Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Один только вопрос, откуда БВ брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Да чтобы водители были на маршруты, на которых Мострансавто с 1 сентября поедет

Это может быть временной мерой, но 1 сентября придёт и уйдёт, автобусы и водителей со временем наберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Да чтобы водители были на маршруты, на которых Мострансавто с 1 сентября поедет. И чтобы ради этого не нужно было другие маршруты отменять. А заодно и пространство у станций метро разгрузить.

А по вашему мнению на описанных выше маршрутах пассажиры второго сорта и им надо ухудшить жизнь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

А по вашему мнению на описанных выше маршрутах пассажиры второго сорта и им надо ухудшить жизнь ?

К сожалению, ухудшать жизнь придётся всем поголовно. Просто с деревенских маршрутов, где 1-2-3 выхода, снятие выхода есть фактически лишение транспортной доступности. Поэтому снимать выхода нужно в первую очередь с частоходов. Отчасти этот эффект можно компенсировать, заменяя МВ на частоходе на БВ, а МВ отдать в свою очередь на сельский маршрут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Higre сказал:

И это тоже. Я вообще ни разу не ездил автобусом от/до Лесопарковой...

Я пару раз ездил. Они бы шли быстрее,если бы на Янгеля не оттягивались а сразу б на МКАД сворачивали. Сейчас это вполне возможно там так сделать.

4 минуты назад, житель москвы сказал:

К сожалению, ухудшать жизнь придётся всем поголовно. Просто с деревенских маршрутов, где 1-2-3 выхода, снятие выхода есть фактически лишение транспортной доступности. Поэтому снимать выхода нужно в первую очередь с частоходов. Отчасти этот эффект можно компенсировать, заменяя МВ на частоходе на БВ, а МВ отдать в свою очередь на сельский маршрут.

 

Сельский маршрут сельскому слишком большая рознь. Есть те куда 5 человек едет,а есть и те куда БК просится всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Они бы шли быстрее,если бы на Янгеля не оттягивались а сразу б на МКАД сворачивали. Сейчас это вполне возможно там так сделать.

Читал, что заезд на Аннино сделали специально по многочисленным просьбам пассажиров. А это по любому потеря времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель москвы сказал:

К сожалению, ухудшать жизнь придётся всем поголовно. Просто с деревенских маршрутов, где 1-2-3 выхода, снятие выхода есть фактически лишение транспортной доступности. Поэтому снимать выхода нужно в первую очередь с частоходов. Отчасти этот эффект можно компенсировать, заменяя МВ на частоходе на БВ, а МВ отдать в свою очередь на сельский маршрут.

 

А увеличение графика в 2 раза не лишение значит. Странная логика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А увеличение графика в 2 раза не лишение значит. Странная логика 

Все-таки есть разница, увеличить интервал с 15 до 30 минут (при этом не уменьшая провозную способность), или с 1 часа до двух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Читал, что заезд на Аннино сделали специально по многочисленным просьбам пассажиров. А это по любому потеря времени.

Потеря времени - это Лесопарковая. А через Аннино автобусы и раньше ездили.

1 минуту назад, sai сказал:

Все-таки есть разница, увеличить интервал с 15 до 30 минут (при этом не уменьшая провозную способность), или с 1 часа до двух.

Если не говорим о город - деревня, то первое хуже. Был маршрут - станет призрак. Во втором случае как был призрак, которого никто не ждал и ехал с пересадками, так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Потеря времени - это Лесопарковая

Согласен, но министерство транспорта Московской области не захотело отстаивать интересы своих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Все-таки есть разница, увеличить интервал с 15 до 30 минут (при этом не уменьшая провозную способность), или с 1 часа до двух. 

Людям все равно как ехать 20 минут. Стоя в газеле или в Голазе. Но вот если ждать в чем стоять в два раза больше то это явное ухудшение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Согласен, но министерство транспорта Московской области не захотело отстаивать интересы своих пассажиров.

Причём возможность сделать автовокзал на месте перехватывающей парковки, а её перенести на Лесопарковую, была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Людям все равно как ехать 20 минут. Стоя в газеле или в Голазе.

Газель, в отличии от ГОЛАЗА, не предназначена для перевозки большого количества стоячих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Но вот если ждать в чем стоять в два раза больше то это явное ухудшение 

Соглашусь. На личном примере, раньше часто ездил по маршруту, на котором были козели со средним интервалом. Потом решили их оптимизировать и заменили БК, увеличив интервал до неприличного. А позже по причине отсутствия пассажиропотока оптимизировали и БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Соглашусь. На личном примере, раньше часто ездил по маршруту, на котором были козели со средним интервалом. Потом решили их оптимизировать и заменили БК, увеличив интервал до неприличного. А позже по причине отсутствия пассажиропотока оптимизировали и БК.

И в чём проблема? Рабочая же схема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Соглашусь. На личном примере, раньше часто ездил по маршруту, на котором были козели со средним интервалом. Потом решили их оптимизировать и заменили БК, увеличив интервал до неприличного. А позже по причине отсутствия пассажиропотока оптимизировали и БК.

Вот этим все и закончится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

И в чём проблема? Рабочая же схема...

Рабочая, но хреновая🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Вот этим все и закончится 

30 минут для маршрута метро-область вполне нормальный интервал.

 

10 минут назад, Higre сказал:

Соглашусь. На личном примере, раньше часто ездил по маршруту, на котором были козели со средним интервалом. Потом решили их оптимизировать и заменили БК, увеличив интервал до неприличного. А позже по причине отсутствия пассажиропотока оптимизировали и БК.

И что это был за маршрут, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

30 минут для маршрута метро-область вполне нормальный интервал.

Если считать, что за МКАДом живут медведи с балалайками, то конечно...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Если считать, что за МКАДом живут медведи с балалайками, то конечно...

 

Учитывая эти застройки и кто и как жильё там купил, это был осознанный выбор, так что медведи с балалайками пусть сами теперь решают, как им ездить в большой город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Учитывая эти застройки и кто и как жильё там купил, это был осознанный выбор,

А до "купил" на месте замкадья тоже медведи бродили?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

А до "купил" на месте замкадья тоже медведи бродили?

До лютых построек воробьёвских коробов, и народу было меньше, и транспорта было получше, всем хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Учитывая эти застройки и кто и как жильё там купил, это был осознанный выбор,

Там половина жителей понаехавшие, они про МТДИ и рандов не знали, думали, что после сдачи домов пустят автобус.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Там половина жителей понаехавшие, они про МТДИ и рандов не знали, думали, что после сдачи домов пустят автобус.

Квадратные метры купили, а мозгов не купили... Как говорил Аршавин "ваши ожидания это ваши проблемы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

До лютых построек воробьёвских коробов, и народу было меньше, и транспорта было получше, всем хватало.

До Воробьева те же 364 и 471 обслуживались ОБК. И в Химки от Речного вокзала ОБК ездили, на том же 342. Народу стало больше, а транспорт оскотинили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

До лютых построек воробьёвских коробов, и народу было меньше, и транспорта было получше, всем хватало.

Хватало. Но об интервале 30 минут для 368, 344 и прочих подобных всё равно и речи не было.

Только что, Касым сказал:

Квадратные метры купили, а мозгов не купили...

По такой логике и метро Физтех нечего строить, понакупили там с 90-х всякого, зная, что из посёлка только 763 ездит и мытищинские...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

30 минут для маршрута метро-область вполне нормальный интервал.

 

 

Ну если нормальный то давайте запилим 368, 344 раз в пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Квадратные метры купили, а мозгов не купили... Как говорил Аршавин "ваши ожидания это ваши проблемы"...

А вторая половина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну если нормальный то давайте запилим 368, 344 раз в пол часа.

Лопнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Квадратные метры купили, а мозгов не купили..

Откуда они могли узнать, что у Воробьева на транспорт кладут хрен? Особенно с учётом того, что большинство покупали на стадии котлована. В тех же зеленых аллеях начало продаж было в 2014. На тот момент про рандов и скотские условия проезда даже местные жители ещё не знали.

Всякий Видный берег и ЭкоВидное начали строить примерно тогда же. И покупатели на стадии котлована знали, что в Завидное и Березовую рощу автобусы продлевали. Откуда они могли знать, что в их человейники не поедет вообще ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.