Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В отличие от, зачем резать маршруты, возящие пассажиров и приносящие деньги?

Неужели те же 376 и ему подобные ничего не приносят?

Тем более что от обреза они ничего приносить не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

В отличие от, зачем резать маршруты, возящие пассажиров и приносящие деньги?

Причем приносящие денежку еще и в Москву. Думаю, если бы областной межгород обслуживался автостанциями с кассовой продажей билетов, московский дептранс более бережно к ним относился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Любезный сказал:

Неужели те же 376 и ему подобные ничего не приносят?

Раньше все пассажиры были за деньги, а теперь льготники есть. Тут сразу вопрос, как изменилась экономика маршрута после такого. И какой была раньше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки 376 коммерческий, поэтому работает на самоокупаемости. За льготников возможно бюджет доплачивает. Порезка по Раменскому точно ему экономику не улудшила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sai сказал:

Ну все-таки 376 коммерческий, поэтому работает на самоокупаемости.

Убыточная коммерция в МТА ещё была в лучшие времена, при Громове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Взять еще тот же верейский 301. Не знаю, просел ли его поток или нет.

Где-то проскакивала цифра (в форумах), что теперь  8-10 человек автобус набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

Где-то проскакивала цифра (в форумах), что теперь  8-10 человек автобус набирает.

Народ пересел на личные авто? Или через Наро-фоминск дешевле и быстрее, чем через Одинцово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Насчет быстрее, не знаю, а вот дешевле - определённо

Я почему спросил... Лично наблюдал. В 2016 году утром от Тушинской 301 был полностью выкуплен ещё за неделю. И вот недавно 23 Верея - Наро-фоминск в мясо ехал, со стоячкой в обед сильно выходного дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

а вот дешевле - определённо

Через Наро-Фоминск около 238 рублей получается, т.к. МЦД до Апрелевки, а от Наро-Фоминска до Вереи городской тариф. На 301 в марте до Парка Победы около 400 рублей было.

14 минут назад, Касым сказал:

В 2016 году утром от Тушинской 301 был полностью выкуплен ещё за неделю.

До апреля это был прямой маршрут до Москвы, а сейчас он обрывается не пойми где посреди пути. Маршрут нужно делать или до метро, или до ближайшей жд станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

Маршрут нужно делать или до метро, или до ближайшей жд станции.

или так, чтобы стоимость получалась минимальной. в случае с вереёй ближайшая станция - можайск, но наиболее популярен наро-фоминский рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшие времена в Мострансавто ещё смотрели на выручку. Сейчас похоже, на всё пофиг. Ну туда и дорога, личных тазиков сейчас больше, чем в громовские времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в случае с вереёй ближайшая станция - можайск, но наиболее популярен наро-фоминский рейс.

В случае с Вереей Наро-Фоминск райцентром является. Поэтому туда не только для пересадки на электричку едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Поэтому туда не только для пересадки на электричку едут.

касым писал, что населённость отличается в разы, если не на порядок. не верю, что стольким нужен именно наро-фоминск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

касым писал, что населённость отличается в разы, если не на порядок. не верю, что стольким нужен именно наро-фоминск.

Ездил в марте на 23-м. От Наро-Фоминска много народу едет, причем садятся не только на станции, но и в городе. Ну и выходят по деревням много. Так что это маршрут не только для Вереи, но и для деревень. Кстати, из Вереи еще в Дорохово к электричке автобусы ходят. Поэтому не думаю, что в Можайск именно на электричку народ едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

это маршрут не только для Вереи, но и для деревень.

так и по дороге ев можайск деревни есть. в том числе и в можайском районе.

 

15 минут назад, sai сказал:

из Вереи еще в Дорохово к электричке автобусы ходят

ходят, да. и что?

 

15 минут назад, sai сказал:

не думаю, что в Можайск именно на электричку народ едет.

так вот именно, что в можайск - не едет. а в наро-фоминск - едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не было МЦД и городских округов, самым быстрым и удобным путем по железной дороге из Вереи в Москву был путь через Дорохово (301 я не рассматриваю). С появлением городских округов, а потом и МЦД путь через Наро-Фоминск стал самым дешевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Пока не было МЦД и городских округов, самым быстрым и удобным путем по железной дороге из Вереи в Москву был путь через Дорохово (301 я не рассматриваю). С появлением городских округов, а потом и МЦД путь через Наро-Фоминск стал самым дешевым.

ну так да. я как раз об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

В лучшие времена в Мострансавто ещё смотрели на выручку. Сейчас похоже, на всё пофиг. Ну туда и дорога, личных тазиков сейчас больше, чем в громовские времена.

Толку то от этих псевдоводятлов личных автопомоек-0 целых и йух десятых: они в большинстве своём используют чтобы доехать от своей квартиры до ближайшей станции,даже если до неё идти километр. Ибо если посмотреть на то что твориться на станциях с этими авто,то именно такое впечатление и создаётся. Сейчас авто нужно не для того чтобы ездить куда то,а для того чтобы пальцем не показывали что ты нищеброд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Lopasnensky сказал:

они в большинстве своём используют чтобы доехать от своей квартиры до ближайшей станции,даже если до неё идти километр. Ибо если посмотреть на то что твориться на станциях с этими авто,то именно такое впечатление и создаётся.

Ну да, в саму нерезиновку ехать по пробкам и платить там за парковку они не хотят, поэтому надо доехать до станции. Областной транспорт днищенский, никаких преимуществ по сравнению с тазиком уж точно не даёт. У других вообще никакого транспорта нет, откуда они выезжают (СНТ, например).

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ну да, в саму нерезиновку ехать по пробкам и платить там за парковку они не хотят, поэтому надо доехать до станции. Областной транспорт днищенский, никаких преимуществ по сравнению с тазиком уж точно не даёт. У других вообще никакого транспорта нет, откуда они выезжают (СНТ, например).

Не вижу ничего днищенского. Хотя...... нас 7 лярдов на шарике и каждый всё видит по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как нравится. 

 

Скажем так, областной автобусный транспорт никаких преимуществ перед тазиком не имеет, а вот недостатков дофига, и некоторые критичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2024 в 19:40, Артём Гольцов сказал:

следующий 460 на обрезание до Отдыха с 29 числа

Но не полностью. Что-то до Котельников всё же оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Смотрящий сказал:

Но не полностью. Что-то до Котельников всё же оставили.

Пока да, но это временно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сейчас 460 до Отдыха какой-то смысл имеет, учитывая постоянный срач в Островцах... но когда доделают объезд, это уже будет заметная потеря времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Смотрящий сказал:

Но не полностью. Что-то до Котельников всё же оставили.

А будет ли это обрезанием? Мне чота кажется, что до Котельников 460-й быстрее доедет, чем до Отдыха

18 часов назад, Зеркало сказал:

но когда доделают объезд, это уже будет заметная потеря времени

Вот-вот. Но по-моему, перед МТА стоит задача грохнуть по максимуму "тяжловские" маршруты-паразиты, но так, чтобы паксы не возбухали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

А будет ли это обрезанием? Мне чота кажется, что до Котельников 460-й быстрее доедет, чем до Отдыха

Вот-вот. Но по-моему, перед МТА стоит задача грохнуть по максимуму "тяжловские" маршруты-паразиты, но так, чтобы паксы не возбухали

Тяжловские это какие? Те,которые появились на стыке 90-х и 00-х?! Так половина из этих маршрутов и раньше какбэ была. Тот же 460 ходил до Выхино парой-тройкой рейсов. 3арайский и Озёрский тоже при царе Горохе запустили,Белоомут тож самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Тот же 460 ходил до Выхино парой-тройкой рейсов.

Одним рейсом в неделю только по пятницам с 90-го года под номером 390. Потом был отменён.

301 и 370 ходили, да (370 до 80 года ходил не в Сходню, а в Мелькисарово), а вот шатурский куст был без Шатуры.

440 появился середине 90-х под номером 46, 437 - в 92-м под номером 63, ходил два раза в день, 401 - в 89-м, ходил раз в сутки по будням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.