Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, om2002 сказал:

Однозначные решения по троллейбусу были приняты ещё в июне 2013 года. Именно поэтому их вообще не закупали с 2012 года. Ни у Тролзы, ни у кого-то  ещё. Хотели бы купить нормальный троллейбус - купили бы.

Протоколы я всякие видел, значительная часть из них вообще ничего не стоит. Но вот письмо Ликсутова на Собянина с просьбой согласовать закупку троллейбусов в 2015 году и визу согласования Собянина на нём я видел своими глазами. После этого и была последняя (неудчная) попытка купить троллейбусы с длинным АХ. Не вылезла бы тогда Тролза со своей убогой поделкой, возможно с троллейбусом всё оказалось бы иначе...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Shanin сказал:

В 1993 году в ФАТП привезли два сочлененных Земана. Автобус и кузов без двигателя для переделки в троллейбус. Мои фотографии этих аппаратов бродят по Сети. Троллейбус так и не смогли сделать из-за недостаточной прочности крыши.

Кузова автобусов 5256 усиливали под установку ЭО. В новом кузове НефАЗ троллейбус и электробус (а ТАБ на крыше прилично весят) тоже сделали.

 

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

После этого и была последняя (неудчная) попытка купить троллейбусы.

Хотели бы купить - купили бы. Относительно Москвы вариант "не нашли нормальный ПС" не принимается, Песы вполне нашли, электробусы под Москву тоже сделали.

10 минут назад, Shanin сказал:

Мои фотографии этих аппаратов бродят по Сети.

Синие с желтыми полосами машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Хотели бы купить - купили бы. Относительно Москвы вариант "не нашли нормальный ПС" не принимается, Песы вполне нашли, электробусы под Москву тоже сделали.

Песы - это история до 2014 года, в 2016 такое купить уже было невозможно. Ну а тема с электробусами активно пошла тогда, когда как раз и было окончательно решено по троллейбусу - в 2016 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Хотели бы купить - купили бы. Относительно Москвы вариант "не нашли нормальный ПС" не принимается, Песы вполне нашли, электробусы под Москву тоже сделали.

 

Вообще, в нашей реальности порой именно так и бывает. Когда желание и финансовая возможность приобрести нечто, не гарантирует успеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Shanin сказал:

Вспомните неудачный опыт с Земаном в Москве.

Ну там даже логично понятно, что все будет не так просто как взял и прикрутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

в 2016 такое купить уже было невозможно.

Зато, как показала история с электробусами, вполне можно заставить отечественных производителей создать качественный продукт. Просто троллейбус к тому моменту уже приговорили и заниматься этим не захотели. Ну или не приговорили, а он не вписался в вариант с демонтажом КС в центре, который является точно таким же самодурством мэрии. К чему это привело - все прекрасно в курсе.

28 минут назад, PavelV сказал:

Когда желание и финансовая возможность приобрести нечто, не гарантирует успеха

Давай так, я бы поверил в такой исход, если бы с электробусами в лужу сели. Но нет, электробус создать смогли, троллейбус на его базе тоже есть. Да и БКМ/СВАРЗ-МАЗ никто не отменял. Собственно, не вижу проблем, кроме желания мэрии закрыть троллейбус как таковой, что косвенно подтверждает спешка с этим, те самые протоколы, отсутствие закупок ПС в 13-14 годах и много что ещё.

Изменено пользователем Никита Мишин
Дополнил немного.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Давай так, я бы поверил в такой исход, если бы с электробусами в лужу сели. Но нет, электробус создать смогли, троллейбус на его базе тоже есть.

 

А я не утверждаю... В отличии от Касаткина я документов не видел и в переговорах не участвовал. В далеком от транспорта деле такое сплошь и рядом в нашей реальности. Вроде бы и выбор есть, а толку нет: или бери что дают или не бери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Да и БКМ/СВАРЗ-МАЗ никто не отменял.

Я уже начинаю верить словам Михайлова, что у БКМ своих заказов хватает, для МАЗа это не основная продукция и тоже напряжно для крупных контрактов -> везде где есть какое-то качество - нет мощностей для Москвы. А Тролза и Вологда качество предложить не могли.

Но даже при всём при этом, могли бы и дать докатать существующим машинам, собирая их в одном месте, тогда не было бы такой полной задницы, как сейчас есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

А Тролза и Вологда качество предложить не могли.

ЛиАЗ в своё время тоже не мог, но его таки заставили дотянуть до нормального уровня. На Тролзу же Москва просто сразу забила.

14 минут назад, Паштет сказал:

Но даже при всём при этом, могли бы и дать докатать существующим машинам, собирая их в одном месте, тогда не было бы такой полной задницы, как сейчас есть.

А там появился бы КамАЗ-62825 и ПКТС-6281. В любом случае, я остаюсь при своём, идея с закрытием троллейбуса - сугубо вырожденная, а почему она появилась - из-за троллейбусов фобии мэра, идеек на тему "снять КС и ездить на АХ по центру" или "плохом качестве ПС" - дело десятое. Факт в том, что даже если бы система существовала в том или ином виде, пускай даже и с ПС уровня 10-х годов - это было бы куда лучше, чем то, что есть сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал. 

 

Категорически неправильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Я уже начинаю верить словам Михайлова, что у БКМ своих заказов хватает

Брали бы +- постоянно новый ПС и Москва была бы для них вполне интересным клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

троллейбус на его базе тоже есть

В лучшем случае ходовой макет троллейбуса. Я так понимаю, что довести до ума троллейбус максимально унифицированный по оборудованию с электробусом КАМАЗовцы так и не смогли, теперь делают более классическую машину с другим оборудованием.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

В лучшем случае ходовой макет троллейбуса. 

Повторюсь, если бы Москва не игралась в войну с троллейбусами, то ситуация с КамАЗ-6282 и КамАЗ-62825 была бы обратной, был бы серийный троллейбус и условно самоходный электробус.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Никита Мишин сказал:

На Тролзу же Москва просто сразу забила.

Только ЛиАЗ внемлет комментариям заказчика, а тролзе было пофиг. «Мы - завод с историей». 
 

Волгабас точно такие же кстати. И их поделки даже в СПб перестали брать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scandy сказал:

Волгабас точно такие же кстати. И их поделки даже в СПб перестали брать. 

У Волгабаса теперь новые владельцы - Питеравто и ОМГ. Я думаю, что у Волгабаса всё хорошо будет.

9 минут назад, Scandy сказал:

Только ЛиАЗ внемлет комментариям заказчика

Группа ГАЗ тоже очень упертые и не особо гибкие товарищи, тут на форуме есть те кто могут подробнее рассказать.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scandy сказал:

Только ЛиАЗ внемлет комментариям заказчика

Крупного и постоянного, на минуточку. А на мелких и непостоянных (какой Москва в 2015-17 годах была для Тролзы) им так же было пофиг.

9 минут назад, Scandy сказал:

тролзе было пофиг

На клиента, который у них несколько лет ничего не брал и вообще планировал закрыть сеть. Действительно, почему же так?

9 минут назад, Scandy сказал:

И их поделки даже в СПб перестали брать. 

ЛиАЗ там вроде как тоже не жалуют.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗ там вроде как тоже не жалуют.

ЛиАЗ и берут теперь. Вместе с МАЗами

Правда по недоразумению попадёт и волгабас, потому что питеравто выкупил завод 
 

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А на мелких и непостоянных (какой Москва в 2015-17 годах была для Тролзы) им так же было пофиг.

Ну вот, вы наконец признали то, что уже 5 пользователей этого форума писали на предыдущих страницах и не по разу. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Ну вот, вы наконец признали то, что уже 5 пользователей этого форума писали на предыдущих страницах и не по разу. 

Что именно, что Тролзе пофиг на Москву было? Я с этим как бы и не спорил. Только на Тролзе свет клином не сошёлся, это во-первых, во-вторых это и следствие московской политики в том числе, в-третьих - лучше от того что Москва закрыла троллейбус не стало никому, особенно пассажирам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Протоколы я всякие видел, значительная часть из них вообще ничего не стоит.

А то что троллейбусы как раз после этого перестали покупать - это случайное совпадение? При том что по ранее утверждённым планам должны были закупать по 363 шт. ежегодно. Да и Михайлов ещё в январе 2014 г. как-то проговорился в интервью М24 , что  троллейбусы больше не закупаются по причине намерений избавится этого вида транспорта.

 

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

После этого и была последняя (неудчная) попытка купить троллейбусы с длинным АХ.

Аж целых 12 штук закупили! Они, конечно, сильно бы изменили ситуацию в городе, где к моменту их ожидаемого прибытия в 2016 году требовалось уже штук 500 новых троллейбусов на замену. И где уже в мае практически полностью выпилили троллейбус из центра.

Вот если уж и была какая-то точка невозврата, когда общественность ещё могла что-то сделать, так это именно ликвидация кучи маршрутов в пределах Садового кольца. После этого уже точно не имело значения, какого там качества потом прислала бы Тролза несчастные 12 троллейбусов с УАХ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

какого там качества потом прислала бы Тролза несчастные 12 троллейбусов с УАХ

Эта закупка малой партии с УАХ как раз и говорит в пользу давно принятого решения о сворачивании сети. 
Усиленно искали чем заткнуть. Даже белорусский дуобус тогда пригоняли. Решились на закупку опытной партии с УАХ. 

А тут как раз камаз вылез с обещанием избавить от всех проводов навсегда. 
(Тролза и МТРЗ от такой «идеи» сделать полностью аккумуляторный автобус отказались как от нежизнеспособной)

 

Ну а раз так - принимать ту партию было уже нельзя под любыми предлогами.

Если б приняли - то в 2020 году всё свернуть не смогли бы, пришлось бы до 2022 года терпеть (срок амортизации техники по бухгалтерии как раз 7 лет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тролза и МТРЗ от такой «идеи» сделать полностью аккумуляторный автобус отказались как от нежизнеспособной

Эта идея уже 2 года катается с пассажирами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Если б приняли - то в 2020 году всё свернуть не смогли бы, пришлось бы до 2022 года терпеть (срок амортизации техники по бухгалтерии как раз 7 лет). 

Амортизация никак не помешала убрать с линии в 2020 году машины 2016-2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ну а раз так - принимать ту партию было уже нельзя под любыми предлогами.

"Партия" пришла в виде одной машины, и то не машины, а конструктора "собери сам" очень сильно позже окончания срока контракта. Вот что им мешало собрать салон за полгода ожидания батареек? Планового ожидания...я тогда в КАМАЗе работал и мы хотели собрать какую-то машину с такими же батарейками от того же поставщика(а других тогда не было).

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Эта идея уже 2 года катается с пассажирами

По сути, это и есть троллейбус только с контактной сетью, вырожденной до 60 см:))) а с ночной зарядкой Волгабусы в Питере. Но там большой перегруз по осям и вообще непонятно как они получили ОТТСы. Да и 200 км реального пробега так же неплохо было бы заряжать пантографом на обеде, как это будет с гармошками в Москве. Это и ресурсу хорошо поможет, и сделает эти машины так же всегда готовыми, как троллейбусы. В автобусе то же топливный бак не бездонен, а в гармошке он будет бездонен.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PavelV сказал:

Еще 85й в конце 80-х, откуда информация о о ликвидации троллейбусной сети очень интересно

У меня сосед по даче в те времена в Мосгорисполкоме работал, и когда начали троллейбусы снимать он мне рассказал, что идея эта не нова и ещё в советское время такие предложения были о замене и троллейбусов автобусами были. Но поддержки не нашли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

нова и ещё в советское время такие предложения были о замене и троллейбусов автобусами были. Но поддержки не нашли. 

 

Ну то есть где то в коридорах это обсуждалось, но на официальной позиции не сказывалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Эта идея уже 2 года катается с пассажирами 

Уже 3 года. По т73 первые электробусы осенью 2018 года поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Амортизация никак не помешала убрать с линии в 2020 году машины 2016-2017 года.

А много их было-то?

Выпуск на маршрут Т не ими закрывается?

 

И приходили-то они по каким-то непонятным контрактам от непонятного года в самый разгар сворачивания сети.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Эта идея уже 2 года катается с пассажирами 

Монорельс тоже пока катается. Но размножиться не смог.

С этими тоже самое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

А много их было-то?

Полсотни.

 

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

Выпуск на маршрут Т не ими закрывается?

Да, но на Т столько не нужно - большинство машин уехало в Саратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.