Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

 делать "зебры",

 

Вот только Зебры мешают в той же мере и ОТ. 

 

Если пешеходов немного, то кнопочные светофоры спасают. Если много - то обычные светофоры. Тогда мешать будут несущественно. Уж точно меньше, чем любители комфортно посидеть в пробке, зато в личном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для примера понатыкали светофоров на Батайском проезде: на 3 км - 7 светофорных объектов.

Да, один пеш.переход раз в полкилометра на третьестепенной улице - это конечно непозволительная для Москвы роскошь.

 

 

К тому же одно дело - нарисовать зебру там, где светофор неизбежен (иначе с Петровки не повернуть), другое - расставить светофоры через каждые 200 метров.

В Париже наземные переходы через 10-полосные Елисейские поля чуть ли ни через каждые 50 метров и ничего как-то ездят. А у нас как раз таки заставляют лезть под землю даже там, где есть светофоры для авто.

 

 

Вот ведь раньше дураки-то были, потоки зачем-то разводили, метро строили, подземники рыли.

Ага, и ещё трамваи и вобще НОТ, везущий дальше ближайшего метро активно гробили. А оставшемуся НОТу левые повороты запрещали и делали петельки по паре километров. Точно не дураки были!

 

 

А под широкими улицами в Европе найдутся и классические подземники.

Ага, 1-2 штуки на весь город.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и ещё трамваи и вобще НОТ, везущий дальше ближайшего метро активно гробили. А оставшемуся НОТу левые повороты запрещали и делали петельки по паре километров. Точно не дураки были!

А ты не про последние времена говори, а чуть пораньше периоды повспоминай.

Посмотрим, что через несколько лет будут говорить о новой модели.

 

Ага, 1-2 штуки на весь город.

Больше, и в любом случае - не отсутствуют полностью, как тут пытались донести.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты не про последние времена говори, а чуть пораньше периоды повспоминай.

Это какие? Трамвай при совке ещё активно гробили. А подземники, не связанные с метро, кстати, были в основном только на трассах, где членовозы активно ездили (Ленинский, Кутузовский, Тверская). А, например, на том же Пр.Мира, ЕМНИП, их уже в основном при Лужке налепили вместе с обессветофориванием. 

 

 

 

Больше, и в любом случае - не отсутствуют полностью, как тут пытались донести.

Вас уже просили - примеры городов в студию. В Берлине и Париже помню ровно по одному месту, куда нельзя перейти по земле. В Вене и Барселоне - вобще ни одного. Даже выходы из метро везде дублируются зеброй. А в Париже, много где и выход из метро сделан только на одну сторону улицы. На другую - только по земле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002, в Берлине, Париже, Вене, Барселоне... да замени там хотя бы половину водителей, пешеходов и полицейских русскими - власти сами кинутся подземные переходы копать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Берлине и Париже помню ровно по одному месту, куда нельзя перейти по земле. В Вене и Барселоне - вобще ни одного.

Из центра городов выезжать не пробовал?

 

А подземники, не связанные с метро, кстати, были в основном только на трассах, где членовозы активно ездили (Ленинский, Кутузовский, Тверская).

То-то на Ленинском до сих пор остались бессветофорные зебры, на которых регулярно кого-то сбивают.

 

А, например, на том же Пр.Мира, ЕМНИП, их уже в основном при Лужке налепили вместе с обессветофориванием.

Ну да, надо было наземники при нынешней ширине проспекта оставить ;).

Не любишь ты сограждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то на Ленинском до сих пор остались бессветофорные зебры, на которых регулярно кого-то сбивают.

 

Светофор поставят - и проблема решена. Вообще не аргумент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То-то на Ленинском до сих пор остались бессветофорные зебры, на которых регулярно кого-то сбивают.

 

Светофор поставят - и проблема решена. Вообще не аргумент. 

 

 

Знаешь, я каждый день вижу, как автоуроды такие светофоры игнорируют, летя за сотню на уже пять секунд как красный, и даже не удосуживаясь посигналить вышедшим на зеленый пешеходам. И это у нас на Молдагуловой, где через 100 метров в одну сторону от светофора перекресток со своим светофором, а через другую - лежекоп и (в утренний пик) хвост пробки. Но да, каждый день вижу, что есть те, кому принципиально на 15 секунд раньше занять ровно то же самое место в хвосте.

Что уж про Ленинский говорить, по которому одна за одной ездят и скорые, и полиция (далеко не всегда включая сирену), и членовозы и просто любители погонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это уже не проблема самих наземных переходов, а проблема культуры вождения и отношения к ПДД. Вон Греков выше уверял, что Москва цивилизованней многих европейских городов, так вот в этом отношении Москва находится глубоко внизу... Впрочем, Европа тоже разная, когда говорим о культурной Западной Европе, мы говорим чаще всего об Англии, Скандинавии, Германии, Голландии, в то время как южные европейские страны ездят на автомобилях иногда поэкстремальней россиян. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Светофор поставят - и проблема решена. Вообще не аргумент.

Вот не ставят как-то.

 

И опять же это не проблема самой идеи наземного перехода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот в этом отношении Москва находится глубоко внизу...

И здесь не соглашусь. Водят в Москве в целом не хуже, а даже лучше чем в Европе. Просто в связи с большой концентрацией населения численное количество уродов соответственно выше, а в хроники в основном именно они попадают.

 

И опять же это не проблема самой идеи наземного перехода.

Это проблема безопасности пешеходов при переходе практически магистральной трассы. Зато урбанистично до жути.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык это уже не проблема самих наземных переходов, а проблема культуры вождения и отношения к ПДД.

Так это всё одна проблема, единая. Разделять ее нельзя категорически.

А иначе мы сначала что-то делаем исходя из неких идеалистических представлений, а потом приходит реальность и собирает свою кровавую жатву.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это уже не проблема самих наземных переходов, а проблема культуры вождения и отношения к ПДД. Вон Греков выше уверял, что Москва цивилизованней многих европейских городов, так вот в этом отношении Москва находится глубоко внизу... Впрочем, Европа тоже разная, когда говорим о культурной Западной Европе, мы говорим чаще всего об Англии, Скандинавии, Германии, Голландии, в то время как южные европейские страны ездят на автомобилях иногда поэкстремальней россиян. 

Это именно проблема россиян. И даже от города сильно зависит. В Сочи на нерегулируемых переходах останавливаются все. А есть города, где и на светофорах пешеходных не останавливается ни один автомобилист. Ну и от риска получить проблемы. Поднять штраф до 5 тыр за проезд на красный и повесить по камере на каждом светофоре - как миленькие начнут останавливаться (ну кроме всяких ЕКХ, и то среди них значительная часть предпочитает не привлекать к себе лишнего внимания на дороге). 

А на счет южной Европы... Не знаю, как в Италии, но в Греции, Болгарии и Румынии водят куда аккуратнее. Да и даже в Украине.

А в Голландии сам в Гааге видел, как АУ ехал по встречным трамвайным путям на совмещенке (нет, не обгоняя, просто ему так прикольно было на пустой улице вечером, ну или только из кофешопа вышел...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поднять штраф до 5 тыр за проезд на красный и повесить по камере на каждом светофоре - как миленькие начнут останавливаться

Не, не поможет.

Вот возьми уголовный кодекс. Уж там наказания за всё... мягко говоря посерьезнее будут, чем 5 тыр. И тем не менее, у нас по уголовным статьям сидит огромное число народа, чуть не больше чем во всем мире, если относительное брать. То есть даже это не останавливает никого. Потому что в стандартной логике нашего человека нет такой связки "Ага, за это наказывают - значит не буду". Она просто отсутствует. В стандартной логике нашего человека есть два отдельные несвязанных тезиса "А, ладно, как-нибудь прорвемся" и "Ой, а за что наказали-то?". И от простого ужесточения эта связка не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поднять штраф до 5 тыр за проезд на красный и повесить по камере на каждом светофоре - как миленькие начнут останавливаться

Не, не поможет.

Вот возьми уголовный кодекс. Уж там наказания за всё... мягко говоря посерьезнее будут, чем 5 тыр. И тем не менее, у нас по уголовным статьям сидит огромное число народа, чуть не больше чем во всем мире, если относительное брать. То есть даже это не останавливает никого. Потому что в стандартной логике нашего человека нет такой связки "Ага, за это наказывают - значит не буду". Она просто отсутствует. В стандартной логике нашего человека есть два отдельные несвязанных тезиса "А, ладно, как-нибудь прорвемся" и "Ой, а за что наказали-то?". И от простого ужесточения эта связка не появится.

 

Вопрос в неотвратимости наказания. С уголовным все сложно даже с "классическими" преступлениями типа краж (сбор доказательств весьма непростой, да и потерпевший не всегда считает нужным писать заявление), я уж не говорю про все то, что сейчас напринимали, когда посадить можно почти любого, если захотеть.

С камерами все проще: камера зафиксировала нарушение, распознала номер, постановление одним кликом вынесли (никаких тебе следствия, допросов и очных ставок) - и все. Плохо то, что много где камер нет (или есть муляжи), что некоторым удается скрыть номера (хотя грязь и супер-пленки не спасут), что есть пофигисты, не платящие принципиально (пока приставы не придут), что есть огромная масса VIPов, которым не страшно, что есть иностранные и дипломатические номера, которым ничего не грозит ну и т.д. Но есть и немалое количество тех, кто просто привык так делать из-за безнаказанности, а получив пару-тройку писем счастья по 5 тыр каждое, начинают задумываться. Если хотя бы их заставить себя вести нормально на дороге (штрафуя не только за превышение скорости, езду по выделенкам, и парковку где попало, но еще и за пересечение сплошной, а то и разделительной, выезд на занятый перекресток, пересечение стоп-линии на красный и т.д.), то порядка станет всяко больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради хочу отметить, что по надземникам по Москве стало вообще невозможно передвигаться. Фазы для пешеходов сделаны очень маленькими, для автомобилей, наоборот, слишком большими. В результакте, чтобы дойти от Красных ворот до Каланчёвки нужно пересечь 3-4 перекрёстка. Разумеется, они не синхронизированы, поэтому на каждом придётся постоять по 1,5 минуты. Итого 6 минут стояния на примерно такое же время ходьбы.

 

На той же Комсомольской площади, если идти от Каланчи к Казанскому вокзалу стоять приходится два раза по 1,5 минуты. Через подземный переход получается быстрее.

Ну ладно, Комсомольская. Я заметил, что и на всяких мелких улицах типа Октябрьской фазы для пешеходов делают неоправданно большими. Тут уж невольно становишься  нарушителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Берлине, Париже, Вене, Барселоне... да замени там хотя бы половину водителей, пешеходов и полицейских русскими - власти сами кинутся подземные переходы копать.

Чушь. Русские водители как только пересекают границу РФ и оказываеся за рулём в вышеперечисленных городах и странах отчего-то сразу становяться весьма законопослушными. Дело именно в том, что у нас долгие годы продолжалось (и продолжается, несмотря на все собянинско-ликсутовские бла-бла-бла про обратное) активное стимулирование автопользование в ущерб пешеходами ОТ. Всякими там реконструкциями в бессветофорные хайвеи, загонов пешеходов в подземно-надземные переходы, астрономическими светофорными фазами, сокращением в принципе числа мест, где можно пересечь дорогу. Будут пешеходные переходы и светофоры хотя бы не каждые 50-100 метров как в Париже или Берлине, а хотя бы через 200 метров, особо не погоняешь. Плюс другие меры успокоения трафика, ограничение скорости на городских улицах до европейских 50 км/ч. И, конечно, неотвратимость наказаний, как уже заметили выше. 



 

 

Из центра городов выезжать не пробовал?

Пробовал. Я так понимаю примеров посещённых вами европейских городов с большим числом подземных переходов, мы так и не дождёмся.

 

 

Ну да, надо было наземники при нынешней ширине проспекта оставить

Нет, не надо было расширять и обессветофоривать. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю в Мюнхене целый один безальтернативный подземный переход, в 1-2 остановках от Ботанического сада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю примеров посещённых вами европейских городов с большим числом подземных переходов, мы так и не дождёмся.

Ну на тебе Барселону, где ты суслика не увидел: https://www.google.ru/maps/@41.3842952,2.1116576,3a,75y,164.79h,82.09t/data=!3m6!1e1!3m4!1sZZWRA0lJ5jLj_KM8IaAUbw!2e0!7i13312!8i6656

Найдено за 2 минуты по Гуглю. Найдутся и в других городах.

А про большое количество я и не говорил, я говорил, что они там есть. Смысл тебя переубеждать?

 

Нет, не надо было расширять и обессветофоривать.

Ещё один укушенный урбанистом. Закапывать и сужать обратно будем?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на тебе Барселону, где ты суслика не увидел: https://www.google.r...!7i13312!8i6656

Ага буковка М прям таки намекает на "классический", не связанный с метро, подземный переход. И через 50 метров от него, что в одну, что в другую сторону - наземный переход со светофором.

 

 

 

А про большое количество я и не говорил, я говорил, что они там есть.

Ага, мы начали с того, что пара штук на город может и найдётся. Вы утверждали, что их там гораздо больше, но пока с трудом нашли один в одном городе, да и тот - вход в метро. Так сколько их по-вашему в Барселоне, Вене, Берлине?

 

 

 

Закапывать и сужать обратно будем?

Сносить развязки, ставить светофоры и сужать  будем обязательно. Хотя бы для выравнивания числа полос и нормализации движения. Уже построенные поздемники пусть остаются в качестве доп. альтернативы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И через 50 метров от него, что в одну, что в другую сторону - наземный переход со светофором.

С одной стороны он есть, с другой тебе примерещился. Дойти до него с этой точки не получится.

 

но пока с трудом нашли один в одном городе, да и тот - вход в метро. Так сколько их по-вашему в Барселоне, Вене, Берлине?

Не с трудом, а за 2 минуты поиска (причём в городе, где ты их вообще не видел ;)). Тратить своё время, чтобы доказывать очевидное упёртому, бессмысленно.

 

Сносить развязки, ставить светофоры и сужать  будем обязательно.

Наглядный пример продвинутого члена секты урбанистов.

Сужай проходы в своей квартире, можешь ещё что-нибудь там снести.

 

с потому не увидишь.

Что такое "с потому" и почему оно будет скоро?

Опять тебе клизму ставили с утра?

 

Да. И это будет скоро.

Будет, будет.

"И в землю закопал, и надпись написал. Идите, идите. Мы Вас вылечим." ©

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С одной стороны он есть, с другой тебе примерещился. Дойти до него с этой точки не получится.

 

 

 

Маневрирование. Уже ткнули же носом: это вход в метро, и даже при этом он дублируется наземным переходом, потому что даже нецивилизованные испанцы понимают, что улицу перейти легче и приятней по земле, чем под землёй.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будут пешеходные переходы и светофоры хотя бы не каждые 50-100 метров как в Париже или Берлине, а хотя бы через 200 метров, особо не погоняешь. Плюс другие меры успокоения трафика, ограничение скорости на городских улицах до европейских 50 км/ч. И, конечно, неотвратимость наказаний, как уже заметили выше.
Через 200 они и так на многих улицах есть. Взять хотя бы Краснопрудную - светофоры у Ярославского, Красносельской (с зебрами), Гавриковой, бессветофорная зебра у дома 20.

А "неотвратимость наказания" и "успокоение трафика" - это примерно из той же серии, что победа над коррупцией и бюрократией. Хотелось бы конечно, но что-то слабо верится, что это реально, пока у власти те, кто сейчас у власти.

 

Сносить развязки, ставить светофоры и сужать будем обязательно. Хотя бы для выравнивания числа полос и нормализации движения.
Вот выравнивание числа полос - хорошая штука, "бутылочных горлышек" по городу хватает. А развязки - ну-ну, снёс один такой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это старый больной человек

А что тогда так в подземные переходы залезать хочет?

Старые и больные обычно скакать по ступенькам очень не любят. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вход в метро, и даже при этом он дублируется наземным переходом, потому что даже нецивилизованные испанцы понимают, что улицу перейти легче и приятней по земле, чем под землёй.

Ну перейди в этот вход метро по земле :).

 

А что тогда так в подземные переходы залезать хочет?

Жизнь дороже.

Урбанистам это не понять, их жизнь ценности не имеет :).

 

Грекоф -это старый больной человек.

Пробежимся на лыжах кто-кого?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.