Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ты хоть сам в Америке-то был?) На Манхеттене как раз светофоры через каждые 200 м и наземные переходы.

Вот тут ты меня поймал - в Америке, тем более на Манхэттэне, не был. Мои знания исчерпываются видеоотчётами из Сиэтла. В любом случае, дело не в том - возможно, в Америке всё не так, как в этих отчётах, а на Манхэттэне - не так, как в Сиэтле, важно, то, что в Москве - так, как оно есть, с чем бы это ни сравнивать.

 

 

Что в центре города как раз огромный плюс.

Какого-нибудь другого - возможно. А Москву требуется перестроить всю, чтобы убрать из центра все транзитные потоки и большую часть мест притяжения. К тому же, водителей придётся научить соблюдать ПДД в части выезда на занятые перекрёстки, в ряде мест разрешить пересекать дороги только общественному транспорту, оборудовать светофоры радиоуправлением из кабин троллейбусов, придумать меры пресечения для водителей тех категорий, для которых любой штраф - копейки... В общем, это будет не Москва, а другой город с другой администрацией, застройкой и водителями. А в этом городе тормозить потоки - только пробки увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Москву требуется перестроить всю, чтобы убрать из центра все транзитные потоки и большую часть мест притяжения.

Что за фигня? поставь светофоры через каждые 200 м, сделай переходы, понизь скоростной режим и никто в здравом смысле лишний раз ради транзита на такие улицы не сунется. Примеров уже даже в Москве достаточно.

 

 

 

водителей придётся научить соблюдать ПДД

Водителей надо учить соблюдать ПДД вообще вне зависимости ни от чего.

 

 

 

В общем, это будет не Москва, а другой город с другой администрацией, застройкой и водителями.

5 лет назад Москва тоже была совсем другим городом, и никто не верил, что она станет такой, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за фигня? поставь светофоры через каждые 200 м, сделай переходы, понизь скоростной режим и никто в здравом смысле лишний раз ради транзита на такие улицы не сунется.

Для начала - построй дублёр Садового (да и Бульварного - не помешает), с трёшки выпили все бутылочные горлышки, перестрой на нём половину развязок, сделай ещё несколько хорд (таких, как отдельные участки Камер-Коллежского вала, по трассировке) без светофоров и с удобными развязками - избавишься от транзитного потока через центр. А на данный момент - стоит заткнуться трёшке и Садовому, как на значительной части маршрутов исчезает альтернатива транзиту через центр.

К тому же в центре и своих мест притяжения в разы больше, чем требуется - их придётся как-то из центра выводить. Иначе там и собственного потока хватит заткнуть всё.

Да, на заднем плане в уме держим ещё такие явления, как невозможность свернуть в сторону центра с внутренней стороны трёшки между Старообрядческой и Дубровкой, например...

 

 

Водителей надо учить соблюдать ПДД вообще вне зависимости ни от чего.

Надо. Только для этого придётся упразднить ГИБДД и заменить на что-то ещё - создать новую структуру проще, чем переделать эту. А ещё придётся передать штрафы из федерального законодательства в местное или же вздуть их по всей стране. На всё это политическая воля нужна.

 

 

5 лет назад Москва тоже была совсем другим городом, и никто не верил, что она станет такой, как сейчас.

5 лет назад Москва была, в основном, лужковской. Ныне мы видим Москву собянинскую - с платными парковками, непродуманными проектами мегаразвязок, снятием троллейбусных линий, обещаниями строительства трамвайных, эстонским ДепВелом и грандиозным открытием МЦК, весьма похожего на лужковское ТТК - и то, и другое является очень ценным объектом само по себе, но общая непродуманность деталей сильно снижает качество и того, и другого.

Когда сменится администрация и пройдёт ещё 5 лет, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы лучше с таким же энтузиазмом проталкивал строительство лифтов для маломобильных граждан на действующих станциях метро и в подземных (надземных) пешеходных переходах - оно как-то очевидно повышает подвижность населения.

 

Мобильность населения повышают наземные (которые по зебре) пешеходные переходы, а не инвалидные лифты.

 

Что касается метро - то там нужны наземные вестибюли, в которые привозит эскалатор прямо с уровня платформы.

А не так хрень, которую сейчас массово строят - сначала по лестницам спускаемся в подземный вестибюль, потом едем на эскалаторе в очередной подземный зал, а потом оттуда опять спускаемся на платформу по лестнице (привет новопостроенному Саларьеву, которое в поле строили с нуля).

 

Нас кстати целая неудобная линия метро походу ждет - по новомодной технологии с островными платформами, где сэкономив три копейки сейчас, поминать экономию будет несколько сотен лет несколько десятков поколений.

Там по лестницам пассажиры набегаются при исправных эксалаторах.

 

А все ведь пошло от пешеходоненавистнической моды строить выходы из метро прямо в подземный переход. Вполне уместной когда станция метро мелкая и выход из нее все равно сделан лестницами. Но ведь сейчас массово таким образом строят и глубокие станции с эскалаторами, которые не везут на уровень земли.

 

Все остальные из тобой написанного - какой-то привет из 90-х годов. Одни заблуждения.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, в 90е годы как раз ещё была надежда остановить процесс роста пробок примерно такими мерами, как ты описываешь, при условии замораживания строительства офисных центров в пределах Садового. А сейчас точка невозврата уже давно пройдена, и мобильность населения можно повышать только максимальным разведением по разные стороны пешеходов (включая маломобильных) и автомобилистов - выделением полос для ОТ, развитием внеуличного ОТ, повышением доступности надземных и подземных объектов (те же лифты). Кстати, чем тебе инвалидный лифт хуже зебры?

Скажу больше - лично я, будучи молодым и здоровым, при прочих равных предпочту подземный переход - просто чтобы лишний раз не гадать, что у наших водятлов в голове.


 

 

А все ведь пошло от пешеходоненавистнической моды строить выходы из метро прямо в подземный переход.

Твоя "пешеходоненавистническая" мода приводит к тому, что с одного эскалатора можно попасть во все стороны одного перекрёстка (как на южном выходе Коломенской, например). А на Рижской, к примеру, эскалатор привозит на уровень земли - и все, кроме тех, кому нужен пятачок на чётной стороне проспекта Мира севернее 3ТК, должны лишний раз спуститься в тот же переход, пройдя к нему по улице.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской, как и на ВДНХ северном они должны по наземному переходу переходить, а не спускаться под землю лишний раз.

 

На ВДНХ кстати наземник можно хоть сейчас нарисовать без ущерба для скоростного хода проспекта Мира.

 

Но пешеходоненавистники, вроде тебя, которые не в состоянии понять разницы между переходом по зебре и с помощью инвалидного лифта, - думают иначе.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня работал на Бч. Провода повесили везде, кроме тоннелей. На улице Земляной Вал идут раскопки. (2я/3я полоса, в обоих направлениях). Так же что то ищут на Коровьем валу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но пешеходоненавистники, вроде тебя, которые не в состоянии понять разницы между переходом по зебре и с помощью инвалидного лифта, - думают иначе.

Дык объясни мне, дураку, эту разницу, раз не понимаю;) На мой вкус, зебра в разы опаснее подземника даже для здорового молодого человека. Об остальных категориях уже не говорю. А лифты нужны для того, чтобы подземником с комфортом пользовались те, кому трудно ходить по ступеням. На уровне первого класса сельской школы объяснение, не правда ли?

Да, кстати, я ещё и сам пешеход. И пассажир вдобавок. И коль скоро пешеходы и пассажиры - одни и те же люди, то в упор не понимаю, почему комфорт для пешеходов должен создаваться в ущерб работе ОТ и безопасности самих пешеходов, как в случае твоих мегапредложений по зебрам на 6+полосных трассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской, как и на ВДНХ северном они должны по наземному переходу переходить, а не спускаться под землю лишний раз.

Я лично видел одного кадра, который на Алексеевской именно так и поступил и даже остался жив. Извини, что тогда тебя без лыж не признал :).

 

И коль скоро пешеходы и пассажиры - одни и те же люди, то в упор не понимаю, почему комфорт для пешеходов должен создаваться в ущерб работе ОТ и безопасности самих пешеходов, как в случае твоих мегапредложений по зебрам на 6+полосных трассах.

Потому что так написано в учебнике по урбанистике :). Это не надо понимать, в это надо только веровать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Если честно, совершенно лень тебе отвечать, потому что все эти прописные истыны уже раз 20 обсуждались, что на этом форуме, что на других.

 

Поэтому замечу только пару вещей:

 

 

 

К тому же в центре и своих мест притяжения в разы больше, чем требуется - их придётся как-то из центра выводить.

Вот это - миф! Все тоже так думали, пока считать не стали.

 

 

 

На мой вкус, зебра в разы опаснее подземника даже для здорового молодого человека.

На твой вкус может быть всё что угодно, а вообще люди ВСЕГДА делают так, чтобы тратить меньше сил.

 

На земле:

 

CtsA3FjXYAAzvx3.jpg

 

Под землёй:

CtsAy_nXgAUWXNx.jpg

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, а со старухой с косой снимка не нашлось?

 

Радует только то, что резвость молодых урбанистов (как подсказывает история) закончится достаточно быстро и сильно испоганить город вы не успеете.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще с велосипедами спускаться в подземный переход - мало удовольствия... и очень часто мешают перила с двух сторон - невозможно подойти и помочь человеку, как и велик закатывать... но наземные регулируемые переходы - для пешеходов очень мало горит. И теперь попытка развести автомобильное движение, которое следует на поворот, и  пешеходами - как-то уж очень  не в пользу последних. Хотя машин не так много...

 

Радует только то, что резвость молодых урбанистов (как подсказывает история) закончится достаточно быстро и сильно испоганить город вы не успеете.

но если удастся тебе войти в долю со старухами, то точно не успеют... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Радует только то, что резвость молодых урбанистов (как подсказывает история) закончится достаточно быстро и сильно испоганить город вы не успеете.

 

Да пока что поганишь мир в основном ты. Своим присутствием. Ну и этот форум в частности... Что ни сообщение, то флуд...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Радует только то, что резвость молодых урбанистов (как подсказывает история) закончится достаточно быстро и сильно испоганить город вы не успеете.

 

Я думаю что ты к тому времени уже сдохнешь от старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Манхеттене как раз светофоры через каждые 200 м и наземные переходы.
И судя по всем репортажам, фильмам там постоянно адовые пробки.

 

 

Мобильность населения повышают наземные (которые по зебре) пешеходные переходы, а не инвалидные лифты.
Может где-то и согласился, если бы у нас умели за этим следить и настаивать. Для примера понатыкали светофоров на Батайском проезде: на 3 км - 7 светофорных объектов. Но синхронизацией, регулировкой их никто не занимался. 4 простых пешеходника горели по циклу 18/18, там потока пешеходов такого нет, в пустую всех тормозили и ехали не быстрее автобусов с со всеми остановками. Благо на roads.ru есть энтузиасты, которые как-то попытались исправить эту ситуацию, но до идеала все равно так и не смогли дойти, каждый раз едешь, светофоры поют свою новую песню. Такая же песня и по Люблинской. Ну не умеют у нас делать зеленую улицу и за ней следить. Не хватает энтузиастов, чтобы доводить это до ума.

Устанавливая дополнительные светофоры, мы тем самым тормозим и ОТ. Хороший пример этому на Тм17.

 

 

На твой вкус может быть всё что угодно, а вообще люди ВСЕГДА делают так, чтобы тратить меньше сил.

Согласен, однако в случае с Театральной площадью не совсем верно: со стороны Большого театра чтобы попасть в подземный переход нужно было пересечь Петровку еще. А здесь появился прямой путь, который по сути никак не повлиял на цикл светофора. Да и сдается мне, часть народу не желая ютиться по лесами Малого театра переходят на другую сторону Театрального проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, на этом форуме, по крайней мере, я конкретных цифр в обсуждении не видел. Фото, конечно, красивые, вот только на них не показано, сколько машин скопилось за переходом. К тому же одно дело - нарисовать зебру там, где светофор неизбежен (иначе с Петровки не повернуть), другое - расставить светофоры через каждые 200 метров.

По общему характеру обсуждений у меня складывается впечатление, что математиков в урбанистике хватает, а вот психологов и социологов, не понаслышке знакомых с российским менталитетом (хотя бы привычкой водителей выезжать на "оранжевый" свет на забитый перекрёсток, а пешеходов - начинать переходить 4-6 полос за пару секунд до конца "зелёного"), нет как вида.

К примеру, на Бауманской регулярно наблюдаю картину. Загорается жёлтый на Спартаковской - машина выезжает на перекрёсток с Бауманской - по зебре начинают идти пешеходы - машина перед ними тормозит в габарите трамвая в сторону Красносельской, которому горит зелёный - трамвай безрезультатно звенит всё время, пока ему и пешеходам не загорится красный - машина проезжает - трамвай проезжает на следующий цикл, если там не попадётся такой же машины. Красиво, господа теоретики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт перехода около м. Проспект мира и еще одного перехода который обвалился при сносе ларьков аналогичен тому, что на картинке.

Так что дело не в лесах малого театра.



 

 

на этом форуме, по крайней мере, я конкретных цифр в обсуждении не видел.

Если б тебя интересовала тема глубоко - ты бы эти данные нашел в других источниках. Благо они появились и в русскоязычной части интернета.

Копипастить сюда персонально для тебя прописные истины - никто не будет.

Или верь тому, что тут пишут обобщая информацию из широкодоступных источников, или ищи источники сам.

 

И не надо это пытаться опровегнать словесными нападками. Если опровергаешь - опровергай цивилизованно - с конкретными цифрами, расчетами и пр.



 

 

, вот только на них не показано, сколько машин скопилось за переходом

Да столько же, сколько и раньше.

Светофор там и раньше был.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни сообщение, то флуд...

А ты любое сообщение, которое расходится с твоим мнением, считаешь флудом?

Был тяжёлый понедельник, начальство натягивало?

 

Я думаю что ты к тому времени уже сдохнешь от старости.

У тебя плохая память. Я тебе уже обещал лыжу воткнуть вместо памятника ;).

 

Опыт перехода около м. Проспект мира

А вот этот переход сделан правильно. Только не забудь от него измерить расстояние до подземника, которым также продолжают массово пользоваться.

 

и еще одного перехода который обвалился при сносе ларьков аналогичен тому, что на картинке.

А вот на Новослободской оставление наземника при подземном переходе - это идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на Новослободской оставление наземника при подземном переходе - это идиотизм.

Соотношение количества пешеходов на земле и под землёй говорит о том, что идиотизм это оставление подземника.

На пробки новый светофор тоже почти не влияет - там либо свободно, либо и так уже есть хвост пробки от Лесной, усугубленный сужением проезжей части именно в этом месте перед метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соотношение количества пешеходов на земле и под землёй говорит о том, что идиотизм это оставление подземника.

Точно, надо закопать ;).

 

усугубленный сужением проезжей части именно в этом месте перед метро.

И в борьбе с расширением проезжей части (или как минимум разгоном парковки в правом ряду) пока побеждает нарисованная зебра.

Вот ведь раньше дураки-то были, потоки зачем-то разводили, метро строили, подземники рыли.

А всё решается нанесением краски на асфальт :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кто не в теме, читать матчасть. http://zebra.city4people.ru/

Действительно, вред подземных и польза наземных переходов не лежит на поверхности. Равно как и желание строить дороги, чтобы уменьшить пробки.

Я сам до недавнего времени так считал относительно переходов. Но появление ребёнка и походы через улицы с коляской очень быстро заставляют проникнуться урбанистикой  :)

 

 

 

Я лично видел одного кадра, который на Алексеевской именно так и поступил и даже остался жив. Извини, что тогда тебя без лыж не признал :).

 

До 1995 (примерно) года на Рижской был наземный переход и все через него нормально ходили. Вот и надо его вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, ага, в поединке между ленью и безопасностью лень побеждает с разгромным счётом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

резвость молодых урбанистов

Главному молодому урбанисту Москвы, Петру Павловичу Бирюкову, в этом году исполнилось 65 лет.

 

 

 

И судя по всем репортажам, фильмам там постоянно адовые пробки.

Не более адовые, чем на Тверской. При этом, везде есть выделенные полосы, а самое главное: никому и в голову не приходит копать там подземные переходы. 

 

 

 

Фото, конечно, красивые, вот только на них не показано, сколько машин скопилось за переходом.

А у нас город для людей, а не для машин. Так что, сколько там чего скопилось на самом деле пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но появление ребёнка и походы через улицы с коляской очень быстро заставляют проникнуться урбанистикой  :)

А что не так с походами через улицы с коляской? Даже с учётом подземника? В подъезд же тебе как то удаётся её заносить.

 

До 1995 (примерно) года на Рижской был наземный переход и все через него нормально ходили. Вот и надо его вернуть.

И правда, конфигурация площади с тех пор несколько поменялась, поток увеличился, удобный подземник с покатыми спусками под рукой, но "альтернативные урбанисты-клаустрофобы" всё продолжают о своём, о подростковом.

 

Главному молодому урбанисту Москвы, Петру Павловичу Бирюкову, в этом году исполнилось 65 лет.

Петру Павловичу Бирюкову на вашу урбанистику пофигу. А вот выделенные деньги освоить под это дело вполне приятно.

Кстати, зачем этот урбанист меньше месяца назад вместе с шефом с помпой открывал подземник на Университете, там такие прелестные наземные переходы были? :)

 

 

А у нас город для людей, а не для машин. Так что, сколько там чего скопилось на самом деле пофиг.

В машинах тоже находятся люди. И очень жаль, что тебе это понимание недоступно.

Лисепедистов в городе вообще мизерный процент от общего населения, но дорожки-то для них строят.

А город он для людей, но для всех людей, а не избранных групп населения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинах, конечно, люди, но делать все для машин = дополнительно провоцировать автомобилизацию. А такие вещи как устройство подземных переходов или к примеру убирание маршруток её только провоцируют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинах тоже находятся люди. И очень жаль, что тебе это понимание недоступно.

Как тебе сказать... Да, в машинах тоже находятся люди, спору нет. Но только вот машин-то много, а людей, которых в машинах, их мало. В результате зачастую получается, что ради удобства пары десятков людей которые в машинах создаются неудобства паре сотен людей, которые не в машинах. Нет, я не говорю что всех автомобилистов следует расстрелять, упаси боже, но для каждого конкретного места надо смотреть кому и чему следует отдавать приоритет. И далеко не всегда это будут машины, очень далеко не всегда.

 

Вот взять эту самую фотографию. Сколько человек идёт по переходу? Сотня где-то примерно, точнее лень считать. Сотня на один цикл светофора. Сколько машин при этом затормозится? И сколько человек в них будет сидеть? И как бы далеко они уехали, сколько времени выгадали, если бы пешеходного цикла не было? А ещё скольким из них ехать на машине действительно необходимо, а скольким просто перед девками понты покидать?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, зачем этот урбанист меньше месяца назад вместе с шефом с помпой открывал подземник на Университете, там такие прелестные наземные переходы были?

Потому, что урбаристика у нас где-то между ТТК и Садовым заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, как тут уже верно подметили, в машинах тоже сидят люди. Понятно, что для пешеходов идеально, когда нет машин, а для водителей - когда нет пешеходов, но в мегаполисе требуется искать компромиссы. И мне никто так и не объяснил, чем плох в качестве компромисса подземный переход с лифтом, в который можно закатить детскую или инвалидную коляску и не думать о том, что вон в той машине водитель одновременно смотрит телевизор и разговаривает по телефону, а вот этот джип стартанёт с пробуксовкой, как только замигает пешеходный зелёный. Может, ты объяснишь?

@Вперёдсмотрящий, всегда будут комфортофилы, для которых ехать куда либо в компании кучи незнакомых людей, а то и - упаси боже! - стоя - уже трагедия. Будут понтомёты, для которых поехать на метро - потеря статуса. Будут те же мамочки, которые общественный транспорт считают (и небезосновательно) рассадником заразы для их драгоценных чад. Будут любители ночного образа жизни (типа меня), которым явно недостаточно имеющегося (сейчас и в перспективе) ночного транспорта. Будут вечно спешащие - эти поедут на ОТ, только если в конкретный момент это быстрее. Будут девушки (и не только), которые боятся криминогенной обстановки по дороге от метро до дома. И ещё много кто будет и сейчас есть, кто уже ездит на машине и собирается это делать и в дальнейшем, независимо от наличия маршруток и зебр. Смиритесь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, а тяжело ведь по переходам то бегать (подземным). И не надо думать что тяжело только колясочникам и с колясками, вполне тяжело и обычным ибо ступеней много как и переходов и по сути за день получается где то несколько подъёмов на пятый этаж (если все походы сложить). Что достаёт. Вот люди и идут вполне естественно...

 

ну а в машинах да, люди, но из этого не следует, что человек в данный момент не на машине или в принципе без машины обязан на каждом углу расшаркиваться перед тем кто в данный момент едет на машине. Выпрыгивать из под колес, переходить на бег на переходе лишь бы не посметь на секунду задержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.