Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Scandy сказал:

7 лет

Ну и почему тогда от производителей троллейбусов требовали КЖЦ в 15 лет?

 

А автобусникам 7 лет сделали?

 

Может быть было предъявлено заведомо невыполнимое требование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну и почему тогда от производителей троллейбусов требовали КЖЦ в 15 лет?

Потому что МГТ пока был жив МТРЗ делал КР троллейбусам, продлевая им жизнь. Ещё раз повторюсь, что для электротранспорта это экономически считается выгодным. Поэтому так долго живут у нас трамваи, ЖД и метровагоны.

 

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Может быть было предъявлено заведомо невыполнимое требование?

Всё выполнимо, вопрос цены.

И главное, а был ли тогда запрос на это. Мне кажется, что ситуация тогда просто опоздала на год. Но даже если бы они успели прикупить что-то по КЖЦ, то Собянин всё равно выпилил троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электробусов кстати в КЖЦ заложен капремонт на середине срока службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

2014 году в город пришли 100 Мерседесов. Им сейчас как раз по 7 лет. 

На одном из них точно меняли двс, слышал про второй, но утверждать не могу, потому был в другой колонне. А вообще не знаю, сохранился такой сервис в 8, но в 15 их 'облизывали' представители мерседаса. С таким обслуживанием и ЛиАЗ бы спокойно жил с минимальными неисправностяси, но там как до Китая пешком до сервиса Мерса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

То бишь не в качестве дело, а в обслуживании.

И в качестве тоже. 

5 часов назад, om2002 сказал:

Это что за заоблачный ценник такой? Вообще-то, последнее, что Москва купила из троллейбусов были как раз БКМы и стоили они раза в 2.5 дешевле наноэлектробусов.

Покупали не троллейбусы а машинокомплекты и собирали на СВАРЗе. 

1 час назад, Паштет сказал:

Потому что МГТ пока был жив МТРЗ делал КР троллейбусам, продлевая им жизнь.

Делал, это слишком высоко сказано для МТРЗ. Ибо понятие капитального ремонта очень далеко от того шаманского колхоза который делали на МТРЗ. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

И в качестве тоже. 

Повторюсь, электробусы на момент 2016-17 годов качеством тоже не блистали, но их под Москву дотянули, в отличие от троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Повторюсь, электробусы на момент 2016-17 годов качеством тоже не блистали, но их под Москву дотянули, в отличие от троллейбусов.

А троллейбусы дотянуть не смогли производители как и 15 по КЖЦ дать. 

Кстати а народ идет все-таки в 10 АП, с вызова выезжали 627к учебный на Алтайской попался за рулем девушка была, за ней инструктор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, максимум, который давали (но без КЖЦ) - это 12 лет. И, как ни странно, БКМ. 
 

К вопросу о том, почему загнулась Тролза (он же ЗиУ) и до недавних пор лежала на боку транс-альфа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

А троллейбусы дотянуть не смогли производители как и 15 по КЖЦ дать. 

Не смогли или не захотели вкладываться в рынок без гарантированных заказов на дорогие машины?

5 минут назад, Scandy сказал:

К вопросу о том, почему загнулась Тролза

С Тролзой вообще сложная история была, помимо нехватки средств из-за потери Москвы как клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Андрюха77rus сказал:

И по сравнению с троллейбусом, электробус это- "космос"

Да нет там плавности хода. Там таскунство и сбавление скорости до нуля на лежачих полицейских.

А на обычной дороге электробус не разгоняется больше 40 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

С Тролзой вообще сложная история была, помимо нехватки средств из-за потери Москвы как клиента.

Там просто завод был твёрдо убеждён, что лучше них на постсоветском пространстве нет никого. 
Навстречу заказчику никогда не шли, сборка… промолчу. 
Да что говорить, если антикор в энгельс привёз только Винокур для своих адмиралов. 

Только что, Corennoy сказал:

А на обычной дороге электробус не разгоняется больше 40 км/ч.

Спасибо тянутым расписаниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрюха77rus сказал:

после первой зимы они уже коррозию давали. 

На московских троллейбусах я коррозии почти не видел. 

А вообще советую тебе съездить в Рязань.

Там много интересного увидишь. С какой коррозией троллейбусы возят пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Навстречу заказчику никогда не шли, сборка… промолчу. 

...а на ЛиАЗе с этим как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Там просто завод был твёрдо убеждён, что лучше них на постсоветском пространстве нет никого.

Не, там посложнее история была.

 

Только что, Corennoy сказал:

На московских троллейбусах я коррозии почти не видел. 

Особенно с учётом того что те же Меги в Москву изначально шли с пластиковыми бортами, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

На московских троллейбусах я коррозии почти не видел

Потому что их красили нашей любимой ПФ-115. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

...а на ЛиАЗе с этим как?

Абсолютно так же.

Только что, Scandy сказал:

Потому что их красили нашей любимой ПФ-115. 

Ей остановки красили и ЗеУ. А новую технику красили чем-то более приличным, особенно на СВАРЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:
3 минуты назад, Scandy сказал:

 

...а на ЛиАЗе с этим как?

Когда стали драть при приёмке, как-то наладилось. 
Но другие города, насколько известно, не настолько щепетильны и несколько огорчены качеством автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

А по мне это правильное решение. Так он стал стабильнее.

В троллейбусном виде он был таким же стабильным. А то, что до радиальной Октябрьской теперь не уехать - плохо. м1 не дождёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

Когда стали драть при приёмке, как-то наладилось. 

Давно их драть стали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Corennoy сказал:

А вообще советую тебе съездить в Рязань.

Там много интересного увидишь. С какой коррозией троллейбусы возят пассажиров.

Ты бы ещё Вологду недавних пор порекомендовал :)

Можно подумать, что в этом есть что-то правильное... Безденежье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не смогли или не захотели вкладываться в рынок без гарантированных заказов на дорогие машины?

Скорее всего все вместе. Тролза ведь считала себя, чуть ли не монополистом, и штамповала свои поделки, принципиально ничего не меняя. И в итоге из-за неспособности дать на рынок адекватный современный продукт, осталась ни с чем. 

19 минут назад, Corennoy сказал:

На московских троллейбусах я коррозии почти не видел. 

Это с наружи не видно, а кузовной каркас поделок из Энгельса коррозию мог дать уже после первой зимы. Ибо металл обрабатывали или фигово или вообще никак, а сборка так вообще была на от..бись.

25 минут назад, Corennoy сказал:

Да нет там плавности хода. Там таскунство и сбавление скорости до нуля на лежачих полицейских.

Есть. Я когда первый раз проехал по 73 маршруту в Электробусе, для меня в сравнении с троллейбусом было все равно, что пересесть с запорожца на иномарку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Corennoy сказал:

А вообще советую тебе съездить в Рязань.

Там много интересного увидишь. С какой коррозией троллейбусы возят пассажиров.

А что поделать? Поставка 1992 года, а капитального ремонта в Рязани отродясь не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Тролза ведь считала себя, чуть ли не монополистом, и штамповала свои поделки, принципиально ничего не меняя.

А ВМЗ штамповал под заказчика и всё равно чуть не накрылся.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Я когда первый раз проехал по 73 маршруту в Электробусе, для меня в сравнении с троллейбусом было все равно, что пересесть с запорожца на иномарку. 

Прокатился бы в новом троллейбусе - не почувствовал бы разницы.

 

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

И в итоге из-за неспособности дать на рынок адекватный современный продукт, осталась ни с чем. 

ПКТСовское творение на базе Меги-2 вполне берут, в отличие от адекватных современных электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Скорее всего все вместе. Тролза ведь считала себя, чуть ли не монополистом, и штамповала свои поделки, принципиально ничего не меняя. И в итоге из-за неспособности дать на рынок адекватный современный продукт, осталась ни с чем. 

Да покупать дорогие современные игрушки некому было, кроме Москвы. Для нее сделали Мегаполис, но первая версия по салону получилась так себе. Однако последующие для Крыма получились неплохими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Ибо металл обрабатывали или фигово или вообще никак, а сборка так вообще была на от..бись.

Ммм, узнаю родной ЛиАЗ...

Только что, Паштет сказал:

Однако последующие для Крыма получились неплохими.

Но Москва тогда уже игралась сугубо в электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Но Москва тогда уже игралась сугубо в электробусы.

Я бы так сказал, что Москва окончательно выбрала курс на уничтожение троллейбусов. При этом Тролза на базе Мегаполиса начала выпускать троллейбусы с УАХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Для нее сделали Мегаполис, но первая версия по салону получилась так себе. Однако последующие для Крыма получились неплохими.

Ну они по салону получились неплохими. Но вот по качеству сборки как были ниже плинтуса, так и остались (Крым не даст соврать).

 

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Но Москва тогда уже игралась сугубо в электробусы.

Тогда ещё нет, но пришедший в Москву Мегаполис (с опозданием на несколько месяцев), первый из заказанной партии в 12 машин с длинным автономным ходом, стал наверное последней каплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тогда ещё нет, но пришедший в Москву Мегаполис (с опозданием на несколько месяцев), первый из заказанной партии в 12 машин с длинным автономным ходом, стал наверное последней каплей.

А занялась бы этим Москва на пару лет раньше - и всё было бы в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А занялась бы этим Москва на пару лет раньше - и всё было бы в порядке.

Для этого, наверное, надо было раньше грохнуть МТРЗ. А то в МГТ его слишком любили с его клонами ЗиУ и типа крутыми и современными Садками (которые правда нормально не хотели ездить).

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Для этого, наверное, надо было раньше грохнуть МТРЗ. А то в МГТ его слишком любили с его клонами ЗиУ и типа крутыми и современными Садками.

За клоны ЗиУ согласен, а СадКо - не хуже и не лучше Лиазов тех же времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.