Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

9 был прекрасный случай выпилить а-ля 25-й и 8-й. Но чей-то не воспользовались. Как-то несогласованно ваша Мэрия действует.

Я думаю до его закрытия осталось не долго.. поскольку ввиду того, что птицей он является не частой, свой пассажиропоток он потерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

9 был прекрасный случай выпилить а-ля 25-й и 8-й. Но чей-то не воспользовались.

По слухам очень даже хотели воспользопаться и всё лето за и против него шла борьба внутри транспортных ведомств. Собственно, Бирюков летом публично анонсировал ликвидацию проводов на Мясницкой в конце года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 был прекрасный случай выпилить а-ля 25-й и 8-й. Но чей-то не воспользовались. Как-то несогласованно ваша Мэрия действует.

Я думаю до его закрытия осталось не долго.. поскольку ввиду того, что птицей он является не частой, свой пассажиропоток он потерял.

 

Продолжим разговор слепого с глухим.

Что ж не выпилили, когда такой благовидный предлог представился?

Лично я на сто процентов был уверен, что после введения 9т с 9-м троллейбусом мы попрощались навсегда.

Тем более, что по сравнению с 25-м он действительно реально воздуховоз. И его бы по большому счету было бы и не жалко в принципе.

 

По слухам очень даже хотели воспользопаться и всё лето за и против него шла борьба внутри транспортных ведомств. Собственно, Бирюков летом публично анонсировал ликвидацию проводов на Мясницкой в конце года.

 

Лучше бы они свою энергию на Маросейку-Полянку бы потратили, тормозы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ж не выпилили, когда такой благовидный предлог представился?

С этим вопросом в ДТ и МГТ.

 

 

Собственно, Бирюков летом публично анонсировал ликвидацию проводов на Мясницкой в конце года.

Возможно весной сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весной возможно и с Тверской снимут.

Вообще еще в планах Собянина  2010 года по развитию Транспорта и инфраструктуры стоял пункт о выводе троллейбусного движения из центра города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и при Лужкове в 2002-м тоже стоял. И что?


Вообще еще в планах Собянина  2010 года по развитию Транспорта и инфраструктуры стоял пункт о выводе троллейбусного движения из центра города.

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2002 г. N 997-ПП

 

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТМЕНЫ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

ТРОЛЛЕЙБУСОВ МАРШРУТОВ N 9, 48 ПО УЛИЦАМ СРЕТЕНКА

И БОЛЬШАЯ ЛУБЯНКА И N 25, 45

ПО УЛИЦАМ ПОКРОВКА И МАРОСЕЙКА

 

http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/transport/21/postanovlenie-pravitelstva-moskvy-ot-03-12-2002--997-pp.html

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТМЕНЫ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ МАРШРУТОВ N 9, 48 ПО УЛИЦАМ СРЕТЕНКА И БОЛЬШАЯ ЛУБЯНКА И N 25, 45 ПО УЛИЦАМ ПОКРОВКА И МАРОСЕЙКА

Здесь совершенно о другом и встречное движение по Сретенке было прекращено. А в Собянинских планах было сказано, именно о ликвидации троллейбусного движения в центре города а не об отмене встречного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТМЕНЫ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ МАРШРУТОВ N 9, 48 ПО УЛИЦАМ СРЕТЕНКА И БОЛЬШАЯ ЛУБЯНКА И N 25, 45 ПО УЛИЦАМ ПОКРОВКА И МАРОСЕЙКА

Здесь совершенно о другом и встречное движение по Сретенке было прекращено. А в Собянинских планах было сказано, именно о ликвидации троллейбусного движения в центре города а не об отмене встречного.

 

По Сретенке да. А предлагаемая схема на Маросейке это был по сути приговор.

Привести его в исполнение удалось лишь в позапрошлом году. Под благовидным предлогом.

Но точно такой же благовидный предлог не был использован на Мясницкой, что говорит нам о некоей непоследовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под благовидным предлогом. Но точно такой же благовидный предлог не был использован на Мясницкой, что говорит нам о некоей непоследовательности.

То, что в том году не сняли с мясницкой еще не говорит о том, что не снимут в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Под благовидным предлогом. Но точно такой же благовидный предлог не был использован на Мясницкой, что говорит нам о некоей непоследовательности.

То, что в том году не сняли с мясницкой еще не говорит о том, что не снимут в этом.

 

Не говорит. Также ничего не говорит о том, что не снимут, например, с Тверской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы они свою энергию на Маросейку-Полянку бы потратили, тормозы...

Энергию лучше всего тратить на лобирование закупок новых троллейбусов в принципе. Ибо если их третий год не покупают и похоже не собираются, то большой разницы, где троллейбус грохнут сейчас, а где через пару лет особо нет. 

Впрочем борьба в 2014 г. за Покровку-Маросейку тоже была и как раз более публичная и громкая. А вот после того как троллейбус там в итоге всё-таки ликвидировали, Горпроекты имени Каца и другие общественные структуры как-то интерес к теме ликвидации троллейбусов в Москве потеряли...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Собянинских планах было сказано, именно о ликвидации троллейбусного движения в центре города а не об отмене встречного.

 

Предъяви пожалуйста общественности эти планы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предъяви пожалуйста общественности эти планы...

в 2010 году когда пришел ССС был сформирован план развития и я точно помню был в нем пункт о снятии троллейбусного движения в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 2010 году когда пришел ССС был сформирован план развития и я точно помню был в нем пункт о снятии троллейбусного движения в центре.

В офиц. программе развития транспорта на 2011-16 гг. как раз наоборот было и строительство новых линий на ряде проспектов, и строительство 3 новых троллейбусных парков, и закупка 333 единиц троллейбусов ежегодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В офиц. программе развития транспорта на 2011-16 гг. как раз наоборот было и строительство новых линий на ряде проспектов, и строительство 3 новых троллейбусных парков, и закупка 333 единиц троллейбусов ежегодно.

Угу (правда на счет 333 единиц не помню), только вот того факта, что в первоначальном плане Собянина присутствовал пункт о ликвидации троллейбусов в центре это не отменяет. И политика города в отношении троллейбусов последних лет всё больше и больше указывает на то, что этот пункт оказался там отнюдь не случайно.

 

Причём Покровка с Пятницкой это цветочки, ягодки нас ждут впереди. В частности, есть информация о планируемой ликвидации троллейбусов на Садовом в рамках собянинизации оного. Как обычно, под сказки об электробусах, но по факту естественно оных не будет, как нет их и в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как обычно, под сказки об электробусах, но по факту естественно оных не будет, как нет их и в других местах.
Накопитель на средний пробег автобуса в МГТ по новому курсу стоит как три дизельных автобуса, два обычных троллейбуса или полтора троллейбуса с АХ:) Когда же в эти сказки про электробусы перестанут верить все? И это мы считали не на самых дорогих и качественных ячейках. 

 

 

К чему бы это?
к каким-нибудь ковырялкам на  Университете. Там же развязку строят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накопитель на средний пробег автобуса в МГТ по новому курсу стоит как три дизельных автобуса, два обычных троллейбуса или полтора троллейбуса с АХ :) Когда же в эти сказки про электробусы перестанут верить все? И это мы считали не на самых дорогих и качественных ячейках.

Даже если не рассматривать финансовую сторону вопроса, то возникает вопрос когда их подзаряжать с учётом непрерывного движения по кольцу. Впрочем, есть сильные подозрения, что один жираф, который большой и которому видней, тупо ляпнул не подумав, а остальные побоялись возразить. В итоге вместо электротранспорта получим очередной Евро-5, который через год эксплуатации как обычно превратится в Евро-(-5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если не рассматривать финансовую сторону вопроса, то возникает вопрос когда их подзаряжать с учётом непрерывного движения по кольцу.

Все кричат, что средний пробег 200 километров в сутки. Короче, МГТ - супер эффективная организация.

 

А вообще, от замены рогатых на автобусы безопасность движения не поменяется. Проблема не в типе ПС, а в том, что остановки расположены просто дико неудобно.

 

Когда заряжать - фигня. От чего заряжать? Вот в 16 АП тысяча автобусов. Даже если средний пробег 200 километров и ежедневно из них выпускается 800 автобусов то проезжают они 160 тысяч километров в сутки. Заряжать планируют 4 часа. То есть, за 4 часа надо передать на автобусы 208 МВт*ч энергии(без затрат на кондеи, а без кондеев ездить летом электробусы не могут) делим на 4 и получаем суммарную мощность зарядного устройства в парках 50 МВт...я вот не знаю с чем сравнить. Троллейбусная подстанция обычно 1-2 Мвт, метро 5 МВт...Короче, это ещё на в Москве построить небольшую электростанцию.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кричат, что средний пробег 200 километров в сутки. Короче, МГТ - супер эффективная организация.

С учётом того, что электробусы в Москве до сих пор хоть сколько-либо серьёзно не испытывали, то совершенно не факт, что эти 200 км окажутся им по плечу. Особенно зимой, в -30.

 

А вообще, от замены рогатых на автобусы безопасность движения не поменяется. Проблема не в типе ПС, а в том, что остановки расположены просто дико неудобно.

Насколько я понимаю, собянинизация Садового предусматривает в том числе радикальное изменение геометрии проезжей части, в частности ликвидацию бутылочных горлышек, вызванных диким количеством полос на отдельных участках, и прочее тому подобное. Так что для оценки адекватности предлагаемого решения с точки зрения БД надо смотреть не то что есть сейчас, а то что будет по результату. Конкретного проекта я не видел, но из того что слышал напрашивается вывод о том, что в итоге проблема перестроений скорее всего исчезнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В частности, есть информация о планируемой ликвидации троллейбусов на Садовом в рамках собянинизации оного. Как обычно, под сказки об электробусах, но по факту естественно оных не будет, как нет их и в других местах

На прошлой неделе Ликсутов в одной газетной статье говорил, что уже в этом году на садовом должны первые электробусы появиться.

 

 

Накопитель на средний пробег автобуса в МГТ по новому курсу стоит как три дизельных автобуса, два обычных троллейбуса или полтора троллейбуса с АХ :) Когда же в эти сказки про электробусы перестанут верить все? И это мы считали не на самых дорогих и качественных ячейках.

Электробус 18 лямов стоит если память мне не изменяет, троль 9 лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе Ликсутов в одной газетной статье говорил, что уже в этом году на садовом должны первые электробусы появиться.

Собянин нам ещё 1.5 года назад обещал оные на Пятницкой и Маросейке. Так что звание мирного дверного мяча нынешние власти в этом вопросе уже заслужили, а посему не верю.

 

К тому же, чтобы электробусы появились, их нужно купить. А чтобы купить, по действующему законодательству нужно провести тендер на закупку оных. Кто-нибудь что-нибудь об этом слышал? Я лично нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же, чтобы электробусы появились, их нужно купить.
Их нужно произвести! Это сложнее чем просто купить товар, который и так производится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин нам ещё 1.5 года назад обещал оные на Пятницкой и Маросейке. Так что звание мирного дверного мяча нынешние власти в этом вопросе уже заслужили, а посему не верю. К тому же, чтобы электробусы появились, их нужно купить. А чтобы купить, по действующему законодательству нужно провести тендер на закупку оных. Кто-нибудь что-нибудь об этом слышал? Я лично нет.

Так вроде был один электробус на базе ЛиАЗа сделанный но после испытательной эксплуатации он оказался очень "сырым" и его на доработку отправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электробус 18 лямов стоит если память мне не изменяет,
Это Москва под дудку одной фирмы, которая потом слилась и продалась одному очень крутому холдингу написала глупое и реально невыполнимое ТЗ. Нормальный троллейбус с АХ дешевле. где-то 13.

 

 

сделанный но после испытательной эксплуатации он оказался очень "сырым"
Он не сырой был, а просто со сдохшей от неправильного хранения батарейкой. 

 

Кстати, должен быть электробус КАМАЗ в скором времени. Сначала в Сколково(Одинцовское ПАТП), потом МГТ. У него на крыше пантограф, но к троллейбусным проводам его поднимать нельзя:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него на крыше пантограф, но к троллейбусным проводам его поднимать нельзя

А для чего пантограф тогда там нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для чего пантограф тогда там нужен?
НИИКЭУ(SRICI) ну то есть, DriveElectro обещают специально обученную быструю зарядную станцию. Как оказалось, она не особо быстрая, а ещё и её подключать надо к электросети.  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НИИКЭУ(SRICI) ну то есть, DriveElectro обещают специально обученную быструю зарядную станцию. Как оказалось, она не особо быстрая, а ещё и её подключать надо к электросети.

Чет я так понимаю эти электробусы лишь пока тупо пафосный проект который еще долго нужно дорабатывать и на улицах появиться он еще не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.