Перейти к содержанию

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Рекомендуемые сообщения

 

 

маршруты 373, 346, 323 пока что остаются как и были - от Выхино

А куда сейчас ходит 463?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 431-м еще не одумались?

С 431-м сложная ситуация. С одной стороны как связь Севера с метро (хоть Выхино, хоть Лермонтовским, хоть Котельниками) он бесполезен и нафиг никому не нужен. И в этом плане от метро его можно было практически безболезненно убирать.  С другой стороны, на Октябрьском проспекте хватает пассажирообразующих объектов, куда он возил людей и, насколько я знаю, недовольные его измением есть, особенно с учетом того, что дублирующей маршрутки не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть он от Лермонтовского через Хвалынский бульвар по Привольной идет в Котельники, а обратно по Смирновской. И овцы будут сыты, и охват по южной части Люберец больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, ни одного "подзаборного" слова в моём посте не было. Извини, если прозвучало оскорбительно. Опять же, если бы я до твоего поста не написал бы трижды (специально для "рисовальщиков по карте"), что такое маршрут 424... Просто искренне не понимаю, откуда у некоторых опытных участников форума берётся стереотип о том, что маршрут "город N - метро" нужен исключительно для связи города N с метро. Сейчас я могу рассчитывать на 424 и как на транспорт от метро до дому, и для поездок по Раменскому, и для поездок в Жуковский - и не париться о том, согласуются ли мои планы с его расписанием - всё равно больше 20 минут не потеряю, если нет где-нибудь массивного затыка. Объясни как один любитель транспорта другому - что я выиграю, если в 424 не будет МЭЗовских и жуковских пассажиров, но мне придётся подстраиваться под его "столбовое" расписание с интервалами более получаса? А ведь по твоей версии, я - целевой пассажир 424.



@Юрий А, если 431 как связь с метро не нужен, а цель убрать его из Москвы - есть, то проще всего было бы пропустить его по Октябрьскому проспекту до Ухтомской. Если цели убрать из Москвы нет - тогда непонятно, зачем его было вообще менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 431 как связь с метро не нужен, а цель убрать его из Москвы - есть, то проще всего было бы пропустить его по Октябрьскому проспекту до Ухтомской.

А оборачивать его где и как? Для того, чтобы реализовать то, что я предлагал где-то выше, необходимо провести довольно большой объём работ по расширению проезжей части на значительной части трассы, сносу/переносу ларьков у платформы, приведению в порядок дорожного покрытия на участке платформа - метро, а также обустройству ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объясни как один любитель транспорта другому - что я выиграю, если в 424 не будет МЭЗовских и жуковских пассажиров, но мне придётся подстраиваться под его "столбовое" расписание с интервалами более получаса? А ведь по твоей версии, я - целевой пассажир 424.

объясняю

я предлагаю сделать два нормально ходящих - 39 и 478 - и проредить 424, так как поток Москва - Раменское на автобусе действительно ограничен

два коротких маршрута лучше одного длинного уже тем, что при любом затыке хотя бы один из двух будет продолжать исправно работать, а если длинный - весь боекомплект там и останется... только не надо про оперативные укороты хороших диспетчеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, тогда по сравнению с нынешней ситуацией жители Жуковского не выиграют ничего, а Раменского - пострадают от прореживания 424. Поверь мне как местному, с одной стороны, и любителю ОТ, с другой, что на этом плече один длинный маршрут лучше двух коротких, а 39 и 478 нужны для обслуживания уникального участка по Жуковскому (39 - ещё и для связи Раменского с Удельной) и подстраховки в случае глобальных затыков, которые, кстати, случаются там очень редко. Есть стабильные пробки на въезде в Жуковский со стороны Раменского и в районе Громова в сторону Раменского - ну так они предсказуемы, отъедают не больше 20 минут и заложены в графики маршрутов.

Я езжу из Москвы в Раменское уже 9 лет. И имею привычку разговаривать с водителями. Так вот, мне известно ровно два случая глобальных затыков на участке Раменское - Громова, продолжавшихся дольше часа и не связанных с авиасалоном (во время МАКСа раком стоит весь Жуковский и всё Раменское). При длине маршрута 424 такие затыки собирали отнюдь не весь комплект, а 5-6 машин из полутора-двух десятков. Во время этих затыков 441, 478 и маршрутки (вот уж у кого оперативные укороты по Громова в порядке вещей) спокойно развозили Жуковский в сторону Москвы.

С такой идеологией, как у тебя, покоцать надо вообще все московские межрайонники типа 299, 623, 774... В области сильных межрайонников реально не хватает - почитай тот самый пост, который я начал несколько оскорбительно (ещё раз извиняюсь). Там нужны именно длинные поостановочные маршруты. Таких на узле в Котельниках реально мало. 324 и 424 - самые длинные и самые стабильные из "новорязанских". И, пожалуй, самые важные именно в их нынешнем виде.

Кстати, @Зеркало, ты из какого района? Ничего гопского, просто охота знать, какие именно маршруты предлагать проредить в ответ на твои карторисовательные нападки на 424;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Зеркало часто пишет всякую чушь. Однажды он дописался до того, что 21 Люберцы - Дзержинский возит воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, на Колхозной или на повороте на 4й Люберецкий негде развернуть автобус без отстоя? На отстой в таком случае можно и укороченные рейсы до станции Люберцы ввести - по одному рейсу на выход. Кстати, вспомнил раменский А3 - это маршрут, закольцованный с двух концов. У него ОРП нет вообще, а интервалы примерно как у 431, может, даже поменьше.



P.S. Если негде, могу предложить закольцовку по Октябрьскому - 4му Люберецкому - Кирова - Власова без заезда непосредственно к Ухтомской. Ехать от начала Октябрьского в сторону путепровода станет немного дольше, но всё равно быстрее и удобнее, чем сейчас с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, Зеркало часто пишет всякую чушь. Однажды он дописался до того, что 21 Люберцы - Дзержинский возит воздух.

ярлыки себе вешай... я в течение 7 лет жил в Дзержинском и знаю тамошние дела как-нибудь получше Лыткаринских...

 

конкретно по вопросу - НЕОДНОКРАТНО ездил в салоне 21-го единственным пассажиром

 

 

 

Кстати, Зеркало, ты из какого района? Ничего гопского, просто охота знать, какие именно маршруты предлагать проредить в ответ на твои карторисовательные нападки на 424;)

валяй электрички... я уже 2 года автобусами почти не пользуюсь, как в Малаховке поселился :))

 

 

 

Зеркало, тогда по сравнению с нынешней ситуацией жители Жуковского не выиграют ничего, а Раменского - пострадают от прореживания 424.

если честно я вообще не понимаю что может сподвигнуть ехать от Выхино даже в Холодово (не говоря уже о Раменском) на 424 а не на собаке до Фабричной + 5 мин на местном... ну за исключением дневного окна конечно... а ведь ездят... не понять мне этого :))

 

 

 

Так вот, мне известно ровно два случая глобальных затыков на участке Раменское - Громова, продолжавшихся дольше часа и не связанных с авиасалоном (во время МАКСа раком стоит весь Жуковский и всё Раменское).

я езжу там от случая к случаю (на машине) и неоднократно наблюдал ДТП, очень аварийный участок... а в таких случаях там сразу трындец, и ГИБДД еще хрен продерется... плюс Новорязанка в сторону области частенько зажигает от самого аутлета...

 

 

 

В области сильных межрайонников реально не хватает

в том-то и дело что сильных, а значит надежных... а надежность обратно пропорциональна длине, особенно в том районе, о котором идет речь... мне вот неоднократно нужно было из Дзержинки в Раменское и обратно, зашибись было бы если бы 39 туда доставал, да? только хрен бы я на него все равно полез, ибо 20 + собака в разы надежнее, плевать на пересадки...

и не сильнее ли в таком случае сделать два нормальных маршрута: 39 например до МЭЗа (если будет спрос), не вкрячивая его в Новорязанку и Жилино, и частоходящий от Котельников до Громова, освобождая его от пробки в районе 42км? ну и если найдутся мазохисты, то Котельники - Раменское раз в полтора часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если честно я вообще не понимаю что может сподвигнуть ехать от Выхино даже в Холодово (не говоря уже о Раменском) на 424 а не на собаке до Фабричной + 5 мин на местном... ну за исключением дневного окна конечно... а ведь ездят... не понять мне этого

Видимо местные автобусы так хорошо ходят

 

 

Зеркало: ну и если найдутся мазохисты, то Котельники - Раменское раз в полтора часа...

 

 

Подозреваю, что скоро 2-й маршрут от Котельников до Раменского потребуется - на Донинское шоссе без заезда в Холодово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЕОДНОКРАТНО ездил в салоне 21-го единственным пассажиром
Ну, проехать в 348-м с наполняемостью до 5 человек на автобус при желании тоже можно. Главное - правильно выбрать время и направление. ;)

 

А 21-й в 80% случаев по Люберцам и Котельникам полный, причем в обе стороны. Когда бобики ходили - аж со стояками шли.

 

Новорязанка в сторону области частенько зажигает от самого аутлета...
За исключением вечера летней пятницы и утра летней субботы эта пробка вносит задержку максимум 15 минут.

 

 

 

ну и если найдутся мазохисты, то Котельники - Раменское раз в полтора часа...
Начал ты с защиты раменских - мол, всё забивают жуковские, а им места не остается, хотя этого в реале не наблюдается, а закончил "прореживанием". Интересно, да...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз проторчал в пробке, созданной Жилинским перекрестком и лежачим полицейским сразу за ним целый час. Пробка тянулась почти до Смирновской улицы. Хорошо, что хоть сейчас на Жилинском перекрестке этого лп. убрали. Но пробки все равно хватает до поворота с Новорязанки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Видимо местные автобусы так хорошо ходят

Нормально в Раменском автобусы с маршрутками ходят.

 

на Колхозной или на повороте на 4й Люберецкий негде развернуть автобус без отстоя? На отстой в таком случае можно и укороченные рейсы до станции Люберцы ввести - по одному рейсу на выход. Кстати, вспомнил раменский А3 - это маршрут, закольцованный с двух концов. У него ОРП нет вообще, а интервалы примерно как у 431, может, даже поменьше.

Боюсь, что ГИБДД и отдел БД будут не шибко рады данному предложению. Особенно на Колхозной. И я даже их в чем-то пойму.

 

Если негде, могу предложить закольцовку по Октябрьскому - 4му Люберецкому - Кирова - Власова без заезда непосредственно к Ухтомской. Ехать от начала Октябрьского в сторону путепровода станет немного дольше, но всё равно быстрее и удобнее, чем сейчас с пересадкой.

В принципе на случай "Москва совсем упёрлась, а возить людей по городу как-то надо" это самый реальный вариант. Но без подвоза к метро это будет социальный бабковоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупая короткая версия 475-го до Коврового комбината. Последние несколько лет была призраком, который толком почти и не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно я вообще не понимаю что может сподвигнуть ехать от Выхино даже в Холодово (не говоря уже о Раменском) на 424 а не на собаке до Фабричной + 5 мин на местном... ну за исключением дневного окна конечно... а ведь ездят... не понять мне этого )

Рассказываю. Моя супруга часто ездит в Москву днём. На автобусе - до Выхино он без пробок шёл от Холодово час, в реальности - 1 час 15 минут. На местной маршрутке плюс электричка до Выхино выходит час - электричка идёт от Фабричной 40 минут, а выходить из дома с учётом ожидания маршрутки, времени в ней и покупки билета надо не позднее, чем за 20 минут. Цена вопроса - 68 рублей на автобус (до Выхино было 84) против (35 + 57 = 92) рублей на маршрутке и электричке. Соответственно, на автобусе - удобное кресло, отсутствие коробейников, попрошаек и (почти всегда) неприятных запахов. Стоит ли всё это 15 минут времени? По её мнению, да. По моему - тоже.

Соответственно, вечером я возвращаюсь из Москвы. Чаще всего - после 8 вечера. Иногда - с супругой. Да, автобус идёт несколько дольше. Но нам там никто не мешает сидеть вдвоём и общаться. А если я один - то читать книгу. И автобус довозит прямо до дома. Кстати, маршрутки от Фабричной после 10 вечера не ходят - а я нередко оказываюсь там именно в такое время.

Кстати, Раменское - не такой уж маленький город. Холодово, Донинское шоссе, Дергаевская - всё это не так близко к электричке, а народу там полно и 424 проходит.

Собственно, мазохизмом можно считать только поездку на 424 в Москву в утренний пик и поездку из Москвы вечером в пятницу. В остальное время потеря времени на пробки не так велика, чтобы не окупаться комфортом поездки.

 

 

 

Но без подвоза к метро это будет социальный бабковоз.

Сам же писал, что поток на нём из северных Люберец к метро стремится к нулю, а вот связь северные Люберцы - начало Октябрьского людям нужна. А если Москва не упрётся, то уткнуть этот маршрут в ЛП и не париться - это совсем очевидно.

 

Да, кстати, насчёт комфорта в 424 не дописал ещё тот пункт, что впереди - спинка соседнего кресла, а не сидящий лицом к лицу другой пассажир, как в электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же писал, что поток на нём из северных Люберец к метро стремится к нулю, а вот связь северные Люберцы - начало Октябрьского людям нужна. А если Москва не упрётся, то уткнуть этот маршрут в ЛП и не париться - это совсем очевидно.

Ну да, всё праивльно, так оно и есть. Только вот следуя уже по Октябрьскому к метро он таки брал людей и до него. То есть он выполнял связь Север - Октябрьский и до кучи, на попутном ветре, брал пассажиров Октябрьский - Метро. А в этом варианте он будет только Север - Юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, а сейчас он, собственно, как ходит? А то в теме недавно информация проскакивала, что 373 и компания с Выхино не ушли... Какие маршруты изменились, а какие - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменились 431 и 414. Ходит до Поликлиники как и раньше, далее Власова-Кирова-Смирновская-Новорязанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я написал в приёмную Дёмина, в приёмную Воробьёва, в главк МТА и в Минтранс МО письмо с просьбой перенести в Котельниках остановку 424 ближе к метро, совместить с 441 и 478, а также сделать время отправления последнего рейса 00:20 - сейчас оно просто слизано с выхинского (00:10) и с учётом разницы в расстоянии от центра Москвы и до Раменского последний рейс стал де-факто на 10 минут раньше.

Предлагаю тем, кто не рисует маршруты по карте и не решает за раменчан, как им удобнее ехать, поддержать инициативу и заспамить указанные инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи туда же:

1) 414 либо перенести совсем на Новорязанку к 354 и 431, либо ввести ему там дополнительную остановку.

2) 351 совместить с 416 и поставить их обоих не шибко далеко от 324-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 возможно, но это по Егорьевке тогда, будет совсем другой маршрут... и там от ЖД далековатоПодозреваю, что скоро 2-й маршрут от Котельников до Раменского потребуется - на Донинское шоссе без заезда в Холодово

 

 

 

А 21-й в 80% случаев по Люберцам и Котельникам полный, причем в обе стороны. Когда бобики ходили - аж со стояками шли.

 когда на 20 затык... а если посмотреть как они рядышком заполняются в Люберцах, разница обычно раза в 2 - 3...

 

 

вообще я 21-й маршрут всегда плохо понимал... единственная уникальная остановка - "Ун. Дубна", на которой полтора пассажира в час... если бы пустить по городу как 347, заполняемость была бы на уровне 20, а проигрыш по времени всего на пару минут... вот только что с этой Дубной тогда делать - ХЗ  :))



 

 

За исключением вечера летней пятницы и утра летней субботы эта пробка вносит задержку максимум 15 минут.

сегодня утром торчок был от аутлета... и частенько, отнюдь не только по пятницам...
 

 

 

Начал ты с защиты раменских - мол, всё забивают жуковские, а им места не остается,

я защищал всего лишь идею разделения остановок, а не интервал на маршруте
 

 

 

Хорошо, что хоть сейчас на Жилинском перекрестке этого лп. убрали.

это когда его убрать успели? дней 10 назад вполне себе лежал :))
 

 

 

В остальное время потеря времени на пробки не так велика, чтобы не окупаться комфортом поездки.

ну не знаю... на вкус и цвет... по мне так электричка намного комфортнее автобуса... а уж надежнее - даже не обсуждается

 

 

 

Да, кстати, насчёт комфорта в 424 не дописал ещё тот пункт, что впереди - спинка соседнего кресла,

...в которую не упираются коленками разве что китайцы, особенно если это Конекто :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 когда на 20 затык... а если посмотреть как они рядышком заполняются в Люберцах, разница обычно раза в 2 - 3...

 

 

вообще я 21-й маршрут всегда плохо понимал... единственная уникальная остановка - "Ун. Дубна", на которой полтора пассажира в час... если бы пустить по городу как 347, заполняемость была бы на уровне 20, а проигрыш по времени всего на пару минут... вот только что с этой Дубной тогда делать - ХЗ  :))

 

Почему тогда между 20 и 21 разница в заполняемости в 2-3 раза, если они только одной остановкой отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сегодня утром торчок был от аутлета... и частенько, отнюдь не только по пятницам...
Вчера было ДТП. Бывает сие не то чтобы очень часто. Как вчера утром - не знаю, а вечером в будни эта пробка проезжается с потерей максимум 15 минут.

 

Почему тогда между 20 и 21 разница в заполняемости в 2-3 раза
20 объезжает всю жилую застройку Дзержинского.

Да, и Зеркало не написал, что утром в будни до этой самой остановки из Люберец поток приличный, бо там промзона. Да и ДКПП поближе к промзоне будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вечером в будни эта пробка проезжается с потерей максимум 15 минут.
тут 15 минут, на бесконечных лежачках и светофорах в Жуковском еще 15, в пробке у 42 км еще 15 и т.д. и т.п... лет 25 назад, будучи выраженным автобусофанатом, я бы конечно так и ездил, но потом стали брать верх более разумные приоритеты :))

 

 

Да и ДКПП поближе к промзоне будет.
если ты имеешь в виду проходную Союза, то до нее от Монастыря ближе раза в два...

желаю удачи пассажирам 424... вчера утром было чуть легче, но не сильно :))

 

post-19-0-35512100-1443864008_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в которую не упираются коленками разве что китайцы, особенно если это Конекто )

В ГолАЗах вполне прилично с местом для ног. Ну может кроме отдельных рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.