Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Дорогой Сергей Семенович как бы собрался ответить на наши вопросы:

 

https://m.vk.com/feed#/wall265870743_50075?from=feed

 

Предлагаю особенно восторженным наведённой Красотой гражданам высказать ему слова Восхищения и Одобрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР так не было. Конечно не все было так идеально, но если чиновник мурыжил новоселов с новым маршрутом в течение года, то ему приходилось продолжать работу на Сахалине. Все же перспективы развития автобусной сети и застройка территорий разрабатывались вместе и хоть один подвозной маршрут, но появлялся. Целесообразность гораздо чаще побеждала диктатуру идиотского закона. Может потому что идиотских законов тогда столько не напридумывали?

Я, как известно, не большой поклонник СССР.Но в части развития Москвы,  в бытность В.В.Гришина первым секретарем МГК КПСС (по сегодняшнему -мэром Москвы) сначала в Медведково подвели трамвай,  а потом началась застройка. Сначала строилось метро в бывшие окраинные деревни (Черемушки, Медведково) а потом начиналась активная застройка местности. Иными словами прокладка транспорта предшествовала застройке.Застраивались районы, куда были уже подведены метро и автобусные маршруты.Такой ситуации, когда построили микрорайон в Москве, заселили, а потом думали, какой бы маршрут пустить, в 1970-1980г быть никак не могло.В целом, с планированием в стране было не очень, а с генеральным планом развития Москвы было все четко. И нынешний мэр, на самом деле, реализовывает те идеи развития Москвы, которые обсуждались и иногда руководство районов рассказывало жителям еще в 1970х-1980х годах

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой ситуации, когда построили микрорайон в Москве, заселили, а потом думали, какой бы маршрут пустить, в 1970-1980г быть никак не могло

Ну да, ну да...К примеру 17-ый микрорайон Ясенево...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такой ситуации, когда построили микрорайон в Москве, заселили, а потом думали, какой бы маршрут пустить, в 1970-1980г быть никак не могло

Ну да, ну да...К примеру 17-ый микрорайон Ясенево...

 

Судя по этому снимку, http://oldmos.ru/old/photo/view/88273  и комментариями к нему,  в 1979 году в 17 мкр-не Ясенево ходил автобус и не один..

Впрочем, сам там не жил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по этому снимку, http://oldmos.ru/old/photo/view/88273 и комментариями к нему, в 1979 году в 17 мкр-не Ясенево ходил автобус и не один.. Впрочем, сам там не жил..

17-ый микрорайон большой, а здесь речь идет о месте возле нынешней станции метро Новоясеневская. Это один край 17 мкр, а мы жили на противоположном. Да и не пройти от нас было туда по любому - сплошная грязь. А автобусы появившиеся у нас обсудили выше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метро-то там было к тому времени?

 

Когда построили метро Саларьево , даже в этом форуме сколько говна поднялось: вот, построили метро на свалке в полях, а мы в наших бибиревах и прочих солнцевых уже 100500 лет ждем и не дождемся...

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А метро-то там было к тому времени?

Ты издеваешься? Конечным было метро Беляево. Ездили так как сейчас идет 81-ый троллейбус в переполненных в ж...у автобусах...

Так что "моциончик" был для тех кто тогда уже работал приличный. Сначала хотьба около 2 км пешком до автобуса, потом попытка втиснуться в Л-677 и далее тошниться в нем до Беляево..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частные социальные перевозчики опять пропали из Яндекс.Транспорта. В шесть вечера сегодня уже не было. МГТ отображается. Даже в сей поздний час еще что-то ездит (например, 17 трамвай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня днём не были, где-то в 7 вечера появлялись, причём все по Марьино. )))

 

Завтра постараюсь вопросы Собянину сформулировать, но лучше писать в ДепТранс, конечно.

Увидел ВК вопрос про Переделкино Ближнее - удивился. Не думал, что туда отменили маршрутку, это же Новая Москва...Если отменили, то надо немедленно вернуть...

 

Что касается сравнения с автобусами 80-х...Знаете, я слышал очень много рассказов уважаемых мною людей про давки в автобусах на окраинах. Про очереди по 20 минут на автобусы в Ясенево...Сейчас намного лучше ситуация как с запуском НОТа в новые районы, так и с работой НОТа в целом. Да, я не жил в те годы, но изучал этот вопрос.

Что до Переделкино или Нового Бутово, там банально ну очень узкая дорога.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое, как я понимаю, пока ещё много где встречается?

Не много где, а повсеместно.

 

Обратные исключения, где несколько коммерсов на одной табличке - именно что исключения.

 

 

 Есть мнение, что кто-то из перевозчиков сегодня осознанно ушёл с маршрутов, дабы спровоцировать поток жалоб пассажиров в мэрию.

Так и есть....

 

Только город не заметит потери бойца.

Сами увидите это очень скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 641 добавлю. В моем предыдущем посте была двусмысленность из за не поставленной ударения. Маршрутки возили достаточно большУю, но не бОльшую часть потока в Матвеевское. Однако, даже при существовании маршруток, без ОБВ можно было обойтись только в период отпусков. Как только наступит осень, начнётся невывоз. Со своей стороны готовлю 1-2 фото в день по загрузке салона. Соберу за неделю и отправлю в ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только город не заметит потери бойца.

Сами увидите это очень скоро.

Город, может, и не заметит, а пассажиры уже заметили. Правда, кое-где бойцы уже вернулись обратно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 641 добавлю. В моем предыдущем посте была двусмысленность из за не поставленной ударения. Маршрутки возили достаточно большУю, но не бОльшую часть потока в Матвеевское. Однако, даже при существовании маршруток, без ОБВ можно было обойтись только в период отпусков. Как только наступит осень, начнётся невывоз. Со своей стороны готовлю 1-2 фото в день по загрузке салона. Соберу за неделю и отправлю в ДТ.

Прокачанный 91 не поможет никак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен 91, если он идёт по Аминьевскому шоссе со всем его сужениями (у Кутузовского), пробками и ремонтами?

Опять же при наличии 641 глупо ждать специально 91. А остановки обоих находятся далеко.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я, как известно, не большой поклонник СССР.Но в части развития Москвы,  в бытность В.В.Гришина первым секретарем МГК КПСС (по сегодняшнему -мэром Москвы) сначала в Медведково подвели трамвай,  а потом началась застройка. Сначала строилось метро в бывшие окраинные деревни (Черемушки, Медведково) а потом начиналась активная застройка местности. Иными словами прокладка транспорта предшествовала застройке.Застраивались районы, куда были уже подведены метро и автобусные маршруты.Такой ситуации, когда построили микрорайон в Москве, заселили, а потом думали, какой бы маршрут пустить, в 1970-1980г быть никак не могло.В целом, с планированием в стране было не очень, а с генеральным планом развития Москвы было все четко. И нынешний мэр, на самом деле, реализовывает те идеи развития Москвы, которые обсуждались и иногда руководство районов рассказывало жителям еще в 1970х-1980х годах

 

 

Там что была озвучена идея по выгону троллейбусов из центра?

 

Сегодня днём не были, где-то в 7 вечера появлялись, причём все по Марьино. )))

 

Завтра постараюсь вопросы Собянину сформулировать, но лучше писать в ДепТранс, конечно.

Увидел ВК вопрос про Переделкино Ближнее - удивился. Не думал, что туда отменили маршрутку, это же Новая Москва...Если отменили, то надо немедленно вернуть...

 

 

Думаю. что в Переделкино Ближнее легальная маршрутка ходила нелегально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то утром в 374 и 550 теперь на промежуточных остановках не влезть даже стоя. Это не про них случаем было сказано, что
 

у меня образовался небольшой коллапс, два маршрута не вывозят пассажиров. Нужно срочно менять расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгино на Мякининском проезде появились таблички. 277 и 310 на отдельных. Одну к одной прицепили. Три теперь вертикалтно. Скатерть до пола, на ветру по всей остановке болтается. Уроды... А с другрй стороны только 310. 277 там какбе и нету. Когда ж этот маразм исправят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел по 5-6 табличек на одной остановке. Только не вертикально, а просто по всему павильону развешены куда попало. И это еще по 3-4 маршрута не хватает, написал жалобы на их отсутствие, жду гирлянду из 10 табличек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто всё объясняется, на мой взгляд: заготовили отдельные таблички, не зная срока вводов. Иначе бы пришлось вешать одну сводную, на которой половина маршрутов недействующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

138, 739, 270 перешли в Трансавтолиз по одному контракту. По тому же контракту появился 338. Теперь на остановке Смольная 45 (по требованию) на остановочном столбике висит табличка, а дальше до земли еще 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дептранс делает а-та-та частникам за неработающие кондиционеры? А то я каждый раз, когда еду в 178, пишу жалобу им через сайт по этой теме. Не зря ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, как известно, не большой поклонник СССР.Но в части развития Москвы,  в бытность В.В.Гришина первым секретарем МГК КПСС (по сегодняшнему -мэром Москвы) сначала в Медведково подвели трамвай,  а потом началась застройка. Сначала строилось метро в бывшие окраинные деревни (Черемушки, Медведково) а потом начиналась активная застройка местности. Иными словами прокладка транспорта предшествовала застройке.Застраивались районы, куда были уже подведены метро и автобусные маршруты.Такой ситуации, когда построили микрорайон в Москве, заселили, а потом думали, какой бы маршрут пустить, в 1970-1980г быть никак не могло.В целом, с планированием в стране было не очень, а с генеральным планом развития Москвы было все четко. И нынешний мэр, на самом деле, реализовывает те идеи развития Москвы, которые обсуждались и иногда руководство районов рассказывало жителям еще в 1970х-1980х годах

 

 

Там что была озвучена идея по выгону троллейбусов из центра?

 

 

Эта идея принадлежит целиком и полностью нынешнему политбюро, и как член политбюро тов.Собянин С.С ее выполнил, иначе бы пропесочили на очередном пленуме, или того хуже, как одного из его предшественников, на работу в Госстрой сослали бы первым замом, или как другого его коллегу, на прошлой неделе направили  экологию курировать.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгино на Мякининском проезде появились таблички. 277 и 310 на отдельных. Одну к одной прицепили. Три теперь вертикалтно. Скатерть до пола, на ветру по всей остановке болтается. Уроды... А с другрй стороны только 310. 277 там какбе и нету. Когда ж этот маразм исправят?

Да, развесили таблички. Как на индивидуальных остановках не знаю, но на совмещёнках, висят отдельные таблички. Причём, по какому принципу их вешали, непонятно. Где 310 нет, где 277 нет, где обоих нет, где оба есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные дороги там вроде даже не запланированы. Генплан застройки достался в наследство от области.

 

Область тут не при чем. К примеру в новом большом микрорайоне Царицыно (Бирюлево-Вост). дорог, можно сказать, нет вообще, а это совсем не область.

 

Что до Переделкино или Нового Бутово, там банально ну очень узкая дорога.

 

Почему область может запустить социал по узкой дороге (к примеру ОБВ на 139 в новую Трехгорку), а Москва нет? Что за отговорки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область даже троллейбус может запустить по двухполосной дороге, а московские чиновники настроили ветряных мельниц и теперь с ними бьются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.