Перейти к содержанию

С 26.06.2015 организуется маршрут автобуса №252


Рекомендуемые сообщения

@Касым, ты забыл, что 252 - ещё и кратчайшая связка Фабрициуса и Походного с АПЛ и Трикотажкой. А сама по себе идея объединения двух коротких маршрутов в один длинный плоха только в тех случаях, когда это уменьшает стабильность либо у них сильно различаются интервалы и ПС. Ни того, ни другого в данном случае нет.



 

 

Я прям толпы вижу, кто с Барышихи набивается битком до Сходненской. ))) И обратно )))

Некоторое количество желающих попасть с Барышихи на Митинскую найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, ты забыл, что 252 - ещё и кратчайшая связка Фабрициуса и Походного с АПЛ и Трикотажкой. А сама по себе идея объединения двух коротких маршрутов в один длинный плоха только в тех случаях, когда это уменьшает стабильность либо у них сильно различаются интервалы и ПС. Ни того, ни другого в данном случае нет.

Скажи мне, зачем Фабрициуса ехать к АПЛ, если в пешей доступности ТКЛ? Трикотажка? Там что? Миллиард жителей? Платформа? Чушь... Целевой поток Трикотажка-метро Сходненская обрисуй мне? Ерунда полная...

 

Марри, а ты сейчас дома? В Жуковском? Очередной картограф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажи мне, зачем Фабрициуса ехать к АПЛ, если в пешей доступности ТКЛ?

А зачем вообще нужны связи между соседними ветками? Наверно, на случай, если цель поездки удобнее достигается через другую ветку. Например, если ты едешь в Крылатское, Кунцево и прочий запад, АПЛ значительно удобнее. Если на её же восток - то с учётом беспересадочности тоже.

 

 

Трикотажка? Там что? Миллиард жителей? Платформа?

Именно что платформа. И пассажиропоток по ней приличный как в область, так и к центру. Если ты электричек не признаёшь (хотя за тобой такого не замечалось), то многие считают иначе и с удовольствием пользуются связками Трикотажная - Дмитровская и Трикотажная - Ленинградская. В меньшей степени задействованы связки Трикотажная - Рижская (Ржевская) и Трикотажная - Каланчёвская, хотя я при наличии подходящей электрички предпочту ехать именно так, а не на метро, если мой дальнейший маршрут от Рижской или Каланчёвской метро не включает.



 

 

Марри, а ты сейчас дома? В Жуковском? Очередной картограф?

От картографа слышу. Работаю я в Москве, а в Бегущем Городе Москва становился один раз победителем в Сфинксах, пару раз призёром и несколько раз оргом. Более мелкие проекты по горориентированию могу описать в личке, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трикотажка? Там что? Миллиард жителей?

Там вокруг изрядно рабочих мест. А жителей скорее надо искать в районе Сходненской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажи мне, зачем Фабрициуса ехать к АПЛ, если в пешей доступности ТКЛ?

А зачем вообще нужны связи между соседними ветками? Наверно, на случай, если цель поездки удобнее достигается через другую ветку. Например, если ты едешь в Крылатское, Кунцево и прочий запад, АПЛ значительно удобнее. Если на её же восток - то с учётом беспересадочности тоже.

 

 

Трикотажка? Там что? Миллиард жителей? Платформа?

Именно что платформа. И пассажиропоток по ней приличный как в область, так и к центру. Если ты электричек не признаёшь (хотя за тобой такого не замечалось), то многие считают иначе и с удовольствием пользуются связками Трикотажная - Дмитровская и Трикотажная - Ленинградская. В меньшей степени задействованы связки Трикотажная - Рижская (Ржевская) и Трикотажная - Каланчёвская, хотя я при наличии подходящей электрички предпочту ехать именно так, а не на метро, если мой дальнейший маршрут от Рижской или Каланчёвской метро не включает.

 

 

 

Марри, а ты сейчас дома? В Жуковском? Очередной картограф?

От картографа слышу. Работаю я в Москве, а в Бегущем Городе Москва становился один раз победителем в Сфинксах, пару раз призёром и несколько раз оргом. Более мелкие проекты по горориентированию могу описать в личке, если интересно.

 

Ты: А зачем вообще нужны связи между соседними ветками? Наверно, на случай, если цель поездки удобнее достигается через другую ветку. Например, если ты едешь в Крылатское, Кунцево и прочий запад, АПЛ значительно удобнее. Если на её же восток - то с учётом беспересадочности тоже

Я: Прям толпы страждующих вижу, что ломают двери 252, чтоб попасть на АПЛ. Судя по отзывам катателей, никто не ехал до АПЛ с тех краёв, а отчётов с фото и видео я прочитал три...

Ты: Именно что платформа. И пассажиропоток по ней приличный как в область, так и к центру. Если ты электричек не признаёшь (хотя за тобой такого не замечалось), то многие считают иначе и с удовольствием пользуются связками Трикотажная - Дмитровская и Трикотажная - Ленинградская. В меньшей степени задействованы связки Трикотажная - Рижская (Ржевская) и Трикотажная - Каланчёвская, хотя я при наличии подходящей электрички предпочту ехать именно так, а не на метро, если мой дальнейший маршрут от Рижской или Каланчёвской метро не включает.

Я: Я езжу через Трикотажку с работы от Риги до неё. Я не видел ни одного человека, кто бы с электрички шёл на 837 (а теперь и 252)...

Твои подмосковные измышления лишь доказывают твою беспомощность в аргументации...

А, еще медальками помахал бегущего города... Молодец! Только это не делает тебя специалистом в НОТе, особенно раздавая распоряжения о чужих (чуждых) районах...

 

И вообще, Марри, очень трудно объяснить что-то человеку, который считает, что он всегда прав. Ты в сонм богов ещё не попал? Ася, Болашенко....? Давай у М.Михаила спросим? Он в Митино живёт, пусть замодерирует до смерти неверного )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, знаешь ли, весьма инертен в части изменения привычных маршрутов. Многие до сих пор не в курсе, что 252 существует и как он ходит. Раскатается - ещё увидишь и тех, кто ездит на нём к АПЛ, и тех, кто идёт на него с Трикотажки. Один 837 в одну сторону - не показатель.

Насчёт подмосковных измышлений - у меня все интересы в Москве, причём в разных её частях, и ты не найдёшь такой район Москвы (кроме отдельных частей Новой), где я не бывал в 2014-15 году. В Подмосковье я только сплю и занимаюсь домашними делами.

А ещё я лично знаком с тремя людьми, которые спустя четыре месяца после запуска Тм25 регулярно ездили из Сокольников на Галушкина через метро. И ещё неизвестно сколько бы так ездили, не расскажи я им про этот трамвай. Чему уж там удивляться относительно А252...

И никаких распоряжений я не раздаю - я постановщик и тестер трасс и загадок☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, знаешь ли, весьма инертен в части изменения привычных маршрутов. Многие до сих пор не в курсе, что 252 существует и как он ходит. Раскатается - ещё увидишь и тех, кто ездит на нём к АПЛ, и тех, кто идёт на него с Трикотажки. Один 837 в одну сторону - не показатель.

Насчёт подмосковных измышлений - у меня все интересы в Москве, причём в разных её частях, и ты не найдёшь такой район Москвы (кроме отдельных частей Новой), где я не бывал в 2014-15 году. В Подмосковье я только сплю и занимаюсь домашними делами.

А ещё я лично знаком с тремя людьми, которые спустя четыре месяца после запуска Тм25 регулярно ездили из Сокольников на Галушкина через метро. И ещё неизвестно сколько бы так ездили, не расскажи я им про этот трамвай. Чему уж там удивляться относительно А252...

Ну, со всех сторон похвалился. Два своих последних сообщения вставь в резюме на сайте знакомств ))) Очень точно и с выежоном )))

Люди, которые не знают маршрутов, это не показатель (не\)нужности маршрутов... То что кучка дебилов не знает про тм25... Это аргумент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если объединять 252 и 846, то вам будут жаловаться жители начала Барышихи, поскольку потеряют доп. маршрут до метро и ж/д. И это единственный маршрут с м. Митино до начала Барышихи  :diablo:. На РТС - очень удобная пересадка на 2, а на метро Митино - на 240, 267, 846, 930, С3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То что кучка дебилов не знает про тм25... Это аргумент?

А то, что лично ты кого-то не видишь и какими-то маршрутами не ездишь - аргумент? Про Тм25 я упомянул исключительно с целью показать, что даже спустя приличное время некоторая часть целевой аудитории маршрута может вообще не знать о его существовании. Кстати, обзывать дебилами людей, о которых ты знаешь только один не самый значительный факт - не очень красиво.

Если все твои аргументы сводятся к переходу на личности, то они не стоят и вчерашнего билета на электричку от Трикотажной.

 

 

очень трудно объяснить что-то человеку, который считает, что он всегда прав

Вот эту же твою фразу возвращаю тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, ты человек авторитетный, везде бывал (явно курьером работаешь), спорить с  тобой не хочется. Но не о своих родных районах давай не надо, а? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если объединять 252 и 846, то вам будут жаловаться жители начала Барышихи, поскольку потеряют доп. маршрут до метро и ж/д. И это единственный маршрут с м. Митино до начала Барышихи

А вот это - аргумент.



 

 

Марри, ты человек авторитетный, везде бывал (явно курьером работаешь), спорить с  тобой не хочется. Но не о своих родных районах давай не надо, а? )))

Опять на личности. Работаю я программистом, курьером перестал быть лет 10 назад. Родные районы - тоже не показатель. Я не сомневаюсь, что ты знаешь какие-то такие нюансы, которых я не знаю. Но я не допускаю, что Митино и Тушино - такие заколдованные районы, жителям которых ну никак не нужно ни в Крылатское, ни в Кунцево, ни в какое другое место, куда удобнее ехать на АПЛ, зато нужно, например, на Речной. Навыки построения маршрута везде более-менее одинаково работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если объединять 252 и 846, то вам будут жаловаться жители начала Барышихи, поскольку потеряют доп. маршрут до метро и ж/д. И это единственный маршрут с м. Митино до начала Барышихи

А вот это - аргумент.

 

 

 

Марри, ты человек авторитетный, везде бывал (явно курьером работаешь), спорить с  тобой не хочется. Но не о своих родных районах давай не надо, а? )))

Опять на личности. Работаю я программистом, курьером перестал быть лет 10 назад. Родные районы - тоже не показатель. Я не сомневаюсь, что ты знаешь какие-то такие нюансы, которых я не знаю. Но я не допускаю, что Митино и Тушино - такие заколдованные районы, жителям которых ну никак не нужно ни в Крылатское, ни в Кунцево, ни в какое другое место, куда удобнее ехать на АПЛ, зато нужно, например, на Речной. Навыки построения маршрута везде более-менее одинаково работают.

 

Ты как всегда прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это закольцовка обусловлена дорожной ситуации в Митино по вечерам в сторону области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради помнится тут недавно спрашивал у Яндекс-карт как лучше добраться с Братцево до Электрозаводской. Ответ был - на 10 минут быстрее через ТКЛ и пересадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради помнится тут недавно спрашивал у Яндекс-карт как лучше добраться с Братцево до Электрозаводской. Ответ был - на 10 минут быстрее через ТКЛ и пересадки...

Яндекс-карты гостю из провинции выдали маршрут с Профсоюзной (от метро) до Электрозаводской,27 метро до Рижской и тролль 14... Нет веры этому ресурсу

ПС Он его (14т) 40 минут ждал на Рижской ))) Из первых рук. Я его на Электрозаводской встретил, он меня спросил, а как обратно... И показал машрут на смартфоне. Я долго ржал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Яндекс закладывает 9 минут на Строгино - Крылатское и 4-5 минут на Славянский Бульвар - Парк Победы, то либо на АПЛ, помимо петли, существуют ещё и пробки из поездов, либо он врёт. При этом из Братцево до Электрозаводской, скорее всего, действительно быстрее через ТКЛ, ибо меньше шанс встретить пробку на НОТ. Другое дело, что имей я лишние 10 минут, утром предпочёл бы АПЛ ради возможности ехать сидя от точки до точки, не толкаясь по переходам и не влезая в набитые поезда.

 

 

Яндекс-карты гостю из провинции выдали маршрут с Профсоюзной (от метро) до Электрозаводской,27 метро до Рижской и тролль 14...

Теперь и я поржал :good: Подозреваю, что чистый НОТ (А44 + А25 + АТ25) дал бы сопоставимое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Яндекс закладывает 9 минут на Строгино - Крылатское и 4-5 минут на Славянский Бульвар - Парк Победы, то либо на АПЛ, помимо петли, существуют ещё и пробки из поездов, либо он врёт. При этом из Братцево до Электрозаводской, скорее всего, действительно быстрее через ТКЛ, ибо меньше шанс встретить пробку на НОТ. Другое дело, что имей я лишние 10 минут, утром предпочёл бы АПЛ ради возможности ехать сидя от точки до точки, не толкаясь по переходам и не влезая в набитые поезда.

 

 

Яндекс-карты гостю из провинции выдали маршрут с Профсоюзной (от метро) до Электрозаводской,27 метро до Рижской и тролль 14...

Теперь и я поржал :good: Подозреваю, что чистый НОТ (А44 + А25 + АТ25) дал бы сопоставимое время.

Марри, метро Профсоюзная-Чистые Пруды-Преображенка, далее 86,86к и 171 многократно быстрее даже яндексовского варианта ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, метро Профсоюзная-Чистые Пруды-Преображенка, далее 86,86к и 171 многократно быстрее даже яндексовского варианта ))))

Спасибо кэп. Если ты не догадался, то чистый НОТ я дал для сравнения.

Кстати, товарищ знаток северо-запада вообще и метро в частности, вот тебе вопрос по местным нюансам. Часто ли бывают пробки на северо-западе АПЛ и ТКЛ? На юго-восточном конце ТКЛ, где я регулярно катаюсь, часто. Вплоть до того, что иногда от Таганской до Выхино быстрее доехать через Комсомольскую или Авиамоторную, далее на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Марри, метро Профсоюзная-Чистые Пруды-Преображенка, далее 86,86к и 171 многократно быстрее даже яндексовского варианта ))))

Спасибо кэп. Если ты не догадался, то чистый НОТ я дал для сравнения.

Кстати, товарищ знаток северо-запада вообще и метро в частности, вот тебе вопрос по местным нюансам. Часто ли бывают пробки на северо-западе АПЛ и ТКЛ? На юго-восточном конце ТКЛ, где я регулярно катаюсь, часто. Вплоть до того, что иногда от Таганской до Выхино быстрее доехать через Комсомольскую или Авиамоторную, далее на электричке.

 

Не часто. Теперь совсем редко.

 

По ТКЛ езжу каждый день в 9:05 от Щуки - ни разу за полтора года, а до этого раза три за три года. По АПЛ От Строгино пробки были раньше всегда, потерять до 20 минут можно было, пихались от Крыла до ПП на каждом светофоре остановка. Сейчас такого нет. Максимум выдержка с отправлением от Строгино или Крыла с торможением перед Молодежной и Кунцевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, какова реальная продолжительность пути на метро от Митино до хотя бы той же Электрозаводской. В порядке оффтопа: интересно, с какой радости так активно тормозит юго-восток ТКЛ, если на северо-западе всё в норме? Я из-за этой подставы практически перестал от Москвы до дома на автобусе ездить, если на часах меньше 11 вечера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Яндекс закладывает 9 минут на Строгино - Крылатское и 4-5 минут на Славянский Бульвар - Парк Победы, то либо на АПЛ, помимо петли, существуют ещё и пробки из поездов, либо он врёт.

Это по графику так.

post-7856-0-41287500-1435937664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, какова реальная продолжительность пути на метро от Митино до хотя бы той же Электрозаводской. В порядке оффтопа: интересно, с какой радости так активно тормозит юго-восток ТКЛ, если на северо-западе всё в норме? Я из-за этой подставы практически перестал от Москвы до дома на автобусе ездить, если на часах меньше 11 вечера...

Пятницкое Шоссе - Щелковская = 64 минуты. Строгино-ПШ-Электрозаводская = 62 минуты. Дальше сам считай )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс пошёл! На Фабрицуса на всех остановках новые белые трафареты с 252-м :good: На Сходненской ул. пока старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс пошёл! На Фабрицуса на всех остановках новые белые трафареты с 252-м :good: На Сходненской ул. пока старые.

Фото? ;-)

 

А когда на ЯТ появятся новые маршруты и их остановки? (252,с6,234,400э)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фото? ;-)

 

 

Не, к сож. не успел среагировать, ехали на машине, торопились. Или ты не веришь?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фото? ;-)

 

 

Не, к сож. не успел среагировать, ехали на машине, торопились. Или ты не веришь? :)

 

Тебе - верю безоговорочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И выдумывать различные варианты с соединением 252 с 846, а также предлагать различные идеи совместить 266 с 614 - это не есть хорошо.

Никто из кричащих "руки прочь от Митино" не соизволил пояснить, чем плоха идея соединения 252 с 846 - оба маршрута, как я уже упоминал, короткие и беспробочные. А насчёт совмещения 266 с 614 - опять же я упоминал, что это может быть актуальным только в случае появления в Рождествено пасспотока, сопоставимого с таковым у 266.

 

 

 

Простите, что? 252 беспробочный? Ладно, сейчас лето, пробок мало, а вот в остальное время Походный и Новотушинский проезды (от метро "Волоколамская") бывают очень крепко стоят. Плюс 252 собирает много светофоров по Тушино.

И задачи у 846 с 252 разные, как тут уже писали: 252 подвоз к Налоговой, 846 - подвоз Барышихи к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.