Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Yaroslav сказал:

А ссылку всё-таки можно? Я например, так и не нашёл информации на этот счёт. Из того, что сеть почти не развивалась в 1980-2000 годы, никак не следует, что в Москве этот вопрос поднимался.

 

Кстати тоже интересно. Если про трамвай периодически что то всплывало, но про троллейбус нет. Учитывая что в 90х он спасал за счет своих уникальных качеств.

51 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Судя по некоторым пунктам в АИП - как минимум в нулевые планы были с точностью до наоборот.

 

В 00-х часто одно меняло другое. В плане разговоров кончено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Ездить оно от них не факт что вообще умело

Ездить скорее всего, умело, а вот шансы получить ОТТС могли быть нулевыми. Если его сделали так же, как КАМАЗ, то там было с одной стороны проще потому что напряжение инверторов походит, а с другой - опять же нет блока гальванической развязки. Его в природе не существует нормального. Разве что от СВАРЗа 6238, но учитывая как тот СВАРЗ ездил - он был явно проблемным.

20 минут назад, PavelV сказал:

но про троллейбус нет.

Но в километрах построенного троллейбус явно выигрывал. Одна линия по Миклухо-Маклая чего стоит. Полтора троллейбусных парка новых построилось.

22 минуты назад, PavelV сказал:

Учитывая что в 90х он спасал за счет своих уникальных качеств.

Он до последнего момента был полезен. М4 тот же. И вообще, для меня они почти всегда работали лучше автобусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

 

Но в километрах построенного троллейбус явно выигрывал. Одна линия по Миклухо-Маклая чего стоит. Полтора троллейбусных парка новых построилось.

 

да, но речь шла о планах по ликвидации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

В 00-х часто одно меняло другое. В плане разговоров конечно

Сейчас тоже особо ничего не поменялось. Да и стоит ли подобные разговоры вообще рассматривать как что-то большее чем просто сиюминутный трёп?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Сейчас тоже особо ничего не поменялось. Да и стоит ли подобные разговоры вообще рассматривать как что-то большее чем просто сиюминутный трёп?

 

Отчего нет? Иногда это бывает весьма интересно и проливает свет на иные события. Треп в принципе все, что на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

Отчего нет? Иногда это бывает весьма интересно и проливает свет на иные события. Треп в принципе все, что на форуме.

Проблема в том, что подобные выступления обычно не отображают позицию власти даже в моменте, не говоря уже о том, что позиция в принципе склонна меняться со временем или просто быть неоднозначной. Вот и отдели зёрна от плевел, что там правда, а что - чьи-то хотелки или ещё хуже, просто лапша на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Мы все равно к этому бы пришли рано или поздно. Я выше говорил, еще в поздние советские времена вопрос о ликвидации троллейбусной сети рассматривался.

Это достаточно спорное утверждение, с учетом того, что в 1978 году открыт маршрут 73 от ВДНХ до Бибирево, в 1980 году-76 до Холмогорской, в 1986 году -78 до Вагоноремонтной улицы, в 1990 году- маршрут 79 от Лужников до Нового Арбата.По факту, в позднесоветские годы сеть активно развивалась, здесь писали что уже тогда планировалось продление 80 к платформе "Лось".Причем маршруты 73 и 76 были пущены не вместо автобусных маршрутов 259 и 172 а в дополнение к ним.

 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

1986 году -78 до Вагоноремонтной улицы, в 1990 году- маршрут 79 от Лужников до Нового Арбата.По факту, в позднесоветские годы сеть активно развивалась, здесь писали что уже тогда планировалось продление 80 к платформе "Лось".

 

Еще 85й в конце 80-х, откуда информация о о ликвидации троллейбусной сети очень интересно

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Проблема в том, что подобные выступления обычно не отображают позицию власти даже в моменте, не говоря уже о том, что позиция в принципе склонна меняться со временем или просто быть неоднозначной. Вот и отдели зёрна от плевел, что там правд

 

Так и что далее то? Мне достаточно, если я из потока информации выловлю что то мне понятное и это приведет к тому что я найду ответ на какой нибудь давний вопрос (это асбстрактно)

 

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

или ещё хуже, просто лапша на уши.

 

Ну уж пардон-муа. Кто то и по своему интепретирует.

 

 

А в чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Никита Мишин сказал:

Я к тому, что прикручивание рогов к автобусному кузову - задача вполне тривиальная…

 

Вспомните неудачный опыт с Земаном в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, PavelV сказал:

Еще 85й в конце 80-х, откуда информация о о ликвидации троллейбусной сети очень интересно

1987, ввод в эксплуатацию линии по Уральской-Уссурийской и маршрута 23.

9 минут назад, PavelV сказал:

А в чем проблема то?

Ненадёжный источник информации, если вкратце. Впрочем, в околополитических вопросах так всегда.

 

3 минуты назад, Shanin сказал:

Вспомните неудачный опыт с Земаном в Москве.

С чем?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

С чем?

Повторяю ещё раз: с Земаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ненадёжный источник информации, если вкратце. Впрочем, в околополитических вопросах так всегда.

 

именно так и предсказуемо

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Shanin сказал:

Повторяю ещё раз: с Земаном.

Я понимаю что с Земаном. Мне интересно что за Земан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Я понимаю что с Земаном. Мне интересно что за Земан.

В 1993 году в ФАТП привезли два сочлененных Земана. Автобус и кузов без двигателя для переделки в троллейбус. Мои фотографии этих аппаратов бродят по Сети. Троллейбус так и не смогли сделать из-за недостаточной прочности крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, om2002 сказал:

Однозначные решения по троллейбусу были приняты ещё в июне 2013 года. Именно поэтому их вообще не закупали с 2012 года. Ни у Тролзы, ни у кого-то  ещё. Хотели бы купить нормальный троллейбус - купили бы.

Протоколы я всякие видел, значительная часть из них вообще ничего не стоит. Но вот письмо Ликсутова на Собянина с просьбой согласовать закупку троллейбусов в 2015 году и визу согласования Собянина на нём я видел своими глазами. После этого и была последняя (неудчная) попытка купить троллейбусы с длинным АХ. Не вылезла бы тогда Тролза со своей убогой поделкой, возможно с троллейбусом всё оказалось бы иначе...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Shanin сказал:

В 1993 году в ФАТП привезли два сочлененных Земана. Автобус и кузов без двигателя для переделки в троллейбус. Мои фотографии этих аппаратов бродят по Сети. Троллейбус так и не смогли сделать из-за недостаточной прочности крыши.

Кузова автобусов 5256 усиливали под установку ЭО. В новом кузове НефАЗ троллейбус и электробус (а ТАБ на крыше прилично весят) тоже сделали.

 

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

После этого и была последняя (неудчная) попытка купить троллейбусы.

Хотели бы купить - купили бы. Относительно Москвы вариант "не нашли нормальный ПС" не принимается, Песы вполне нашли, электробусы под Москву тоже сделали.

10 минут назад, Shanin сказал:

Мои фотографии этих аппаратов бродят по Сети.

Синие с желтыми полосами машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Хотели бы купить - купили бы. Относительно Москвы вариант "не нашли нормальный ПС" не принимается, Песы вполне нашли, электробусы под Москву тоже сделали.

Песы - это история до 2014 года, в 2016 такое купить уже было невозможно. Ну а тема с электробусами активно пошла тогда, когда как раз и было окончательно решено по троллейбусу - в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Хотели бы купить - купили бы. Относительно Москвы вариант "не нашли нормальный ПС" не принимается, Песы вполне нашли, электробусы под Москву тоже сделали.

 

Вообще, в нашей реальности порой именно так и бывает. Когда желание и финансовая возможность приобрести нечто, не гарантирует успеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Shanin сказал:

Вспомните неудачный опыт с Земаном в Москве.

Ну там даже логично понятно, что все будет не так просто как взял и прикрутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

в 2016 такое купить уже было невозможно.

Зато, как показала история с электробусами, вполне можно заставить отечественных производителей создать качественный продукт. Просто троллейбус к тому моменту уже приговорили и заниматься этим не захотели. Ну или не приговорили, а он не вписался в вариант с демонтажом КС в центре, который является точно таким же самодурством мэрии. К чему это привело - все прекрасно в курсе.

28 минут назад, PavelV сказал:

Когда желание и финансовая возможность приобрести нечто, не гарантирует успеха

Давай так, я бы поверил в такой исход, если бы с электробусами в лужу сели. Но нет, электробус создать смогли, троллейбус на его базе тоже есть. Да и БКМ/СВАРЗ-МАЗ никто не отменял. Собственно, не вижу проблем, кроме желания мэрии закрыть троллейбус как таковой, что косвенно подтверждает спешка с этим, те самые протоколы, отсутствие закупок ПС в 13-14 годах и много что ещё.

Изменено пользователем Никита Мишин
Дополнил немного.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Давай так, я бы поверил в такой исход, если бы с электробусами в лужу сели. Но нет, электробус создать смогли, троллейбус на его базе тоже есть.

 

А я не утверждаю... В отличии от Касаткина я документов не видел и в переговорах не участвовал. В далеком от транспорта деле такое сплошь и рядом в нашей реальности. Вроде бы и выбор есть, а толку нет: или бери что дают или не бери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Да и БКМ/СВАРЗ-МАЗ никто не отменял.

Я уже начинаю верить словам Михайлова, что у БКМ своих заказов хватает, для МАЗа это не основная продукция и тоже напряжно для крупных контрактов -> везде где есть какое-то качество - нет мощностей для Москвы. А Тролза и Вологда качество предложить не могли.

Но даже при всём при этом, могли бы и дать докатать существующим машинам, собирая их в одном месте, тогда не было бы такой полной задницы, как сейчас есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

А Тролза и Вологда качество предложить не могли.

ЛиАЗ в своё время тоже не мог, но его таки заставили дотянуть до нормального уровня. На Тролзу же Москва просто сразу забила.

14 минут назад, Паштет сказал:

Но даже при всём при этом, могли бы и дать докатать существующим машинам, собирая их в одном месте, тогда не было бы такой полной задницы, как сейчас есть.

А там появился бы КамАЗ-62825 и ПКТС-6281. В любом случае, я остаюсь при своём, идея с закрытием троллейбуса - сугубо вырожденная, а почему она появилась - из-за троллейбусов фобии мэра, идеек на тему "снять КС и ездить на АХ по центру" или "плохом качестве ПС" - дело десятое. Факт в том, что даже если бы система существовала в том или ином виде, пускай даже и с ПС уровня 10-х годов - это было бы куда лучше, чем то, что есть сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал. 

 

Категорически неправильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Я уже начинаю верить словам Михайлова, что у БКМ своих заказов хватает

Брали бы +- постоянно новый ПС и Москва была бы для них вполне интересным клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

троллейбус на его базе тоже есть

В лучшем случае ходовой макет троллейбуса. Я так понимаю, что довести до ума троллейбус максимально унифицированный по оборудованию с электробусом КАМАЗовцы так и не смогли, теперь делают более классическую машину с другим оборудованием.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

В лучшем случае ходовой макет троллейбуса. 

Повторюсь, если бы Москва не игралась в войну с троллейбусами, то ситуация с КамАЗ-6282 и КамАЗ-62825 была бы обратной, был бы серийный троллейбус и условно самоходный электробус.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

На Тролзу же Москва просто сразу забила.

Только ЛиАЗ внемлет комментариям заказчика, а тролзе было пофиг. «Мы - завод с историей». 
 

Волгабас точно такие же кстати. И их поделки даже в СПб перестали брать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scandy сказал:

Волгабас точно такие же кстати. И их поделки даже в СПб перестали брать. 

У Волгабаса теперь новые владельцы - Питеравто и ОМГ. Я думаю, что у Волгабаса всё хорошо будет.

9 минут назад, Scandy сказал:

Только ЛиАЗ внемлет комментариям заказчика

Группа ГАЗ тоже очень упертые и не особо гибкие товарищи, тут на форуме есть те кто могут подробнее рассказать.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scandy сказал:

Только ЛиАЗ внемлет комментариям заказчика

Крупного и постоянного, на минуточку. А на мелких и непостоянных (какой Москва в 2015-17 годах была для Тролзы) им так же было пофиг.

9 минут назад, Scandy сказал:

тролзе было пофиг

На клиента, который у них несколько лет ничего не брал и вообще планировал закрыть сеть. Действительно, почему же так?

9 минут назад, Scandy сказал:

И их поделки даже в СПб перестали брать. 

ЛиАЗ там вроде как тоже не жалуют.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.