Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Кто-то сегодня в ВК написал что в пятницу 54 будет последний раз выезжать с площадки Фатп , потом будет обслуживать площадка 5 ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Georg сказал:

Вообще-то как раз на автобусы их и обновляют и все замечают увеличение интервалов :)))

значит обновляют не 1 : 1, что тоже вопрос администрирования и времени

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

значит обновляют не 1 : 1, что тоже вопрос администрирования и времени

Скажем так, при обновление Т71 на преобладающее количество ОБВ (как сейчас), держать на маршруте интервалы троллейбуса просто уже не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2019 в 10:06, GrekOFF сказал:

Далеко не везде и не всегда.

Плюс с приходом новья местами происходит совсем наоборот, смотри к примеру Т71.

 

У Т71 интервал в час пик и близко не такой, какой был у Тб71.

 

В 11.10.2019 в 15:26, Зеркало сказал:

да зачем они нужны в таком количестве при нормально работающем 907???

 

А он нормально работает? По выходным раз в 30 минут, можно считать, что его нет.

 

В 12.10.2019 в 15:18, Касым сказал:

Я вот сколько читаю, никак не могу понять, при чём тут 275, 298, 299 и 608 если обсуждается отмена троллейбуса? т71 прокачали офигенно, он стал лучше тролля, вопрос, за счёт кого? Да, за счёт других. Но это другая тема. Формально правы все, но Грекофф правее относительно чистых цифр 71. Тут нефиг препираться.

 

Раньше был Тб71, ходивший раз в 6 минут в пик и 907, ходивший раз в 10 минут днем (в пик, увы, не помню). теперь есть Т71 раз в 9 минут в пик и 907 раз в 13 минут в середине рабочего дня. Вот чистые цифры. График остался тянутым. Чем Т71 лучше-то?)

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Скажем так, при обновление Т71 на преобладающее количество ОБВ (как сейчас), держать на маршруте интервалы троллейбуса просто уже не нужно. 

 

Да, если где-то люди не торчат из дверей это серьезный повод сэкономить на выпуске. Кстати, а в этих суперсовременных ультракомфортных ЛиАЗах уже отключили бьющие по мозгам пищалки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Kreycer сказал:

Кстати, а в этих суперсовременных ультракомфортных ЛиАЗах уже отключили бьющие по мозгам пищалки?

На новой партии - да, а в весенней, если пользоваться регулярно, их уже и не замечаешь.

У мозга есть масса других дел, чтобы обращать внимание на эти мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2019 в 00:19, Зеркало сказал:

если конка по скорости, комфорту и вместимости не будет уступать автобусу, то почему бы и нет))

 

Нужно раза в полтора увеличить пробки в городе и да, уже не будет разницы с пухликами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kreycer сказал:

А он нормально работает? По выходным раз в 30 минут, можно считать, что его нет.

а что, по выходным там жуткие шпроты?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

держать на маршруте интервалы троллейбуса просто уже не нужно. 

Троллейбусы - гармошки со старым интервалом там прекрасно бы смотрелись. Особенно, на участке Тульсакая-Каширская. Или пассажиры рассосались с вводом новой платформы Верхние Котлы?

2 часа назад, Kreycer сказал:

По выходным раз в 30 минут, можно считать, что его нет.

Надо быть честными и такие маршруты - отменить. Дошел интервал до 25-30 минут - вешаем объявление. Так и так в связи с заменой троллейбусов на автобусы ПС не хватает и этот маршрут оказался менее приоритетен, чем заменитель троллейбуса или трамвая на другом конце города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красных воротах поменяли таблички. Теперь там Т24.

 

Совсем этот оборзел. Одновременно и электрички отменяет, и троллейбус грохает.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

У мозга есть масса других дел, чтобы обращать внимание на эти мелочи.

Все вместе такие мелочи собираются в один большой аргумент против новых автобусов, салоны которых проектирует человек, который ими не пользуется.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а что, по выходным там жуткие шпроты?))

 

Вообще, как ни странно, по выходным много где бывают шпроты, как раз из-за того что интервал взлетает в 2 раза относительно рабочих дней.

Но в данном случае скорее люди просто не ориентируются на 907. Никто не будет ждать его специально ради пропуска пары остановок, значит эффект от его присутствия нулевой. Можно отменить, но лучше прокачать.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Надо быть честными и такие маршруты - отменить. Дошел интервал до 25-30 минут - вешаем объявление. Так и так в связи с заменой троллейбусов на автобусы ПС не хватает и этот маршрут оказался менее приоритетен, чем заменитель троллейбуса или трамвая на другом конце города.

 

Помню, были в таком стиле объявления расклеены, вроде какой-то неравнодушный человек делал "от лица дептранса".

 

8 минут назад, житель москвы сказал:

На Красных воротах поменяли таблички. Теперь там Т24.

Совсем этот оборзел. Одновременно и электрички отменяет, и троллейбус грохает.

 

Чёрт, уже за НАТП взялись. Как будто все эстакады построены, всё метро вырыто, вся плитка с бордюрами заменена.

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там этот мансиец мудц ковыряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kreycer сказал:

Но в данном случае скорее люди просто не ориентируются на 907. Никто не будет ждать его специально ради пропуска пары остановок, значит эффект от его присутствия нулевой. Можно отменить, но лучше прокачать.

а какая разница на что ориентироваться - 907, 71 или 275...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а какая разница на что ориентироваться - 907, 71 или 275...

...всё равно ждать придется долго.

Потому что два 100% совпадающих маршрута, ни один из которых уже нельзя назвать частым - это плохо. У МГТ обычно такие маршруты ходят парами.

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kreycer сказал:

...всё равно ждать придется долго.

долго это сколько? смысл возить по 10 человек в салоне каждые 5 минут тоже сомнительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

долго это сколько? смысл возить по 10 человек в салоне каждые 5 минут тоже сомнительный

Следуя такой логике можно и в метро после 10 вечера делать 10-минутные интервалы, а станции вроде Борисово вообще закрывать.

Смысл в том, чтобы дать устойчивую связь, на которую можно рассчитывать. Троллейбус её обеспечивал из-за организационного подхода, который в МГТ, видимо, не переломить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kreycer сказал:

Следуя такой логике можно и в метро после 10 вечера делать 10-минутные интервалы

я хочу видеть как ты будешь влезать в поезд на ТКЛ после 22.00 с 10-минутным интервалом

 

20 минут назад, Kreycer сказал:

Смысл в том, чтобы дать устойчивую связь, на которую можно рассчитывать.

какой критерий устойчивости связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

какой критерий устойчивости связи?

 

Предсказуемое время ожидания и поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kreycer сказал:

 

Предсказуемое время ожидания и поездки

отлично, 1 час предсказуемого ожидания - устойчивая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было отредактировать сообщение, но не стал, т.к. захотелось посмотреть, прицепишься ты к словам или нет. Отлично.

 

52 минуты назад, Зеркало сказал:

отлично, 1 час предсказуемого ожидания - устойчивая связь?

 

Ок, поясню.  Если я выхожу из дома и знаю, что потрачу на дорогу до метро 17-20 минут с учетом ожидания, то я могу всегда планировать свой маршрут исходя из этой величины, не заглядывая каждый раз в транснави. Это - устойчивая связь. Тб 52, 60, 59, 61 - тоже пример устойчивой связи. Если же мне нужно будет ехать с Коломенской в Ор-бор, то я не буду ждать 263/291/299/608, а поеду с пересадкой на метро. Потому что с автобусом может повезти, а может и не повезти. 4 маршрута, а связь неустойчивая, хотя расписание на сайте лежит, можно подгадать. Только никто не подстраивается под автобусы, которые можно ждать долго, если есть альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kreycer сказал:

против новых автобусов, салоны которых проектирует человек, который ими не пользуется.

Мне даже самому стало интересно, какие претензии именно по салону могут быть к ЛиАЗам-6213.65 последних партий и особенно НефАЗам.

Озвучь, плз.

 

7 часов назад, Kreycer сказал:

Если же мне нужно будет ехать с Коломенской в Ор-бор, то я не буду ждать 263/291/299/608, а поеду с пересадкой на метро. Потому что с автобусом может повезти, а может и не повезти. 4 маршрута, а связь неустойчивая, хотя расписание на сайте лежит, можно подгадать. Только никто не подстраивается под автобусы, которые можно ждать долго, если есть альтернатива.

Все куда проще, подходишь к метро тыкаешь в Яндекс, смотришь ближайшие прибытия. Если они в рамках разумного предела ожидания и есть время - ждёшь автобус, нет - идёшь в метро. Плюс ты ещё Т67 забыл, в совокупности там с интервалом не такая уж жуть получается. Да и сама связь Коломенская - Ор-Бор далеко не из сильно востребованных.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы 

Увы троллейбус уже не спасти. Отменят всё что ходит даже на окраинах. Видимо троллейбус для них лишний металлолом, от которого надо избавится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kreycer сказал:

Хотел было отредактировать сообщение, но не стал, т.к. захотелось посмотреть, прицепишься ты к словам или нет. Отлично.

естественно прицеплюсь, потому что устойчивая связь может пониматься совершенно по-разному в зависимости от многих факторов

 

8 часов назад, Kreycer сказал:

Если же мне нужно будет ехать с Коломенской в Ор-бор, то я не буду ждать 263/291/299/608, а поеду с пересадкой на метро.

ну вот тебе и связь - устойчивее некуда... метро у нас везде тащат не для того чтобы оставлять дублирующие его маршруты каждые 2 минуты... а для тех кто не сильно торопится

1 час назад, GrekOFF сказал:

Все куда проще, подходишь к метро тыкаешь в Яндекс, смотришь ближайшие прибытия. Если они в рамках разумного предела ожидания и есть время - ждёшь автобус, нет - идёшь в метро.

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, житель москвы сказал:

На Красных воротах поменяли таблички. Теперь там Т24.

 

Совсем этот оборзел. Одновременно и электрички отменяет, и троллейбус грохает.

На новых табличках? Или на старом формате?

Если на новых "Магистральных" табличках, то это ничего, там так всегда, а вот если на традиционной—пипец 24...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Gleb72442 сказал:

На новых табличках? Или на старом формате?

Если на новых "Магистральных" табличках, то это ничего, там так всегда, а вот если на традиционной—пипец 24...

Старого образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Старого образца.

Вау, МГТ поменял таблички раньше изменения маршрута.

 

Ну все...кабздец...нет слов...родной маршрут.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Мне даже самому стало интересно, какие претензии именно по салону могут быть к ЛиАЗам-6213.65 последних партий и особенно НефАЗам.

Озвучь, плз. 

Всё те же, что и 10 лет назад - к количеству и расстановке сидений. Про НефАЗ я ничего не говорил, не нужно его приплетать.

 

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Все куда проще, подходишь к метро тыкаешь в Яндекс, смотришь ближайшие прибытия. Если они в рамках разумного предела ожидания и есть время - ждёшь автобус, нет - идёшь в метро. Плюс ты ещё Т67 забыл, в совокупности там с интервалом не такая уж жуть получается. Да и сама связь Коломенская - Ор-Бор далеко не из сильно востребованных.

Согласен, но уже на этапе "смотреть в яндекс" обычно делается выбор в пользу метро.

 

8 часов назад, Зеркало сказал:

естественно прицеплюсь, потому что устойчивая связь может пониматься совершенно по-разному в зависимости от многих факторов

 

Да, например, если раз в час пустить автобус от Сортавалы до Петрозаводска, это будет устойчивая связь. В городе критерии другие.

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну вот тебе и связь - устойчивее некуда... метро у нас везде тащат не для того чтобы оставлять дублирующие его маршруты каждые 2 минуты... а для тех кто не сильно торопится

 Ну да, я и говорю, зачем наземный транспорт, если есть метро? И раз в полчаса сойдет, если конечно водитель на обед пораньше не захочет.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kreycer сказал:

Всё те же, что и 10 лет назад - к количеству и расстановке сидений. Про НефАЗ я ничего не говорил, не нужно его приплетать.

Хорошо. Что не так с последними партиями 6213.65 да даже и 5292-х последних трёх лет поставки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kreycer сказал:

Согласен, но уже на этапе "смотреть в яндекс" обычно делается выбор в пользу метро.

Отнюдь, достаточно часто выбирается автобус. Уж поверь мне, как иногда пользующемуся данной связкой.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Хорошо. Что не так с последними партиями 6213.65 да даже и 5292-х последних трёх лет поставки?

Ну, для начала стоит похвалить человека, который составлял ТЗ за то, что он научился считать до 38 в прошлом году. Автобусы 2018 года выпуска были идеальны по компоновке салона. У них было два места у двигателя вместо трех, можно сидеть нормально, не будучи прижатым к соседям, прижатым к стеклу под струей холодного воздуха из кондея, или рискуя улететь на пол на повороте. Между второй дверью и узлом сочленения там 16 мест, как и у всех нормальных заказчиков было еще с 2013 года. Сиденья на накопительной площадке в передней части развернули против хода и поставили на ящик, так что эффективность использования пространства вернулась опять таки к уровню 2013 года. Турникет ещё был, поэтому больше мест было не поставить. Оставалось пару штрихов - сделать сиденья чуть мягче и вернуть большую гладильную доску, тогда было бы вообще luxury.

Но вот новая поставка 2019 года и что мы видим? Снова три сиденья у шахты, снова пустоты между второй дверью и гармошкой, на кой-то хрен повернули одно сиденье боком и убрали второе, отказались от турникета, поставили 4 места спереди, но общее количество осталось тем же. Добавили дебильные пищалки, которые срабатывают даже когда кто-то нажал кнопку требования об остановке. Зачем трубить на весь салон, да ещё и так неприятно? Их уже вроде бы отключили, но только на самых новых, автобусы весенней партии явно до самого списания будут ездить и бить по ушам.

В итоге в ТЗ прописали кучу всяких свистелок и перделок, а про самые базовые вещи забыли. Если бы человек, который его составлял, пользовался бы продуктом своей деятельности, он бы заметил все вышеперечисленное. Но в МГТ всем насрать на комфорт. Телевизоры, светодиодные ленты, красивые остановки - это будущее! А то что автобуса нужно ждать в два раза дольше, так это похрену. Зато KPACUBO.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.