Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Как уже давно перевесило в других местах (типа Маяковского тоннеля), где троллейбус идет в тоннеле и не делает остановку около входа в метро или иного крупного пассажирообразующего узла.

А теперь пусть наша молодая поросль представит свои предложения по схеме проезда троллейбуса через Тверскую.

С учётом того, что троллейбус в Маяковском тоннеле ходит практически с момента его постройки. А пассажиропоток-то не знает, каких светлых перспектив он лишён :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но мне и не только мне сдаётся, что второе всё же перевесит.

Конечно перевесит.

Как уже давно перевесило в других местах (типа Маяковского тоннеля), где троллейбус идет в тоннеле и не делает остановку около входа в метро или иного крупного пассажирообразующего узла.

 

Интересно, на чём основано утверждение, что из-за отмены одной-единственной остановки у метро "Таганская" пассажиропоток на Б упадёт. Куда тогда он денется? Люди внезапно сядут за личные авто? Пересядут на другие маршруты? Вряд ли. Слишком сложно. Кому позарез нужна "Таганская", пройдут пешком, а кому просто Кольцевая ветка метро или кому будет неудобно до "Таганской" идти, проедут всего 3 остановки дальше до "Курской", вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересядут на другие маршруты?

Конечно пересядут.

Ты забыл, что там кроме троллейбуса Б, есть еще 11 маршрут с подвижным составом типа "Пешкарус".

На него и пересядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать всё просто. Запилить два кольцевых маршрута по Садовому. Один максимально загнать на все эстакады и тоннели, другой - наоборот, максимально оттуда извлечь. Причём, если с быстрым вариантом всё более-менее понятно, то медленный будет выписывать довольно смешные загогулины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все равно итоговый результат при увеличении затрат получится весьма посредственным.

Хотя, для начала можно ночной троллейбус Б заменить на автобус Бн, который и будет заезжать везде где можно и обеспечивать удобные пересадки на радиальные ночные маршруты.

 

А если подходить к вопросу системно, то видимо для начала с помощью комплекса организационно-технических мер необходимо уменьшить спрос на перевозки личным авто по садовому кольцу. Что бы улица из хай-вея посреди городской застройки превратилась обратно в городскую улицу как по объему и структуре трафика, так и по своим техническим параметрам.

Но видимо это увидит уже только следующее поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо померить, сколько людей станет им пользоваться от того, что он Таганку стал проезжать скорее на 1,5 минуты. Сколько людей перестанет им пользоваться от того, что не будет заезда на Таганку.

 

Да по факту троллейбус всю Таганку  проезжал без остановки. Можно обустроить остановку перед въездом в тоннель(там много пешеходных дорожек провести придётся, но не суть и будет та же польза.

 

 

 

В тоннеле нет тротуаров, есть только узкое пространство,

 

Я имею ввиду обустройство схода(возможно, лифта) в тоннель с острова посреди площади и обустройство остановки под землёй. Ведь всем удобнее будет и пассажирам, и самим троллейбусам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше - прямой переход прямо в вестибюль метро.

Но видимо бюджет сего мероприятия окажется таким, что будет в целом для города эффективнее направить средства на иные проекты. Например на строительство подземных переходов в спальных районах через 2-полосные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне и не только мне сдаётся обратное, и?

 

Хотя бы по этой теме можно сделать выводы. Считаем, что все тут случайные пассажиры троллейбуса Б. Большинство высказывается за то, чтобы он заезжал на Таганку. А за тоннель ты один пока.



 

 

А теперь пусть наша молодая поросль представит свои предложения по схеме проезда троллейбуса через Тверскую. С учётом того, что троллейбус в Маяковском тоннеле ходит практически с момента его постройки. А пассажиропоток-то не знает, каких светлых перспектив он лишён :).

 

Нет ничего проще. Влепляем светофоры через Тверскую, делаем заодно пешеходные переходы, и фазу для потока через Садовое. Небольшую, но для тб достаточную. Можно и сделать так, чтобы зелёный светофор троллейбусом и включался (разрешить, например, только ему там ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А мне и не только мне сдаётся обратное, и?

Хотя бы по этой теме можно сделать выводы. Считаем, что все тут случайные пассажиры троллейбуса Б. Большинство высказывается за то, чтобы он заезжал на Таганку. А за тоннель ты один пока.

 

В пятницу вечером я проезжал Таганку транзитом, и был рад тому, что троллейбус вернули в тоннель - поворот на Народную улицу был забит машинами, а тоннель свободен. Но опять-таки это дело случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство высказывается за то, чтобы он заезжал на Таганку. А за тоннель ты один пока.

Это не так. Здесь расклад примерно 50/50.

То же самое получишь и при обследовании потоков.

 

Нет ничего проще. Влепляем светофоры через Тверскую, делаем заодно пешеходные переходы, и фазу для потока через Садовое. Небольшую, но для тб достаточную. Можно и сделать так, чтобы зелёный светофор троллейбусом и включался (разрешить, например, только ему там ехать.

Гоша, ещё раз - читай хотя бы предыдущие страницы темы ;). Или тебя тоже пешеходная реконструкция Триумфальной площади не смущает?

Всё же надо быть ближе к реальному миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Можно и сделать так, чтобы зелёный светофор троллейбусом и включался »

А в случае подмены автобусом как включать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Большинство высказывается за то, чтобы он заезжал на Таганку. А за тоннель ты один пока.

Это не так. Здесь расклад примерно 50/50.

То же самое получишь и при обследовании потоков.

 

Нет ничего проще. Влепляем светофоры через Тверскую, делаем заодно пешеходные переходы, и фазу для потока через Садовое. Небольшую, но для тб достаточную. Можно и сделать так, чтобы зелёный светофор троллейбусом и включался (разрешить, например, только ему там ехать.

Гоша, ещё раз - читай хотя бы предыдущие страницы темы ;). Или тебя тоже пешеходная реконструкция Триумфальной площади не смущает?

Всё же надо быть ближе к реальному миру.

 

Смущает. По типу, а на фига и не лучше ли будет, если вернуть все обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает. По типу, а на фига и не лучше ли будет, если вернуть все обратно

Там и раньше троллейбусы как-то не ходили. Упущеньице...

А вообще предлагаю обсудить возврат трамвая на Красную площадь, вероятность примерно та же, то есть нулевая, но проект куда масштабнее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за тоннель ты один пока.

 

Я за тоннель потому что фактически проезд через площадь не давал остановки в той части площади, где находятся основные потоки людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за тоннель ты один пока.

Ух ты! А меня типа не существует;) И 13401 - тоже...

 

 

Я за тоннель потому что фактически проезд через площадь не давал остановки в той части площади, где находятся основные потоки людей.

Кстати, ценное замечание. Может быть, это я такой уникальный, но практически всегда, когда я ездил на Бч со стороны Павелецкой, мне было нужно либо проехать Таганку транзитом, либо пересесть на Тб63 и компанию. Через тоннель удобнее и в том, и в другом случае. По факту получается, что от проезда верхом выигрывают только пассажиры Таганской-радиальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гоша, ещё раз - читай хотя бы предыдущие страницы темы ;). Или тебя тоже пешеходная реконструкция Триумфальной площади не смущает? Всё же надо быть ближе к реальному миру.

 

А почему она должна меня смущать? Разве что надо было действительно переходы через Тверскую сделать.
К реальному это какому? Где ничего нельзя сделать, дабы автомобилистегов в самой малости не потревожить?

 

 

 

 

Я за тоннель потому что фактически проезд через площадь не давал остановки в той части площади, где находятся основные потоки людей.

 

Ух ты! А меня типа не существует ;) И 13401 - тоже...

 

Ух ты! А меня типа не существует ;) И 13401 - тоже...

 

Ладно. Мутим опрос. Сделаем предположение, что выборка по этому форуму примерно равна выборке по всем пользователям маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если делать, то по каждому отдельному моменту свой опрос. То есть по Таганке отдельно Бч И Бк. Тк ответы по ним у меня будут разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только если делать, то по каждому отдельному моменту свой опрос. То есть по Таганке отдельно Бч И Бк. Тк ответы по ним у меня будут разные.

 

Сделал.

http://fot.com.ru/index.php/topic/29576-троллейбус-б-тоннель-или-поверхность/

Не совсем так. Но твоё пожелание я учёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К реальному это какому? Где ничего нельзя сделать, дабы автомобилистегов в самой малости не потревожить?

На конкретной Триумфальной ты потревожишь уже пешеходов :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На конкретной Триумфальной ты потревожишь уже пешеходов .

 

Одним троллейбусом в 10 минут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На конкретной Триумфальной более-менее реально перенести ближе к метро остановку 3, 47 (которая и так недалеко, в 150 метрах от выхода из метро), воткнуть остановку на развороте Тб79 и, если уж так необходимо, добавить какой-нибудь 10к, чтобы связь этой остановки с Новинским и Смоленской стала двусторонней. Всё остальное - дискуссии о возвращении трамвая на Красную площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним троллейбусом в 10 минут?

Выше я уже писал, что к реальности эти предложения не имеют никакого отношения. Если же кому-то нравится рисовать фэнтази-мэпы, его право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На конкретной Триумфальной более-менее реально перенести ближе к метро остановку 3, 47 (которая и так недалеко, в 150 метрах от выхода из метро),

 

Это да. Я бы перенес ее за поворот. И даже не из-за пешеходов, а из-за того, что троллейбусам надо резко и крайнего правого ряда уходить налево.

 

 

 

воткнуть остановку на развороте Тб79 и, если уж так необходимо, добавить какой-нибудь 10к, чтобы связь этой остановки с Новинским и Смоленской стала двусторонней.

 

Остановку втыкать, но  79 там не должно быть.

Сделать ему персональный поворот на Баррикадную надо. 

 

 

 

Выше я уже писал, что к реальности эти предложения не имеют никакого отношения.

 

Я тебе уже писал, что если ты не веришь в трамвайно-пешеходные улицы, то это твое право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сделать ему персональный поворот на Баррикадную надо.

Тогда рухнет связь Большой Садовой и Баррикадной. И кто сказал, что она менее важная, чем связь Новинского и Баррикадной?

 

 

если ты не веришь в трамвайно-пешеходные улицы, то это твое право.

Я в трамвайно-пешеходные улицы верю. А вот в то, что к метро настолько необходимо при наличии 3, 47, 79 и А64 подогнать именно Б и 10, что ради этого стоит дополнительным светофором создать дополнительные пробки на Тверской (в том числе для 1, 12 и А12ц) - не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже писал, что если ты не веришь в трамвайно-пешеходные улицы, то это твое право.

Чуть выше я предложил тебе обсудить идею восстановления трамвайно-пешеходной площади :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда рухнет связь Большой Садовой и Баррикадной. И кто сказал, что она менее важная, чем связь Новинского и Баррикадной?

 

Где рухнет, там же Б ходит. От остановки Малая Никитская улица до м. Баррикадная 375 м.

 

 

 

А вот в то, что к метро настолько необходимо при наличии 3, 47, 79 и А64 подогнать именно Б и 10,

 

Так, а теперь вот скажи мне, как же мне от театра Кукол доехать на 3 или 47 до Маяковской?

 

 

 

что ради этого стоит дополнительным светофором создать дополнительные пробки на Тверской (в том числе для 1, 12 и А12ц) - не верю.

 

Пробка на Тверской все равно есть. Если 50 машин остановятся на 100 ближе раз в 5 минут ничего не изменится.

 

 

 

Чуть выше я предложил тебе обсудить идею восстановления трамвайно-пешеходной площади

 

Там рядом есть трамвайные маршруты, которые надо правильно пустить, через площадь для удобной пересадки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рядом есть трамвайные маршруты, которые надо правильно пустить, через площадь для удобной пересадки?

Пересмотри схемы 20-30-х годов прошлого столетия.

Надо мыслить глобально, а не ограничиваться одной Триумфальной ;).

 

Так, а теперь вот скажи мне, как же мне от театра Кукол доехать на 3 или 47 до Маяковской?

А Новослободская никак не устроит (если уж говорить о подвозе к метро)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где рухнет, там же Б ходит. От остановки Малая Никитская улица до м. Баррикадная 375 м.

Ок, придирка засчитана. Связь Большой Садовой и улицы Красная Пресня, метро Краснопресненской, улиц 1905 года и Беговой. С чего прямая связь Новинского бульвара с этими объектами настолько важнее связи Большой Садовой с ними же, чтобы создавать дополнительное столпотворение с пересечением Садового кольца троллейбусом?

 

 

Так, а теперь вот скажи мне, как же мне от театра Кукол доехать на 3 или 47 до Маяковской?

Если ты считаешь настолько важной именно эту связь, лоббируй маршрут с севера и востока Садового до Триумфальной с разворотом аналогично 3 и 47. А уже действующие связи нефиг портить. И создавать дополнительные пробки тоже нефиг.

 

 

Пробка на Тверской все равно есть. Если 50 машин остановятся на 100 ближе раз в 5 минут ничего не изменится.

Изменится и ещё как. Ты никогда не пробовал насквозь пересекать 6полосную дорогу, стоящую в пробке? Я вот периодически пересекаю, причём на маршрутке. Если даже для относительно маленького Транзита бывает сложно сначала на разрешающий сигнал въехать на перекрёсток, на котором есть не успевшие уехать машины, а потом вовремя уйти с перекрёстка, даже если дорога за ним свободна, то что говорить о большом троллейбусе? Или же ему придётся давать столько времени на проезд перекрёстка, что Тверская заткнётся окончательно. А главное, что выгода от такого предложения призрачна - при необходимости куда проще запустить троллейбус как с запада (был такой - 10к), так и с севера Садового до Триумфальной специально для тех, кто там пересаживается, чем переделывать всю площадь и вставлять светофор. То же самое касается, кстати, и Таганской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересмотри схемы 20-30-х годов прошлого столетия. Надо мыслить глобально, а не ограничиваться одной Триумфальной .

 

Мыслить глобально можно при наличии возможно эти это сделать. Пока таких возможностей нет надо смотреть на небольшие локальные проблемы и решать их.

Потом окажется, что решение 3 мелких проблем дает эффект как решение одной большой. 

 

 

 

А Новослободская никак не устроит (если уж говорить о подвозе к метро)?

 

Никак, это совсем другая линия. Наша задача не довести пассажира до любой станции метро, а до удобной станции метро. Я уже не говорю про пересадку на другой наземный транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.