Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Через 200 они и так на многих улицах есть.

 

Это пока до них не добрались любители превращения городских улиц в бессветофорные хайвеи, такие места ещё кое-где есть. А вы посмотрите частоту столь любимых тут некоторыми подземных переходов, например, через бессветофорную Ленинградку. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это старый больной человек

А что тогда так в подземные переходы залезать хочет?

Старые и больные обычно скакать по ступенькам очень не любят. :)

Автоурод потому что.

Он общественный транспорт любит исключительно из окна собственного авто.

А в автобусах ездит только по выходным с целью переписать в блокнотик инвентарные номера подвижного состава.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы посмотрите частоту столь любимых тут некоторыми подземных переходов, например, через бессветофорную Ленинградку.

А давай посмотрим. Там где идёт жилая застройка, среднее расстояние между переходами (надземными, подземными и пр.) в районе 300 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А "неотвратимость наказания" и "успокоение трафика" - это примерно из той же серии, что победа над коррупцией и бюрократией. Хотелось бы конечно, но что-то слабо верится, что это реально, пока у власти те, кто сейчас у власти.

Как выяснилось, при желании неотратимость наказания, например, за неправильную парковку  вполне может резко повысится и при нынешней власти. И русский народ оказался не помехой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002, а ты посмотри, насколько на этой самой Ленинградке стало меньше пробок после того, как с неё убрали светофоры. Причём, на мой взгляд, реконструировали её кривыми руками через пятую точку - и то хоть какой-то эффект возник. А ведь её можно было бы превратить в образцовую магистраль - с кучей технических штуковин для пешеходов типа траволаторов, инвалидных лифтов etc.

Да, я тоже любитель подземных переходов, ибо, будучи примерно 50 на 50 автомобилистом и пешеходом, очень неплохо знаю и тех и других. И предпочитаю в одном объёме пространства их не пересекать - от греха подальше. Но при этом считаю, что город не должен экономить на том, чтобы делать эти переходы удобными для людей.

Кстати, вопрос созрел к господам урбанистам. А как вы относитесь к таким эстакадам, как на Хамовническом валу у Спортивной? Никаких лестниц - но и никаких спусков-подъёмов для пешеходов. Может, эстакады - в массы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоурод потому что.

Он общественный транспорт любит исключительно из окна собственного авто.

Завидуй молча, инвалид умственного труда ;).

 

А в автобусах ездит только по выходным с целью переписать в блокнотик инвентарные номера подвижного состава.

Не только в выходные, не только в автобусах и не только с этой целью.

Тебе не светит и такого - вся твоя жизнь - четыре стены, соседи по палате, уколы, зарёванная книжка по урбанистике и редкие организованные лыжные пробеги на одной лыже. Мог бы посочувствовать, но такому уроду не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну перейди в этот вход метро по земле :).

Речь о подземных переходах, а не о входах в метро, с наличием которых никто в этой теме и не спорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там где идёт жилая застройка, среднее расстояние между переходами (надземными, подземными и пр.) в районе 300 метров.

Это видимо в какой-то вашей Барселоне с кучей переходов есть своя Ленинградка, идущая во основном в чистом поле и подземниками через 300 метров. А на той Ленинградке, что в Москве, переходы дай бог, если в среднем через полкилометра. А есть чудесные перегоны по 750 метров без переходов. А между Гидропроектом и Войковской (1,3 км) вобще пролезть можно только разе что под мостом Победы.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А между Гидропроектом и Войковской (1,3 км) вобще пролезть можно только разе что под мостом Победы.

 

Справедливости ради, там и до всех реконструкций переходов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о подземных переходах, а не о входах в метро, с наличием которых никто в этой теме и не спорил.

Глобально. То что вход в метро является одновременно подземным переходом, тебя не смущает. Есть некоторые пробелы в логике, не находишь?

При наличие свободного времени найдутся и отдельные подземники, ткни в какую-нибудь магистральную дорогу на окраине.

Что в итоге ты хочешь доказать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть некоторые пробелы в логике, не находишь?

 

Нахожу постоянно их у тебя.

 

Кстати, станцию метро тоже можно считать подземным переходом - зашел через один вход, а вышел через другой, на другую улицу (а то и вообще ЖД-пути перешел).

Больные автоуроды вроде тебя именно так жизнь пешеходов себе и представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глобально. То что вход в метро является одновременно подземным переходом, тебя не смущает. Есть некоторые пробелы в логике, не находишь?

При наличие свободного времени найдутся и отдельные подземники, ткни в какую-нибудь магистральную дорогу на окраине.

Что в итоге ты хочешь доказать-то?

 

Что подземный переход в Европе имеет смысл только если он совмещен с метро, и при этом никакая религия им не запрещает нарисовать в пределах 50 метров от него ещё и зебру со светофором. И только в СССР поклонение отдельным подземникам и стремление их сделать даже через двуполосные дороги (см. улица Правды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на той Ленинградке, что в Москве, переходы дай бог, если в среднем через полкилометра. А есть чудесные перегоны по 750 метров без переходов.

Я посмотрел от Белорусского до Сокола. Да, есть места по 750 метров, только вот там жилой застройки, как минимум с одной стороны проспекта нет. А там где есть - в среднем 300 и получается.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 только вот там жилой застройки, как минимум с одной стороны проспекта нет. 

 

Как будто тем, кто работает в этой промзоне, переходить улицу не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, станцию метро тоже можно считать подземным переходом - зашел через один вход, а вышел через другой, на другую улицу (а то и вообще ЖД-пути перешел).

Я иногда так и делаю т.к. есть безлимитник. А что тебя смущает?

 

Как будто тем, кто работает в этой промзоне, переходить улицу не нужно.

Какая промзона на Ленинградке? Парки там, территория ЦСКА и прочее.

 

И только в СССР поклонение отдельным подземникам и стремление их сделать даже через двуполосные дороги (см. улица Правды).

Вопрос не в ширине улицы, а в траффике по ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, вопрос созрел к господам урбанистам. А как вы относитесь к таким эстакадам, как на Хамовническом валу у Спортивной? Никаких лестниц - но и никаких спусков-подъёмов для пешеходов. Может, эстакады - в массы?

Да, известные записные урбанисты в основном не одобряют только именно превращение имеющихся проспектов в недохайвеи - гибриды бессветофорного автобана и нормальной улицы стротуарами и ОТ. Но они горячо поддерживают создание новой сети правильных и никому не мешающих внутригородских автобанов вне пятна застройки и полностью изолированных от пешеходов. Т.н. второй контур имени Блинкина. 

Я же в урбанисты не записывался и поглубже разобравшись, считаю, что это сверхдорогая и бессмысленная утопия. Ибо даже в идельной беспробочной ситуации выигрыш для поездки внутри города они дадут минимальный, а стоят они как несколько линий метро, такой же длинны. И проложить их целиком вне пятна застройки так, чтоб они совсем никому не мешали, невозможно. Поэтому внутри города (МКАДа) они на фиг не нужны. Имеет некоторый смыл только окружной/объездной автобан, который у нас называется МКАД. Там, как и на загородных автобанах разноуровнеые переходы, к сожалению, неизбежны. 



 

 

Парки там, территория ЦСКА и прочее.

Да-да, а также институты, предприятия, торговые центры, магазины и прочие никому не нужные учреждения. Ведь по пеш.перехода люди исключительно к друг другу в гости ходят. Таким макаром, на каком-нибудь ш.Энтузиастов вобще достаточно пару переходов оставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему надо в срачабельный раздел вынести обсуждение нужности/ненужности переходов. А то про троллейбусы все забыли, смотрю. Админыыыы...!

Давай про троллейбусы. Сегодня уже правда в другой теме обсудили про № 28 и Юра объяснгил, что идиотизм с его ездой табунами "до Лужников" связан с нелепо расположенной диспетчерской. Но делать то что-то надо, я уж не знаю подменные ли водители или усиливать автобусами, но ведь реально ждать стало долго после того как убрали 551, тем более что и Фрунзенская закрыта.

Давай обсудим как его нормализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давай обсудим как его нормализовать.

 

Тут от Диана-Феофилакта услышал хорошую идею продлить его до Кропоткинской. Чтобы линия по Остоженке была задействована.

Ну и с такой логикой можно 255к заменить на троллейбус 5. Например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут от Диана-Феофилакта услышал хорошую идею продлить его до Кропоткинской. Чтобы линия по Остоженке была задействована.

Ты понимаешь, с одной стороны так, но с другой когда отменят "М" после открытия Фрунзенской, то получим проезд мимо метро ПК в обе стороны, что вызовет много неудобств. Так что при всем желании поддержать не могу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давай обсудим как его нормализовать.

 

Тут от Диана-Феофилакта услышал хорошую идею продлить его до Кропоткинской. Чтобы линия по Остоженке была задействована.

Ну и с такой логикой можно 255к заменить на троллейбус 5. Например.

Георг, это полный пипец. Ты отстаешь примерно на два-три месяца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты понимаешь, с одной стороны так, но с другой когда отменят "М" после открытия Фрунзенской, то получим проезд мимо метро ПК в обе стороны, что вызовет много неудобств. Так что при всем желании поддержать не могу...

 

Надо будет пробить сквозное движение через Садовое, как это уже сделали в двух местах, чтобы он не по эстакаде на Кропоткинскую ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо будет пробить сквозное движение через Садовое, как это уже сделали в двух местах, чтобы он не по эстакаде на Кропоткинскую ехал.

Будем реалистами...

 

Все таки ПК (наравне с Университет и Фрунзенская) его основные остановки и терять ПК будет ещё хуже чем теперь. Но сейчас...вчера вот на остановке Хамовнический вал сколько я проторчал хз. Один "до Лужников", другой, причем табунами туда же и "М" и Т31 (ну эти не табунами), пришел наконец 28 не до Лужников в мясо. Хорошо что вообще влез...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Юра, помнится, высказывал идею с подменными водителями. Она в современных условиях нереализуема в принципе?

2. Жива ли ещё станция Тб34 на Кравченко, и если да, то нельзя ли ставить Тб28 на обед укоротами до Кравченко вместо Ленинского проспекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Юра, помнится, высказывал идею с подменными водителями. Она в современных условиях нереализуема в принципе?

2. Жива ли ещё станция Тб34 на Кравченко, и если да, то нельзя ли ставить Тб28 на обед укоротами до Кравченко вместо Ленинского проспекта?

Да, конечно жива станция на Кравченко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А есть чудесные перегоны по 750 метров без переходов. А между Гидропроектом и Войковской (1,3 км) вобще пролезть можно только разе что под мостом Победы.  

 

Да? А строящийся переход у Гидропроекта не в счет? Там же временный прекрасно работает.

Ну и под мостом Победы можно пройти с двух сторон. Так что на 1,3 км приходится 4 перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, троллейбусную линию на Садовом кольце навсегда потеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т10 теперь тоже отмечается как и Б на Смоленском бульваре или это внеплановые переключения маршрутов.Сегодня ехал примерно в пол-четвертого на десятке она на Смоленском остановилась и водитель пошёл в здание диспы .Пришлось перебегать в соседний Б(бывший Бк).При этом в Лужники автобус не ехал ,ибо водитель никого из салона не выгонял как это практикуется сейчас обычно(Кстати почему пассажирам нельзя ездить в обеденных рейсах автобусов Т?Троллейбусы всегда брали ,а сейчас зачастую чтобы до метро Смоленская доехать приходиться пересадку делать.Неудобно очень)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самодеятельность парка, в котором Т10. Б в обе стороны вообще без вопросов берут пассажиров до Лужников на всех остановках. И более того, еще и на обратных рейсах это делают. Можно Бч легко встретить на Большой Пироговке, в направлении от Лужников к Зубовской площади. Когда надо к коллегам на Шлюзовую, то я его по Транснави вылавливаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.