Шаховского районов. 

 

Все правильно, ибо в Раменском и Воскресенске есть ЖД с достаточным количеством рейсов до Москвы. Но до Жуковского автобусы начали ходить где-то в самом конце 80-х (431 до улицы Лацкова)

Ну так они и сейчас так идут со сменой номера по Волоколамску. И в Рузе наверное тоже самое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну так они и сейчас так идут со сменой номера по Волоколамску

Уже не идут. 

 

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

И в Рузе наверное тоже самое было.

Не было. В начале 90-х отменили. Остался только рейс Руза-Покровское-Москва (который раньше был Москва-Руза-Покровское)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

 Остался только рейс Руза-Покровское-Москва (который раньше был Москва-Руза-Покровское)

На этих рейсах номер не меняется. На всём протяжении это маршрут 450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, sai said:

Но до Жуковского автобусы начали ходить где-то в самом конце 80-х (431 до улицы Лацкова)

Не. В конце февраля 1990-го года был открыт маршрут 430 от Лацкова до Выхина. Позднее появились версии 430Г от Гудкова, 430К от Кирова через Туполевское шоссе и Островцы (правда, этот вариант достаточно быстро сдох). Позднее, а именно в 1996-м, 430-й стал ходить от Отдыха. В 1997-м автоколонна купила несколько Газелей и стала дублировать автолайновский 91-й маршрут под номером 430К (нынешний 478-й).

А вот 431-й со дня своего рождения относился к Раменскому автопредприятию, и ходил в виде автобуса года до 95-96, от Раменского через Фабричную, Туполевское шоссе и Люберцы до Выхина. Также, в 1997-м под этим номером стали ходить Газели, дублируя 262-й маршрут Автолайна (сейчас это 424).

Как-то так

  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

Автобусы до Москвы шли из населенных пунктов, где нет ЖД. Например, раньше в Москву ходили прямые автобусы из деревень Рузского, Волоколамского, Лотошинского и Шаховского районов. 

Лень вспоминать много мест.Но на нашем направлении автобусы всегда ходили в Москву из тех мест,где есть ЖД.Реутов,Балашиха,Ногинск лишь малая часть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexandr сказал:

Но на нашем направлении автобусы всегда ходили в Москву из тех мест,где есть ЖД.Реутов,Балашиха,Ногинск лишь малая часть....

Это пригород. Остановки у автобуса и электрички мягко говоря не совпадают. А вот дальний межгород из МО ходил в основном из тех мест, где нет нормальной ЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ну так они и сейчас так идут со сменой номера по Волоколамску. И в Рузе наверное тоже самое было.

Все, не ходят больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 13:31, AE777 сказал:

2. Переезд в Хрипани просуществовал до конца 90-х, когда и автомобильный трафик был уже довольно большой. Дачники там чуть ли не часами стояли.

Там заметная пробка ещё в начале 90-х была, когда по ветке Черусти-Уршель ещё нормально ходили пассажирские поезда и мы с родителями пользовались дачей в знаменитом СНТ Энтузиаст.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.