Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

  В 26.06.2024 в 08:20, Mazzy сказал:

В отличие от, зачем резать маршруты, возящие пассажиров и приносящие деньги?

Показать  

Неужели те же 376 и ему подобные ничего не приносят?

Тем более что от обреза они ничего приносить не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 08:20, Mazzy сказал:

В отличие от, зачем резать маршруты, возящие пассажиров и приносящие деньги?

Показать  

Причем приносящие денежку еще и в Москву. Думаю, если бы областной межгород обслуживался автостанциями с кассовой продажей билетов, московский дептранс более бережно к ним относился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 08:22, Любезный сказал:

Неужели те же 376 и ему подобные ничего не приносят?

Показать  

Раньше все пассажиры были за деньги, а теперь льготники есть. Тут сразу вопрос, как изменилась экономика маршрута после такого. И какой была раньше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки 376 коммерческий, поэтому работает на самоокупаемости. За льготников возможно бюджет доплачивает. Порезка по Раменскому точно ему экономику не улудшила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 09:02, sai сказал:

Ну все-таки 376 коммерческий, поэтому работает на самоокупаемости.

Показать  

Убыточная коммерция в МТА ещё была в лучшие времена, при Громове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 09:20, Любезный сказал:

Взять еще тот же верейский 301. Не знаю, просел ли его поток или нет.

Показать  

Где-то проскакивала цифра (в форумах), что теперь  8-10 человек автобус набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 09:36, sai сказал:

Где-то проскакивала цифра (в форумах), что теперь  8-10 человек автобус набирает.

Показать  

Народ пересел на личные авто? Или через Наро-фоминск дешевле и быстрее, чем через Одинцово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 10:10, igla сказал:

Насчет быстрее, не знаю, а вот дешевле - определённо

Показать  

Я почему спросил... Лично наблюдал. В 2016 году утром от Тушинской 301 был полностью выкуплен ещё за неделю. И вот недавно 23 Верея - Наро-фоминск в мясо ехал, со стоячкой в обед сильно выходного дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 10:10, igla сказал:

а вот дешевле - определённо

Показать  

Через Наро-Фоминск около 238 рублей получается, т.к. МЦД до Апрелевки, а от Наро-Фоминска до Вереи городской тариф. На 301 в марте до Парка Победы около 400 рублей было.

  В 26.06.2024 в 10:15, Касым сказал:

В 2016 году утром от Тушинской 301 был полностью выкуплен ещё за неделю.

Показать  

До апреля это был прямой маршрут до Москвы, а сейчас он обрывается не пойми где посреди пути. Маршрут нужно делать или до метро, или до ближайшей жд станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 10:19, sai сказал:

Маршрут нужно делать или до метро, или до ближайшей жд станции.

Показать  

или так, чтобы стоимость получалась минимальной. в случае с вереёй ближайшая станция - можайск, но наиболее популярен наро-фоминский рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшие времена в Мострансавто ещё смотрели на выручку. Сейчас похоже, на всё пофиг. Ну туда и дорога, личных тазиков сейчас больше, чем в громовские времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 10:46, Фыва Цукен сказал:

в случае с вереёй ближайшая станция - можайск, но наиболее популярен наро-фоминский рейс.

Показать  

В случае с Вереей Наро-Фоминск райцентром является. Поэтому туда не только для пересадки на электричку едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 10:58, sai сказал:

Поэтому туда не только для пересадки на электричку едут.

Показать  

касым писал, что населённость отличается в разы, если не на порядок. не верю, что стольким нужен именно наро-фоминск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 11:02, Фыва Цукен сказал:

касым писал, что населённость отличается в разы, если не на порядок. не верю, что стольким нужен именно наро-фоминск.

Показать  

Ездил в марте на 23-м. От Наро-Фоминска много народу едет, причем садятся не только на станции, но и в городе. Ну и выходят по деревням много. Так что это маршрут не только для Вереи, но и для деревень. Кстати, из Вереи еще в Дорохово к электричке автобусы ходят. Поэтому не думаю, что в Можайск именно на электричку народ едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 11:07, sai сказал:

это маршрут не только для Вереи, но и для деревень.

Показать  

так и по дороге ев можайск деревни есть. в том числе и в можайском районе.

 

  В 26.06.2024 в 11:07, sai сказал:

из Вереи еще в Дорохово к электричке автобусы ходят

Показать  

ходят, да. и что?

 

  В 26.06.2024 в 11:07, sai сказал:

не думаю, что в Можайск именно на электричку народ едет.

Показать  

так вот именно, что в можайск - не едет. а в наро-фоминск - едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не было МЦД и городских округов, самым быстрым и удобным путем по железной дороге из Вереи в Москву был путь через Дорохово (301 я не рассматриваю). С появлением городских округов, а потом и МЦД путь через Наро-Фоминск стал самым дешевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 11:31, sai сказал:

Пока не было МЦД и городских округов, самым быстрым и удобным путем по железной дороге из Вереи в Москву был путь через Дорохово (301 я не рассматриваю). С появлением городских округов, а потом и МЦД путь через Наро-Фоминск стал самым дешевым.

Показать  

ну так да. я как раз об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 10:49, Mazzy сказал:

В лучшие времена в Мострансавто ещё смотрели на выручку. Сейчас похоже, на всё пофиг. Ну туда и дорога, личных тазиков сейчас больше, чем в громовские времена.

Показать  

Толку то от этих псевдоводятлов личных автопомоек-0 целых и йух десятых: они в большинстве своём используют чтобы доехать от своей квартиры до ближайшей станции,даже если до неё идти километр. Ибо если посмотреть на то что твориться на станциях с этими авто,то именно такое впечатление и создаётся. Сейчас авто нужно не для того чтобы ездить куда то,а для того чтобы пальцем не показывали что ты нищеброд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 11:56, Lopasnensky сказал:

они в большинстве своём используют чтобы доехать от своей квартиры до ближайшей станции,даже если до неё идти километр. Ибо если посмотреть на то что твориться на станциях с этими авто,то именно такое впечатление и создаётся.

Показать  

Ну да, в саму нерезиновку ехать по пробкам и платить там за парковку они не хотят, поэтому надо доехать до станции. Областной транспорт днищенский, никаких преимуществ по сравнению с тазиком уж точно не даёт. У других вообще никакого транспорта нет, откуда они выезжают (СНТ, например).

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2024 в 13:12, Mazzy сказал:

Ну да, в саму нерезиновку ехать по пробкам и платить там за парковку они не хотят, поэтому надо доехать до станции. Областной транспорт днищенский, никаких преимуществ по сравнению с тазиком уж точно не даёт. У других вообще никакого транспорта нет, откуда они выезжают (СНТ, например).

Показать  

Не вижу ничего днищенского. Хотя...... нас 7 лярдов на шарике и каждый всё видит по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как нравится. 

 

Скажем так, областной автобусный транспорт никаких преимуществ перед тазиком не имеет, а вот недостатков дофига, и некоторые критичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2024 в 16:40, Артём Гольцов сказал:

следующий 460 на обрезание до Отдыха с 29 числа

Показать  

Но не полностью. Что-то до Котельников всё же оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2024 в 13:31, Смотрящий сказал:

Но не полностью. Что-то до Котельников всё же оставили.

Показать  

Пока да, но это временно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сейчас 460 до Отдыха какой-то смысл имеет, учитывая постоянный срач в Островцах... но когда доделают объезд, это уже будет заметная потеря времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2024 в 13:31, Смотрящий сказал:

Но не полностью. Что-то до Котельников всё же оставили.

Показать  

А будет ли это обрезанием? Мне чота кажется, что до Котельников 460-й быстрее доедет, чем до Отдыха

  В 29.06.2024 в 18:44, Зеркало сказал:

но когда доделают объезд, это уже будет заметная потеря времени

Показать  

Вот-вот. Но по-моему, перед МТА стоит задача грохнуть по максимуму "тяжловские" маршруты-паразиты, но так, чтобы паксы не возбухали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2024 в 13:32, igla сказал:

А будет ли это обрезанием? Мне чота кажется, что до Котельников 460-й быстрее доедет, чем до Отдыха

Вот-вот. Но по-моему, перед МТА стоит задача грохнуть по максимуму "тяжловские" маршруты-паразиты, но так, чтобы паксы не возбухали

Показать  

Тяжловские это какие? Те,которые появились на стыке 90-х и 00-х?! Так половина из этих маршрутов и раньше какбэ была. Тот же 460 ходил до Выхино парой-тройкой рейсов. 3арайский и Озёрский тоже при царе Горохе запустили,Белоомут тож самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2024 в 21:20, Lopasnensky сказал:

Тот же 460 ходил до Выхино парой-тройкой рейсов.

Показать  

Одним рейсом в неделю только по пятницам с 90-го года под номером 390. Потом был отменён.

301 и 370 ходили, да (370 до 80 года ходил не в Сходню, а в Мелькисарово), а вот шатурский куст был без Шатуры.

440 появился середине 90-х под номером 46, 437 - в 92-м под номером 63, ходил два раза в день, 401 - в 89-м, ходил раз в сутки по будням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.