Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Не уверен, что так возможно, потому что де-юре всё же рейс-то по 41.

По идее да, но всё равно выставляют, особенно на трамваях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

По идее да, но всё равно выставляют, особенно на трамваях. 

Можно и просто объявлять, что машина идёт до Преображенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Можно и просто объявлять, что машина идёт до Преображенки.

Это работает не в 100% случаев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Если бы было бы так, то когда 83 перевели частично, а затем полностью на электробусы, наблюдался бы всплеск троллейбусных 41к, которые уже не могли так просто поставить картонку 83. Однако его не было. Все троллейбусы шли по своему обычному маршруту.

 

Я хорошо помню обратную картину. Когда 83 шёл в парк и, соответственно, шёл до Комсомольской площади. на нём указывалось именно что это 83 до КП, хотя можно было поставить трафарет 41.

Объективно, автобусы ходят куда поганее рогатых. Можно и т13, т15 вспомнить, у которых тысячи разных укоротов появилось - и до Шереметьевского путепровода, и до Достоевской, и до Чеховской (единственный, который случался у тб). И М9 с "метро ВДНХ".

 

И повторю про нулевые рейсы, которых нас теперь тупо лишили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, gusakyur сказал:

1. В каком году разрешили (и разрешили ли вообще)  использование автохода с пассажирами

 

Насчёт разрешали и когда - не в курсе.

Проехать в Москве на троллейбусе с опущенными рогами довелось ещё в 1999 году по Кутузовскому проспекту. Троллейбус назывался Бреда-Менаринибус, оранжевый. Правые ряды были запаркованы, и он единственный, объехав вставшие остальные троллейбусы, поехал дальше. Но правда, шум мотора стал похож на дизельный, так что его скорее можно называть дуобусом. Скорость была не очень большой. Рога опустились сами без водителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

С этим всё просто, на самом деле. Троллейбусы могли идти на укорот под номером 83, поэтому и не были заметны.

Далеко не всегда. Зачастую под лобовое просто ставили трафаретку "До Преображенской пл."

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

При этом про наличие М7 при подобных сравнениях предпочитают скромно умалчивать :)

Я же говорю - вы продолжайте, продолжайте...

М7 это вообще вредительство в явном виде. Проезжает мимо остановок, при этом никакого ускорения нет из-за однополосной выделенки

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

При этом про наличие М7 при подобных сравнениях предпочитают скромно умалчивать :)

Я же говорю - вы продолжайте, продолжайте...

 

В смысле? Он что, из воздуха, что ли, появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

М7 это вообще вредительство в явном виде. Проезжает мимо остановок, при этом никакого ускорения нет из-за однополосной выделенки

Его целевой пассажиропоток имеет совсем другое мнение ;)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Его целевой пассажиропоток имеет совсем другое мнение ;)

 

Ну да, кому-то повезло, кому-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Georg сказал:

В смысле? Он что, из воздуха, что ли, появился?

При "плаче Ярославны" по убиенному троллейбусу, его тут забыли приплюсовать :)

А то картинка не такая красивая и выбивается из тренда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

При "плаче Ярославны" по убиенному троллейбусу, его тут забыли приплюсовать :)

А то картинка не такая красивая и выбивается из тренда.

 

Ну так, он тоже, вообще-то, был троллейбусом. Напомню так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Georg сказал:

Ну так, он тоже, вообще-то, был троллейбусом. Напомню так.

Прекрасно, вот только сравнивается расписание уже после его укорота и превращения в 63к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Georg сказал:

 

Ну так, он тоже, вообще-то, был троллейбусом. Напомню так.

Ну был один троллейбус,  а стало 2 автобуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Прекрасно, вот только сравнивается расписание уже после его укорота и превращения в 63к.

 

Не понял претензии. Выложенное троллейбусное расписание на момент когда уже был маршрут М7 (и когда он уже был автобусный, кстати). Так что всё верно.

Кстати, у этого Т63 тоже случаются укороты до Хохловки, никогда не имевшихся у троллейбуса.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в Москве есть как и места, где и троллейбус ходил чаще заменившего автобуса, и наоборот.

Давайте я приведу несколько примеров.

 

Где автобус лучше троллейбуса:

29, который в троллейбусном виде был полупризраком. Открыв таблицу Мигвала за ноябрь 2016 года (её можно в этой теме), мы увидим по будням 37 рейсов в одну сторону и 38 в другую. Сейчас - 47/48, и это при том, что 7 АП работает на 015 (до начала работы 015 было 52 рейса в сторону от Владыкина).

55 по будням. Сравните:

55.png

 

 

Также в некоторых случай автобусы помогли изменить трассу: Магистраль, Т78 был продлён в Северный, Т55 в Гольяново.

 

Где троллейбус был лучше автобуса или электробуса:

38:

38.png

56: 

56.png

 

Но неизменно одно: если Т** был автобусным, откуда-то сдирались выходы в том или ином объёме.

П.С. В случае 56 расписания в середине - это расписание Т56 сразу же после перевода на автобусы, справа - текущее на электробусах.

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Georg сказал:

Выложенное троллейбусное расписание на момент когда уже был маршрут М7 (и когда он уже был автобусный, кстати). Так что всё верно.

Был переизбыток рейсов (пока М7 устаканивался), подрезали, перевели на ОБВ.

Не вижу повода для печали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Был переизбыток рейсов (пока М7 устаканивался), подрезали, перевели на ОБВ.

Не вижу повода для печали.

Переизбыток? Пустыми они никогда не ходили.

А после перевода на БВ-автобусы случался невывоз то там, то тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Trotil сказал:

А после перевода на БВ-автобусы случался невывоз то там, то тут.

Перевода на БВ кого? С учётом того, что Т63 полностью на гармонях, а М7 частично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Перевода на БВ кого? С учётом того, что Т63 полностью на гармонях, а М7 частично?

На м7 очень малое количество ОБВ, там процентов 80 выпуска - БВ, которые мало справляются с потоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

На м7 очень малое количество ОБВ, там процентов 80 выпуска - БВ, которые мало справляются с потоком

Это тема для пинания Филиала Восточный. Однако и в троллейбусном виде 63-й состоял отнюдь не только из ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Это тема для пинания Филиала Восточный. Однако и в троллейбусном виде 63-й состоял отнюдь не только из ОБВ.

Это да, но на м7(бывш. 63 до Чайнатауна) было, всё же, большинство ОБВ(где-то три пятых, на мой "глазок")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Это тема для пинания Филиала Восточный

Трамозаменители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 63 ещё маршрутки были, так что выпуск должен быть выше исходного троллейбусного. Также м7 типа претендует на магистральный поток - ещё должен быть плюс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2019 в 11:47, GrekOFF сказал:

Ну, собственно, это и есть "уровень" дискуссии.

Особенно с учётом того, что 7-ку уже лет 25 как нельзя было назвать частоходящим маршрутом.

Да он и в советские времена был нечасто ходящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

При этом про наличие М7 при подобных сравнениях предпочитают скромно умалчивать :)

Как и о наличие М7 в 2017 году в тролллейбусном виде со своим выпуском, как и о наличие автобуса 907 до отмены 71-го троллейбуса тоже... 

Вобщем да, самокритичненько...:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

как и о наличие автобуса 907 до отмены 71-го троллейбуса тоже... 

Ты где-то по пути забыл сделать вывод :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты где-то по пути забыл сделать вывод :)

Выводы о твоих троллинго-арифмитических манипуляциях все итак уже сделали. Но ты можешь и дальше рассказывать, как тебе хорошо ездилось сидя в Т71 даже, когда троллейбус заменили на кубики:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

 как тебе хорошо ездилось сидя в Т71 даже, когда троллейбус заменили на кубики:)

Я один вижу на нём новые 6213.65-е? :)

Продолжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я один вижу на нём новые 6213.65-е? :)

Продолжай.

Справедливости ради, на т17 выходили кубики, и ехать в них было весьма некомфортно

4 часа назад, FanatOT сказал:

 

Где троллейбус был лучше автобуса или электробуса:

38:

38.png

56: 

56.png

 

Но неизменно одно: если Т** был автобусным, откуда-то сдирались выходы в том или ином объёме.

П.С. В случае 56 расписания в середине - это расписание Т56 сразу же после перевода на автобусы, справа - текущее на электробусах.

 

 

 

И оба маршрута дублируются всем чем можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.