Антон Чиграй Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 маршруты 373, 346, 323 пока что остаются как и были - от Выхино А куда сейчас ходит 463? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А куда сейчас ходит 463? На Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Иди-ка ты...иди сам... дискутировать с кем-нибудь еще на подзаборном лексиконе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 C 431-м еще не одумались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 C 431-м еще не одумались? С 431-м сложная ситуация. С одной стороны как связь Севера с метро (хоть Выхино, хоть Лермонтовским, хоть Котельниками) он бесполезен и нафиг никому не нужен. И в этом плане от метро его можно было практически безболезненно убирать. С другой стороны, на Октябрьском проспекте хватает пассажирообразующих объектов, куда он возил людей и, насколько я знаю, недовольные его измением есть, особенно с учетом того, что дублирующей маршрутки не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Пусть он от Лермонтовского через Хвалынский бульвар по Привольной идет в Котельники, а обратно по Смирновской. И овцы будут сыты, и охват по южной части Люберец больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @Зеркало, ни одного "подзаборного" слова в моём посте не было. Извини, если прозвучало оскорбительно. Опять же, если бы я до твоего поста не написал бы трижды (специально для "рисовальщиков по карте"), что такое маршрут 424... Просто искренне не понимаю, откуда у некоторых опытных участников форума берётся стереотип о том, что маршрут "город N - метро" нужен исключительно для связи города N с метро. Сейчас я могу рассчитывать на 424 и как на транспорт от метро до дому, и для поездок по Раменскому, и для поездок в Жуковский - и не париться о том, согласуются ли мои планы с его расписанием - всё равно больше 20 минут не потеряю, если нет где-нибудь массивного затыка. Объясни как один любитель транспорта другому - что я выиграю, если в 424 не будет МЭЗовских и жуковских пассажиров, но мне придётся подстраиваться под его "столбовое" расписание с интервалами более получаса? А ведь по твоей версии, я - целевой пассажир 424. @Юрий А, если 431 как связь с метро не нужен, а цель убрать его из Москвы - есть, то проще всего было бы пропустить его по Октябрьскому проспекту до Ухтомской. Если цели убрать из Москвы нет - тогда непонятно, зачем его было вообще менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 если 431 как связь с метро не нужен, а цель убрать его из Москвы - есть, то проще всего было бы пропустить его по Октябрьскому проспекту до Ухтомской. А оборачивать его где и как? Для того, чтобы реализовать то, что я предлагал где-то выше, необходимо провести довольно большой объём работ по расширению проезжей части на значительной части трассы, сносу/переносу ларьков у платформы, приведению в порядок дорожного покрытия на участке платформа - метро, а также обустройству ОРП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Объясни как один любитель транспорта другому - что я выиграю, если в 424 не будет МЭЗовских и жуковских пассажиров, но мне придётся подстраиваться под его "столбовое" расписание с интервалами более получаса? А ведь по твоей версии, я - целевой пассажир 424. объясняю я предлагаю сделать два нормально ходящих - 39 и 478 - и проредить 424, так как поток Москва - Раменское на автобусе действительно ограничен два коротких маршрута лучше одного длинного уже тем, что при любом затыке хотя бы один из двух будет продолжать исправно работать, а если длинный - весь боекомплект там и останется... только не надо про оперативные укороты хороших диспетчеров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @Зеркало, тогда по сравнению с нынешней ситуацией жители Жуковского не выиграют ничего, а Раменского - пострадают от прореживания 424. Поверь мне как местному, с одной стороны, и любителю ОТ, с другой, что на этом плече один длинный маршрут лучше двух коротких, а 39 и 478 нужны для обслуживания уникального участка по Жуковскому (39 - ещё и для связи Раменского с Удельной) и подстраховки в случае глобальных затыков, которые, кстати, случаются там очень редко. Есть стабильные пробки на въезде в Жуковский со стороны Раменского и в районе Громова в сторону Раменского - ну так они предсказуемы, отъедают не больше 20 минут и заложены в графики маршрутов. Я езжу из Москвы в Раменское уже 9 лет. И имею привычку разговаривать с водителями. Так вот, мне известно ровно два случая глобальных затыков на участке Раменское - Громова, продолжавшихся дольше часа и не связанных с авиасалоном (во время МАКСа раком стоит весь Жуковский и всё Раменское). При длине маршрута 424 такие затыки собирали отнюдь не весь комплект, а 5-6 машин из полутора-двух десятков. Во время этих затыков 441, 478 и маршрутки (вот уж у кого оперативные укороты по Громова в порядке вещей) спокойно развозили Жуковский в сторону Москвы. С такой идеологией, как у тебя, покоцать надо вообще все московские межрайонники типа 299, 623, 774... В области сильных межрайонников реально не хватает - почитай тот самый пост, который я начал несколько оскорбительно (ещё раз извиняюсь). Там нужны именно длинные поостановочные маршруты. Таких на узле в Котельниках реально мало. 324 и 424 - самые длинные и самые стабильные из "новорязанских". И, пожалуй, самые важные именно в их нынешнем виде. Кстати, @Зеркало, ты из какого района? Ничего гопского, просто охота знать, какие именно маршруты предлагать проредить в ответ на твои карторисовательные нападки на 424;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @Марри, Зеркало часто пишет всякую чушь. Однажды он дописался до того, что 21 Люберцы - Дзержинский возит воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 @Юрий А, на Колхозной или на повороте на 4й Люберецкий негде развернуть автобус без отстоя? На отстой в таком случае можно и укороченные рейсы до станции Люберцы ввести - по одному рейсу на выход. Кстати, вспомнил раменский А3 - это маршрут, закольцованный с двух концов. У него ОРП нет вообще, а интервалы примерно как у 431, может, даже поменьше. P.S. Если негде, могу предложить закольцовку по Октябрьскому - 4му Люберецкому - Кирова - Власова без заезда непосредственно к Ухтомской. Ехать от начала Октябрьского в сторону путепровода станет немного дольше, но всё равно быстрее и удобнее, чем сейчас с пересадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Марри, Зеркало часто пишет всякую чушь. Однажды он дописался до того, что 21 Люберцы - Дзержинский возит воздух. ярлыки себе вешай... я в течение 7 лет жил в Дзержинском и знаю тамошние дела как-нибудь получше Лыткаринских... конкретно по вопросу - НЕОДНОКРАТНО ездил в салоне 21-го единственным пассажиром Кстати, Зеркало, ты из какого района? Ничего гопского, просто охота знать, какие именно маршруты предлагать проредить в ответ на твои карторисовательные нападки на 424;) валяй электрички... я уже 2 года автобусами почти не пользуюсь, как в Малаховке поселился ) Зеркало, тогда по сравнению с нынешней ситуацией жители Жуковского не выиграют ничего, а Раменского - пострадают от прореживания 424. если честно я вообще не понимаю что может сподвигнуть ехать от Выхино даже в Холодово (не говоря уже о Раменском) на 424 а не на собаке до Фабричной + 5 мин на местном... ну за исключением дневного окна конечно... а ведь ездят... не понять мне этого ) Так вот, мне известно ровно два случая глобальных затыков на участке Раменское - Громова, продолжавшихся дольше часа и не связанных с авиасалоном (во время МАКСа раком стоит весь Жуковский и всё Раменское). я езжу там от случая к случаю (на машине) и неоднократно наблюдал ДТП, очень аварийный участок... а в таких случаях там сразу трындец, и ГИБДД еще хрен продерется... плюс Новорязанка в сторону области частенько зажигает от самого аутлета... В области сильных межрайонников реально не хватает в том-то и дело что сильных, а значит надежных... а надежность обратно пропорциональна длине, особенно в том районе, о котором идет речь... мне вот неоднократно нужно было из Дзержинки в Раменское и обратно, зашибись было бы если бы 39 туда доставал, да? только хрен бы я на него все равно полез, ибо 20 + собака в разы надежнее, плевать на пересадки... и не сильнее ли в таком случае сделать два нормальных маршрута: 39 например до МЭЗа (если будет спрос), не вкрячивая его в Новорязанку и Жилино, и частоходящий от Котельников до Громова, освобождая его от пробки в районе 42км? ну и если найдутся мазохисты, то Котельники - Раменское раз в полтора часа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 если честно я вообще не понимаю что может сподвигнуть ехать от Выхино даже в Холодово (не говоря уже о Раменском) на 424 а не на собаке до Фабричной + 5 мин на местном... ну за исключением дневного окна конечно... а ведь ездят... не понять мне этого Видимо местные автобусы так хорошо ходят Зеркало: ну и если найдутся мазохисты, то Котельники - Раменское раз в полтора часа... Подозреваю, что скоро 2-й маршрут от Котельников до Раменского потребуется - на Донинское шоссе без заезда в Холодово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 НЕОДНОКРАТНО ездил в салоне 21-го единственным пассажиромНу, проехать в 348-м с наполняемостью до 5 человек на автобус при желании тоже можно. Главное - правильно выбрать время и направление. А 21-й в 80% случаев по Люберцам и Котельникам полный, причем в обе стороны. Когда бобики ходили - аж со стояками шли. Новорязанка в сторону области частенько зажигает от самого аутлета...За исключением вечера летней пятницы и утра летней субботы эта пробка вносит задержку максимум 15 минут. ну и если найдутся мазохисты, то Котельники - Раменское раз в полтора часа...Начал ты с защиты раменских - мол, всё забивают жуковские, а им места не остается, хотя этого в реале не наблюдается, а закончил "прореживанием". Интересно, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Как-то раз проторчал в пробке, созданной Жилинским перекрестком и лежачим полицейским сразу за ним целый час. Пробка тянулась почти до Смирновской улицы. Хорошо, что хоть сейчас на Жилинском перекрестке этого лп. убрали. Но пробки все равно хватает до поворота с Новорязанки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Видимо местные автобусы так хорошо ходят Нормально в Раменском автобусы с маршрутками ходят. на Колхозной или на повороте на 4й Люберецкий негде развернуть автобус без отстоя? На отстой в таком случае можно и укороченные рейсы до станции Люберцы ввести - по одному рейсу на выход. Кстати, вспомнил раменский А3 - это маршрут, закольцованный с двух концов. У него ОРП нет вообще, а интервалы примерно как у 431, может, даже поменьше. Боюсь, что ГИБДД и отдел БД будут не шибко рады данному предложению. Особенно на Колхозной. И я даже их в чем-то пойму. Если негде, могу предложить закольцовку по Октябрьскому - 4му Люберецкому - Кирова - Власова без заезда непосредственно к Ухтомской. Ехать от начала Октябрьского в сторону путепровода станет немного дольше, но всё равно быстрее и удобнее, чем сейчас с пересадкой. В принципе на случай "Москва совсем упёрлась, а возить людей по городу как-то надо" это самый реальный вариант. Но без подвоза к метро это будет социальный бабковоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 На tr.ru сказано об уже состоявшей отмене маршрута 890 куды-то в кварталы Котельников. Что это такое было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Тупая короткая версия 475-го до Коврового комбината. Последние несколько лет была призраком, который толком почти и не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 если честно я вообще не понимаю что может сподвигнуть ехать от Выхино даже в Холодово (не говоря уже о Раменском) на 424 а не на собаке до Фабричной + 5 мин на местном... ну за исключением дневного окна конечно... а ведь ездят... не понять мне этого ) Рассказываю. Моя супруга часто ездит в Москву днём. На автобусе - до Выхино он без пробок шёл от Холодово час, в реальности - 1 час 15 минут. На местной маршрутке плюс электричка до Выхино выходит час - электричка идёт от Фабричной 40 минут, а выходить из дома с учётом ожидания маршрутки, времени в ней и покупки билета надо не позднее, чем за 20 минут. Цена вопроса - 68 рублей на автобус (до Выхино было 84) против (35 + 57 = 92) рублей на маршрутке и электричке. Соответственно, на автобусе - удобное кресло, отсутствие коробейников, попрошаек и (почти всегда) неприятных запахов. Стоит ли всё это 15 минут времени? По её мнению, да. По моему - тоже. Соответственно, вечером я возвращаюсь из Москвы. Чаще всего - после 8 вечера. Иногда - с супругой. Да, автобус идёт несколько дольше. Но нам там никто не мешает сидеть вдвоём и общаться. А если я один - то читать книгу. И автобус довозит прямо до дома. Кстати, маршрутки от Фабричной после 10 вечера не ходят - а я нередко оказываюсь там именно в такое время. Кстати, Раменское - не такой уж маленький город. Холодово, Донинское шоссе, Дергаевская - всё это не так близко к электричке, а народу там полно и 424 проходит. Собственно, мазохизмом можно считать только поездку на 424 в Москву в утренний пик и поездку из Москвы вечером в пятницу. В остальное время потеря времени на пробки не так велика, чтобы не окупаться комфортом поездки. Но без подвоза к метро это будет социальный бабковоз. Сам же писал, что поток на нём из северных Люберец к метро стремится к нулю, а вот связь северные Люберцы - начало Октябрьского людям нужна. А если Москва не упрётся, то уткнуть этот маршрут в ЛП и не париться - это совсем очевидно. Да, кстати, насчёт комфорта в 424 не дописал ещё тот пункт, что впереди - спинка соседнего кресла, а не сидящий лицом к лицу другой пассажир, как в электричке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Сам же писал, что поток на нём из северных Люберец к метро стремится к нулю, а вот связь северные Люберцы - начало Октябрьского людям нужна. А если Москва не упрётся, то уткнуть этот маршрут в ЛП и не париться - это совсем очевидно. Ну да, всё праивльно, так оно и есть. Только вот следуя уже по Октябрьскому к метро он таки брал людей и до него. То есть он выполнял связь Север - Октябрьский и до кучи, на попутном ветре, брал пассажиров Октябрьский - Метро. А в этом варианте он будет только Север - Юг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 @Юрий А, а сейчас он, собственно, как ходит? А то в теме недавно информация проскакивала, что 373 и компания с Выхино не ушли... Какие маршруты изменились, а какие - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Изменились 431 и 414. Ходит до Поликлиники как и раньше, далее Власова-Кирова-Смирновская-Новорязанка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Кстати, я написал в приёмную Дёмина, в приёмную Воробьёва, в главк МТА и в Минтранс МО письмо с просьбой перенести в Котельниках остановку 424 ближе к метро, совместить с 441 и 478, а также сделать время отправления последнего рейса 00:20 - сейчас оно просто слизано с выхинского (00:10) и с учётом разницы в расстоянии от центра Москвы и до Раменского последний рейс стал де-факто на 10 минут раньше. Предлагаю тем, кто не рисует маршруты по карте и не решает за раменчан, как им удобнее ехать, поддержать инициативу и заспамить указанные инстанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 До кучи туда же: 1) 414 либо перенести совсем на Новорязанку к 354 и 431, либо ввести ему там дополнительную остановку. 2) 351 совместить с 416 и поставить их обоих не шибко далеко от 324-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 возможно, но это по Егорьевке тогда, будет совсем другой маршрут... и там от ЖД далековатоПодозреваю, что скоро 2-й маршрут от Котельников до Раменского потребуется - на Донинское шоссе без заезда в Холодово А 21-й в 80% случаев по Люберцам и Котельникам полный, причем в обе стороны. Когда бобики ходили - аж со стояками шли. когда на 20 затык... а если посмотреть как они рядышком заполняются в Люберцах, разница обычно раза в 2 - 3... вообще я 21-й маршрут всегда плохо понимал... единственная уникальная остановка - "Ун. Дубна", на которой полтора пассажира в час... если бы пустить по городу как 347, заполняемость была бы на уровне 20, а проигрыш по времени всего на пару минут... вот только что с этой Дубной тогда делать - ХЗ ) За исключением вечера летней пятницы и утра летней субботы эта пробка вносит задержку максимум 15 минут. сегодня утром торчок был от аутлета... и частенько, отнюдь не только по пятницам... Начал ты с защиты раменских - мол, всё забивают жуковские, а им места не остается, я защищал всего лишь идею разделения остановок, а не интервал на маршруте Хорошо, что хоть сейчас на Жилинском перекрестке этого лп. убрали. это когда его убрать успели? дней 10 назад вполне себе лежал ) В остальное время потеря времени на пробки не так велика, чтобы не окупаться комфортом поездки. ну не знаю... на вкус и цвет... по мне так электричка намного комфортнее автобуса... а уж надежнее - даже не обсуждается Да, кстати, насчёт комфорта в 424 не дописал ещё тот пункт, что впереди - спинка соседнего кресла, ...в которую не упираются коленками разве что китайцы, особенно если это Конекто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 когда на 20 затык... а если посмотреть как они рядышком заполняются в Люберцах, разница обычно раза в 2 - 3... вообще я 21-й маршрут всегда плохо понимал... единственная уникальная остановка - "Ун. Дубна", на которой полтора пассажира в час... если бы пустить по городу как 347, заполняемость была бы на уровне 20, а проигрыш по времени всего на пару минут... вот только что с этой Дубной тогда делать - ХЗ ) Почему тогда между 20 и 21 разница в заполняемости в 2-3 раза, если они только одной остановкой отличаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 сегодня утром торчок был от аутлета... и частенько, отнюдь не только по пятницам...Вчера было ДТП. Бывает сие не то чтобы очень часто. Как вчера утром - не знаю, а вечером в будни эта пробка проезжается с потерей максимум 15 минут. Почему тогда между 20 и 21 разница в заполняемости в 2-3 раза20 объезжает всю жилую застройку Дзержинского.Да, и Зеркало не написал, что утром в будни до этой самой остановки из Люберец поток приличный, бо там промзона. Да и ДКПП поближе к промзоне будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 а вечером в будни эта пробка проезжается с потерей максимум 15 минут.тут 15 минут, на бесконечных лежачках и светофорах в Жуковском еще 15, в пробке у 42 км еще 15 и т.д. и т.п... лет 25 назад, будучи выраженным автобусофанатом, я бы конечно так и ездил, но потом стали брать верх более разумные приоритеты ) Да и ДКПП поближе к промзоне будет.если ты имеешь в виду проходную Союза, то до нее от Монастыря ближе раза в два...желаю удачи пассажирам 424... вчера утром было чуть легче, но не сильно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 ...в которую не упираются коленками разве что китайцы, особенно если это Конекто ) В ГолАЗах вполне прилично с местом для ног. Ну может кроме отдельных рядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.