Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Да.А назад в область можно стоять до посинения на 60 больнице.Как уже стояли там люди прошлой зимой,ожидая каждостолбного автобуса.В итоге даже до скорой дело дошло.А еле живые люди,кто не потерял сознание,вышли на шоссе и с трудом остановили 382 автобус.Многие и там чуть не потеряли сознание от боли,когда стали отходить замороженные руки и ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.А назад в область можно стоять до посинения на 60 больнице.Как уже стояли там люди прошлой зимой,ожидая каждостолбного автобуса.В итоге даже до скорой дело дошло.А еле живые люди,кто не потерял сознание,вышли на шоссе и с трудом остановили 382 автобус.Многие и там чуть не потеряли сознание от боли,когда стали отходить замороженные руки и ноги.

А кого это должно трогать, если там нет официальной остановки? С тем же успехом можно во дворе стоять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с тем же успехом!Двор-это двор.А остановка там есть.Просто не для экспрессов.Речь о том,что если вводить остановку на 60-ой в сторону центра,то надо вводить её и в сторону области,ибо каждостолбный автобус ходит на этом отрезке зимой довольно редко(пробки,снегопады и т.д.).Собственно и недавно днём на 60-ой я простоял 2 часа в ожидании купавинского автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка в обе стороны должна быть совершенно не обязательно. По крайней мере нет таких документов, где бы это было прописано. А если кому нужно, чтобы какой-то из маршрутов останавливался, пишите письма в Минтранс МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально всему пригороду/межгороду нужна остановка на Славе и 60-й больнице. Ну может ещё в Ивановском. За сим всё, ибо остальное если кому и нужно, то это единицы, а основная масса кучкуется вокруг этих трёх точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно,что надо писать в Минтранс МО.Мы же здесь просто обсуждаем нужность данной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально всему пригороду/межгороду нужна остановка на Славе и 60-й больнице. Ну может ещё в Ивановском. За сим всё, ибо остальное если кому и нужно, то это единицы, а основная масса кучкуется вокруг этих трёх точек.

А ещё в заметных количествах в ДТиРДТИ обращаются насчёт 3-ей Владимирской.

И получим 716 того периода, когда без бутылки не вспомнишь, где он тормозит, а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в заметных количествах в ДТиРДТИ обращаются насчёт 3-ей Владимирской.

По большому счету 60ГБ и 3-я Владимирская взаимозаменяемы.

 

А так, эти остановки нужны в первую очередь как пересадочные для людей, которым нужно не условное метро в условной Москве, а в зону притяжения желтой ветки и Выхино.

 

Скорее надо так: Славу - от центра, 3-ю Владимирскую к центру.

Только 3-я Владимирская к центру плохо, ибо на трамвай в сторону Новогиреево пересадка неудобная получается, а в сторону центра ограниченная 2 маршрутами из 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит в сторону центра 60-я больница и 2-я Владимирская. На Славе остановка после поворота, это без изменения трассы, на который я по большому счету надеюсь (что пойдут через ЧТК), не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не планируется ли кое-чего с горьковского направления перенести на к/ст Реутово вместо Партизанской? Сейчас там из областного один 142 до Железнодорожного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем можно запустить как минимум два маршрута, один по Разинскому, другой по Леоновскому шоссе.

 

И нужно наконец разрешить левый поворот с ул. ак.Челомея или пр.пр в районе 10 мкр. Реутова (где Ашан-Сити) в сторону области, установив там светофор или сделав кольцо.

Сейчас из всей южной части Реутова единственный разрешенный выезд в сторону области через перекресток Южной и Носовихи у метро Новокосино, где собираются громадные пробки, в которых стоят в том числе и автобусы.

После открытия еще одного выезда на Южной станет гораздо свободнее.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле Ашана светофор включали.Но после появления мёртвой пробки от м.Новокосино до Ашана пришлось выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нужно наконец разрешить левый поворот с ул. ак.Челомея или пр.пр в районе 10 мкр. Реутова (где Ашан-Сити) в сторону области, установив там светофор или сделав кольцо.

Сейчас из всей южной части Реутова единственный разрешенный выезд в сторону области через перекресток Южной и Носовихи у метро Новокосино, где собираются громадные пробки, в которых стоят в том числе и автобусы.

Только вот после этого Юбилейный в область очень быстро наглухо встанет, ибо окажется забит объезжалами.

 

А не планируется ли кое-чего с горьковского направления перенести на к/ст Реутово вместо Партизанской? Сейчас там из областного один 142 до Железнодорожного.

Кривой подъезд получается. Да и сама станция Реутово нужна разве что для того, чтобы формально не делать конечную в Москве.

 

Впрочем, Патизанский парк тоже не ближний свет, другой вопрос, что АПЛ и Калининская ветки между собой даже не пересекаются... В связи с чем перенос автобусов с одной на другую может вызвать весьма приличный бунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот после этого Юбилейный в область очень быстро наглухо встанет, ибо окажется забит объезжалами.

 

 

Не встанет, ибо для едущих от МКАД в область нет никакого смысла объежать Носовиху по Юбилейному с двумя левыми поворотами, если гораздо быстрее и проще объехать по Суздальской.

А собственный трафик из Реутова и от м.Новокосино как раз равномерно распределится между двумя выездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И получим 716 того периода, когда без бутылки не вспомнишь, где он тормозит, а где нет.

Ну если ближе к тому району, правильнее вспомнить про 20 и 702 тех времен. 20 не останавливался на 2 Владимирке и 60 больнице, а 702 - на Плеханова и Гл. Аллее и на всем участке от 2 Владимирки до универсама.

 

Скорее надо так: Славу - от центра, 3-ю Владимирскую к центру.

+1.

 

Только 3-я Владимирская к центру плохо, ибо на трамвай в сторону Новогиреево пересадка неудобная получается, а в сторону центра ограниченная 2 маршрутами из 5.

В принципе, для нынешнего времени верно - сейчас за счет дублера пробка начинается гораздо ближе к Славе, чем ранее. Но боюсь, если государство не прижмет народ в покупке шинокопытных, ситуация вновь станет проблемной. Раньше стояк был от самой 3 Владимирки, и на дорогу до Славы влегкую уходило минут 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встанет, ибо для едущих от МКАД в область нет никакого смысла объежать Носовиху по Юбилейному с двумя левыми поворотами, если гораздо быстрее и проще объехать по Суздальской.

Сразу после МКАД, у Ленты, так сложно уйти на Юбилейный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не встанет, ибо для едущих от МКАД в область нет никакого смысла объежать Носовиху по Юбилейному с двумя левыми поворотами, если гораздо быстрее и проще объехать по Суздальской.

Сразу после МКАД, у Ленты, так сложно уйти на Юбилейный?

 

 

Вечером иногда бывает хвост из машин такой, что проще развернуться у заправки ВР, или даже доехать до крематория и развернуться там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить еще светофоры в Балашихе - за гранью зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить еще светофоры в Балашихе - за гранью зла.

 

Речь не про Балашиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать съезд со МКАД перед железкой на ул. Октября. Можно односторонний

 

Не получится, там очень мало места, и МКАД проходит по рельефу заметно выше, чем Октября.

Если все же сделать небольшой съезд почти под прямым углом, это в часы пик окончательно запрет развязку МКАД-Носовиха, и МКАД до кучи от Рязанки как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не досчитаться некоторых автобусных маршрутов, либо лишиться возможности пользоваться на них льготами рискуют пассажиры в городских округах Дубна, Кашира, Протвино, Серебряные Пруды, Шаховская, в Зарайском, Сергиево-Посадском, Орехово-Зуевском, Серпуховском, Талдомском и Шатурском районах Подмосковья, а также в приграничных районах соседних областей. Новшества транспортного законодательства не предусматривают возможности сохранения «социальных» маршрутов, пересекающих границы областей.
 

С 11 января 2016 года вступает в силу большинство положений Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

К сожалению, как и предсказывалось, одними из первых на себе последствия нового закона испытают жители районов и городских округов Подмосковья, граничащих с другими областями. В новом 2016 году они потеряют возможность льготного проезда по маршрутам, пересекающим границы Московской области с соседними областями. Тарифы на этих маршрутах перестанут регулироваться Правительством Московской области. А многие из этих маршрутов, лишившись бюджетных субсидий, и вовсе могут будут закрыты перевозчиками из-за нерентабельности.

Приводя реестр маршрутов к требованию Федерального закона, Министерство транспорта Московской области своим распоряжением от 09.11.2015 № 21 РВ-376 исключило из реестра маршрутов регулярных перевозок Московской области 61 маршрут, соединяющий Московскую область со своими соседями.

Часть из них являются междугородными, где в соответствии с законодательством, регулирование тарифов и предоставление большинства льгот и ранее не предусматривалась. Для них мало что изменится – просто разрешения на перевозку будут выдаваться в федеральном, а не областном уполномоченном органе. Но 24 маршрута из числа исключаемых из областного реестра с 11 января 2016 года, являются «социально-ориентированными

От нового закона финансово пострадают пассажиры следующих маршрутов, на которых перестанут применяться тарифы Московской области и больше не будут предоставляться льготы на проезд:

№ 27 «Сергиев Посад – Красный Факел»;
№ 33 «Кашира – Серебряные Пруды (Площадь)»;
№ 40 «Зарайск – Кобылье – Жоково»;
№ 101 «Серпухов – Тарусская»;
№ 102 «Серпухов – Курилово»;
№ 103 «Протвино (Промзона) – Кремёнки»;
№ 104 «Протвино (Автостанция) – Кремёнки»;
№ 110 «Дубна (улица Мичурина) – Федоровка»;
№ 112 «Дубна (Вокзал Б. Волга) – с/т Сатурн»;
№ 113 «Протвино – Высокиничи»;
№ 120 «Сергиев Посад – Жуклино»;
№ 124 «Орехово-Зуево – Покров»;
№ 128 «Кашира – Иваньково»;
№ 129 «Талдом – Кимры»;
№ 130 «Шатура – Спас-Клепики»;
№ 130 «Шаховская – ст. Княжьи Горы»;
№ 133 «Наро-Фоминск (Поликлиника) – Ивакино»;
№ 135 «Кашира (улица Вахрушева) – Богословское»;
№ 139 «Протвино (Автостанция) – Кремёнки»;
№ 144 «Серпухов – Кремёнки»;
№ 150 «Электрогорск – Красный Угол – 26 км»;
№ 152 «Павловский Посад – Сопово»;
№ 158 «Ногинск – Ратьково»;
№ 209 «Клин – Безбородово».


Взамен исключаемых маршрутов в областной реестр не включаются никакие их внутриобластные укороченные версии, на которые могли бы предоставляться льготы. Между тем многие из этих маршрутов на окраинах Московской области являются единственными в своей местности.
 

Действующие договорные обязательства (госконтракты) перевозчиков по 24 межобластным «социальным» маршрутам заканчиваются 31 декабря 2015 года. Теперь только от владельцев автопредприятий зависит, сохранятся ли эти маршруты в следующем году хоть в каком-то виде — уже без «льготных» пассажиров и господдержки.

По состоянию на конец ноября, только три из 24 проблемных маршрутов, исключаемых Минтрансом Московской области из своего реестра, прошли регистрацию в Реестре межрегиональных маршрутов Российской Федерации. Это маршруты №№ 103, 104 и 113, следующие из города Протвино в направлении города Кремёнки Московской области.

Правда, в соответствии с положениями 220-ФЗ, до 15 июля 2016 года перевозчиков за отсутствие разрешений штрафовать не будут. Как и за прекращение работы маршрутов, которые автопредприятия посчитают невыгодными для себя. Фактически на полгода контроль за ситуацией с перевозками между Московской областью и соседними областями будет утрачен.

http://tr.ru/news/620-lgoty-nedeystvitelny-24-avtobusnyh-marshruta-na-granicah-moskovskoy-oblasti-mogut-zakrytsya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила введены единые для всей страны, а межрегиональный социал - скорее исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Правила введены единые для всей страны, а межрегиональный социал - скорее исключение.

 

 

 

 

 

Большинство МТА-шных маршрутов в Москву - это тоже межрегиональный социал, на котором действует льготы, для них в законе есть какое-то исключение?

 

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для Москва-МО, Питер-ЛО и Севастополь-Крым исключения сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.