Jump to content

Изменение маршрутов с вводом Котельников


Recommended Posts

Интересно,в связи с вводом Котельников Мострансавто не предполагает укорот своих маршрутов? В этом случае похоже даже нет необходимости согласовывать это с Москвой...

Link to comment
Share on other sites

@Pilot, уже неоднократно обсуждалось, что планирует, но только после строительства ТПУ. На ныне существующих остановках можно оборачивать пару-тройку маршрутов без отстоя, не больше. Что-нибудь в духе отдельных укороченных рейсов 348 по утрам в режиме "экспресс против потока".

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно,в связи с вводом Котельников Мострансавто не предполагает укорот своих маршрутов?

 

Уже открыли, и расставили павильоны для различных пригородных и междугородних маршрутов. Даже 346 каким-то образом туда затесался, но с какого дня это произойдёт, неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

 

Уже открыли, и расставили павильоны для различных пригородных и междугородних маршрутов. Даже 346 каким-то образом туда затесался, но с какого дня это произойдёт, неизвестно.

Уже сегодня до Воскресенска, Луховиц, Зарайска, Рязани и пр. отправляются от Котельников.
Link to comment
Share on other sites

Ни одного автобуса на этой станции не видел (был в 13 с копейками).

Link to comment
Share on other sites

Интересно,в связи с вводом Котельников Мострансавто не предполагает укорот своих маршрутов? В этом случае похоже даже нет необходимости согласовывать это с Москвой...

 

Как не нужно, ДТиС Москвы запросто может наложить штрафные санкции на перевозчика за несанкционированный укорот маршрута, т.е. прекращение его обслуживания на участке Котельники-Кузьминки (или Выхино).

Link to comment
Share on other sites

Москва специально строила эту станцию, чтобы избавиться от пригорода в Кузьминках и Выхине, а то вдруг будет вводить штрафные санкции из-за прекращения обслуживания вышеназванных участков? Сама по себе эта станция совершенно бесполезна и собственный поток будет ничтожным. А вот поток с пригородных автбусов - совсем другой коленкор!

Link to comment
Share on other sites

Москва специально строила эту станцию, чтобы избавиться от пригорода в Кузьминках и Выхине, а то вдруг будет вводить штрафные санкции из-за прекращения обслуживания вышеназванных участков?

 

Маршруты (не экспрессные) из области до Кузьминок и Выхино нужны (хоть и не в том количестве, что и раньше).

Хотя бы для обслуживания льготников как московских (у них на МТА бесплатный проезд), так и областных (у них теперь нет бесплатного проезда на МГТ и метро, а на МТА они могут за счет бюджета МО доезжать до Кузьминок и Выхино).

 

Москва специально строила эту станцию, чтобы избавиться от пригорода в Кузьминках и Выхине, а то вдруг будет вводить штрафные санкции из-за прекращения обслуживания вышеназванных участков? Сама по себе эта станция совершенно бесполезна и собственный поток будет ничтожным. 

 

Ну по крайней мере от 115 квартала Люберец и половины Котельников (Ковровый, Парковый) она в шаговой доступности, а там приличное количество населения.

Link to comment
Share on other sites

http://invest.mos.ru/presscenter/news/detail/2169096.html

 

Если верить этому, то маршруты уже изменены\укорочены. А потом ещё что-нибудь урежут.

Link to comment
Share on other sites

Ни одного автобуса на этой станции не видел (был в 13 с копейками).

Я тоже там был в 13 с чем-то. При мне приехал 358 (только сначала он не туда заехал), а на Луховицы отправлялся автобус (не помню какой номер).
Link to comment
Share on other sites

 

 

Москва специально строила эту станцию, чтобы избавиться от пригорода в Кузьминках и Выхине, а то вдруг будет вводить штрафные санкции из-за прекращения обслуживания вышеназванных участков?

У нас бюрократия давно победила здравый смысл, так что всё возможно...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а МТАшные маршруты с Варшавки/Симферопольки планируют когда-нибудь до БДД или худой конец Анино обрезать? Или они так и будут до "скончания веков" до Южной кататься?

Link to comment
Share on other sites

Ну по крайней мере от 115 квартала Люберец ... она в шаговой доступности, а там приличное количество населения.

 

Тот пешеходный мост, что там был, разобрали, так что никакой там больше нет пешеходной доступности. Я искрене полагал, что Люберцы смогут подвести свои внутрилюберецкие маршруты к 115 кварталу, и пассажиры сразу попадут в метро Котельники, так ничего похожего не предвидится.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну по крайней мере от 115 квартала Люберец ... она в шаговой доступности, а там приличное количество населения.

 

Тот пешеходный мост, что там был, разобрали, так что никакой там больше нет пешеходной доступности. Я искрене полагал, что Люберцы смогут подвести свои внутрилюберецкие маршруты к 115 кварталу, и пассажиры сразу попадут в метро Котельники, так ничего похожего не предвидится.

 

 

В смысле какой пешеходный мост? Метро Котельники же имеют выход на обе стороны Новорязанки, а там пешком до 115 квартала рядом.

 

Справедливости ради Котельники удобны только малой части Люберец. Значительной части Люберец ближе Жулебино и Лермонтовский проспект, а также Выхино (северная часть).

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем выход в сторону Люберец несколько сокращает путь до метро только жителям ул. 3-е Почтовое отделение, но до них и Жулебино было не далеко. На северную сторону Новорязанки со стороны метро Котельники выход есть только на ул. Маршала Полубоярова.

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем выход в сторону Люберец несколько сокращает путь до метро только жителям ул. 3-е Почтовое отделение, но до них и Жулебино было не далеко. На северную сторону Новорязанки со стороны метро Котельники выход есть только на ул. Маршала Полубоярова.

 

Ну так с Юбилейной (115 кв.) вдоль Новорязанки мимо автозапчастей Грант тоже можно дойти до входа в м.Котельники, и явно так будет ходить большинство из того квартала.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тот пешеходный мост, что там был, разобрали

...и построили новый, сильно дальше в область.

 

 

 

Метро Котельники же имеют выход на обе стороны Новорязанки

На московско-люберецкую сторону шоссе выход есть только "из последнего вагона", на пересечении с Полубоярова, т.е. довольно далеко от 115-го квартала. Выход же "из первого вагона" есть только в Котельники, а переход в сторону 115-го квартала будет когда-нибудь потом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

...и построили новый, сильно дальше в область.

Там все было бы еще не так скверно, если бы с этого моста был прямой проход на Юбилейную. Но там приходится обходить гаражи и спускаться по узкому крутому съезду у Макдональдса, где даже тротуара толком нет. А это еще лишние плюс 250 метров к пешему маршу и довольно опасно при регулярном использовании.

 

 

 

Я искрене полагал, что Люберцы смогут подвести свои внутрилюберецкие маршруты к 115 кварталу, и пассажиры сразу попадут в метро Котельники, так ничего похожего не предвидится.

Ну, в принципе, могут двойку прокачать, весь район, который потенциально может тяготеть к Котельникам, она охватывает. А какие там еще внутрилюберецкие маршруты?

 

 

 

Ну так с Юбилейной (115 кв.) вдоль Новорязанки мимо автозапчастей Грант тоже можно дойти до входа в м.Котельники, и явно так будет ходить большинство из того квартала.

Не, вряд ли. Так и дальше и довольно скверная дорога по обочине ревущей трассы. Думаю что большинство все же пойдет через мост.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А какие там еще внутрилюберецкие маршруты?

Там есть куча мёртвой коммерции, которая при наличии более-менее разумного подхода к метро имеет все шансы ожить:

45 Томилино (ул. Пионерская) – Люберцы (115 квартал)

55 ст. Томилино(север) –  Люберцы (115 квартал)

13 ст. Ухтомская (южная сторона) – Опытное поле (115 квартал)

12 ст. Панки – 115 квартал

11 м/р Красная горка - 115-й квартал

Link to comment
Share on other sites

Москва специально строила эту станцию, чтобы избавиться от пригорода в Кузьминках и Выхине, а то вдруг будет вводить штрафные санкции из-за прекращения обслуживания вышеназванных участков? Сама по себе эта станция совершенно бесполезна и собственный поток будет ничтожным. А вот поток с пригородных автбусов - совсем другой коленкор!

 

Подтверждаю. Себя побывав на новой станции специально пообщался со специалистами МТА, работающие сейчас на новых площадках. Через несколько дней МТА навсегда уйдет с Выхино и Кузьминок (включая междугородный №960 до Рязани)!

 

Надо признать, сделали все очень хорошо для оборота и отстоя маршрутов. И очень кстати здесь недавно построенная эстакада на Новорязанке!

Link to comment
Share on other sites

Хотя сейчас ездить по Новорязанке - это самоубийство.

Подтверждаю. В пятницу просто офигел, когда свернув с МКАДа сразу встали в пробку, как в старые добрые времена. Подумалось "ну и нафига эти выброшенные миллиарды?"

Link to comment
Share on other sites

16 маршрутов «МОСТРАНСАВТО» начали работу от новой станции метро «Котельники»

«21 сентября 2015 года ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» запустило 16 автобусных маршрутов от новой станции метро «Котельники». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

 

В связи с вводом в эксплуатацию станции метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии в общей сложности 16 автобусных маршрутов «МОСТРАНСАВТО», которые ранее следовали до станций метро «Кузьминки» и «Выхино» с сегодняшнего дня перенаправлены на Новорязанское шоссе за МКАД.

 

Непосредственно от вестибюлей новой станции будут отправляться 12 маршрутов: № 348 (Лыткарино), № 414 и 436 (Малаховка), № 441 и 478 (Жуковскоий), № 347, 470 и 904 (Дзержинский), № 351 (Володарского), № 373 (Люберцы), № 346 (Красково) и № 323 (Октябрьский). Ещё четыре маршрута: 
№ 354 (ст. Люберцы), № 431 (Люберцы, ул. 8 Марта), № 474 (Котельники, м/р Силикат) и № 475 (Котельники, м/р Белая Дача) будут осуществлять посадку и высадку пассажиров непосредственно на Новорязанском шоссе.
 
Напомним также, что 29 августа 2015 года в рамках авиационно-космического салона «МАКС-2015» глава «МОСТРАНСАВТО» Александр Зайцев подписал Соглашение о намерениях с генеральным директором ОАО «Рампорт Аэро» Томасом Вайшвила. В рамках Соглашения предприятие планирует организовать регулярные пассажирские перевозки от станции метро «Котельники» до здания нового пассажирского терминала аэропорта «Раменское».
 
Link to comment
Share on other sites

Для автобусов всё оборудовали очень неплохо, хотя один косяк по части расстановки нашел. 414 по уму надо было совмещать с 354 и 431, чтобы он оттуда пассажиров на Смирновскую брал, а они этого призрака на отдельную площадку затолкали, где его гарантированно никто и никогда ждать не будет.

 

А вот про маршрутки похоже что забыли напрочь, как будто их и вовсе нет, и это при том, что маршрутка это реально основной транспорт в Люберецком районе. Для них тупо не сделано ничего от слова "вообще".

Link to comment
Share on other sites

 

 

№ 441 и 478 (Жуковскоий),
Интересно, 424 оставят до Выхино на постоянку или через несколько дней тоже перенесут?
Link to comment
Share on other sites

Был ещё раз, увидел 1 автобус 318 маршрута, увёз 3-х человек. Но говорят, что завтра вся эта братия уже на постоянной основе будет ездить до Котельников. Хотя и сегодня уже кое-какой народишко до Котельников уже поехал.

Link to comment
Share on other sites

1417 точно с "Выхино" уходит? А на "Котельниках" вообще хоть что-то пост построили для обслуживания межгорода?

 

Вообще хорошо, если автобусы с "Выхино" уйдут...Лишние пробки возможные по пути, да и толкучка на неудобной станции. В любом случае недогруз "Выхино" не грозит. Соседние жилые районы и подвоз НОТ плюс электрички которые никуда не денутся - так немного перераспределятся потоки только.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.