Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

ЛиАЗ там вроде как тоже не жалуют.

ЛиАЗ и берут теперь. Вместе с МАЗами

Правда по недоразумению попадёт и волгабас, потому что питеравто выкупил завод 
 

 

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А на мелких и непостоянных (какой Москва в 2015-17 годах была для Тролзы) им так же было пофиг.

Ну вот, вы наконец признали то, что уже 5 пользователей этого форума писали на предыдущих страницах и не по разу. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

Ну вот, вы наконец признали то, что уже 5 пользователей этого форума писали на предыдущих страницах и не по разу. 

Что именно, что Тролзе пофиг на Москву было? Я с этим как бы и не спорил. Только на Тролзе свет клином не сошёлся, это во-первых, во-вторых это и следствие московской политики в том числе, в-третьих - лучше от того что Москва закрыла троллейбус не стало никому, особенно пассажирам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Протоколы я всякие видел, значительная часть из них вообще ничего не стоит.

А то что троллейбусы как раз после этого перестали покупать - это случайное совпадение? При том что по ранее утверждённым планам должны были закупать по 363 шт. ежегодно. Да и Михайлов ещё в январе 2014 г. как-то проговорился в интервью М24 , что  троллейбусы больше не закупаются по причине намерений избавится этого вида транспорта.

 

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

После этого и была последняя (неудчная) попытка купить троллейбусы с длинным АХ.

Аж целых 12 штук закупили! Они, конечно, сильно бы изменили ситуацию в городе, где к моменту их ожидаемого прибытия в 2016 году требовалось уже штук 500 новых троллейбусов на замену. И где уже в мае практически полностью выпилили троллейбус из центра.

Вот если уж и была какая-то точка невозврата, когда общественность ещё могла что-то сделать, так это именно ликвидация кучи маршрутов в пределах Садового кольца. После этого уже точно не имело значения, какого там качества потом прислала бы Тролза несчастные 12 троллейбусов с УАХ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

какого там качества потом прислала бы Тролза несчастные 12 троллейбусов с УАХ

Эта закупка малой партии с УАХ как раз и говорит в пользу давно принятого решения о сворачивании сети. 
Усиленно искали чем заткнуть. Даже белорусский дуобус тогда пригоняли. Решились на закупку опытной партии с УАХ. 

А тут как раз камаз вылез с обещанием избавить от всех проводов навсегда. 
(Тролза и МТРЗ от такой «идеи» сделать полностью аккумуляторный автобус отказались как от нежизнеспособной)

 

Ну а раз так - принимать ту партию было уже нельзя под любыми предлогами.

Если б приняли - то в 2020 году всё свернуть не смогли бы, пришлось бы до 2022 года терпеть (срок амортизации техники по бухгалтерии как раз 7 лет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, BeetleJuice сказал:

Тролза и МТРЗ от такой «идеи» сделать полностью аккумуляторный автобус отказались как от нежизнеспособной

Эта идея уже 2 года катается с пассажирами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Если б приняли - то в 2020 году всё свернуть не смогли бы, пришлось бы до 2022 года терпеть (срок амортизации техники по бухгалтерии как раз 7 лет). 

Амортизация никак не помешала убрать с линии в 2020 году машины 2016-2017 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Ну а раз так - принимать ту партию было уже нельзя под любыми предлогами.

"Партия" пришла в виде одной машины, и то не машины, а конструктора "собери сам" очень сильно позже окончания срока контракта. Вот что им мешало собрать салон за полгода ожидания батареек? Планового ожидания...я тогда в КАМАЗе работал и мы хотели собрать какую-то машину с такими же батарейками от того же поставщика(а других тогда не было).

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Эта идея уже 2 года катается с пассажирами

По сути, это и есть троллейбус только с контактной сетью, вырожденной до 60 см:))) а с ночной зарядкой Волгабусы в Питере. Но там большой перегруз по осям и вообще непонятно как они получили ОТТСы. Да и 200 км реального пробега так же неплохо было бы заряжать пантографом на обеде, как это будет с гармошками в Москве. Это и ресурсу хорошо поможет, и сделает эти машины так же всегда готовыми, как троллейбусы. В автобусе то же топливный бак не бездонен, а в гармошке он будет бездонен.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PavelV сказал:

Еще 85й в конце 80-х, откуда информация о о ликвидации троллейбусной сети очень интересно

У меня сосед по даче в те времена в Мосгорисполкоме работал, и когда начали троллейбусы снимать он мне рассказал, что идея эта не нова и ещё в советское время такие предложения были о замене и троллейбусов автобусами были. Но поддержки не нашли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

нова и ещё в советское время такие предложения были о замене и троллейбусов автобусами были. Но поддержки не нашли. 

 

Ну то есть где то в коридорах это обсуждалось, но на официальной позиции не сказывалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Эта идея уже 2 года катается с пассажирами 

Уже 3 года. По т73 первые электробусы осенью 2018 года поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Амортизация никак не помешала убрать с линии в 2020 году машины 2016-2017 года.

А много их было-то?

Выпуск на маршрут Т не ими закрывается?

 

И приходили-то они по каким-то непонятным контрактам от непонятного года в самый разгар сворачивания сети.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Эта идея уже 2 года катается с пассажирами 

Монорельс тоже пока катается. Но размножиться не смог.

С этими тоже самое может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

А много их было-то?

Полсотни.

 

19 минут назад, BeetleJuice сказал:

Выпуск на маршрут Т не ими закрывается?

Да, но на Т столько не нужно - большинство машин уехало в Саратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, PavelV сказал:

 

Ну то есть где то в коридорах это обсуждалось, но на официальной позиции не сказывалось

Ну да, обсуждалось но официальной позицией не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ну да, обсуждалось но официальной позицией не было. 

 

 

ну то есть треп

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Но поддержки не нашли. 

А нынешним было лишь бы угробить и неважно какой ценой.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Когда мы тут пишем это трёп, а когда власть имущие уже намерения 

А тут уже смотреть надо. Я помню как красиво отцы города пели за реновацию и чем она в итоге оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

А нынешним было лишь бы угробить и неважно какой ценой.

А тут уже смотреть надо. Я помню как красиво отцы города пели за реновацию и чем она в итоге оказалась.

 

Тем что мы никак не дождемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, PavelV сказал:

 

Тем что мы никак не дождемся

Я бы с радостью не дождался бы реновации у себя на Щёлковской.

Но не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А тут уже смотреть надо. Я помню как красиво отцы города пели за реновацию и чем она в итоге оказалась.

Да нормально все с реновацией. У меня одноклассник переехал из девятиэтажки в Медведково, остался очень доволен, плюс он ещё докупал до двушки и прекрасная квартира у него. 

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

бы с радостью не дождался бы реновации у себя на Щёлковской.

Но не судьба.

Квартал на Щелковской уже забором обнесли, скоро ломать будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрюха77rus сказал:

да, обсуждалось но официальной позицией не было. 

Учитывая что советская промышленность не могла родить подходящие к автобусу дизель и коробку передач, а ЗиУ-9 был совершенно нормальным БК в жизни не поверю в наличие планов грохнуть троллейбус.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Учитывая что советская промышленность не могла родить подходящие к автобусу дизель и коробку передач, а ЗиУ-9 был совершенно нормальным БК в жизни не поверю в наличие планов грохнуть троллейбус.

Ну что мне рассказали то и я рассказал. Насчёт коробки это было, но и Икарусы у нас закупали пачками. Кстати интересно а Икарусы ещё жив или лавочку прикрыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

Учитывая что советская промышленность не могла родить подходящие к автобусу дизель и коробку передач, а ЗиУ-9 был совершенно нормальным БК в жизни не поверю в наличие планов грохнуть троллейбус.

К концу 80х как раз доработали 5256

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

К концу 80х как раз доработали 5256

Это да, только в серию он пошел уже позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да нормально все с реновацией.

Ты этажность видел?

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Квартал на Щелковской уже забором обнесли, скоро ломать будут. 

Да я в курсе.

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Кстати интересно а Икарусы ещё жив или лавочку прикрыли? 

Автобусы эпизодически встречаются, завод давно умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Ты этажность видел?

Видел, ну это нормально, хотя вообще Собянин обещал низкой и переменной этажности строить, но и высокие этажи тоже нужны.

У нас на подстанции водитель один переехал на Федина, я в гости к нему приходил, у него 19 этаж. Панорама такая красивая. Вид в сторону Лосиного острова. 

Мне высокие этажи нравятся. 

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Автобусы эпизодически встречаются, завод давно умер.

Я про завод имел ввиду, вообще помню там даже новую модель разрабатывали но завод на последнем издыхании был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как убрали провода на площади Белорусского вокзала одна из фур решила, что теперь там по высоте места много. Однако не тут-то было. Получился филиал моста Глупости. Сегодня это было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Чебурашка сказал:

концу 80х как раз доработали 5256

До серии он дошел только к концу 90х. Был бы он готов к серии в 98 на мероприятие купили бы его, а не антикомфортный 415. Не, он прикольный был, если один раз 10 минут прокатиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Видел, ну это нормально,

Я видел планировку того квартала. Вообще ни разу не нормально, весь квартал такой этажности.

34 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я про завод имел ввиду, вообще помню там даже новую модель разрабатывали но завод на последнем издыхании был. 

Вроде бы площадка малых серий жива и что-то пытается даже делать. Но это уже не тот Икарус родом из детства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.