Перейти к содержанию

Станция Грязи-Воронежские


Арт32

Рекомендуемые сообщения

Слышал, что в электропоезде Воронеж-Мичуринск ходят злобные ЧОПовцы и высаживают всех людей, кто едет далее Грязей.

 

С чем это все связано, может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, с тем, что от

Грязей до Мичуринска этот трамвай идёт резаком (т.е. без пассажиров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там резервные составы пускать? Пустили бы полноценную эл-ку

И почему в резервном составе нельзя находиться пассажирам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка едет в депо, которое расположено в Мичуринске. За провоз людей в этом составе правительство Липецкой области не заплатило. Если электричка едет резаком, все расходы на её движение списываются как производственные убытки, но если она выполняет рейс, она обязана окупаться. В Москве она может окупиться сама по себе, за счёт проданных билетов, а в регионах за перевозки платит бюджет. Идиотизм, к которому все привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть. Теперь ясно.

А моглиы пустить офицально Грязи-Мичуринск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2015 в 15:43, Kreycer сказал:

Электричка едет в депо, которое расположено в Мичуринске. За провоз людей в этом составе правительство Липецкой области не заплатило.

Липецкой? Скорее уж Тамбовской.

А э/п Воронеж - Грязи разве не Отрыожка обслуживает?

 

  В 17.10.2015 в 12:51, Арт32 сказал:

И почему в резервном составе нельзя находиться пассажирам?

Странный вопрос. Почему нельзя ехать на автобусе, который следует в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Липецкой? Скорее уж Тамбовской. А э/п Воронеж - Грязи разве не Отрыожка обслуживает?

Что Липецкая, что Тамбовская - разница небольшая. И там, и там электрички извели почти полностью. Т.к. депо Мичуринск, обслуживающее этот рейс, находится там, составы всё равно гонять приходится.

 

 

 

  art_b сказал:
Странный вопрос. Почему нельзя ехать на автобусе, который следует в парк?

 

А с автобусом сравнивать не корректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kreycer сказал:
Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт

... потому как Московская область может позволить содержать эту электричку (перевозки в целом, учитывая оплату за льготников, прибыльны), а вот Липецкая - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2015 в 21:12, Kreycer сказал:

А с автобусом сравнивать некорректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Если элка идёт резаком, то можно сравнить с автобусом, а если с пассажирами, то с трамваем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2015 в 21:29, житель ЗАО сказал:

 

  Kreycer сказал:
Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт

... потому как Московская область может позволить содержать эту электричку (перевозки в целом, учитывая оплату за льготников, прибыльны), а вот Липецкая - нет

 

 

Раз электричка прибыльная, то её и содержать не надо. Я об этом же.

 

  В 17.10.2015 в 21:32, art_b сказал:

 

  В 17.10.2015 в 21:12, Kreycer сказал:

А с автобусом сравнивать некорректно. Нужно сравнивать с трамваем, в котором как раз таки можно ехать в депо. Да и в элке Аэропорт Домодедово - Домодедово тоже можно, а она явно в депо идёт.

Если элка идёт резаком, то можно сравнить с автобусом, а если с пассажирами, то с трамваем)

 

 

Интересный подход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну унас троллейбусы идут в парк (Новокосино) - с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Арт32 сказал:
Ну унас троллейбусы идут в парк (Новокосино) - с пассажирами.

А троллейбусы обязаны везти пассажиров по трассе следования в парк(и из парка тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит и автобусы обязаны, тоже самое и эл-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему автобусы не обязаны?

Автобус является отдельным видом транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Арт32 сказал:
Автобус является отдельным видом транспорта?

Именно. Его не тормозят перед собой едущие по маршруту другие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Арт32 сказал:
Автобус является отдельным видом транспорта?

У тебя проблемы с различением автобусов и троллейбусов ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Просто как-то странно.

Троллейбусы и трамваи мошут перевозить пассажиров резервом, а автобусы нет.

По моему какая-то ерундистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Арт32 сказал:
Ну значит и автобусы обязаны, тоже самое и эл-ки
Открою страшную тайну - действие должностной инструкции водителя троллейбуса или трамвая не может распространяться на водителей автобусов и машинистов электропоездов.
И, если уж на то пошло, тут скорее на грани с остальными нормативными актами именно то, что трамваи с троллейбусами перевозят пассажиров на "нулях" (ведь город такую транспортную работу не заказывал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
город такую транспортную работу не заказывал

 

Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Чего-чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, не того, а именно что чего. МТА на социал выпускает столько автобусов, сколько заказывают городские и районные администрации. Насчёт других областей - вот тут не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в договоре написано сколько место*километров заказано?

И оплата тоже ведется за место*километры?

 

Сколько проехало, за столько и заплатили...

 

Или все таки в некой иной, непрямой форме?

Например, в виде "права эксплуатировать маршрут с фиксированной дотацией на него при соблюдении условий по размерам движения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Города в России вообще нигде кроме Москвы на нескольких образцово-показательных маршрутах автобуса транспортную работу напрямую не заказывают.

Нигде (даже в Усть-Кукуевске на "необразцово-показательном" маршруте) какой-нибудь Вася Пупкин не может купить автобус и начать возить пассажиров; в любом случае основополагающим документом, по которому тот или иной перевозчик будет работать по тапкому-то маршруту является договор (заключённый на основании аукционов, конкурсов... или ещё чего-нибудь ;) ) между перевозчиком и заказчиком перевозок (и обычно это уполномоченный орган субъекта или муниципального образования ниже уровнем)

 

 

  BeetleJuice сказал:
И оплата тоже ведется за место*километры?

Вот "оплата" это разговор отдельный, "фиксированные дотации" туда же (да. много где этого просто нет, а где-то и перевозчик доплачивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2015 в 23:46, житель ЗАО сказал:

Нигде (даже в Усть-Кукуевске на "необразцово-показательном" маршруте) какой-нибудь Вася Пупкин не может купить автобус и начать возить пассажиров; в любом случае основополагающим документом, по которому тот или иной перевозчик будет работать по тапкому-то маршруту является договор (заключённый на основании аукционов, конкурсов... или ещё чего-нибудь ;) ) между перевозчиком и заказчиком перевозок (и обычно это уполномоченный орган субъекта или муниципального образования ниже уровнем)

Это на бумаге. А в реальности Вася Пупкин покупает автобус и идёт к местным браткам либо ребятам от администрации (в зависимости от продвинутости развития демократической системы в Усть-Кукуевске :)), у которых есть договор на определенный маршрут.

Далее они его крышуют осуществляют организацию перевозок, за что Вася им отстёгивает денюжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.