Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

 

 

лет 25 назад, будучи выраженным автобусофанатом, я бы конечно так и ездил
еще 10-12 лет назад дорога из центра Жуковского до Выхино на 424 занимала полчаса, никакая электричка рядом не лежала. Потом постепенно ввели все попутные остановки, стало 45. Потом встала Новорязанка, потом МЭЗ. Теперь вообще за час доехать - большая удача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь вообще за час доехать - большая удача.
вот и я о чем... а если до Холодово - добавь еще минут 20 - 30... а собака Выхино - Фабричная - 35 - 40 минут, и это гарантировано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собака Выхино - Фабричная - 35 - 40 минут, и это гарантировано.

Только вот чтобы в час пик гарантированно жопу положить, надо садится на Казанском. На Электрозаводской уже не факт, а на Выхино хорошо если в салон пройдёшь, а не в тамбуре поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот чтобы в час пик гарантированно жопу положить, надо садится на Казанском. На Электрозаводской уже не факт,
факт, м.б. за исключением двух-трех вечерних электричек... сам обычно с Электрозаводской езжу, в передних вагонах, стоя еще не было, 3-тьфу... :))

 

 

а на Выхино хорошо если в салон пройдёшь, а не в тамбуре поедешь.
ну то же самое - такая жопа в основном на двух вечерних Шиферных... а утром все еще проще - если не ставить себе целью быть первым на турникетах в Выхино, в головные вагоны всегда войдешь (на Фабричной есесьно эта проблема ваще неактуальна)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто довольно много раньше ездил на электричках, где-то в районе 18:30-19:00 обычно по Выхино, и всегда наблюдал именно то, что написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сейчас поток на Косино, Ухтомку и Люберцы сильно упал... да и в Панках народу поменьше стало

сейчас заполненность после Люберец больше чем после Выхино - в порядке вещей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, если бы ты просто защищал идею разделения остановок, я бы ещё мог понять. Но вот то, что эта твоя "защита" включает предложение ухудшить транспортное обслуживание Раменского в плане прямой связи с Котельниками - это уже "эффективный менеджмент" худшего плана. И полное нежелание слушать тех, кто этим маршрутом регулярно пользуется и промерил все пробки.

Самый мазохизм у меня случился ровно неделю назад, с утра в понедельник. Я уехал от Холодово в 7:40, попал в пробку и перед въездом в Жуковский, и от Вереи до Пехорки, и перед Жилино. Самый худший вариант из возможных. 1 час 50 минут времени от Холодово до Котельников.

Вчера вечером, наоборот, ехал против всех пробок - от метро. 45 минут. В ГолАЗах, которых на 424 большинство, никаких проблем с расстояниями между креслами, кстати, нет.

Если ты большой любитель сначала ехать в электричке с торгашами, бомжами (их там мало, но один способен провонять весь вагон), попрошайками и недомузыкантами, не факт, что сидя, не факт что тёплой и не душной (зима на носу), а поздним вечером - не факт, что без гопоты, а после этого в темноте и по любой погоде (и не факт, что без всё той же гопоты) пересаживаться на маршрутку, на которую ещё успеть надо (после 10 вечера не ходят, повторюсь) - и всё это ради того, чтобы сэкономить 15 минут в среднем, то в таком случае не ровняй всех по себе. Есть немало людей, предпочитающих ехать в комфорте и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr:Хорошо, что хоть сейчас на Жилинском перекрестке этого лп. убрали.

 

 

это когда его убрать успели? дней 10 назад вполне себе лежал :))

 

 

Ехал в начале сентября, лп не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый худший вариант из возможных. 1 час 50 минут времени от Холодово до Котельников.

хужший? а не лукавишь? см. скриншот Яндекса выше... уже это будет далеко не 1.50, а там не попал в кадр 42 км...

 

 

Вчера вечером, наоборот, ехал против всех пробок - от метро. 45 минут.

аналогично... у него по графику Опытное Поле - Холодово - час... 15 минут нагона водитель повезет на свою голову? :)) да и сам я от Малаховки до Холодово быстрее 30 мин еще не доезжал (это на машине, без остановок соответственно, и темп повыше...)... вот этому (от Жуковского а не от Раменского)

 

 

Теперь вообще за час доехать - большая удача.

верится гораздо проще...

соответственно и вот это

 

 

сэкономить 15 минут в среднем,

никак не в среднем, а в лучшем...

 

 

Если ты большой любитель сначала ехать в электричке с торгашами, бомжами (их там мало, но один способен провонять весь вагон), попрошайками и недомузыкантами, не факт, что сидя, не факт что тёплой и не душной (зима на носу), а поздним вечером - не факт, что без гопоты,

ну давай вспоминать электрички 20-летней давности... :))

 

впрочем, тех, у кого дофига лишнего времени, переубеждать бесполезно, понимаю... и даже слегка завидую :))

 

кстати, Дзержинцы, насколько мне известно, после перевода автобусов в Котельники уже завалили жалобами Минтранс... а казалось бы, каких-то 15 минут, тех же самых, зато в метро свободно... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хужший? а не лукавишь? см. скриншот Яндекса выше...
Дачные пробки легко прогнозируются. В остальные дни ситуация лучше. К слову, и в откровенно дачное время ползущие по пробкам 424-е заполнены, видимо, люди хотят ехать в кондиционируемом автобусе, а не в душегубской собаке.

 

 

15 минут нагона водитель повезет на свою голову?
Возят.

 

 

ну давай вспоминать электрички 20-летней давности... )
Попрошайки, торгаши, духота никуда не делись.

 

Дзержинцы, насколько мне известно, после перевода автобусов в Котельники уже завалили жалобами Минтранс...
Там 595 есть, надеюсь, Рейс подсуетился, после двух-то кидков от МАПа. А льготники нехай на Котельники катаются.

 

 

зато в метро свободно...
В пик посадить зад в Котельниках не совсем просто. Ну и назад это роли не играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, Дзержинцы, насколько мне известно, после перевода автобусов в Котельники уже завалили жалобами Минтранс

Им это не очень помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, Дзержинцы, насколько мне известно, после перевода автобусов в Котельники уже завалили жалобами Минтранс... а казалось бы, каких-то 15 минут, тех же самых, зато в метро свободно... :))

 

Ну так кому-то наверняка промежуточные остановки были нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос предпочтений, конечно. Из Холодова я понимаю, почему можно ехать на 424 в Москву (элементарно проще воспользоваться прямым автобусом от подъезда, чем делать крюк до Фабричной и там пересаживаться на электричку).

Но сам при поездках в Раменское давно перестал пользоваться автобусом - не сложилось привычки, на электричке получалось и быстрее, и предсказуемее. Тем более, мне как правило нужно в район "Орбиты", а это, значит, на автобусе ещё через весь город ехать. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хужший? а не лукавишь? см. скриншот Яндекса выше... уже это будет далеко не 1.50, а там не попал в кадр 42 км...

А что может быть хуже утра понедельника к Москве? Разве что вечер пятницы или утро субботы от Москвы (я так понимаю, утром субботы и был сделан скриншот). Примерно 1:50 и будет, судя по нему.

 

 

ну давай вспоминать электрички 20-летней давности... )

Всё мной описанное никуда не делось. Стоит с утра по любой причине пролететь со шпунтиком и попасть на зелёную, тут же и вспоминаю. На практике.

 

 

впрочем, тех, у кого дофига лишнего времени, переубеждать бесполезно, понимаю... и даже слегка завидую )

В автобусе можно читать, что-то изучать, общаться (если не один), парсить интернет и так далее. В электричке же, как правило, в лучшем случае можно уши плеером заткнуть - и то очередной шансон от дяди с колонкой достанет. Много народу - духота и едешь, возможно, стоя, и отвлекают от серьёзных занятий. Средне народу (по сидячим) - рай для коробейников и прочего сброда. Мало народу - приходится думать о безопасности. В результате в электричке и маршрутке час просто теряется, в автобусе час с небольшим может быть использован для чего угодно. Так что ещё вопрос, у каких пассажиров время лишнее. Кстати, в тот самый понедельник я поехал на автобусе против обыкновения именно для того, чтобы там готовиться к экзамену, зная, что в электричке не смогу это делать.

 

 

у него по графику Опытное Поле - Холодово - час... 15 минут нагона водитель повезет на свою голову? ) да и сам я от Малаховки до Холодово быстрее 30 мин еще не доезжал (это на машине, без остановок соответственно, и темп повыше...)

Не видел новых графиков. По старым - час от Выхино до Холодово, если рейс вне вечернего пика. А по факту - не буду повторяться. Сам я на машине без пробок доезжаю за 35 минут от МКАДа до Холодово, нигде не превышая более чем на 20 км/час.

 

 

Из Холодова я понимаю, почему можно ехать на 424 в Москву (элементарно проще воспользоваться прямым автобусом от подъезда, чем делать крюк до Фабричной и там пересаживаться на электричку).

Так вот, когда едешь домой, элементарно проще воспользоваться прямым автобусом до подъезда, чем делать лишние пересадки и крюки.

Кстати, добавлю ко всему сказанному то, что в Фабричной и Раменском теперь с платформы подъём и спуск только по дохренаступенчатому и в мороз скользкому мосту, соцавтобусы ходят с интервалом в полчаса, их расписание между собой и с электричками не согласованы, а маршрутки по условиям проезда такое же говно, как и любые маршрутки, да ещё и дороже большинства московских. Лично для меня уже одно только последнее обстоятельство (маршрутки) достаточно, чтобы предпочесть автобус, когда я не сильно спешу и не пик по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, я написал в приёмную Дёмина, в приёмную Воробьёва, в главк МТА и в Минтранс МО письмо с просьбой перенести в Котельниках остановку 424 ближе к метро, совместить с 441 и 478

Планируется на этой неделе, если ничего не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди хотят ехать в кондиционируемом автобусе, а не в душегубской собаке.

в собаке окна прекрасно открываются

 

 

Там 595 есть, надеюсь, Рейс подсуетился, после двух-то кидков от МАПа.

говорят только до НГ он есть, пока контракт не закончился

 

 

 

Им это не очень помогло.

им это только подгадило на самом деле...

 

 

 

Всё мной описанное никуда не делось.

да ну... бомжи - большая редкость, гопота за 2 года поездок в самое разное время ваще не попадалась, 3-тьфу... торгаши - ну раздражают, да, но не так чтобы терять время в автобусе... а уж про то что практически все вагоны отапливаются я думаю и говорить излишне

 

 

 

В автобусе можно читать, что-то изучать, общаться (если не один), парсить интернет и так далее.

а электричке это на порядок удобнее прежде всего из-за того что дергает меньше

 

 

Мало народу - приходится думать о безопасности.

а о том что автобус (не дай бог) в ДТП попадет не думаешь? блин, ну тогда проще ваще обоcpaться и не жить, чем от всего страховаться... :(( тем более щас менты в каждом составе...

 

 

 

чтобы там готовиться к экзамену, зная, что в электричке не смогу это делать.
а я вот в автобусе не смог бы, а в электричке - запросто :))

 

 

 

Сам я на машине без пробок доезжаю за 35 минут от МКАДа до Холодово, нигде не превышая более чем на 20 км/час.
хм... от МКАДа до светофора в Жилино 10 мин, еще 10 до въезда в Жуковский... ну это в идеале... оттуда за 15 мин до Холодово? ну если срезать лежачки и отключить светофоры разве что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в собаке окна прекрасно открываются
Не во всех. ;) В жару откидывающиеся форточки в сочетании с низкими скоростями на участке Москва - 47 км образуют аццкую душегубку. Да даже если форточки большие - при +30 от кондея толку куда больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а электричке это на порядок удобнее прежде всего из-за того что дергает меньше

А в электричке дёргаЮт больше. Только сосредоточишься - либо кто-то из соседей выходит (их в электричке 5, а в автобусе - только 1), либо очередной коробейник вопит, либо уже пора выходить и пересаживаться. Во время пересадки не позанимаешься, в маршрутке - тоже, то есть все 15-20 минут от электрички до дома теряются по определению.

Одним словом, у нас с тобой два принципиально разных подхода. Ты согласен спускать время в транспорте впустую, зато минимизировать его. Я предпочитаю тратить немного больше времени, зато с пользой его провести или даже просто отдохнуть в это время - в автобусе, в отличие от электрички, мне это вполне удаётся. И пасспоток на 424 до всех этих перетрясок показывает, что таких, как я, довольно много - в конце концов, многие устают на работе настолько, что для них сама необходимость включать в маршрут до дома перебежку по мосту и маршрутку (ещё раз подчёркиваю, говно редкостное, а в Раменском - особенно, на всей Фабричной-северной нормальные машины только на 12 и 70 маршрутах) уже напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормальные машины только на 12 и 70 маршрутах)
??? На 70 были газели, переделанные из грузовых. Их поменяли? Маршрут-то откровенно малолюдный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не во всех. В жару откидывающиеся форточки в сочетании с низкими скоростями на участке Москва - 47 км образуют аццкую душегубку. Да даже если форточки большие - при +30 от кондея толку куда больше.
ну медленно там только до Люберец, дальше скорости вполне... с узкими откидными форточками да, бывает жарковато, но ведь и жары-то в наших широтах не так много... интересно когда в Раменское начнут окондеенные собаки поступать...

 

 

ещё раз подчёркиваю, говно редкостное, а в Раменском - особенно,
ездил, помню... но не сильно напрягло - там всего 5 - 7 минут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пасспоток на 424 до всех этих перетрясок показывает, что таких, как я, довольно много

Все-таки подавляющее большинство от метро едет до начала Жуковского. В Раменское начинают собираться от МЕЗа. А от Москвы разве что льготники, которым электричка платная, а автобус бесплатный.

 

 

 

ну медленно там только до Люберец, дальше скорости вполне...

Откуда там скорости, когда между остановками больше 2 км только от Ильинской до Отдыха. А пропускающих остановки 2,5 электрички в день. Но жарко в электричках в общей сложности не больше 3 недель в год, климат у нас умеренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 70 были газели, переделанные из грузовых. Их поменяли? Маршрут-то откровенно малолюдный.

Поменяли, как и на 12 (бывшая 9ка). Сейчас там ездят Спринтеры с двумя сиденьями рядом с водителем и отдельным входом в остальной пассажирский салон, причём все сиденья обращены лицом по ходу движения. Газель пару раз видел, судя по всему, на подмене. Да и маршрут раскатался очень даже неплохо, особенно после того, как его пропустили через посёлок Мира.

 

 

интересно когда в Раменское начнут окондеенные собаки поступать...

Их там уже немало, вот только кондеи работают эпизодически.

Вот когда в Раменском будут электрички с рэксовской компоновкой сидений, с таким расписанием, чтобы можно было на Выхино сесть, а не встать, без коробейников, с реальными (а не в половине случаев мифическими) бригадами полиции, с камерами наблюдения, с работающими кондеями, без бомжей и гопоты (я-то их регулярно вижу после 10 вечера), с удобным подвозом автобусами (а не говнобобиками), включая развоз по городу где-нибудь до часу ночи - вот тогда можно будет говорить о том, что 424 нужен только мазохистам. Правда, подозреваю, что стоимость такой системы предполагает цену билета отнюдь не 57 (как на зелёной) и не 68 - 80 (как на автобусе в зависимости от точки в Раменском) рублей за поездку, а создавать её никто реально не собирается.



 

 

Все-таки подавляющее большинство от метро едет до начала Жуковского. В Раменское начинают собираться от МЕЗа. А от Москвы разве что льготники, которым электричка платная, а автобус бесплатный.

Не скажи. Когда удаётся сесть в передней части автобуса, внимательно смотрю, кто куда едет. Процентов 30-50 едет дальше Громова, причём чем позднее, тем этот процент выше. Видимо, играет свою роль то, что после 9 вечера (считая по Выхино и Котельникам, то есть по приезду в Раменское около 10) и шпунтик только раз в час, и от электрички становится проблематично добираться, и пробки рассасываются (кроме пятницы).



 

 

Но жарко в электричках в общей сложности не больше 3 недель в год, климат у нас умеренный.

В пиковых электричках не столько жарко, сколько душно от количества народу. И воняет часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Процентов 30-50 едет дальше Громова, причём чем позднее, тем этот процент выше.
Возможно, поздно я не езжу, но утром и днем статистика совсем другая.

 

В пиковых электричках не столько жарко, сколько душно от количества народу.
Ну летом в жару разве что. Если на улице не выше +20 и садиться на вокзале (я по другому в пик в принципе не делаю), духота не особо напрягает, торгаши, попрошайки и баянисты да, напрягают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, если садиться на вокзале, начинает напрягать ещё и то, что стоимость проезда получается 95 + 35 = 130 рублей, а на автобусе до Холодово - 68.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew, если садиться на вокзале, начинает напрягать ещё и то, что стоимость проезда получается 95 + 35 = 130 рублей

Если ездить изредка, не слишком жалко за комфорт, а когда я ездил ежедневно все-равно "Мегаполис плюс" покупать приходилось, с ним пофиг. А 35 рублей за маршрутку неизбежны только для аппендикса с ул. Космонавтов, остальные микрорайоны в пешей доступности от 42 км и Фабричной.

 

 

 

а на автобусе до Холодово - 68.

опять же, со Стрелкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ездить изредка, не слишком жалко за комфорт

Комфорт как раз в автобусе. У электричек в плюсе только время.

 

 

А 35 рублей за маршрутку неизбежны только для аппендикса с ул. Космонавтов, остальные микрорайоны в пешей доступности от 42 км и Фабричной.

Это уже вопрос погоды, физической формы, степени усталости, практичности обуви, тяжести сумки и прочих подобных мелочей. Реально совсем близко от Фабричной только Чугунова и кусок Левашова, от Раменского - Михалевича и кусок Гурьева. К Малому кольцу пешком топать уже как-то не всегда хочется, а от 42 км - ещё и через частный сектор.

 

 

когда я ездил ежедневно все-равно "Мегаполис плюс" покупать приходилось, с ним пофиг.

А в том-то и фишка, что Мегаполис окупается, только если всегда ездить на зелёной и никогда на автобусе или шпунтике. У меня как-то так получается, что если совсем тороплюсь с утра - здравствуй, шпунтик. Если возвращаюсь не слишком поздно вечером и не сильно удолбался, а погода хорошая - зелёная и пешком от 42го. Если поздно, удолбался или погодка не шепчет - привет автобусу. А если не успеваю на последний автобус (00:10), то ловлю маршрутку, в том числе и пиратскую с двойной ценой. Так что единственное, на чём экономлю - Стрелка и 10поездочники на шпунтик.

 

 

опять же, со Стрелкой.

А вот тут я последнее время не понимаю, почему кто-то ещё ездит за наличные. Деньги на Стрелке не сгорают, а 80 рублей окупаются за 7 поездок, даже если ездить раз в месяц и считать, что залог потерян безвозвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Комфорт как раз в автобусе. У электричек в плюсе только время.
Видимо, в твоем конкретном случае, да. Хотя и в твоем, если до Выхино/Котельников в пик добираться на метро, половина автобусного комфорта аннигилирует. А я имел в виду что комфорт - сидение у окошка взамен балансирования между тамбуром и вагоном электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут я последнее время не понимаю, почему кто-то ещё ездит за наличные. 

Мне проще сесть в автобус и отдать нужную сумму наличными, чем возиться с каким-то там картами (искать пункты пополнения, постоянно контролировать баланс, возможное несрабатывание и т.д.). Даже если это выйдет чуть дороже. За этот свой комфорт я готов переплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, играет свою роль то, что после 9 вечера (считая по Выхино и Котельникам, то есть по приезду в Раменское около 10) и шпунтик только раз в час, и от электрички становится проблематично добираться, и пробки рассасываются (кроме пятницы).

ну вот в это время смысл еще есть, учитывая ублюдочную дырку по Выхино 21.02 - 21.28...

кстати шпунтики после 20.00 и раз в час возят один воздух... многократно наблюдал... фтопку бы их все, кроме нескольких пиковых рейсов, только нитки занимают...

 

И воняет часто.

в автобусе достаточно одного чебурека, и вся поездка насмарку :)) в электричке этого явно мало, да и в другой вагон можно перейти :))

 

 

 

Комфорт как раз в автобусе. У электричек в плюсе только время.

блин, вот ни разу так не считаю... ездил 7 лет автобусами из Дзержинки (ничуть не хуже Раменских), и сейчас в электричках третий год кайф ловлю по сравнению с ними :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне проще сесть в автобус и отдать нужную сумму наличными, чем возиться с каким-то там картами (искать пункты пополнения, постоянно контролировать баланс, возможное несрабатывание и т.д.).

На вкус и цвет, конечно. Лично мне потратить минуту на то, чтобы посмотреть баланс в специальном приложении с телефона, и ещё минуту на пополнение Стрелки с банковской карты через всё то же приложение значительно проще, чем лишний раз доставать наличные из кошелька. Да и быстрее бывает при входе в автобус пробить карту, чем получить сдачу или отсчитать без таковой. Полагаю, что многим просто лень один раз проделать необходимые операции - купить Стрелку, загрузить приложение, привязать к нему Стрелку и банковскую карту - чтобы потом не иметь с этой Стрелкой никаких проблем.

 

 

ездил 7 лет автобусами из Дзержинки (ничуть не хуже Раменских),

ГолАЗы тогда не катались, если что... хотя Конекто, пока не раздолбались, были не сильно хуже. Видимо, опять же, на вкус и цвет. Но в данном случае не могу понять, как можно ловить кайф от электрички со всеми её свойствами, которые я уже описал во всех подробностях.

 

 

в автобусе достаточно одного чебурека, и вся поездка насмарку )

Вот только встречаются они куда реже, чем вонючие вагоны электрички. Кстати, по сравнению с запахом бомжатины или перегара чебурек - не такое уж большое зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.