Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Corennoy сказал:

На московских троллейбусах я коррозии почти не видел

Потому что их красили нашей любимой ПФ-115. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

...а на ЛиАЗе с этим как?

Абсолютно так же.

Только что, Scandy сказал:

Потому что их красили нашей любимой ПФ-115. 

Ей остановки красили и ЗеУ. А новую технику красили чем-то более приличным, особенно на СВАРЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:
3 минуты назад, Scandy сказал:

 

...а на ЛиАЗе с этим как?

Когда стали драть при приёмке, как-то наладилось. 
Но другие города, насколько известно, не настолько щепетильны и несколько огорчены качеством автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

А по мне это правильное решение. Так он стал стабильнее.

В троллейбусном виде он был таким же стабильным. А то, что до радиальной Октябрьской теперь не уехать - плохо. м1 не дождёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Когда стали драть при приёмке, как-то наладилось. 

Давно их драть стали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

А вообще советую тебе съездить в Рязань.

Там много интересного увидишь. С какой коррозией троллейбусы возят пассажиров.

Ты бы ещё Вологду недавних пор порекомендовал :)

Можно подумать, что в этом есть что-то правильное... Безденежье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не смогли или не захотели вкладываться в рынок без гарантированных заказов на дорогие машины?

Скорее всего все вместе. Тролза ведь считала себя, чуть ли не монополистом, и штамповала свои поделки, принципиально ничего не меняя. И в итоге из-за неспособности дать на рынок адекватный современный продукт, осталась ни с чем. 

19 минут назад, Corennoy сказал:

На московских троллейбусах я коррозии почти не видел. 

Это с наружи не видно, а кузовной каркас поделок из Энгельса коррозию мог дать уже после первой зимы. Ибо металл обрабатывали или фигово или вообще никак, а сборка так вообще была на от..бись.

25 минут назад, Corennoy сказал:

Да нет там плавности хода. Там таскунство и сбавление скорости до нуля на лежачих полицейских.

Есть. Я когда первый раз проехал по 73 маршруту в Электробусе, для меня в сравнении с троллейбусом было все равно, что пересесть с запорожца на иномарку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Corennoy сказал:

А вообще советую тебе съездить в Рязань.

Там много интересного увидишь. С какой коррозией троллейбусы возят пассажиров.

А что поделать? Поставка 1992 года, а капитального ремонта в Рязани отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Тролза ведь считала себя, чуть ли не монополистом, и штамповала свои поделки, принципиально ничего не меняя.

А ВМЗ штамповал под заказчика и всё равно чуть не накрылся.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я когда первый раз проехал по 73 маршруту в Электробусе, для меня в сравнении с троллейбусом было все равно, что пересесть с запорожца на иномарку. 

Прокатился бы в новом троллейбусе - не почувствовал бы разницы.

 

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

И в итоге из-за неспособности дать на рынок адекватный современный продукт, осталась ни с чем. 

ПКТСовское творение на базе Меги-2 вполне берут, в отличие от адекватных современных электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Скорее всего все вместе. Тролза ведь считала себя, чуть ли не монополистом, и штамповала свои поделки, принципиально ничего не меняя. И в итоге из-за неспособности дать на рынок адекватный современный продукт, осталась ни с чем. 

Да покупать дорогие современные игрушки некому было, кроме Москвы. Для нее сделали Мегаполис, но первая версия по салону получилась так себе. Однако последующие для Крыма получились неплохими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ибо металл обрабатывали или фигово или вообще никак, а сборка так вообще была на от..бись.

Ммм, узнаю родной ЛиАЗ...

Только что, Паштет сказал:

Однако последующие для Крыма получились неплохими.

Но Москва тогда уже игралась сугубо в электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Но Москва тогда уже игралась сугубо в электробусы.

Я бы так сказал, что Москва окончательно выбрала курс на уничтожение троллейбусов. При этом Тролза на базе Мегаполиса начала выпускать троллейбусы с УАХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Для нее сделали Мегаполис, но первая версия по салону получилась так себе. Однако последующие для Крыма получились неплохими.

Ну они по салону получились неплохими. Но вот по качеству сборки как были ниже плинтуса, так и остались (Крым не даст соврать).

 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Но Москва тогда уже игралась сугубо в электробусы.

Тогда ещё нет, но пришедший в Москву Мегаполис (с опозданием на несколько месяцев), первый из заказанной партии в 12 машин с длинным автономным ходом, стал наверное последней каплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тогда ещё нет, но пришедший в Москву Мегаполис (с опозданием на несколько месяцев), первый из заказанной партии в 12 машин с длинным автономным ходом, стал наверное последней каплей.

А занялась бы этим Москва на пару лет раньше - и всё было бы в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А занялась бы этим Москва на пару лет раньше - и всё было бы в порядке.

Для этого, наверное, надо было раньше грохнуть МТРЗ. А то в МГТ его слишком любили с его клонами ЗиУ и типа крутыми и современными Садками (которые правда нормально не хотели ездить).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Для этого, наверное, надо было раньше грохнуть МТРЗ. А то в МГТ его слишком любили с его клонами ЗиУ и типа крутыми и современными Садками.

За клоны ЗиУ согласен, а СадКо - не хуже и не лучше Лиазов тех же времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ммм, узнаю родной ЛиАЗ...

ЛяиАЗ свои косяки давно исправил уже. А тролза даже об этом не задумывалась никогда. 

11 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тогда ещё нет, но пришедший в Москву Мегаполис (с опозданием на несколько месяцев), первый из заказанной партии в 12 машин с длинным автономным ходом, стал наверное последней каплей

Это да, и ещё Москва в отличии ЮМЛ научилась считать деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

ЛяиАЗ свои косяки давно исправил уже. А тролза даже об этом не задумывалась никогда. 

Только ЛиАЗ с косяками брали, а вот Тролзу - почему-то нет.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Это да, и ещё Москва в отличии ЮМЛ научилась считать деньги. 

Правда что ли? По-моему наоборот, разучилась окончательно.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, конечно, но Мегаполис худший из троллейбусов в истории которые видел лично я и весь негатив пассажиров к этому транспорту во многом генерировали именно они...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Corennoy сказал:

А на обычной дороге электробус не разгоняется больше 40 км/ч.

Лично ездил в электробусе под 70 по Бережковской набережной. На длинном участке между Обручева и 26БК м4 тоже неплохо разгоняются.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Только ЛиАЗ с косяками брали, а вот Тролзу - почему то нет.

К 2013 году ЛиАЗ более-менее со своими косяками разобрался, а вот Тролза к 2013 году так и продолжала гнать откровенное барахло. И даже к 2015 году выкатила такое же барахло (только дороже), которое просто не стали принимать из-за почти 200 замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

К 2013 году ЛиАЗ более-менее со своими косяками разобрался

Сам или таки заставили?

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тролза к 2013 году так и продолжала гнать откровенное барахло

Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен?

 

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

И даже к 2015 году выкатила такое же барахло (только дороже), которое просто не стали принимать из-за почти 200 замечаний.

Крупнейший заказчик исчез, а потом вдруг возвращается и хочет чтобы завод в одночасье исправил все косяки на фактически новой машине? Логично что продукт вышел сырым, только от электробусов под тем же предлогом не отказались, а стали их допиливать на протяжении лет четырёх.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А ВМЗ штамповал под заказчика и всё равно чуть не накрылся.

У них салон не менялся с самых первых моделей. 
Сборка тоже.

На пожелания заказчика им было всегда пофиг. Потому и отдают рынок УТТЗ (в бюджетном сегменте) или ПК ТС (в «премиальном»). 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен?

Дело не в Москве, а в культуре производства. 
Сравните с отношением к заказчику от БКМ и УТТЗ (и ПК ТС)
Вот и весь ответ почему тролза загнулась, а остальные нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Сам или таки заставили?

Заставили, понятно дело. Тут одной поставки 2011-2012 годов оказалось достаточно.

 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен?

Шанс-то у Тролзы тогда был. У неё был твёрдый контракт с Москвой на 12 машин и нужно было в 2016 году произвести ВАУ-эффект. Вместо этого прикатили обычный Мегаполис (только с большим числом мест для сидения), да ещё и собранный кое-как. По моему мнению именно это и была точка невозврата.

 

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Логично что продукт вышел сырым, только от электробусов под тем же предлогом не отказались, а стали их допиливать на протяжении лет четырёх.

Электробусы хотя бы внешне и уровнем сборки соответствовали, а это не маловажно. Ну и на тот момент отказываться от них смысла уже не имело, нужно было допиливать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

На пожелания заказчика им было всегда пофиг. Потому

они и делали машины под заказчика, создавая порой вот такое, когда понадобилось влезть в ТЗ под ЗиУ.

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Электробусы хотя бы внешне и уровнем сборки соответствовали

Вспоминая первые электробусы - ни разу. А так повторюсь, что мешало сделать троллейбус в том же кузове? Тот же ЛиАЗ с темы троллейбусов ушёл как раз из-за отсутствия заказов.

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

. У неё был твёрдый контракт с Москвой на 12 машин и нужно было в 2016 году произвести ВАУ-эффект.

Почему-то от автобусов и электробусов этого не требовали на тот момент. А вот от троллейбусов - да.

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Заставили, понятно дело.

Что мешало заставить Тролзу, кроме нежелания заниматься троллейбусами как таковыми?

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну и на тот момент отказываться от них смысла не имело, нужно было допиливать.

От них даже сейчас есть смысл отказаться - цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не захотела улучшать качество или Москва стала сливать троллейбус и смысл в этом был утрачен?

Увы, второе!

33 минуты назад, Никита Мишин сказал:

только от электробусов под тем же предлогом не отказались, а стали их допиливать на протяжении лет четырёх.

Именно так. Только до сих пор не допилили.

12 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так повторюсь, что мешало сделать троллейбус в том же кузове? Тот же ЛиАЗ с темы троллейбусов ушёл как раз из-за отсутствия заказов.

Политическая воля крупнейшего заказчика страны. Точнее - политический бзик.

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

От них даже сейчас есть смысл отказаться - цена.

И дизельный отопитель в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так повторюсь, что мешало сделать троллейбус в том же кузове?

Даже сейчас ничего не мешает. Заказчиков-то на троллейбусы по стране полно.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тот же ЛиАЗ с темы троллейбусов ушёл как раз из-за отсутствия заказов.

Потенциальные заказчики троллейбусов слишком любили Тролзу и слишком дружили с Тролзой. Вот на ЛиАЗе эту тему и посчитали неперспективной для себя.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Почему-то от автобусов и электробусов этого не требовали на тот момент. А вот от троллейбусов - да.

Требовали. И в итоге по автобусам и электробусам более-менее добились. У Тролзы же, из-за своей давней дружбы с заказчиками, выработалось чёткое отношение "а чего париться - и так возьмут". Ведь приняла же Москва большую партию Тролз в 2012-2013. Хотя машины были - дерьмо полное. Ну вот так уже не прокатило.

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Что мешало заставить Тролзу, кроме нежелания заниматься троллейбусами как таковыми?

При приёмке первой машины из партии 2016 года честно пытались заставить. Но с Тролзой это было бесполезно. В Крыму, кстати, было аналогично. Там после Богданов, получив Тролзы, проклинали всё на свете...

 

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

От них даже сейчас есть смысл отказаться - цена.

Ну, это не то, что сейчас кого-то волнует...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Даже сейчас ничего не мешает. Заказчиков-то на троллейбусы по стране полно.

А денег у них не особо полно, а бюджетный сегмент уже поделён между ВМЗ и УТТЗ.

13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну вот так уже не прокатило.

А другие варианты Москва рассматривать не захотела.

13 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну, это не то, что сейчас кого-то волнует...

ДТ, судя по всему, вообще мало что в плане транспорта волнует.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще этот вопрос в мире решен - на остановке стоят ловушки штанг на проводах. Сложить штанги и вовсе проблемы нет. Как минимум в 3 городах на таком катался - Пекин, Шанхай и Сиэттл. Так что технология не тайная и работающая ежедневно и стабильно

 

Да даже и ближе есть такая система - Питер (ни разу не видел, чтоб водила выходил и ставил их вручную)

17 часов назад, Андрюха77rus сказал:

У меня кстати ребенок пару лет назад спрашивал, почему трамваи не сделают как электробусы на аккумуляторах и без привязки к проводам)) 

 

На постоянной основе немного не за чем - привязка к рельсам же остаётся (если только для перспективных линий на которые подстанций нет),

а как "аварийное оборудование" чтоб при обрывах КС выпуск не встал... если лишние средства есть, и правда почему и нет

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.