Перейти к содержанию

Станция Грязи-Воронежские


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Слышал, что в электропоезде Воронеж-Мичуринск ходят злобные ЧОПовцы и высаживают всех людей, кто едет далее Грязей.

 

С чем это все связано, может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, с тем, что от

Грязей до Мичуринска этот трамвай идёт резаком (т.е. без пассажиров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там резервные составы пускать? Пустили бы полноценную эл-ку

И почему в резервном составе нельзя находиться пассажирам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка едет в депо, которое расположено в Мичуринске. За провоз людей в этом составе правительство Липецкой области не заплатило. Если электричка едет резаком, все расходы на её движение списываются как производственные убытки, но если она выполняет рейс, она обязана окупаться. В Москве она может окупиться сама по себе, за счёт проданных билетов, а в регионах за перевозки платит бюджет. Идиотизм, к которому все привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Теперь ясно.

А моглиы пустить офицально Грязи-Мичуринск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка едет в депо, которое расположено в Мичуринске. За провоз людей в этом составе правительство Липецкой области не заплатило.

Липецкой? Скорее уж Тамбовской.

А э/п Воронеж - Грязи разве не Отрыожка обслуживает?

 

И почему в резервном составе нельзя находиться пассажирам?

Странный вопрос. Почему нельзя ехать на автобусе, который следует в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Липецкой? Скорее уж Тамбовской. А э/п Воронеж - Грязи разве не Отрыожка обслуживает?

Что Липецкая, что Тамбовская - разница небольшая. И там, и там электрички извели почти полностью. Т.к. депо Мичуринск, обслуживающее этот рейс, находится там, составы всё равно гонять приходится.

 

 

 

Странный вопрос. Почему нельзя ехать на автобусе, который следует в парк?

 

А с автобусом сравнивать не корректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт

... потому как Московская область может позволить содержать эту электричку (перевозки в целом, учитывая оплату за льготников, прибыльны), а вот Липецкая - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с автобусом сравнивать некорректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Если элка идёт резаком, то можно сравнить с автобусом, а если с пассажирами, то с трамваем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт

... потому как Московская область может позволить содержать эту электричку (перевозки в целом, учитывая оплату за льготников, прибыльны), а вот Липецкая - нет

 

 

Раз электричка прибыльная, то её и содержать не надо. Я об этом же.

 

 

А с автобусом сравнивать некорректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Если элка идёт резаком, то можно сравнить с автобусом, а если с пассажирами, то с трамваем)

 

 

Интересный подход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну унас троллейбусы идут в парк (Новокосино) - с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну унас троллейбусы идут в парк (Новокосино) - с пассажирами.

А троллейбусы обязаны везти пассажиров по трассе следования в парк(и из парка тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит и автобусы обязаны, тоже самое и эл-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему автобусы не обязаны?

Автобус является отдельным видом транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус является отдельным видом транспорта?

Именно. Его не тормозят перед собой едущие по маршруту другие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус является отдельным видом транспорта?

У тебя проблемы с различением автобусов и троллейбусов ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Просто как-то странно.

Троллейбусы и трамваи мошут перевозить пассажиров резервом, а автобусы нет.

По моему какая-то ерундистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит и автобусы обязаны, тоже самое и эл-ки
Открою страшную тайну - действие должностной инструкции водителя троллейбуса или трамвая не может распространяться на водителей автобусов и машинистов электропоездов.
И, если уж на то пошло, тут скорее на грани с остальными нормативными актами именно то, что трамваи с троллейбусами перевозят пассажиров на "нулях" (ведь город такую транспортную работу не заказывал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город такую транспортную работу не заказывал

 

Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Чего-чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, не того, а именно что чего. МТА на социал выпускает столько автобусов, сколько заказывают городские и районные администрации. Насчёт других областей - вот тут не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в договоре написано сколько место*километров заказано?

И оплата тоже ведется за место*километры?

 

Сколько проехало, за столько и заплатили...

 

Или все таки в некой иной, непрямой форме?

Например, в виде "права эксплуатировать маршрут с фиксированной дотацией на него при соблюдении условий по размерам движения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Нигде (даже в Усть-Кукуевске на "необразцово-показательном" маршруте) какой-нибудь Вася Пупкин не может купить автобус и начать возить пассажиров; в любом случае основополагающим документом, по которому тот или иной перевозчик будет работать по тапкому-то маршруту является договор (заключённый на основании аукционов, конкурсов... или ещё чего-нибудь ;) ) между перевозчиком и заказчиком перевозок (и обычно это уполномоченный орган субъекта или муниципального образования ниже уровнем)

 

 

И оплата тоже ведется за место*километры?

Вот "оплата" это разговор отдельный, "фиксированные дотации" туда же (да. много где этого просто нет, а где-то и перевозчик доплачивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде (даже в Усть-Кукуевске на "необразцово-показательном" маршруте) какой-нибудь Вася Пупкин не может купить автобус и начать возить пассажиров; в любом случае основополагающим документом, по которому тот или иной перевозчик будет работать по тапкому-то маршруту является договор (заключённый на основании аукционов, конкурсов... или ещё чего-нибудь ;) ) между перевозчиком и заказчиком перевозок (и обычно это уполномоченный орган субъекта или муниципального образования ниже уровнем)

Это на бумаге. А в реальности Вася Пупкин покупает автобус и идёт к местным браткам либо ребятам от администрации (в зависимости от продвинутости развития демократической системы в Усть-Кукуевске :)), у которых есть договор на определенный маршрут.

Далее они его крышуют осуществляют организацию перевозок, за что Вася им отстёгивает денюжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.