Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Димон С. сказал:

По хорошему - брать троллейбусы с неким адекватным АХ, по прямым проспектам ехать от КС, а манёвры делать на батарейках.

а штанги сниматься и одеваться обратно по щучьему велению будут?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Электробусные м4 и М17 этому критерию вполне удовлетворяют, т34 чуть хуже, но в-принципе тоже.

Только вот на автобусах и троллейбусах за счёт отсутствия необходимости стоять под зарядкой водителей нужно было бы меньше, а значит и другие маршруты кроме М4 и М17 смогли бы "вполне удовлетворять этому критерию".

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а штанги сниматься и одеваться обратно по щучьему велению будут?))

Ловушки никто не отменял. Да и скоростные спецчасти КС тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а штанги сниматься и одеваться обратно по щучьему велению будут?))

Ну вообще этот вопрос в мире решен - на остановке стоят ловушки штанг на проводах. Сложить штанги и вовсе проблемы нет. Как минимум в 3 городах на таком катался - Пекин, Шанхай и Сиэттл. Так что технология не тайная и работающая ежедневно и стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Упрашивали - это как? Зарплата 150к? Или "ну пожааалуйста, мы тебя депримировать за ... не будем"?)) 

Говорили, чтобы водители подумали, что это новый вид транспорта, зарплата выше будет и т. д. 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

качество сборки электробусов в 2015, когда начался троллейбусный погром было на высоте?

Они тогда на стадии разработки были. А погрома в 2015 году никакого ещё не было. Тогда только Т25 и Т45 организовали, потом Т9, но ввиду износа ПС и отсутствии качественного производителя у которого можно было закупать новый ПС, деградировавшего МТРЗ неспособного осуществлять качественный КР, ситуация стала усугублятся вспомни как в 8ТП под забор целые маршруты вставали и механиков со всей Москвы гнали их восстанавливать. И пришлось до прихода электробусов заменять выпуск автобусами. 

Сама идея с электробусами безусловно хорошая и правильная, но вот ее внедрение из-за непродуманности и отсутствия просчета возможных последствий было осуществлено крайне не компитентно и не организованно. 

23 минуты назад, Димон С. сказал:

вот пожалуй даже соглашусь, что с точки зрения пассажира электробус приятнее. Даже абстрагируясь от ПС нету вот этого торможения на всяких стрелках и крестовинах. На Юго-западной электробусы гораздо увереннее проходят все эти оттянутые развороты так как можно ехать так как удобнее, а не как висят провода.

Совершенно верно и плавность хода отличная. И по сравнению с троллейбусом, электробус это- "космос"👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Никита Мишин сказал:

А на троллейбусы КЖЦ что мешало заключить или криворуких выгнать и нанять нормальных?

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

- КЖЦ

 

Потому и такой исход. Может быть, будь в то время рогатая продукция у ПК ТС, решение о жизни троллов в городе было бы иным. Но история не терпит сослагательного наклонения

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В Лондоне даже такого маршрута не оставили, безотносительно всего остального. Так, кольцо из КС где-нибудь в музее максимум.

Там тролл не работал 80 с лишним лет. Да и порезали сеть и машины давным давно, ещё в 20 веке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Scandy сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

- КЖЦ

Не смог или Москва искать не захотела? Сомневаюсь что тот же НефАЗ или ЛиАЗ отказались бы.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А погрома в 2015 году никакого ещё не было. Тогда только Т25 и Т45 организовали, потом Т9, но ввиду износа ПС и отсутствии качественного производителя у которого можно было закупать новый ПС

Была Тролза, был НефАЗ, был ЛиАЗ. У последнего вполне закупали автобусы, хотя к их качеству тоже вопросы были, а вот троллейбусы почему то не закупали, ограничиваясь сказками про замену на электробусы, которых тогда вообще в серии не было. Что мешало дать им ТЗ на троллейбус вместо электробуса?

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сама идея с электробусами безусловно хорошая и правильная

Говно идея. Лучше бы автобусы купили, 600 ОБК для Москвы важнее чем 600 электробусов. А в итоге ни троллейбусов, ни автобусов, зато проблемные электробусы есть.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И пришлось до прихода электробусов заменять выпуск автобусами.

А оставить на маршруте троллейбусы видимо религия не позволила.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

а значит и другие маршруты кроме М4 и М17 смогли бы "вполне удовлетворять этому критерию".

Можно ещё ВДНХшный куст вспомнить, типа т73 и т76, а по другим местам мне знания маршрутов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще этот вопрос в мире решен - на остановке стоят ловушки штанг на проводах. Сложить штанги и вовсе проблемы нет. Как минимум в 3 городах на таком катался - Пекин, Шанхай и Сиэттл. Так что технология не тайная и работающая ежедневно и стабильно

ну в России пока до этого не дошли НЯП))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сомневаюсь что тот же НефАЗ или ЛиАЗ отказались бы.

На разработку электробусов и Группа ГАЗ и КАМАЗ федеральные деньги получали, теперь вот опять получили, на водород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну в России пока до этого не дошли НЯП))

Так я и написал, что если троллейбус и нужен то только вот такой, с самым минимумом спецчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не смог или Москва искать не захотела? Сомневаюсь что тот же НефАЗ или ЛиАЗ отказались бы.

У нефаза тогда не было своей машины. Тот же 62825 ещё без ОТТС, поэтому пока прост катается по городам. 
 

УТТЗ/БТЗ просто покупали кузова у нефаза, своего у них ничего не было. 
 

ЛиАЗ не выпускает троллы. У них с тех пор бизнес переориентировался на иную, более стабильную в плане заказов нишу. 
Если обратите внимание, то и электробусы производятся буквально штучно, а ДТ забирает на СВАРЗ сборку электробусов от камаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Scandy сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

- КЖЦ

Естественно они не могли, зная качество своей продукции, когда новые машины поработав пару месяцев под забор вставали, а после первой зимы они уже коррозию давали. 

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Что мешало дать им ТЗ на троллейбус вместо электробуса?

Во первых, отношение самих пассажиров к троллейбусу а оно сам знаешь какое было. 

Во вторых, Москва это все же не уездный хутор, а столица и город высоких технологий, опережающего развития, и запуск Электробуса это-не только замена другого вида НОТ но и престижность для столицы. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Можно ещё ВДНХшный куст вспомнить, типа т73 и т76, а по другим местам мне знания маршрутов не хватает.

Вспомнить можно много чего, просто причина этого в том, что электробусы ставить особо некуда, а на линию их выпускать таки надо.

2 минуты назад, Димон С. сказал:

На разработку электробусов и

троллейбусов. 62825 и ликинский прототип тоже были разработаны. Если бы Москва захотела, то в серию троллейбусы пошли бы быстрее электробусов.

2 минуты назад, Scandy сказал:

У нефаза тогда не было своей машины.

То же самое. Всё упиралось в нежелание Москвы закупать троллейбусы и её же желание брать электробусы.

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Во первых, отношение самих пассажиров к троллейбусу а оно сам знаешь какое было. 

Оно такое ко всему НОТ было, только трамвай и автобус вытащили, а троллейбус не стали.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Во вторых, Москва это все же не уездный хутор, а столица и город высоких технологий, опережающего развития, и запуск Электробуса это-не только замена другого вида НОТ но престижность для столицы. 

В одно место такое развитие и такой престиж, город всё уплотняют и оптимизируют, а вместо решения проблем деньги предпочитают тратить на инновационную мишуру.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

То же самое. Всё упиралось в нежелание Москвы закупать троллейбусы и её же желание брать электробусы.

Ну почему же. Машинокомплекты взяли ведь в 2017 на БКМ и собрали на СВАРЗе. 
Если бы тогда кто-то из производителей смог дать КЖЦ и гарантию на 15 лет службы, то как знать. 
Но ни один производитель этого не сделал. Пошли по пути, обкатанному на автобусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну в России пока до этого не дошли НЯП))

Да дошли и до этого и было предприятие, которое могло этим заниматься. Когда речь шла о восстановлении троллейбусов по Старой Басманной, то там эти ловушки даже повесили. Штанги тоже умеют прятаться под подвижными лирами. Но это всё кое-кому было просто не нужно.

2 минуты назад, Scandy сказал:

Если бы тогда кто-то из производителей смог дать КЖЦ и гарантию на 15 лет службы, то как знать. 
Но ни один производитель этого не сделал. Пошли по пути, обкатанному на автобусах. 

Был бы запрос от города, то и было бы предложение. Они опоздали где-то на год с ним.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Но ни один производитель этого не сделал.

На электробусы, которые в 2017 году, напомню, вообще не были в серии НефАЗ вполне дал гарантию. А на троллейбус мод. 62825 с +- той же электроникой он не дал бы, будь на это запрос Москвы?

 

4 минуты назад, Scandy сказал:

Ну почему же. Машинокомплекты взяли ведь в 2017 на БКМ и собрали на СВАРЗе. 

Единственная закупка с 2013 года. Огромное, как видим, желание было... Странно как они автобусы и трамваи всё это время без КЖЦ брали.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про троллейбус есть отдельная тема, но в целом то конечно во многом нынешняя жопа - это прямые последствия поспешного закрытия троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы часом не забыли, что тема не про троллейбусы и не про электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Странно как они автобусы и трамваи всё это время без КЖЦ брали.

Запчасти можно было спокойно приобретать и электронику ремонтировать у производителей, а потом в 2016 году поменялось законодательство по госзакупкам и приплыли так, что ничего отремонтировать и купить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Запчасти можно было спокойно приобретать и электронику ремонтировать у производителей, а потом в 2016 году поменялось законодательство по госзакупкам и приплыли так, что ничего отремонтировать и купить нельзя.

Я к тому, что автобусы и троллейбусы такого же качества без КЖЦ купить можно было, а вот троллейбусы - ну вот совсем никак. Несостыковку здесь вижу я. Так-то Москва и Песы притащила, было бы желание наладить работу троллейбуса - нашли бы способ. Но ребята предпочли всё тупо слить. За сим спор оканчиваю.

Только что, Димон С. сказал:

Вот и я об этом.

Может перенести в профильную тему?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Странно как они автобусы и трамваи всё это время без КЖЦ брали.

5292 зелёно-белые в том же западном или восточном филиалах сами знаете в каком состоянии.

71-623 не лучше, разваливаются на ходу уже. 

Вот и без КЖЦ.

Кстати, 71-628 пойдут по КЖЦ от СТМ, а не УКВЗ (к вопросу о том, почему в МСК трамваи только от ПК ТС). 
 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

А на троллейбус мод. 62825 с +- той же электроникой он не дал бы, будь на это запрос Москвы?

Его тогда ещё не было даже в планах на серию. Был один экземпляр без электрооборудования (бутафорские рога), но его возили всего на одну выставку. 
Был бы заказ на него, КамАЗ дал бы гарантию и КЖЦ, но к тому моменту уже пошла движуха по электробусам

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Вот и я об этом

Перенесите пожалуйста сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

То, что у нас качество сборки троллейбусов далеко не на высоте, покупать БКМы дорого, поскольку для Москвы там ценник за облачный заламливать  стали. И приняли решение переходить на новый современный вид транспорта.

Как пассажир 15 и 19 автобусных парков, могу точно сказать, что качество (сборки) закупаемых автобусов в парках без КЖЦ абсолютно такое же дерьмовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Scandy сказал:

5292 зелёно-белые в том же западном или восточном филиалах сами знаете в каком состоянии.

В ВФ причем как я замечаю на некоторых маршрутах чуть ли не все выходы на них. 

7 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

закупаемых автобусов в парках без КЖЦ абсолютно такое же дерьмовое.

Качество сборки приличное, тут уже вопрос в обслуживание упирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так-то Москва и Песы притащила

Кстати, больше половины уже стоит под забором. 
Спасибо санкциям и хитрому ходу от УВЗ в 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Кстати, больше половины уже стоит под забором. 
Спасибо санкциям и хитрому ходу от УВЗ в 2014

Наверное и трамвай надо было на автобусы поменять с перспективой замены на электробусы.

 

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Качество сборки приличное, тут уже вопрос в обслуживание упирается. 

А с троллейбусами как будто так не было.

15 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Как пассажир 15 и 19 автобусных парков, могу точно сказать, что качество (сборки) закупаемых автобусов в парках без КЖЦ абсолютно такое же дерьмовое.

А вот БКМ вроде как нормальные были, как и СВАРЗ-МАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Качество сборки приличное

Я как то упоминал ЛИАЗ, у которого задний люк в крыше примерно сантиметров на 10 вываливался из потолка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Я как то упоминал ЛИАЗ, у которого задний люк в крыше примерно сантиметров на 10 вываливался из потолка...

А вспомнить проблемы с теплоизоляцией у всей мегапоставки 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Наверное и трамвай надо было на автобусы поменять с перспективой замены на электробусы.

Уверенная дискредитация с ремонтами может и направлена на это, тут уже ничему удивляться не приходится. 
 

Тем более, что сколько было планов по развитию трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Уверенная дискредитация с ремонтами может и направлена на это, тут уже ничему удивляться не приходится. 

Отживший своё транспорт, что уж там. Неманёвренный, к проводам привязан, поставщиков, готовых в 2017 году работать по КЖЦ не было.

2 минуты назад, Scandy сказал:

Тем более, что сколько было планов по развитию трамвая

Не планов, а трёпа Собянина с Лексусом.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

поставщиков, готовых в 2017 году работать по КЖЦ не было.

Только ПК ТС. Они поэтому безраздельно и правят балом в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.