Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

  В 16.10.2015 в 07:14, Mazzy сказал:

Не все рвутся занимать сидячее место. В самый пик это сделать также не совсем просто, а в бобике можно до Кузьминок сидя доехать.

Зато потом впихиваться в вагон и в позе зю до кольца добираться.

Очень на любителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Зато потом впихиваться в вагон и в позе зю до кольца добираться.
В самый пик в Кузьминки подают пустые. Но в это время от нас уже бобиков не хватает. А до 8 утра в вагон входится нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2015 в 07:56, Mazzy сказал:

 

  GrekOFF сказал:
Зато потом впихиваться в вагон и в позе зю до кольца добираться.
В самый пик в Кузьминки подают пустые. Но в это время от нас уже бобиков не хватает. А до 8 утра в вагон входится нормально.

 

а они остались после открытия Котельников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2015 в 06:31, Mazzy сказал:

Да, остались.

интересно зачем, если оттуда НЯП свалил почти весь пригород, а своих там не больше чем на РП или Текстильщиках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2015 в 07:48, Зеркало сказал:

интересно зачем, если оттуда НЯП свалил почти весь пригород, а своих там не больше чем на РП или Текстильщиках...

Свалил весь автобусный пригород. Маршруточный же пригород в полном составе на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, краем глаза, в спешке и спросонья не заострил внимание, но вроде я сегодня 354 бобик до Кузьминок видел. Он воскрес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
но вроде я сегодня 354 бобик до Кузьминок видел.
там раньше был еще один 354, с другой стороны Волгоградки, не имеющий никакого отношения к Люберецкому :)) может это он был? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
А как часто?
Раньше были каждые минут десять, теперь ориентировочно чуть пореже. После Кузьминок заполненность весьма неплотненькая, и в этот состав влезают ещё Текстильщики.

 

Прокатился сегодня на бобике через Кузьминки. Пробка на участке Котельники - Кузьминки была только непосредственно перед Кузьминками, начиналась за 300 метров до метро, проехалась быстро. Бобики этим и пользуются. Наши 538-е конечно, работают хреновато, а вот у стаффов на 474 и 475 всё отлажено, бобики идут один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Прокатился сегодня на бобике через Кузьминки. Пробка на участке Котельники - Кузьминки была только непосредственно перед Кузьминками, начиналась за 300 метров до метро, проехалась быстро. Бобики этим и пользуются. Наши 538-е конечно, работают хреновато, а вот у стаффов на 474 и 475 всё отлажено, бобики идут один за другим.

В такие моменты радуешься, что частный бизнес не подчиняется самодурам из Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с Толстого на Смирновскую на 431 доехали вдвоем с водителем. Больше вообще никого за весь путь.

 

Це перемога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

431 в нынешнем виде - под отмену. 354 - туда же. 



Вообще непонятно всё это. У МТА и области денег много лишних что ли чтобы воздуховозы разводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

354 думаю можно пустить по маршруту м. Котельники - ст. Люберцы.



  В 26.10.2015 в 07:46, Mazzy сказал:

431 в нынешнем виде - под отмену. 354 - туда же. 



Вообще непонятно всё это. У МТА и области денег много лишних что ли чтобы воздуховозы разводить?

Думаю по контракту до конца года нужно обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
354 думаю можно пустить по маршруту м. Котельники - ст. Люберцы.
никакого смысла... от Котельников до заправки 400 метров гораздо быстрее пройдешь чем проедешь под эстакадой, а там велкам на №2...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
там велкам на №2..
Причем на бобики, бо НЯЗ выпуск на двушке не менялся. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Причем на бобики, бо НЯЗ выпуск на двушке не менялся.
а что, автобусы с нее окончательно убрали? так проще восстановить чем городить такой 354...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2015 в 07:46, Mazzy сказал:

431 в нынешнем виде - под отмену. 354 - туда же.

431 надо малость скорректировать трассу по югу и добавить машин, а 354 объединить с 352, попутно обрезав получившееся по Лермонтовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, сто если ехать к метро по Саранской, то и без левых поворотов при выезде на проспект можно будет обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
У МТА и области денег много лишних что ли чтобы воздуховозы разводить?

 

Положено так, вот и разводят новые воздуховозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел я порадоваться переносу 424 на пригородную площадку, как появилась новая проблема - дырка с 22:40 до 23:50 по Котельникам в рабочие дни. И это на маршруте, где с начала его существования интервал никогда не превышал 30 минут ни в какое время суток (кроме ночного перерыва). Фактически, это отказ от обслуживания вечерних пассажиров в пользу выхинских маршруток, а с учётом их отправления с другой станции метро - ещё и предпосылка для перехода людей на маршрутки в течение всего вечера (по крайней мере тех, кто с этой дыркой хоть раз познакомился).

Я уже написал по этому поводу во все инстанции, куда только можно. Предлагаю всем присоединяться, особенно тем, кто связан с этим направлением или юго-востоком Москвы.

 

P.S. Не удивлюсь, если однажды "в кулуарах" выяснится, что маршрутчики "подмазали" директора Раменского ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
P.S. Не удивлюсь, если однажды "в кулуарах" выяснится, что маршрутчики "подмазали" директора Раменского ПАТП.

А что твои прикормленные кондукторы-осведомители говорят на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, у меня нет прикормленных кондукторов-осведомителей. Более того, мой источник находился не в ПАТП. В любом случае, кондукторы вряд ли в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
897, у меня нет прикормленных кондукторов-осведомителей. Более того, мой источник находился не в ПАТП. В любом случае, кондукторы вряд ли в курсе.

А про расписание источник "не из ПАТП" что говорит? Заговор? Халатность? Случайность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, сейчас у меня нет возможности узнать из этого источника какую-либо информацию. Почему - не буду писать, чтобы не палить источник. В любом случае, насчёт "заговора" это был изрядный кусок иронии, а если серьёзно, то мне значительно более важна перспектива устранения этой лажи, чем причина возникновения.

В отделе эксплуатации раменского ПАТП сообщили, что транспортная работа выполняется в объёме, заказанном администрацией района. Почему при сокращении маршрута и прежнем выпуске ПС вдруг локально исчезли рейсы, они не объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.10.2015 в 13:41, Марри сказал:

В отделе эксплуатации раменского ПАТП сообщили, что транспортная работа выполняется в объёме, заказанном администрацией района. Почему при сокращении маршрута и прежнем выпуске ПС вдруг локально исчезли рейсы, они не объяснили.

Да они тебе вообще лапши повесили. По 424 заказчиком является область, а не район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, то, что они мне лапши повесили - это я не сомневаюсь. Хотя бы в той части, что заявленные объёмы перевозок у них заведомо не выполняются - за рабочие дни не поручусь, а по выходным несколько невыходов на 424 бывает практически всегда, если судить как по времени ожидания, так и по словам водителей и диспетчера на автовокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня на 431 народ с Севера ехал, причем это был тот же рейс, что и в прошлый раз, когда я был вообще один. Но все сошли на Подосинках и Поликлинике, дальше опять я поехал один. Спросил у водителя, есть ли кроме меня ещё хоть кто-то, кто дальше ездит. Он ответил, что только одна женщина предыдущим рейсом стабильно катается с Севера до нового круга на пересечении Смирновской с Московской, а больше и никого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.