Jump to content

Станция Грязи-Воронежские


Recommended Posts

Слышал, что в электропоезде Воронеж-Мичуринск ходят злобные ЧОПовцы и высаживают всех людей, кто едет далее Грязей.

 

С чем это все связано, может кто знает?

Link to comment
Share on other sites

Видимо, с тем, что от

Грязей до Мичуринска этот трамвай идёт резаком (т.е. без пассажиров)

Link to comment
Share on other sites

А зачем там резервные составы пускать? Пустили бы полноценную эл-ку

И почему в резервном составе нельзя находиться пассажирам?

Link to comment
Share on other sites

Электричка едет в депо, которое расположено в Мичуринске. За провоз людей в этом составе правительство Липецкой области не заплатило. Если электричка едет резаком, все расходы на её движение списываются как производственные убытки, но если она выполняет рейс, она обязана окупаться. В Москве она может окупиться сама по себе, за счёт проданных билетов, а в регионах за перевозки платит бюджет. Идиотизм, к которому все привыкли.

Link to comment
Share on other sites

Жесть. Теперь ясно.

А моглиы пустить офицально Грязи-Мичуринск

Link to comment
Share on other sites

Электричка едет в депо, которое расположено в Мичуринске. За провоз людей в этом составе правительство Липецкой области не заплатило.

Липецкой? Скорее уж Тамбовской.

А э/п Воронеж - Грязи разве не Отрыожка обслуживает?

 

И почему в резервном составе нельзя находиться пассажирам?

Странный вопрос. Почему нельзя ехать на автобусе, который следует в парк?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Липецкой? Скорее уж Тамбовской. А э/п Воронеж - Грязи разве не Отрыожка обслуживает?

Что Липецкая, что Тамбовская - разница небольшая. И там, и там электрички извели почти полностью. Т.к. депо Мичуринск, обслуживающее этот рейс, находится там, составы всё равно гонять приходится.

 

 

 

Странный вопрос. Почему нельзя ехать на автобусе, который следует в парк?

 

А с автобусом сравнивать не корректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт

... потому как Московская область может позволить содержать эту электричку (перевозки в целом, учитывая оплату за льготников, прибыльны), а вот Липецкая - нет

Link to comment
Share on other sites

А с автобусом сравнивать некорректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Если элка идёт резаком, то можно сравнить с автобусом, а если с пассажирами, то с трамваем)

Link to comment
Share on other sites

 

Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт

... потому как Московская область может позволить содержать эту электричку (перевозки в целом, учитывая оплату за льготников, прибыльны), а вот Липецкая - нет

 

 

Раз электричка прибыльная, то её и содержать не надо. Я об этом же.

 

 

А с автобусом сравнивать некорректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Если элка идёт резаком, то можно сравнить с автобусом, а если с пассажирами, то с трамваем)

 

 

Интересный подход :)

Link to comment
Share on other sites

Ну унас троллейбусы идут в парк (Новокосино) - с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну унас троллейбусы идут в парк (Новокосино) - с пассажирами.

А троллейбусы обязаны везти пассажиров по трассе следования в парк(и из парка тоже).

Link to comment
Share on other sites

Ну значит и автобусы обязаны, тоже самое и эл-ки

Link to comment
Share on other sites

А почему автобусы не обязаны?

Автобус является отдельным видом транспорта?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Автобус является отдельным видом транспорта?

Именно. Его не тормозят перед собой едущие по маршруту другие автобусы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Автобус является отдельным видом транспорта?

У тебя проблемы с различением автобусов и троллейбусов ;)?

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Просто как-то странно.

Троллейбусы и трамваи мошут перевозить пассажиров резервом, а автобусы нет.

По моему какая-то ерундистика

Link to comment
Share on other sites

Автобусы могут в виде исключения, это специально оговаривается в расписании, а троллейбусы обязаны

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну значит и автобусы обязаны, тоже самое и эл-ки
Открою страшную тайну - действие должностной инструкции водителя троллейбуса или трамвая не может распространяться на водителей автобусов и машинистов электропоездов.
И, если уж на то пошло, тут скорее на грани с остальными нормативными актами именно то, что трамваи с троллейбусами перевозят пассажиров на "нулях" (ведь город такую транспортную работу не заказывал)
Link to comment
Share on other sites

город такую транспортную работу не заказывал

 

Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Link to comment
Share on other sites

 

Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Чего-чего?

Link to comment
Share on other sites

@BeetleJuice, не того, а именно что чего. МТА на социал выпускает столько автобусов, сколько заказывают городские и районные администрации. Насчёт других областей - вот тут не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

И в договоре написано сколько место*километров заказано?

И оплата тоже ведется за место*километры?

 

Сколько проехало, за столько и заплатили...

 

Или все таки в некой иной, непрямой форме?

Например, в виде "права эксплуатировать маршрут с фиксированной дотацией на него при соблюдении условий по размерам движения"?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Нигде (даже в Усть-Кукуевске на "необразцово-показательном" маршруте) какой-нибудь Вася Пупкин не может купить автобус и начать возить пассажиров; в любом случае основополагающим документом, по которому тот или иной перевозчик будет работать по тапкому-то маршруту является договор (заключённый на основании аукционов, конкурсов... или ещё чего-нибудь ;) ) между перевозчиком и заказчиком перевозок (и обычно это уполномоченный орган субъекта или муниципального образования ниже уровнем)

 

 

И оплата тоже ведется за место*километры?

Вот "оплата" это разговор отдельный, "фиксированные дотации" туда же (да. много где этого просто нет, а где-то и перевозчик доплачивает)

Link to comment
Share on other sites

Нигде (даже в Усть-Кукуевске на "необразцово-показательном" маршруте) какой-нибудь Вася Пупкин не может купить автобус и начать возить пассажиров; в любом случае основополагающим документом, по которому тот или иной перевозчик будет работать по тапкому-то маршруту является договор (заключённый на основании аукционов, конкурсов... или ещё чего-нибудь ;) ) между перевозчиком и заказчиком перевозок (и обычно это уполномоченный орган субъекта или муниципального образования ниже уровнем)

Это на бумаге. А в реальности Вася Пупкин покупает автобус и идёт к местным браткам либо ребятам от администрации (в зависимости от продвинутости развития демократической системы в Усть-Кукуевске :)), у которых есть договор на определенный маршрут.

Далее они его крышуют осуществляют организацию перевозок, за что Вася им отстёгивает денюжку.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.