Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть еще один - почему Т9 не продлили сразу до м. Окружная? Уже ж в следующем году откроется.

Перегрузка конечной станции "Гостиницы ВВЦ". Банально некуда ставить автобусы во время обеда. Сейчас м9 на обеды катается нулями к Гостинице Останкино.

 

 

 

Да, косяк. Но это же не внутри СК. И реально ли его исправить быстро не дожидаясь второго этапа?

Вот не знаю, не уверен. Просто при согласовании "Магистрали" продавливание шло всего и сразу "пакетом". Иногда с забиванием на мнение кого-то где-то, кто был против (одни остановки на Неглинной чего стоят). Тогда бы этот левый поворот на Трифоновской согласовали бы не задумываясь. А сейчас опять начнётся старая бадяга в духе: вернёмся к вопросу после согласования проекта восстановления трамвая.

 

 

 

Хотя 3 с другого конца сейчас тоже ни о чем, и надо продлевать до МЦК.

Надо-надо. Получается, что Бутырский треугольник почти никак не связан с МЦК. Ну разве что 76 с его интервалами под 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как?Вернули Бшку на Садовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8ТП руководство просто разваливало парк. Сейчас туда пришел народ из 6ТП, будут восстанавливать парк. Я только что оттуда. Там полный хаус, такого я еще не видел никогда. В долгостое где-то 130 машин (по обеим площадкам). В 6ТП же их почти не было (даже 5 машин не наберется). Очень надеюсь, что автобусы на 67-м временно.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8ТП руководство просто разваливало парк. Сейчас туда пришел народ из 6ТП, будут восстанавливать парк. Я только что оттуда. Там полный хаус, такого я еще не видел никогда. В долгостое где-то 130 машин (по обеим площадкам). В 6ТП же их почти не было (даже 5 машин не наберется). Очень надеюсь, что автобусы на 67-м временно.

То есть замена троллейбусов автобусами на 67 маршруте это все из за треша с подвижным составом в парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор выходит на 52 и 72. 7934 до сих пор выходит на 72.

Иногда 8ТП выходит на 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 8ТП руководство просто разваливало парк. Сейчас туда пришел народ из 6ТП, будут восстанавливать парк. Я только что оттуда. Там полный хаус, такого я еще не видел никогда. В долгостое где-то 130 машин (по обеим площадкам). В 6ТП же их почти не было (даже 5 машин не наберется). Очень надеюсь, что автобусы на 67-м временно.

То есть замена троллейбусов автобусами на 67 маршруте это все из за треша с подвижным составом в парке?

 

 

Мда... сейчас со всей этой "оптимизацией" филиалов скоро придём к состоянию, что на Садовое возвращать станет буквально нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мда... сейчас со всей этой "оптимизацией" филиалов скоро придём к состоянию, что на Садовое возвращать станет буквально нечего. 

 

Кто-то еще маслица в огонь подлил косвенно своей нелюбовью к 9 троллейбусу. Ну и Шумскому посты составлялись грамотные и Михайлову в помощь оказались ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль, что уничтожение МГТ таким окольным путем ведет лишь к одному: доказать истощение и несостоятельность, после чего по ФЗ разыграть все маршруты, которые выиграет частная заранее ангажированная компания, которая получит космический в 10 и более раз контракт... После чего можно продать территории парков и сложив полномочия мэра и правительства уехать в Австрию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на Садовое возвращать станет буквально нечего. 

Дык такое чувство, что не "станет", а уже "стало"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то еще маслица в огонь подлил косвенно своей нелюбовью к 9 троллейбусу. Ну и Шумскому посты составлялись грамотные и Михайлову в помощь оказались

Я не вижу особой трагедии, если Б навсегда останется автобусным. Его тогда можно будет из 2 тоннелей вытащить и снять с одной дурной эстакады. 

 

Но я сейчас не об этом. Проблема в том, что с троллейбусным ПСом  в городе уже твориться реальный треш. Я, конечно, не знаю, как оно на самом деле, но что-то мне очень подсказывает, что нынешнее состояние подвижного состава - это именно результат слияний и оптимизаций парков и ремзон. Годик проездили на старых дрожжах, а теперь как в троллейбус не зайдёшь - состояние примерно как у 30-летней ЭР2. В Москве никогда такого не было. Даже старые машины всегда были ухоженными. Учитывая, что ранее у нас в центре было требование под выпуск только нового подвижного состава, за лето этот "новый" подвижной состав уже полным ходом приспособили под окраины, ну а те, что раньше там ездили, от работы отстранилось и плавно приходят в упадок. Та же Б-шка - это 40 единиц в идеальном состоянии. Вполне вероятно, что их уже просто неоткуда сейчас взять. И на этом фоне город еще раздаёт с барского плеча работающую технику.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу особой трагедии, если Б навсегда останется автобусным. Его тогда можно будет из 2 тоннелей вытащить и снять с одной дурной эстакады.

 

Трагедией такая вещь быть не может ибо трагедия это иное. Но.

 

Пассажиру надо ехать и по возможности побыстрее и поудобнее, а в современных условиях автобус и порегулярнее и поудобнее и побыстрее и ПС поновее

 

Просто убирать везде электротранспорт, а не налаживать его нормальную работу не дело

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне очень подсказывает, что нынешнее состояние подвижного состава - это именно результат слияний и оптимизаций парков и ремзон.

 

Если это так, то через несколько лет и с автобусами станет то же самое.

Как только их "новизна" закончится. За исключением парка с КЖЦ.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неработающих 140 машинах этот взгляд ошибочный) Но небезосновательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не вижу особой трагедии, если Б навсегда останется автобусным. Его тогда можно будет из 2 тоннелей вытащить и снять с одной дурной эстакады.

Аналогично и я.  Автобусы по Бшке на мой взгляд все же лучше, чем троллейбусы.  Да и автобус гораздо более удобнее и быстрее троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместо всех троллейбусов выйдут 3000 автобусов, но не за счёт имеющихся автобусных, а просто прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте и подарил 3000 автобусрв, я точно не буду против...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то еще маслица в огонь подлил косвенно своей нелюбовью к 9 троллейбусу. Ну и Шумскому посты составлялись грамотные и Михайлову в помощь оказались

Я не вижу особой трагедии, если Б навсегда останется автобусным. Его тогда можно будет из 2 тоннелей вытащить и снять с одной дурной эстакады. 

 

Но я сейчас не об этом. Проблема в том, что с троллейбусным ПСом  в городе уже твориться реальный треш. Я, конечно, не знаю, как оно на самом деле, но что-то мне очень подсказывает, что нынешнее состояние подвижного состава - это именно результат слияний и оптимизаций парков и ремзон. Годик проездили на старых дрожжах, а теперь как в троллейбус не зайдёшь - состояние примерно как у 30-летней ЭР2. В Москве никогда такого не было. Даже старые машины всегда были ухоженными. Учитывая, что ранее у нас в центре было требование под выпуск только нового подвижного состава, за лето этот "новый" подвижной состав уже полным ходом приспособили под окраины, ну а те, что раньше там ездили, от работы отстранилось и плавно приходят в упадок. Та же Б-шка - это 40 единиц в идеальном состоянии. Вполне вероятно, что их уже просто неоткуда сейчас взять. И на этом фоне город еще раздаёт с барского плеча работающую технику.   

 

 

Ну если ты не видишь особой трагедии в Б, то и к снятию всей сети отнесешься равнодушно) Всё-таки Б - главный символ московского троллейбуса. Вон, сколько уже троллейбусов временно заменили, а тут бац, схему движения поменяли, а провода... Ну, совпадение, видимо. Так и будут ходить автобусы с нарисованном на трафаретике троллейбусе.

 

Убогость ПС это не результат оптимизаций (хотя сейчас найти лишние деньги нереально, крутиться приходится по-жесткому. К сожалению, лично вижу это постоянно). Последний новый троллейбус купили в 12 году, вышел он в середине 13-го. С грустью всегда вспоминаю, мол, который год без побед у Спартака, теперь вот с троллейбусом та же песня.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если ты не видишь особой трагедии в Б, то и к снятию всей сети отнесешься равнодушно) Всё-таки Б - главный символ московского троллейбуса. Вон, сколько уже троллейбусов временно заменили, а тут бац, схему движения поменяли, а провода... Ну, совпадение, видимо. Так и будут ходить автобусы с нарисованном на трафаретике троллейбусе.

Я вот лично в Б никогда ни какого-символа троллейбуса или же городской достопримечательности в Б особо не видел как и многие москвичи, это обычный кольцевой маршрут каких у нас до фига только лишь с той разницей что в маршруте имеет не цифру а букву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я тему про новые маршруты в центре и не могу понять: "Магистраль" многие поливают грязью, сетуют, что она съедает выпуск на окраинах и т.п. Но, при всех недостатках её реализации, транспорт в центре стал ходить ощутимо лучше. А снятие троллейбусов почему-то не вызывает особых возмущений, а многие здесь его даже поддерживают. Но каким же образом (опуская прочие негативные последствия) оно улучшит транспортное обслуживание, автобусы на замену ведь тоже не из воздуха берутся?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну если ты не видишь особой трагедии в Б, то и к снятию всей сети отнесешься равнодушно) Всё-таки Б - главный символ московского троллейбуса. Вон, сколько уже троллейбусов временно заменили, а тут бац, схему движения поменяли, а провода... Ну, совпадение, видимо. Так и будут ходить автобусы с нарисованном на трафаретике троллейбусе.

Я вот лично в Б никогда ни какого-символа троллейбуса или же городской достопримечательности в Б особо не видел как и многие москвичи, это обычный кольцевой маршрут каких у нас до фига только лишь с той разницей что в маршруте имеет не цифру а букву.

 

Ну как-никак этот маршрут знают больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-никак этот маршрут знают больше всего.

 

Человека волнует более то чем он пользуется, а не то, что он "знает"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с Костей согласен. Людям плевать, Б автобус или троллейбус. Они не видят разницы. Теперь правла видят. Что в 5292 больше места чем в этой дряни, что там ездила, вся из кожухов и шкафов, при 10 сидячих. Я не против троллейбуса, но если автобус лучше, то пусть будет он. Я много раз говорил, что мне нравится СВАРЗомазовская модель тролля, где дохрена сидячки, он теплый зимой, прохладный летом, благодаря большим форточкам, сказка, а не ПС... Дайте таких 1000, и я на тролль буду молиться. А пока лиаз... Так что по мне троллям нет места в городе, который не так сильно сгнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью. Более того, всем вообще все равно что происходит, особенно в последнее время. Не до троллейбусов людям. Просто забавно, что даже здесь многие так спокойно рассуждают. Ну закрыли, ну еще закроют. Смысл тогда в этой теме какой? Тем более на транспортном форуме.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А снятие троллейбусов почему-то не вызывает особых возмущений, а многие здесь его даже поддерживают. Но каким же образом (опуская прочие негативные последствия) оно улучшит транспортное обслуживание, автобусы на замену ведь тоже не из воздуха берутся?

Если их ничем не заменять, то возмущение будет не хилое а с  заменой на автобусы народ не почувствует дискомфорта а только как думаю пользу и замена 9 маршрута на Т9 это хорошо доказала. ибо ездить автобусы стали гораздо чаще и быстрее чем 9 тролль и пассажиропоток там теперь очень приличный чего не было на 9-том маршруте.

И если скажем провести опрос скажем на "Активном гражданине" с постановкой вопроса.; "Что для вас предпочтительнее, троллейбус или автобус" со 100% гарантией могу сказать, что автобус победит с большим перевесом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но модель Мегаполис с количеством сидячих мест как у маршрутки сослужила троллейбусу такую же службу в глазах пассажира как трамваю сослужила службу модель ЛМ-99к или ЛВС-86

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не всё равно. Целенаправленное убийство троллей меня возмущает. Но повлиять на это я не могу. Поэтому мне интересно лишь сохранение транспортных связей... Автобус их даст при любых раскладах. Ему провода не нужны. Нужны лишь водители и ПС...

 

ИМХО, но модель Мегаполис с количеством сидячих мест как у маршрутки сослужила троллейбусу такую же службу в глазах пассажира как трамваю сослужила службу модель ЛМ-99к или ЛВС-86

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусов людям. Просто забавно, что даже здесь многие так спокойно рассуждают. Ну закрыли, ну еще закроют. Смысл тогда в этой теме какой? Тем более на транспортном форуме

Ну так а зачем во всем искать смысл? Мы же здесь не на совещании.

Да смысла нет ибо мы ничего не решаем, просто поделиться мнением и не более..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.