Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Не совсем по теме, но пусть будет. Фото репортаж с завода Тролза. Также виден Московский заказ в процессе сборки. На одной из фотографий видно 10 кузовов...  :cray:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 16 трамвай легко заменить на автобкс с благой целью, продлив его до метро Улица Академика Янгеля, какое Бирюлёво.

 

  В 14.02.2017 в 22:19, Chek сказал:

Повесить провода это:

1. Допустить такое решение.

2. Пройти круги ада об обсуждении целесообразности такого решения, чтобы внести заявку на строительство этого объекта в АИП.

3. Продавить его реальное присутсвие в АИПе.

4. Провести конкурс на разработку проектно-сметной документации.

5. Заключить контракт.

6. Отследить его выполнение на более-менее нормальном уровне с точки зрения результата.

7. Пройти 100-500 кругов согласования.

8. Провести конкурс на строительство.

9. Осуществить строительство и чтобы в процессе этого подрядчик не сбежал с деньгами не не обанкротился.

10. Запустить линию в эксплуатацию.

 

Кроме п.1 и п.10 к "повесить провода" это не имеет никакого отношения. Повесить провода и продлить троллейбус до м.Владыкино это:

 

1. Принять такое решение

2. Пригнать толпу контачей которые за ночь повесят провода

3. Привезти вагончик с микроволновкой и биотуалетом

4. Утром наблюдать троллейбусы у южного вестибюля Владыкино.

 

Вот что такое повесить провода. А любители вышеуказанной евробюрократии пусть чешут вешать провода в Лозанну куда-нибудь.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно купить троллейбусов с батарейками. Это даже проще замены на автобусы потому что не надо ни инвентарь, ни штат увеличивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
1. Принять такое решение 2. Пригнать толпу контачей которые за ночь повесят провода 3. Привезти вагончик с микроволновкой и биотуалетом 4. Утром наблюдать троллейбусы у южного вестибюля Владыкино.

 

Провести реконструкцию ЛЭП... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
1. Принять такое решение

+1. Реальная проблема в том, что плохим танцорам из ДепТранса и МГТ вечно что-то мешает выполнить п.1. 

 

 

 

  Проверяющий сказал:
А любители вышеуказанной евробюрократии пусть чешут вешать провода в Лозанну куда-нибудь.

И,  кстати, в защиту евробюрокатии. Как утверждал товарищ Люлько на лекции в мае прошлого года, в отличие от наших "танцоров" евробюрократы как раз умеют это делать, включая п.1, и всякая там повсеместная частная собственность не мешает на Сардиинии цеплять КС прямо к частным домам. А у нас чинуши даже внутри одного ДепТранса не в состоянии договориться.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Вот что такое повесить провода. А любители вышеуказанной евробюрократии пусть чешут вешать провода в Лозанну куда-нибудь.

 

А потом начнется: Собянин! Хуснуллин! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 22:19, Chek сказал:

Повесить провода это:

1...10

Теперь внимание. Всего извращения с пунктами 1-10 можно избежать, просто выпустив на линию автобусы. Просто, быстро, логично, дешево. И не занимаясь фетишизмом)

Всё тоже самое можно сказать и про трамвайную линию. Хотя нет, не тоже самое, там согласования намного сложнее, а СНиПы намного строже. Однако же почему-то вместо того чтобы просто, быстро, логично, дёшево и не занимаясь фетишизмом пустить автобус ТМ9, согласовали и вот-вот начнут строить продление трамвайной линии.

 

Так чем собственно 9-й трамвай лучше 55-го троллейбуса? Тем что трамваи Собянин любит, а троллейбусы нет? Или есть какой-то ещё тайный смысл, известный только совсем избранным?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 05:34, PavelV сказал:

Провести реконструкцию ЛЭП...

Какой ЛЭП? Подвесить 4 стрелки (одну у Главного входа, 2 у метро и одну под путепроводом) и метров 300 проводов без увеличения размеров движения требуют реконструкции ЛЭП?! Не слышал.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Какой ЛЭП? Подвесить 4 стрелки и метров 300 проводов без увеличения размеров движения требуют реконструкции ЛЭП?! Не слышал.

 

Как выйдешь из метро, на небо посмотри... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 05:42, PavelV сказал:

 

  Проверяющий сказал:

Какой ЛЭП? Подвесить 4 стрелки и метров 300 проводов без увеличения размеров движения требуют реконструкции ЛЭП?! Не слышал.

Как выйдешь из метро, на небо посмотри...
Я знаю что там ЛЭП есть и что? Поднять повыше надо? Так вкопали три опоры, отключили на пол дня да перекинули. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 05:41, Проверяющий сказал:

Какой ЛЭП?

Подозреваю, что речь про вот эту ЛЭП:

https://yandex.ru/maps/-/CZtNyOPs

Только вот если развернуть панораму назад, то мы увидим, что линия 36 и 73 троллейбусов эту самую ЛЭП вполне успешно пересекает, при этом высота там явно такая же (пролёт один), а значит по нормативам всё проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Только вот если развернуть панораму назад, то мы увидим, что линия 36 и 73 троллейбусов эту самую ЛЭП вполне успешно пересекает, при этом высота там явно такая же (пролёт один), а значит по нормативам всё проходит.

 

Не значит. Речь про новое строительство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 22:19, Chek сказал:

Повесить провода это:

1. Допустить такое решение.

2. Пройти круги ада об обсуждении целесообразности такого решения, чтобы внести заявку на строительство этого объекта в АИП.

3. Продавить его реальное присутсвие в АИПе.

4. Провести конкурс на разработку проектно-сметной документации.

5. Заключить контракт.

6. Отследить его выполнение на более-менее нормальном уровне с точки зрения результата.

7. Пройти 100-500 кругов согласования.

8. Провести конкурс на строительство.

9. Осуществить строительство и чтобы в процессе этого подрядчик не сбежал с деньгами не не обанкротился.

10. Запустить линию в эксплуатацию.

 

Теперь, внимание. Даже наличия пункта 3 не означает, что что-то реально сдвинется с места. Пример: строительство новых трамвайных линий, которое просто кочует из АИПа в АИП из года в год, без какого-либо результата. 

 

Теперь внимание. Всего извращения с пунктами 1-10 можно избежать, просто выпустив на линию автобусы. Просто, быстро, логично, дешево. И не занимаясь фетишизмом)

 

Кто хочет сделать что-то, ищет способы, кто не хочет - оправдания. Да, бюрократический маразм в нашей стране крепчает с каждым годом, но вот что интересно: в ряде городов все же новые линии как трамвайные, так и троллейбусные, временами открываются. В Москве же, несмотря на огромный бюджет, за последние 30 лет не открыто почти ничего (кроме служебной линии к Строгинскому депо, линии в Новокосино и линии по Покрышкина - Никулинской).

А теперь по пунктам

1. Если кому-то провода мешают небо раглядывать, то большинству надо ехать (и не ждать по полчаса), и дышать нормальным воздухом.

2. Почему-то все вредные для людей решения типа вырубки парков проходят уверенно.

3. А если по другому титулу? Ничто ведь не мешало сделать красивые опоры КС в центре, ничто не мешает перевешивать туда-сюда километры конташки при реконструкции вылетных магистралей, так туда же занести и продления линий, а строительство новых конечных - в титулы строительства ТПУ.

4-9. Со всем остальным строительством (метро, магистрали, соц. объекты, парки и т.д.) как-то ведь все эти пункты проходят, да пусть даже временами и со срывами контрактов, но ведь проходят! Так что для специально обученных людей - обычный рабочий момент.

10. В советское время запускали, и ничего. Метро тоже запускают в эксплуатацию, так что тоже не аргумент.

 

На счет строительства новых трамвайных линий: или есть высокопоставленные люди, которые против этого, или такое строительство кое-кому не интересно, т.к. заработать с него можно меньше, чем со строительства дорог вместо парков.

 

И получается, что строят не то, что реально нужно, а то, что выгоднее или проще. Тогда зачем врать про все остальное?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я об этом и говорю: нормативы, согласования, конкурсы... А никакого отношения к проводам это не имеет. Ток наверно другой тёк раньше. А когда великий чиновничий кулак опускается на стол, то плевать все хотели на это и запускают бус 850.

 

Как провода мешают небо смотреть предлагаю съездить на Мясницкую и посмотреть как там мешают троллейбусные провода и как красиво днём смотрится небо в сетку от проводов декоративной подсветки.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Вот я об этом и говорю: нормативы, согласования, конкурсы... А никакого отношения к проводам это не имеет.

 

Избирайся в органы власти, меняй законодательство. Только помни, вот эти нормы писаны кровью, как бы оно не звучало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы какие? Которые с легкой руки нарушаются? Извини, но в современные принимаемые у нас нормы не верю. Которые пишутся под заказчиков, и чтобы в случае чего снять ответственность с кабинетных играющих в косынку и переложить её, а не ради безопасности.

Я ж выше привел пример про А850.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 05:57, PavelV сказал:

 

  Проверяющий сказал:

Вот я об этом и говорю: нормативы, согласования, конкурсы... А никакого отношения к проводам это не имеет.

Избирайся в органы власти, меняй законодательство. Только помни, вот эти нормы писаны кровью, как бы оно не звучало

 

Чего ??? Про какую кровь идёт речь ? Кто-то из депутатов/чиновников упал, головой об стол удариося, и пятна крови попали на бумагу ? История, конечно, содрогающая душу, но не впечатляет.Не аргумент ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  КАВ сказал:
Чего ??? Про какую кровь идёт речь ?

 

Для тебя тайна, что ПУЭ, ПТЭ и прочие вещи пишутся кровью? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не секрет. Только почему тогда по МЦК поезда ходят, если у нас ПТЭ важнее чиновничьих хотелок? Или всё же плевать на эти ПТЭ когда хотим, а когда не хотим, то "это ж безопасность".

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  PavelV сказал:
Для тебя тайна, что ПУЭ, ПТЭ и прочие вещи пишутся кровью? 

Если ЛЭП над троллейбусной линией так опасна - почему нет нормы, предписывающей в какой-то срок убирать ЛЭП в кабель? Построенное раньше менее опасно?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Не, не секрет. Только почему тогда по МЦК поезда ходят, если у нас ПТЭ важнее чиновничьих хотелок?

 

А отчего бы им не ходить? Назови причину?



 

 

  Mazzy сказал:
Если ЛЭП над троллейбусной линией так опасна - почему нет нормы, предписывающей в какой-то срок убирать ЛЭП в кабель? Построенное раньше менее опасно?

 

А кто запрещает убирать? Привлекайте инвестиции и убирайте. Запрещено новое строительство, а вы предлагаете ради коробки с рогами убирать ЛЭП, не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 06:13, PavelV сказал:

Для тебя тайна, что ПУЭ, ПТЭ и прочие вещи пишутся кровью?

Да знаем мы как оно пишется... Абсолютно реальная история, обезличил осознанно.

 

Поступает в одно районное ПАТП жалоба. Суть сводится к тому, что у них по федеральной трассе вне населённых пунктов автобусы ездят со скоростью 30 км/ч. Проверили - действительно, есть такая лажа. Все сошлись во мнении что это не дело и надо графики подкорректировать, чем и занялись. В общем графики уже были перерисованы, заявителю благодарственное письмо подготовили, осталась только одна подпись - БД-шника. А тот взял и заявил "Да вы что, как вы можете? Вы вообще в своём уме? А вдруг что-то случится? Нет, не подпишу и всё!". И не подписал. В итоге заявитель получил формальную отписку, а автобусы продолжили тормозить потоки фур...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Да знаем мы как оно пишется... Абсолютно реальная история, обезличил осознанно.

 

Что ты сравниваешь своё сраное МТА и федеральное законодательство? Сколько я абсолютно релаьных историй слышал со смертельным исходом, после чего меняли нормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2017 в 06:26, PavelV сказал:
Что ты сравниваешь своё сраное МТА и федеральное законодательство? Сколько я абсолютно релаьных историй слышал со смертельным исходом, после чего меняли нормы

А ты думаешь в "сраном МТА" и в законодательных органах власти логика ответственных чиновников принципиально отличается? И там и там она сводится к одному: как бы что не вышло. Случилось ЧП - накажем невиновных, наградим непричастных и себя заодно подстра. С лошадиным запасом, дабы чего не вышло. Вот и вся логика чиновников. На любом уровне, начиная от колхозного гаража и заканчивая Кремлём.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А ты думаешь в "сраном МТА" и в законодательных органах власти логика ответственных чиновников принципиально отличается? И там и там она сводится к одному: как бы что не вышло. Случилось ЧП - накажем невиновных, наградим непричастных и себя заодно подстра. С лошадиным запасом, дабы чего не вышло. Вот и вся логика чиновников. На любом уровне, начиная от колхозного гаража и заканчивая Кремлём.

 

Конечно, все вокруг придурки и лишь вот я... Вот ПУЭ и прочие НПА в области энергетики пишутся на основе реальных несчастных случаев.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  PavelV сказал:

А отчего бы им не ходить? Назови причину?

 

НЯП какие-то заморочки в части СЦБ/интервалов и.т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, знаешь, есть одна горькая истина. И заключается она в том, что если строго соблюдать все инструкции, то не один поезд никогда и никуда не поедет. А всё потому, что чиновники, пишущие нормативы на основе реальных несчастных случаев, мало того что смотрят на мир исключительно из окна персонального автомобиля, так ещё и жуткие перестраховщики в любых вопросах. А простых работяг типа тебя, которые живут в реальном мире, а не в параллельном мире бумажек и инструкций, никто никогда не спрашивал и не спросит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы с того, что то что там видит машинист на светофорах предписывает остановиться ожидать регистрируемого приказа ДСП сначала на прибытие потом на отправление. И езду по телефонке. Нормально негорящих входных, маршрутных и выходных светофоров у нас не предусмотрено. Т.е. они должны там все гореть красным.

Не дай Бог, конечно, но вот ЭС2Г въезжает в зад другой ЭС2Г. Кто виноват? Машинист потому что проехал этот неведомый крестик и ДСП потому что не вызвал механика и не включил предусмотренные ПТЭ красные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Паша, знаешь, есть одна горькая истина. И заключается она в том, что если строго соблюдать все инструкции, то не один поезд никогда и никуда не поедет.

 

Она не горькая, нужно просто работать. Если 110кВ упадет на троллейбусную контаху то будет групповой НС. Поэтому именно вот это нельзя игнорить. 

 

 

 

  Юрий А сказал:
А простых работяг типа тебя, которые живут в реальном мире, а не в параллельном мире бумажек и инструкций, никто никогда не спрашивал и не спросит.

 

Но и откровенно глупых норм я вижу не так и много. Стоит лишь вникнуть в вопрос не с позиции "они там все пилят", но тут форум, рассчитанный на широкий круг. Им интереснее Срывать Покровы!



 

 

  Проверяющий сказал:
Хотя бы с того, что то что там видит машинист на светофорах предписывает остановиться ожидать регистрируемого приказа ДСП сначала на прибытие потом на отправление. И езду по телефонке. Нормально негорящих входных, маршрутных и выходных светофоров у нас не предусмотрено. Т.е. они должны там все гореть красным. Не дай Бог, конечно, но вот ЭС2Г въезжает в зад другой ЭС2Г. Кто виноват? Машинист потому что проехал этот неведомый крестик и ДСП потому что не вызвал механика и не включил предусмотренные ПТЭ красные.

 

Я не имею понятия, как это все обошли на железной дороге, но скажу тебе так, если ты считаешь это нарушением, то значит стоит нарушать и далее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.