Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

А выходов освободится сколько, прям мечта многих.

Только что, sai сказал:

348 при совке вполне себе существовал

Одновременно и 593, и 348 ездили? Избыточное дублирование маршрутов! 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, sai said:
7 minutes ago, Higre said:

Если как при совке - то отменяем 348

348 при совке вполне себе существовал.

Тогда же не было метро в Томилино))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Тогда же не было метро в Томилино))

Дык и сейчас нет😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лыткарино нет электрички, поэтому при совке одновременно ездили 348 и 593 с интервалом 10...15 минут.

 

А вот 440 был придуман для зарабатывания денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

А вот 440 был придуман для зарабатывания денег.

В Верее тоже нет электрички, однако 301, существующий с советских времен , решили порезать по Лесному городку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

А у кого нет ни развозки, ни машины - те сами себе злобные буратины и не должны покидать пределов Солнечногорска?

Судьба! Надо менять работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В Верее тоже нет электрички, однако 301, существующий с советских времен , решили порезать по Лесному городку.

Дык пятничники и вредители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FIPS сказал:

Надо

Не надо.

10 минут назад, Mazzy сказал:

Дык пятничники и вредители

Вот и в случае 440 похоже на то. Я бы даже больше понял, если бы серебрянопрудский или зарайский сократили, оттуда на порядок меньше ездит, чем из Солнечногорска. Но нет же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Я бы даже больше понял, если бы серебрянопрудский или зарайский сократили, оттуда на порядок меньше ездит

Это еще большим вредительством было бы, ибо там до электрички ехать еще нужно, а электричка реже, чем в Солнечногорске ходит. Серебрянопрудцам делали маршрут до Подольска, но он оказался им не нужен. И у Солнечногорцев еще 437 остался (вопрос надолго ли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Это еще большим вредительством было бы, ибо там до электрички ехать еще нужно, а электричка реже, чем в Солнечногорске ходит.

Может ты и прав, просто процент ездящих на работу оттуда в Москву вообще мизерный. От Тимоново или Рекинцо до электрички тоже ехать, хотя и не столько, конечно.

12 минут назад, sai сказал:

И у Солнечногорцев еще 437 остался (вопрос надолго ли)

Если клинчане Ленинградку не перекроют, ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

Серебрянопрудцам делали маршрут до Подольска, но он оказался им не нужен.

когда до метро 160 км, а до "этомитро" 150 - ничего другого ожидать не стоило. а что, им узуновских рейсов не хватает?

 

а зарайский таки при острой необходимости можно было бы порезать по раменскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

когда до метро 160 км, а до "этомитро" 150 - ничего другого ожидать не стоило. а что, им узуновских рейсов не хватает?

 

а зарайский таки при острой необходимости можно было бы порезать по раменскому.

Вот 318 фактически стал односторонним однорейсовым, а назад топает под 330)

Изменено пользователем Артём Гольцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а зарайский таки при острой необходимости можно было бы порезать по раменскому.

Проще тогда просто отменить, ибо оттуда есть автобусы в Коломну, откуда они той же самой электричкой в Москву уехать могут. Вся эта резанина посреди маршрута - несусветный бред. Нужно или везти до ближайшей станции, или уже до Москвы. Ну и не забываем про то, что в автобусе, в отличии от электрички, сидячее место гарантировано (ибо маршрут междугородний, стоячих по ПДД быть не должно)

 

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что, им узуновских рейсов не хватает?

До которых тоже транспорт раз в иногда ходит. Причем по времени электричка Узуново-Москва идет 3 часа, и автобус Серебряные Пруды-Москва тоже за 3 часа доезжает. А стыковки в Узуново не 10-минутные. 

3 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

Вот 318 фактически стал односторонним однорейсовым, а назад топает под 330)

Ну как компенсацию 318, Луховицам сделали заезд зарайского автобуса на автовокзал.

Кстати, если вспомнить советское время, автобуса Москва-Луховицы не было, а Москва-Коломна делал 1-2 рейса в день. Зато 330 заезжал на автостанции в Коломне и Луховицах (правда в Луховицах автостанция тогда у Зарайского перекрестка была). А заодно в Коломне и Луховицах весь Рязанский межгород на автостанциях останавливался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Проще тогда просто отменить, ибо оттуда есть автобусы в Коломну, откуда они той же самой электричкой в Москву уехать могут.

можно и так, да. соответственно, усилить сообщение с коломной или, скажем, богатищевом.

 

14 минут назад, sai сказал:

Вся эта резанина посреди маршрута - несусветный бред.

от ситуации зависит. впрочем, мы это уже обсуждали на примере рошальских автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

До которых тоже транспорт раз в иногда ходит.

С вывозом в Узуново всё нормально, если автобус козелью не заменяют.

17 минут назад, sai сказал:

Ну и не забываем про то, что в автобусе, в отличии от электрички, сидячее место гарантировано (ибо маршрут междугородний, стоячих по ПДД быть не должно)

В Голутвине оно по определению будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

усилить сообщение с коломной или, скажем, богатищевом.

С Богатищевом не нужно, ибо там электрички раз в иногда ходят, в отличии от Коломны.

1 минуту назад, Higre сказал:

В Голутвине оно по определению будет.

Будет то оно будет, но опять же, есть разница сидеть в кресле автобуса или на лавке в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Будет то оно будет, но опять же, есть разница сидеть в кресле автобуса или на лавке в электричке

Ну вот за солнечногорцев решили, что сиденья в электричке удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Ну вот за солнечногорцев решили, что сиденья в электричке удобнее.

Ну у них и расстояние до Москвы, в отличии от Зарайска и Серебряных Прудов, поменьше.  Хотя, конечно, ничего хорошего в таком решении нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

С Богатищевом не нужно, ибо там электрички раз в иногда ходят

так согласовывать надо.

 

впрочем, в этом варианте можно и до ожерелья. расстояние практически то же, что и до коломны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, в этом варианте можно и до ожерелья.

В Ожерелье проблема. Чтобы к станции близко подъехать - кругами ехать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

а Москва-Коломна делал 1-2 рейса в день

Как минимум в начале 90-х - далеко не 1-2. На Выхино стояло полно автобусов коломенской автоколонны.

 

1 час назад, sai сказал:

Проще тогда просто отменить, ибо оттуда есть автобусы в Коломну, откуда они той же самой электричкой в Москву уехать могут. Вся эта резанина посреди маршрута - несусветный бред.

Раменское не подойдёт, так как туда нет вменяемого подъезда с Новорязанки.

 

1 час назад, sai сказал:

но опять же, есть разница сидеть в кресле автобуса или на лавке в электричке.

Если в ЭП2Д - то особой разницы нет. А в пригородных НефАЗах сидушки пожалуй и поубогее будут.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как минимум в начале 90-х - далеко не 1-2. На Выхино стояло полно автобусов коломенской автоколонны.

Много рейсов по 460 стало где-то в конце 90-х ходить, когда Мострансавто их для зарабатывания денег запустило. А до этого они были единичными. 333 Москва-Белоомут тогда Коломной обслуживался. Ну и вполне возможно, что 330 Зарайск тоже коломенским тогда был (не буду на этом настаивать, возможно я здесь не прав). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2024 в 14:13, Infeer10 сказал:

Дептранс Москвы, оказывается, тоже приложил руку к смежных маршрутам

Грубый снова бросил клич о наборе специалистов, в том числе и заниматься смежными маршрутами с областью. Сдаётся мне, это их все идеи с кастрацией областных маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Раменское не подойдёт, так как туда нет вменяемого подъезда с Новорязанки.

Что в данной ситуации не может не радовать.

 

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

А в пригородных НефАЗах сидушки пожалуй и поубогее будут.

Может быть. Сидушки в НЕФАЗах не особо удобные. В дальние филиалы было бы логично Ютонги из Королева передать, которые по 392 маршруту ходят, чтобы они с окраин Московской области на Москву ездили. А взамен в Королев пригородные НЕФАЗы и Лиазы отдать. Все-таки 392 - это полугородской маршрут.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Сдаётся мне, это их все идеи с кастрацией областных маршрутов. 

Вот никак не могу понять, чем Дептрансу областные маршруты мешают. Ведь рессурсы Москвы они не жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Вот никак не могу понять, чем Дептрансу областные маршруты мешают. Ведь рессурсы Москвы они не жрут.

Они их не понимают))) 

Если серьёзно, то я бы обратил внимание на маршруты ближнего пригорода, где сущий ад. Но делать это надо в комплексе с местными городскими маршрутами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, sai said:
27 minutes ago, Корзухин А. said:

Раменское не подойдёт, так как туда нет вменяемого подъезда с Новорязанки.

Что в данной ситуации не может не радовать.

Зато есть к Отдыху. Хотя после открытия объезда Октябрьского разница во времени будет несущественна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Они их не понимают))) 

А зачем Дептрансу их понимать? 

 

10 минут назад, Паштет сказал:

Если серьёзно, то я бы обратил внимание на маршруты ближнего пригорода, где сущий ад.

А что там такого? Обычная подвозка к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

Раменское не подойдёт, так как туда нет вменяемого подъезда с Новорязанки.

Что не помешало укоротить часть 358-х, убрав их с Новорязанки вообще.

1 минуту назад, sai сказал:

А зачем Дептрансу их понимать? 

А зачем им браться за то, чего не понимают?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А что там такого? Обычная подвозка к метро.

Сделать её цивилизованной, преимущественно на БК с нормальной нумерацией и возможно даже некой единой тарификацией (обсуждаемо). 

Тут на позапрошлой неделе Собянин опубликовал свою программу бесшовного соединения с областью, одна, кроме МЦД и перехватывающих парковок больше ничего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Higre сказал:

Что не помешало укоротить часть 358-х, убрав их с Новорязанки вообще.

Ну здесь по сути создали новый маршрут, не имеющий ничего общего, кроме номера, с 358. Пытались по этой трассе ранее в Москву маршрут запустить, но не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.