Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

Не все рвутся занимать сидячее место. В самый пик это сделать также не совсем просто, а в бобике можно до Кузьминок сидя доехать.

Зато потом впихиваться в вагон и в позе зю до кольца добираться.

Очень на любителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато потом впихиваться в вагон и в позе зю до кольца добираться.
В самый пик в Кузьминки подают пустые. Но в это время от нас уже бобиков не хватает. А до 8 утра в вагон входится нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато потом впихиваться в вагон и в позе зю до кольца добираться.
В самый пик в Кузьминки подают пустые. Но в это время от нас уже бобиков не хватает. А до 8 утра в вагон входится нормально.

 

а они остались после открытия Котельников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, остались.

интересно зачем, если оттуда НЯП свалил почти весь пригород, а своих там не больше чем на РП или Текстильщиках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно зачем, если оттуда НЯП свалил почти весь пригород, а своих там не больше чем на РП или Текстильщиках...

Свалил весь автобусный пригород. Маршруточный же пригород в полном составе на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, краем глаза, в спешке и спросонья не заострил внимание, но вроде я сегодня 354 бобик до Кузьминок видел. Он воскрес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но вроде я сегодня 354 бобик до Кузьминок видел.
там раньше был еще один 354, с другой стороны Волгоградки, не имеющий никакого отношения к Люберецкому :)) может это он был? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как часто?
Раньше были каждые минут десять, теперь ориентировочно чуть пореже. После Кузьминок заполненность весьма неплотненькая, и в этот состав влезают ещё Текстильщики.

 

Прокатился сегодня на бобике через Кузьминки. Пробка на участке Котельники - Кузьминки была только непосредственно перед Кузьминками, начиналась за 300 метров до метро, проехалась быстро. Бобики этим и пользуются. Наши 538-е конечно, работают хреновато, а вот у стаффов на 474 и 475 всё отлажено, бобики идут один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокатился сегодня на бобике через Кузьминки. Пробка на участке Котельники - Кузьминки была только непосредственно перед Кузьминками, начиналась за 300 метров до метро, проехалась быстро. Бобики этим и пользуются. Наши 538-е конечно, работают хреновато, а вот у стаффов на 474 и 475 всё отлажено, бобики идут один за другим.

В такие моменты радуешься, что частный бизнес не подчиняется самодурам из Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с Толстого на Смирновскую на 431 доехали вдвоем с водителем. Больше вообще никого за весь путь.

 

Це перемога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

431 в нынешнем виде - под отмену. 354 - туда же. 



Вообще непонятно всё это. У МТА и области денег много лишних что ли чтобы воздуховозы разводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

354 думаю можно пустить по маршруту м. Котельники - ст. Люберцы.



431 в нынешнем виде - под отмену. 354 - туда же. 



Вообще непонятно всё это. У МТА и области денег много лишних что ли чтобы воздуховозы разводить?

Думаю по контракту до конца года нужно обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

354 думаю можно пустить по маршруту м. Котельники - ст. Люберцы.
никакого смысла... от Котельников до заправки 400 метров гораздо быстрее пройдешь чем проедешь под эстакадой, а там велкам на №2...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем на бобики, бо НЯЗ выпуск на двушке не менялся.
а что, автобусы с нее окончательно убрали? так проще восстановить чем городить такой 354...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

431 в нынешнем виде - под отмену. 354 - туда же.

431 надо малость скорректировать трассу по югу и добавить машин, а 354 объединить с 352, попутно обрезав получившееся по Лермонтовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, сто если ехать к метро по Саранской, то и без левых поворотов при выезде на проспект можно будет обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У МТА и области денег много лишних что ли чтобы воздуховозы разводить?

 

Положено так, вот и разводят новые воздуховозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел я порадоваться переносу 424 на пригородную площадку, как появилась новая проблема - дырка с 22:40 до 23:50 по Котельникам в рабочие дни. И это на маршруте, где с начала его существования интервал никогда не превышал 30 минут ни в какое время суток (кроме ночного перерыва). Фактически, это отказ от обслуживания вечерних пассажиров в пользу выхинских маршруток, а с учётом их отправления с другой станции метро - ещё и предпосылка для перехода людей на маршрутки в течение всего вечера (по крайней мере тех, кто с этой дыркой хоть раз познакомился).

Я уже написал по этому поводу во все инстанции, куда только можно. Предлагаю всем присоединяться, особенно тем, кто связан с этим направлением или юго-востоком Москвы.

 

P.S. Не удивлюсь, если однажды "в кулуарах" выяснится, что маршрутчики "подмазали" директора Раменского ПАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Не удивлюсь, если однажды "в кулуарах" выяснится, что маршрутчики "подмазали" директора Раменского ПАТП.

А что твои прикормленные кондукторы-осведомители говорят на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, у меня нет прикормленных кондукторов-осведомителей. Более того, мой источник находился не в ПАТП. В любом случае, кондукторы вряд ли в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

897, у меня нет прикормленных кондукторов-осведомителей. Более того, мой источник находился не в ПАТП. В любом случае, кондукторы вряд ли в курсе.

А про расписание источник "не из ПАТП" что говорит? Заговор? Халатность? Случайность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, сейчас у меня нет возможности узнать из этого источника какую-либо информацию. Почему - не буду писать, чтобы не палить источник. В любом случае, насчёт "заговора" это был изрядный кусок иронии, а если серьёзно, то мне значительно более важна перспектива устранения этой лажи, чем причина возникновения.

В отделе эксплуатации раменского ПАТП сообщили, что транспортная работа выполняется в объёме, заказанном администрацией района. Почему при сокращении маршрута и прежнем выпуске ПС вдруг локально исчезли рейсы, они не объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отделе эксплуатации раменского ПАТП сообщили, что транспортная работа выполняется в объёме, заказанном администрацией района. Почему при сокращении маршрута и прежнем выпуске ПС вдруг локально исчезли рейсы, они не объяснили.

Да они тебе вообще лапши повесили. По 424 заказчиком является область, а не район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, то, что они мне лапши повесили - это я не сомневаюсь. Хотя бы в той части, что заявленные объёмы перевозок у них заведомо не выполняются - за рабочие дни не поручусь, а по выходным несколько невыходов на 424 бывает практически всегда, если судить как по времени ожидания, так и по словам водителей и диспетчера на автовокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня на 431 народ с Севера ехал, причем это был тот же рейс, что и в прошлый раз, когда я был вообще один. Но все сошли на Подосинках и Поликлинике, дальше опять я поехал один. Спросил у водителя, есть ли кроме меня ещё хоть кто-то, кто дальше ездит. Он ответил, что только одна женщина предыдущим рейсом стабильно катается с Севера до нового круга на пересечении Смирновской с Московской, а больше и никого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.