Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Впрочем через 2 недели народу в транспорте прибавится весьма значительно везде и то, что сейчас удовлетворительно станет намного хуже. Лето многое прощало, осенью всё станет очевидней.

Естественно. Сам выйду на работу как раз...

И если маршрутка раньше (в том случае если жалко на нее денег) хотя бы бесплатно для тебя увозила часть конкурентов на твое автобусоместо, то теперь...Короче я вполне искренне не понимаю радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если маршрутка раньше (в том случае если жалко на нее денег) хотя бы бесплатно для тебя увозила часть конкурентов на твое автобусоместо, то теперь...Короче я вполне искренне не понимаю радости.
Кстати, в этом есть небольшой плюс. Но профит от осоциаленных бобиклв больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

429м я 3 дня не видела, 443м жива.

 

337м, похоже, все. Пассажиропоток на 99 и обоих 143 здорово вырос.

 

В понедельник минут 10 грузились в 99 вечером, еле влезли - и не все. Самое примечательное, что пока ехали и грузились, ни одного автобуса.

 

Боюсь представить, что будет в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь представить, что будет в сентябре.

 

Ничего ужасного не будет. Сейчас на компенсирующих маршрутах работает более 200 автобусов. Они компенсируют закрытые на ремонт маршруты троллейбусов и трамваев.

К осени ремонты завершатся, кол-во автобусов на обычных маршрутах возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот в Матвеевском повода для паники не вижу: 91 и 236 прокачали точно, да и 641 визуально чаще стал ездить.

С 641 проблема. Поток большой настолько, что МГТ пускали ОБВ в пик. Хотя сейчас после передачи он ходит почаще, маршрутки брали на себя большую часть потока. Со вчерашнего дня (а ведь сейчас еще не все вернулись из отпуска), 641 ездит битком. Единственное, что решит проблему -ОБВ с валидаторами у всех дверей. Или переводить 641к и 329 на БВ.

 

Отдельные чудаки те, кто ждал по часу-два 629м и 474м, и собирали очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Семеновской красота. Всех как ветром сдуло. Даже непривычно видеть что больше ни одной маршрутки не будет. Как же я отвык от такой картины. Даже не знаешь кого благодарить за такую красоту. Теперь автобусы спокойно заезжают и прямо к остановке. Конечно синие маршрутки тоже теперь нормально останавливаются. Одним словом ляпота!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Переделкино Ближнем" креативные люди развесили более креативные объявления на столбах :)

 

http://radikal.ru/fp/863d660e559740649ec5c1abbb860ec3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на 99 эти автобусы очевидно что не перебросят.

На 99 много ведь машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь представить, что будет в сентябре.

Ничего ужасного не будет. Сейчас на компенсирующих маршрутах работает более 200 автобусов. Они компенсируют закрытые на ремонт маршруты троллейбусов и трамваев.

К осени ремонты завершатся, кол-во автобусов на обычных маршрутах возрастёт.

К 1 сентября они точно ещё не завершатся. Ну и для адекватного увеличения выпуска этих машин может и не хватить. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Переделкино Ближнем" креативные люди развесили более креативные объявления на столбах :)

Свой креатив эти люди уже ранее продемонстрировали, приобретя жильё в данном гетто при отсутствии транспортной доступности.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот на 99 эти автобусы очевидно что не перебросят.

На 99 много ведь машин.
Около 20 интервалы на всех маршрутах неадекватно увеличиваются, и у 99 тоже. Пока этот грузился и пока ехал, не было ни одного автобуса ни одного маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В "Переделкино Ближнем" креативные люди развесили более креативные объявления на столбах :)

Свой креатив эти люди уже ранее продемонстрировали, приобретя жильё в данном гетто при отсутствии транспортной доступности.
Видимо не рассчитывали на возможное наведение Красоты (или Ляпоты)...

 

У меня то к примеру Красоту навели давно и ходить взад вперёд покуривая по остановке в ожидании транспорта от МГТ давно дело привычное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы учитесь быстрее грузиться, и интервалы поменьше будут. Шутка конечно.



 


У меня то к примеру Красоту навели давно и ходить взад вперёд покуривая по остановке в ожидании транспорта от МГТ давно дело привычное...

 

Скоро и тобой займутся. Красота и пассажир с сигаретой на остановке транспорта - вещи не совместимые. Тем более, что теперь это под закон попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы учитесь быстрее грузиться, и интервалы поменьше будут. Шутка конечно.

А что, и то верно. Вот как к примеру Вурдалаки в кинофильме Вий запрыгивали в окно Церкви...Вот так бы и нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В "Переделкино Ближнем" креативные люди развесили более креативные объявления на столбах :)

Свой креатив эти люди уже ранее продемонстрировали, приобретя жильё в данном гетто при отсутствии транспортной доступности.
Это транспортные власти продемонстрировали креатив, не обеспечив новый район транспортом. Везде, Где появляется жилье или еще какой примечательный объект, должен быть транспорт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока разработают, пока согласуют, пока на конкурс выставят. Потом еще полгода должно пройти, потом может и маршрут появится. А что? Теперь такое законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока разработают, пока согласуют, пока на конкурс выставят. Потом еще полгода должно пройти, потом может и маршрут появится. А что? Теперь такое законодательство.

Ну как и при СССР было. Но кто то ведь хотел возврата....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР так не было. Конечно не все было так идеально, но если чиновник мурыжил новоселов с новым маршрутом в течение года, то ему приходилось продолжать работу на Сахалине. Все же перспективы развития автобусной сети и застройка территорий разрабатывались вместе и хоть один подвозной маршрут, но появлялся. Целесообразность гораздо чаще побеждала диктатуру идиотского закона. Может потому что идиотских законов тогда столько не напридумывали?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В СССР так не было. Конечно не все было так идеально, но если чиновник мурыжил новоселов с новым маршрутом в течение года, то ему приходилось продолжать работу на Сахалине. Все же перспективы развития автобусной сети и застройка территорий разрабатывались вместе и хоть один подвозной маршрут, но появлялся. Целесообразность гораздо чаще побеждала диктатуру идиотского закона. Может потому что идиотских законов тогда столько не напридумывали?

Да перестань ты сказки рассказывать. От Рокотова довольно долго ближайшей остановкой была остановка автобуса 600 и 166 которая сейчас называется "ул. Паустовского". По современным остановкам до нее ехать 4 остановки. Потом пустилиавтобус по Литовскому (616), до той остановки по современному ехать 2 остановки.

И только потом пошли автобусы по Рокотова и Соловьиному. Ближайший магазин, кстати, был километрах в двух (Паустовского) и так было довольно долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все шаги записаны. Короче говоря с момента пуска 600 до момента пуска 616 прошло полгода. Источник - bus.ruz.net. Теперь сравни с тем, что творится сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что теперь это под закон попадает.

Не подпадает. 15 метров от входа в метро, других ограничений нет.

 

Это транспортные власти продемонстрировали креатив, не обеспечив новый район транспортом. Везде, Где появляется жилье или еще какой примечательный объект, должен быть транспорт

Ваня, перелогинься. Под старыми никами ты был более креативен :).

Обеспечат, когда дороги в районе сдадут.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все шаги записаны. Короче говоря с момента пуска 600 до момента пуска 616 прошло полгода. Источник - bus.ruz.net. Теперь сравни с тем, что творится сейчас.

Ну а полгода ходить туда разве мало? К тому же 616 на Соловьиный не заходил, а когда пустили 623 и 642 посмотри на том сайте что ты привел и приплюсуй к этим "полгода"...

 

 

 

Короче говоря с момента пуска 600 до момента пуска 616 прошло полгода

Я уж не заикаюсь о том, что я помню в Ясенево и времена ДО 600, а еще с ближайшим автобусом 288. Ну правда пока мы смотрели и переезжали 600 уже пустили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Переделкино Ближнее (или Дальнее, не знаю какое оно там) автобус уже несколько лет пустить не могут. 

Что касается 623, то на него дата запуска дана где-то через 13,5 месяцев после пуска 600, на 642, как ни удивительно данные пуска отсутствуют. Видимо столько времени требовала подготовка дорожной сети - то, без чего автобусы пустить не могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо столько времени требовала подготовка дорожной сети - то, без чего автобусы пустить не могли.

Чем это отличается от нынешнего "Переделкино"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается 623, то на него дата запуска дана где-то через 13,5 месяцев после пуска 600, на 642, как ни удивительно данные пуска отсутствуют. Видимо столько времени требовала подготовка дорожной сети - то, без чего автобусы пустить не могли.

Ну 642 то пошел после постройки "новой дороги" (как называли ее мы), то есть соединения Севастопольского и Айвазовского. Когда не помню. У меня в голове сидит, что на НГ (ну то есть через год после 623), но могу ошибаться за давностью..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо столько времени требовала подготовка дорожной сети - то, без чего автобусы пустить не могли.

Чем это отличается от нынешнего "Переделкино"?

 

Тем что это уже Новая Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем что это уже Новая Москва.

И что, в ней дороги сами вырастают?

Самое простое напихать на клочке земли кучу 25-этажных коробок, а вот коммуникации и нормальные дороги особо делать не торопятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.