Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, BeetleJuice сказал:

Так же как китайский OEM к российскому производству.

 

Айфон это китайский OEM?

 

Впрочем, может ты этот компьютер потом продаешь от имени своей фирмы... Иначе чем объяснить такую упертость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Благо есть энтузиасты:

 

https://lamptest.ru

...не проплаченные? "Не верю!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

...не проплаченные?

 

Логика подсказывает, что нет. 

 

1 час назад, igla сказал:

"Не верю!" (с)

 

«У нас свободная страна.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

Логика подсказывает, что нет

Моя логика подсказывает, что брать плату  с производителей за "правильные" результаты для чувака не чревато абсолютно ничем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, @iglaтогда айфоны, электробусы Камаза, да и сами бусы лиаза — тоже китайские, т.к. в основе китайские компоненты, а эппл/мы только собираем комплектующие. Вернее, даже так: сырьё китайское, а мы из него изготавливаем элементы (корпус, экран и т.д.), составляющие основу гаджетов. А не китайского в миру ну очень мало. Китай под лицензией эппл выпускает смартфон. Так и с краснодарским CaseGuru — Китай под российской лицензией и в соотв. с российскими стандартами выпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Моя логика подсказывает, что брать плату  с производителей за "правильные" результаты для чувака не чревато абсолютно ничем

 

У него же блоги, я писал. От блогов сейчас и заработки — реклама, пресс-туры. Собственно, на лампочках он и раскрутился, это многим интересно. Это все живет на доверии к знатоку. Проверить результаты не сложно, оборудование не уникально, а таких вещей интернет не прощает. Сколько должны заплатить, чтобы человек зарезал свое дело, которое ему нравится и которое его кормит? И ради чего заплатить? Хорошие лампочки он и так расхваливает, а плохие так не пройдут. Это в бумажной газете можно было туфту гнать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2020 в 14:01, Молодой гой сказал:

Лесодолгоруково, Снегири, Нахабино, Кубинка, Дорохово. Согласен, что в крупных городах могут быть цены, как в Москве, но в мелкой населёнке именно как я писал. Да и Видное, Люберцы и Химки — плохие примеры, там мафия рулит.

 

 

Смешно. Доморощенная видновская, люберецкая и химкинская мафия контролирует Пятерочку, принадлежащую Альфа-Групп? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вернее, даже так: сырьё китайское, а мы из него изготавливаем элементы (корпус, экран и т.д.), составляющие основу гаджетов.

Ничего подобного. Корпуса и экраны делают именно в Китае. Даже сборку там выгоднее делать. А сырье где они берут - ХЗ. И отнюдь не факт, что оно китайское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в новых 5292 с высокими сиденьями не устанавливают стационарные терминалы оплаты? Они даже в старых городских 5292 были. А в этих оплату принимает водитель со своим терминалом, что задерживает посадку.

Не потому ли что установка терминалов нарушает заводскую гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему в новых 5292 с высокими сиденьями не устанавливают стационарные терминалы оплаты? Они даже в старых городских 5292 были. А в этих оплату принимает водитель со своим терминалом, что задерживает посадку.

Не потому ли что установка терминалов нарушает заводскую гарантию?

Явно не поэтому.Ведь терминал можно и положить.Как это делают в тех же Юнивёрсах,и вроде даже Голазах.Там терминал лежит на входе,ни к чему не пределанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexandr сказал:

Явно не поэтому.Ведь терминал можно и положить.Как это делают в тех же Юнивёрсах,и вроде даже Голазах.Там терминал лежит на входе,ни к чему не пределанный.

 

Но проводку-то к стационарному терминалу надо вести, или он полностью по WiFi/блютус работает? Даже если так, то центральный модуль надо где-то размещать и подключать к бортовой сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Любезный сказал:

Ничего подобного. Корпуса и экраны делают именно в Китае. Даже сборку там выгоднее делать. А сырье где они берут - ХЗ. И отнюдь не факт, что оно китайское.

Если бы речь шла про древесину и её продукты, то я тебе охотно поверил. А в технике именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2020 в 13:56, Любезный сказал:

Ничего подобного. Корпуса и экраны делают именно в Китае. Даже сборку там выгоднее делать. 

 

В последнее время многие устройства недорогого сегмента собирают во Вьетнаме из китайских комплектующих. Там наверное рабочая сила дешевле, а китайцы уже за чашку риса не работают.

В 16.12.2020 в 19:23, Alexandr сказал:

Явно не поэтому.Ведь терминал можно и положить.Как это делают в тех же Юнивёрсах,и вроде даже Голазах.Там терминал лежит на входе,ни к чему не пределанный.

 

Насколько я помню (давно уже не ездил и не видел их на наших маршрутах) в Юниверсах терминал был прикручен чем-то к передней панели, и был терминал у центральной двери для выхода, он тоже не просто так лежал, а был прикручен к чему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

 

 

Насколько я помню (давно уже не ездил и не видел их на наших маршрутах) в Юниверсах терминал был прикручен чем-то к передней панели, и был терминал у центральной двери для выхода, он тоже не просто так лежал, а был прикручен к чему-то.

Сегодня посмотрел(у нас-то в Ногинском районе они повсеместно)на входе лежит.На выходе прикручен.При том,на входе он вряд ли прикручен.Но если автобус эксплуатировать только внутри округа,на выходе можно и не прикручивать.А вот где центральный модуль размещён,интересный вопрос.Может он также где-то лежит?))))На этот вопрос ответят только непосредственно работники,обслуживающее данные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Alexandr сказал:

Сегодня посмотрел(у нас-то в Ногинском районе они повсеместно)на входе лежит.На выходе прикручен.При том,на входе он вряд ли прикручен.Но если автобус эксплуатировать только внутри округа,на выходе можно и не прикручивать.А вот где центральный модуль размещён,интересный вопрос.Может он также где-то лежит?))))На этот вопрос ответят только непосредственно работники,обслуживающее данные автобусы.

 

Даже чтобы прикрутить устройство болтами к поручню, это уже нарушение гарантии если в поручне будут проделаны отверстия. Впрочем при соглашении МТА с ЛИАЗ этот вопрос решается. А вот как организовано питание этих терминалов. Если от бортовой сети, то это однозначно вмешательство в электросхему. Если от батареек и все взамодействие по беспроводной сети, то не нарушение.

Думаю действительно группа ГАЗ не разрешает на гарантийных машинах вмешательство в электросхему, иначе МТА только рад был бы подключить терминалы к сети и освободить водителя от функций оплаты, что к тому же задерживает вход-выход.

Возможно ГАЗ посмотрел на неоднократные возгорания новых гарантийных автобусов (из-за чего они были это уже другой вопрос) и запретил какие-либо действия в электросхеме.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Думаю действительно группа ГАЗ не разрешает на гарантийных машинах вмешательство в электросхему, иначе МТА только рад был бы подключить терминалы к сети и освободить водителя от функций оплаты, что к тому же задерживает вход-выход.

А в контрактах на закупку предусмотреть прокладку дополнительных жгутов для питания этих терминалов и для их обмена данными, чтобы это было сделано на заводе силами завода, никак не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2020 в 00:30, Молодой гой сказал:

Если бы речь шла про древесину и её продукты, то я тебе охотно поверил. А в технике именно так.

Конечно не так. Гаджеты в нашей стране если и производят, то в несильно заметном количестве. Радиоэлементы к ним тоже. Считаешь иначе - докажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2020 в 21:07, Дон Корлеоне сказал:

В последнее время многие устройства недорогого сегмента собирают во Вьетнаме из китайских комплектующих. Там наверное рабочая сила дешевле, а китайцы уже за чашку риса не работают.

Может быть и так. Я имею в виду, что собирают не у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, где сбирают? Главное, чтобы руки из нужного места росли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Какая разница, где сбирают?

Разница едет в Москву отовсюду, селится в человейниках и увеличивает нагрузку на, больницы, поликлиники, дороги, школы-садики и ОТ.  А грубо говоря, останься в Красноярске завод "Бирюса", а не один лишь центр продаж китайских холодильников под известной всем вывеской, тысяча человек не рванула бы оттуда в Москву.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А грубо говоря, останься в Красноярске завод "Бирюса", а не один лишь центр продаж китайских холодильников под известной всем вывеской, тысяча человек не рванула бы оттуда в Москву.

 

А их бы покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, rvu сказал:

 

А их бы покупали?

А почему бы и нет? При условии нормального качества покупали бы всё. Тут единственная проблема - сбыт, но при современном развитии интернет-торговли можно спокойно торговать через сайт завода и маркетплейсы типа озона и яндексмаркета, а отгружать покупателю какими-нибудь "Деловыми линиями" или еще какой транспортной компанией. Торговый зал с образцами для потрогать уже не так востребован, как раньше.

Орские холодильники вполне себе находили своего покупателя, пока не начал подыхать торговавший ими Юлмарт.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Иван О. С. сказал:

Орские холодильники вполне себе находили своего покупателя, пока не начал подыхать торговавший ими Юлмарт.

 

А как же: «можно спокойно торговать через сайт завода и маркетплейсы типа озона и яндексмаркета»?

 

32 минуты назад, Иван О. С. сказал:

При условии нормального качества покупали бы всё.

 

Получается, что качество было плохое?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

А их бы покупали?

То, что делают в Минске, Саратове и Александрове, покупают. Почему бы не покупали эти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

Разница едет в Москву отовсюду, селится в человейниках и увеличивает нагрузку на, больницы, поликлиники, дороги, школы-садики и ОТ.  А грубо говоря, останься в Красноярске завод "Бирюса", а не один лишь центр продаж китайских холодильников под известной всем вывеской, тысяча человек не рванула бы оттуда в Москву.

А что, Москва должна заботиться, чтобы в местном Зажопинсе завод не остановился, или местные жители должны объединяться и отстаивать работу завода и свои трудовые права?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Молодой гой сказал:

А что, Москва должна заботиться, чтобы в местном Зажопинсе завод не остановился

Смотря какая Москва. Вогул, конечно, не должен (хотя Лужок иногда заботился), а вот Мишустин - очень даже.

36 минут назад, Молодой гой сказал:

местные жители должны объединяться и отстаивать работу завода и свои трудовые права?

Местные жители могут что-либо сделать, если завод работает. Если же хозяин закрывает лавочку и вместо производства начинает заниматься торговлей, а то и вовсе сваливает за бугор с полученными бабками, они ничего сделать не смогут. Получат по суду свои два оклада на руки - и гуляй, рванина, но долго ты на эти деньги не проживёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

То, что делают в Минске, Саратове и Александрове, покупают. Почему бы не покупали эти?

 

Тогда не понимаю, зачем закрывать дело, приносящее прибыль. Может, ее все-таки не было? Например, в Белоруссии вполне могут работать в убыток — там странная экономика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, rvu сказал:

 

Тогда не понимаю, зачем закрывать дело, приносящее прибыль. Может, ее все-таки не было? Например, в Белоруссии вполне могут работать в убыток — там странная экономика. 

Прибыль была, но низкая и территорию продать под офисы/человечники/что-то ещё владельцу показалось интереснее, чем дальше держать завод.

Или подошёл срок модернизации, на которую нет денег.

Или очередная "оптимизация", как было на АвтоВАЗе в 2015, когда грохнули вроде как вполне рентабельное ОПП.

Или какая-нибудь хитросделанная схема, как могло быть с ТролЗа, если бы её не выкупил ПК ТС.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Или подошёл срок модернизации, на которую нет денег.

 

Ну да, выгодное производство, которое постоянно требует денег, которых нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Например, в Белоруссии вполне могут работать в убыток — там странная экономика. 

Плановая. И многие предприятия работают на госзаказы и являются государственными. А частник, да, сам пусть зарабатывает свою копеечку, ведёт свой бизнес и следит за своими рисками. На то он частник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.