Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

И вообще, я уже уволился....)))

 

 

 

К слову о табличках: ваш Гепартовский 432-й не доезжает до второй остановки "1-й Тушинский проезд". Хотя табличка там висит. И мой знакомый вчера там 40 минут проторчал и ушёл на 13-й микрорайон. Так что делайте выводы.

маршрут укоротили. все машины доезжают до конечной остановки....могу распечатать со своего АСДУ -НГПТ или если хотите с РНИС от ЦОДД...Есть допник об изменении маршрута. Таблички я не ставил и снимать их с отмененных остановок я не буду. Маршрут до остановки у дома № 4, а не школы.

 

А как это на карте выглядит?

 

Я пришлю вам приложение № 3 с измененной схемой в личку

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я бы тоже все за свой счет делал на дотации города)

Какие дотации города? Уже выяснили ранее, что никаких дотаций города МГТ на содержание остановок и ОРП не существует в природе.

 

 

Ты думаешь, что "какие-то деятели из ДТ" будут лично упаковывать таблички в поликарбонат, лично ездить по всей Москве и лично вешать таблички на стяжки?

Понятно, что речь не о Ликсутове с Бисембаевой лично. Вот тут ниже упоминается некая "специальная служба":

 

 

Вся информация по недостающим табличкам была передана в специальную службу, которая этим занимается

Это СОЛС имеется ввиду или всё-таки ещё есть какая-то структура в ДепТрансе/ГКУ ОП занимающающаяся этим вопросом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие дотации города? Уже выяснили ранее, что никаких дотаций города МГТ на содержание остановок и ОРП не существует в природе.

ты хочешь сказать, МГТ нынче живет на самоокупаемости? "Не верю" (с)

 

 

И не стоить катить бочку на СОЛС, это не простая работа изготовить и перевешать несколько тысяч табличек в короткий срок, да еще и со скудным финансированием.

Ну как же не катить, если сия шарага работает плохо или вообще не работает? И ведь деградировала она постепенно: еще пять лет назад, когда таблички были железными, СОЛС, или то, что было вместо него, каким-то непостижимым образом умудрялись успеть развешсить их до дня ввода изменений. Потом стали развешивать в течение недели после введения изменений, потом (это совпало с массовым ввоом пластиковых табличек) - в течние месяца, а сейчас ваши 311, 332 и 552 уже третий месяц катаются без таблисек. Хотя нет, на Семеновской одну повесили, правда, фуфельную: указанный там 311-й  к этой остановке не заходит...

Что касается скудного финансирования, то я что-то не понимаю: МГТ от города получает очень некислое количество бабла на всё, в т.ч. и на являющийся МГТшным подразделением СОЛС. Соответственно, наладить нормальную работу СОЛСа МГТ может путем "изыскания внутренних резервов", например - перейти обратно на железные таблички. Вот тока есть все основания предполагать, что этот СОЛС МГТшному начальству нужен как щуке презерватив, что они и демонстрируют всем при первом удобном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты хочешь сказать, МГТ нынче живет на самоокупаемости? "Не верю" (с)

По вопросам веры  - в церковь. А тут мы уже обращались к фактам в виде строчек в бюджете Москвы. В бюджете Москвы деньги только на оплату перевозки льготников. Даже дотации на покупку ПС с 2014 года отменили. (В бюджете завалялось только несколько миллиардов на оплату недопоставленых Пес, заказаных ещё в 2012 году.)

В целом уже не раз тут обсуждали, что МГТ с точки зрения предпринимательских рисков и самоокупаемости находится в заведомо менее выгодном положении, чем частники работающие по новой модели. См. "Турникеты в новой и старой моделях управления наземным ОТ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обещал и сделал. Я переставил собственноручно таблички с остановок где их повесили от балды, на остановки где они должны висеть по координатам. Вся информация по недостающим табличкам была передана в специальную службу, которая этим занимается, коммерсы к этому не имеют отношения.

Посмотрите на таблички которые были в начале запуска- в металлических каркасах с креплениями, а сейчас, что пластик с наклейкой и пластиковые хомуты.

Основная проблема того времени была как раз в отсутствии табличек и в отсутствии оборудованных по правилам остановочных пунктов. Вы ее, понятно, решить не могли - не Ваша компетенция. Да и до сих пор она толком не решена. Столбы со знаками поставлены не везде, разметки нет, табличек в этих местах - тоже.

 

И вообще, я уже уволился....)))

Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Под погашением имеется ввиду оплата проезда (при списывании денег или поездки) или регистрация поездки (в случаях когда списывать нечего - с безлимита например). Факт регистрации поездки сохраняется на проездном билете (насколько я помню, только о последнем проходе) и в памяти валидатора.

 

Да мне пофигу, что вы там подразумеваете.

Мне интереснее, как вы по КоАП пришьте мне неоплаченный проезд при оплате его вперед?

Где в КоАП написано, что подразумевается под безбилетным проездом?

Вот именно, что нигде.

Билет у меня есть? Он действительный для проезда в этом транспорте?

Что вам еще от меня надо?

 

И не надо здесь сказки про контролеров рассказывать.

Ни один в жизни контролер не будет докапываться к человеку с безлимитным проездным.

Никогда и ни при каких условиях.

 

Я специально для вас как-нибудь проведу эксперимент: увижу контролеров в транспорте и из принципа зайду в другую дверь, ничего не валидируя или нагло под палкой пролезу. А о результатах вам потом доложу.

Хотя они и так очевидны: ничего, кроме нарушения порядка прохода (что КоАПом не наказуется) они мне предъявить не смогут и, скорей всего, даже связываться со мной не станут.

 

Я другой случай вспомнил из практики: на Душинской как раз в трамвай садились. Уева туча народа, грузились 7 минут, набились битком. И тут едем - контролеры идут. Ну я психнул - нихрена себе, а нахрена мы тогда, как судаки грузились тут семь минут, чтобы потом другие судаки у нас еще и билеты проверяли (и нахрена мы тогда с этой дуровиной на входе столько времени мучились?). Короче, нахрен их послал и ничего показывать не стал. Съели, промолчали и ушли.

 

Ну тут, правда, есть нюанс. Я словами очень убедителен. Вы, наверное, так не можете. Поэтому и плачетесь.

 

Правда как Трансавтолиз решает вопрос с табличками - это тоже песня.

 

Решает?

А 125 где на вашей картинке?

 

 
А сколько еще раз надо написать, что таблички с частниками МГТ вешает?
 
А сколько раз надо написать, что бесплатно он их тоже не вешает?
Утром деньги - вечером стулья. Можно и наоборот. Но деньги всё равно вперед.
И как частников он тут лечит история ниже.
 
Я прекрасно помню, как на Петрашке на остановке 215 и 191 сначался прилепился сбоку 215к, а потом в один прекрасный день остались только 215 (МГТ) и 215к (подсуетившийся).
А никакого 191-го не было. Вообще!
И выяснить, где он останавливается, не было вообще никакой возможности.
(не, те подумали, что раз таблички раньше были - можно сэкономить. А МГТ им недвусмысленно - хренна с два вы у нас сэкономите)
 
Если вы не знаете чего - так не утверждайте это хоть так безапелляционно.
 
P.S. То, что люди их поняли прекрасно иллюстрирует случай с 755.
Там ровно в один день 755 исчез с табличек МГТ и появились отдельные таблички для 755.
 
Когда эти работы синхронно не делались - постоянно были или две таблички или ни одной.
 
P.P.S. Кстати, МГТ таблички 125-го убрал ко дню первоначального дня передачи частникам (справедливости ради, не на всех остановках).
Таблички-то убрал, но частник куда-то потерялся и МГТ на маршруте остался, но полмесяца вообще без табличек ездили.

 

А почему не делают одну табличку на все маршруты и МГТ и частные, тем более что некоторые остались на своих остановках просто перешли из МГТ в частные? Тем более если, как оказывается, всем ведает МГТ.

Вы сами ответили на свой вопрос.

Если б этим занимался МГТ, то он бы точно бы минимизировал расходы и не вешал бы на два маршрута две таблички.

А здесь ему всё равно - сколько табличек оплатят, столько на одну остановку и навесит.

 

Таки дождался проверки ГБУ "Организатор перевозок" автобуса 195 маршрута, перевозчик "Трансавтолиз" ПС -Ивеко-ВСН.Видел,как контролеры вошли на предыдущей остановке.Сам я вошел на следующей, расстояние между остановками примерно 500 метров и даже меньше.При входе в автобус, заметил что лицо у водителя приобрело серый оттенок (или мне показалось). Сами контролеры сели на задние ряды. К сожалению, картины, когда входящие пассажиры расплачиваются налом...и восклицаний  типа "Чеж ты, вчера брал, а сегодня не берешь..." я не увидел и не услышал. На счастье водителя, таких пассажиров не было.

А может и не было никакого мальчика?

 

 

Я и на 173-м летал, чисто МГТ-шном

 

Ну там чистый троллизм был. Че вы, в натуре, ведетесь?

Получается - кормите тролля.

Нельзя так, ребята!

Надо проявлять выдержку и спокойствие.

А иначе их не победить!

 

Один вон ездит температуру кондишина мерит, другой еще какую-то хрень - если б вы их своими ответами не кормили, они бы давно сдохли.

А у вас живут и процветают!

И кто тут виноват?

 

Пиши в Департамент, там разберутся.

Что-то у меня есть ощущение, что в этом добром пожелании присутствует очень изрядная доля ехидности.

 

 

К тому же, если способы изготовления и крепления регламентированы какими-либо нормативами, их надо знать, иначе деп отпишется - таблички есть, и ух с ними

Ты как рядовой пассажир их знать в принципе и не обязан, на это есть специалисты. А вот обратить внимание на неудобство при просмотре информации и меньшую вандалоустойчивость... Например, вот так

 

------------

Обращаю Ваше внимание на то, что в рамках перехода на на новый стандарт работы наземного городского транспорта были обновлены остановочные трафареты, но в ряде случаев качество выполнения работ вызывает удживление. Так, на автобусной остановке "Улица Дунаевского" (Кутузовский проспект, направление в сторону области) (фото прилагается)

 

1) указатели маршрутов 474 и 91 расположены на отдельных табличках (при наличии технической возможности разместить их на одной) 

2) старый указатель не обновлён, в результате чего 91 маршрут указан на этой остановке дважды с различной информацией о графике движения, вводя в заблуждение потенциальных пассажиров

3) новые указатели маршрутов (один для маршрута 474, другой для маршрута 91), закреплены один под другим, что делает менее удобным просмотр информации для человека среднего роста

4) новые указатели маршрутов (один для маршрута 474, другой для маршрута 91), закреплены без использования металлических рамок, только на пластиковых "стяжках", что, на мой взгляд, делает их менее вандалоустойчивыми и более подверженными поломкам по другим причинам (сильные порывы ветра и т.п.)

 

Прошу разобраться в возникших вопросах и принять верное решение для улучшения работы наземного транспорта в части предварительного информирования потенциальных пассажиров.

 

С уважением,

 

 

Отлично придумано!

Все побегут исправлять косяки на улице Дунаевского, потому что люди несреднего роста не могут ими пользоваться - а вся остальная Москва погрузится в еще больший хаос.

 

Сутяжничать - отличное письмо! Решить проблему в принципе - НЕТ!

 

Житель ЗАО,

спасибо за красивый подробный текст. Отправил обращение на портал mos.ru с приложением твоего комментария и прибавил к нему свою инфу с фото остановок на ШЭ и Партизанки.

ОЧЕНЬ, прям КРАЙНЕ, хочется тоже услышать ответ.

Надеюсь, вы его нам покажете?

 

 

Обещал и сделал. Я переставил собственноручно таблички с остановок где их повесили от балды, на остановки где они должны висеть по координатам. Вся информация по недостающим табличкам была передана в специальную службу, которая этим занимается, коммерсы к этому не имеют отношения.

 

А ведь ранее представитель Гепарта в этой теме нам обещал решить вопрос с табличками.

 

И что ж это за специальная служба такая? CIA? FBI? Кей-Джи-Би?

 

Механик, вы когда хрень нести начинаете - хоть не завирайтесь.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на Яндексе опять нет 641 и 329, только 641к отображается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По вопросам веры  - в церковь. А тут мы уже обращались к фактам в виде строчек в бюджете Москвы. В бюджете Москвы деньги только на оплату перевозки льготников. Даже дотации на покупку ПС с 2014 года отменили. (В бюджете завалялось только несколько миллиардов на оплату недопоставленых Пес, заказаных ещё в 2012 году.)

В целом уже не раз тут обсуждали, что МГТ с точки зрения предпринимательских рисков и самоокупаемости находится в заведомо менее выгодном положении, чем частники работающие по новой модели. См. "Турникеты в новой и старой моделях управления наземным ОТ"

 

Ну тогда расскажите мне почему на совещание озвучено  решении о покупке городом 600 единиц ПС для МГТ?

Или это не дотация?

Изменено пользователем brom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда расскажите мне почему на совещание озвучено  решении о покупке городом 600 единиц ПС для МГТ?

На каком совещании? Кому озвучено? Деньги в бюджет Москвы на это уже заложены?

С начала 2014 года все автобусы были за счёт собственных средств МГТ. А троллейбусы с начла 2013 года прекратили покупать вобще, видимо, в т.ч. и по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чем?

С заслуженным отпуском. Отдыхать ведь нужно, учитывая колоссальную интенсивность Ваших работ в процессе организации перевозок.

 

 

Решает?

А 125 где на вашей картинке?

В своем обращении я указал, что 125 на табличке нет. Как и 469.

 

Сутяжничать - отличное письмо! Решить проблему в принципе - НЕТ!

Когда прилагаются фотки, специалист видит ряд других проблем, не осознаваемых обычным гражданином.

 

ОЧЕНЬ, прям КРАЙНЕ, хочется тоже услышать ответ.

Надеюсь, вы его нам покажете?

Если он придет, непременно.

А вот текст моего обращения:

 

Уважаемый Сергей Семенович!

 

В рамках перехода на новую модель работы общественного транспорта в городе Москве идет процесс обновления информации на остановочных павильонах. К сожалению, качество размещения информации оставляет желать лучшего.

 

Привожу несколько конкретных примеров, относящихся к разным точкам города.

1. Остановка "Улица Дунаевского" (Западный административный округ, Кутузовский проспект, направление в сторону области), ссылка на фотоподтверждение: http://savepic.ru/10853409.jpg

а) указатели маршрутов 474 и 91 расположены на отдельных табличках (при наличии технической возможности разместить их на одной);

б) старый указатель не обновлён, в результате чего 91 маршрут указан на этой остановке дважды с различной информацией о графике движения, вводя в заблуждение потенциальных пассажиров

в) новые указатели маршрутов (один для маршрута 474, другой для маршрута 91), закреплены один под другим, что делает менее удобным просмотр информации для человека среднего роста

г) новые указатели маршрутов (один для маршрута 474, другой для маршрута 91), закреплены без использования металлических рамок, только на пластиковых "стяжках", что делает их менее вандалоустойчивыми и более подверженными поломкам по другим причинам (сильные порывы ветра и т.п.)

2. Остановка Станция метро Шоссе Энтузиастов (Восточный округ, Шоссе Энтузиастов, направление в сторону центра), ссылка на фотоподтверждение: http://savepic.ru/10867961.jpg

а) на табличках полностью отсутствует информация об останавливающихся на данной остановке автобусных маршрутах 125 (передан от ГУП Мосгортранс частному перевозчику) и 469 (открыт с 30 мая 2016г. взамен маршрутного такси 69м).

б) остановочная табличка изготовлена и закреплена аналогично п. 1 б и г, также будучи подверженной поломкам из-за порывов ветра и отсутствия вандалоустойчивости.

 

3. Остановка Станция метро Партизанская (Восточный округ, Измайловское шоссе, направление в сторону центра), фото прилагается к обращению:

а) целесообразно изготовить единую табличку для автобусного маршрута 372 и троллейбусного маршрута 22;

б) изготовление и крепление таблички маршрута 372 выполнено аналогично п. 1 б и г; причем на фото видно, что одну из стяжек не дотянули до конца.

 

 

Очевидно, что данный способ крепления табличек на остановках абсолютно неприемлем и имеет неприличный вид. Есть подозрение, что данный способ крепления остановочных табличек не ограничивается перечисленными мной пунктами и применяется по всему городу. Учитывая, что остановка из п. 3 находится рядом с гостиничным комплексом Измайлово, в котором останавливается большое количество российских и зарубежных гостей столицы, а также то, что Москва готовится принимать матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году, прошу Вас дать указание уполномоч енным структурам проработать вопросы, перечисленные мной, устранить приведенные недостатки и впредь не допускать их повторения при размещении информационных материалов.

 

С уважением,

 

 

Ни один в жизни контролер не будет докапываться к человеку с безлимитным проездным.

Никогда и ни при каких условиях.

Докапываются, если по делу. Отдельные умники умудряются, несмотря на семиминутную задержку, провозить по билету ушастых друзей, и вот к ним и адресуются претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что ж это за специальная служба такая? CIA? FBI? Кей-Джи-Би?

 

 

 

Механик, вы когда хрень нести начинаете - хоть не завирайтесь.

 

когда я переставлял таблички, Вас там не было. В следующий раз вместе поедем, я Вас приглашу. Спец служба - это Служба линейных сооружений.....Но для Вас это не служба и не специальная.По Вашему таблички вешают CIA? FBI? Кей-Джи-Би? умник мля, все понимаем о чем идет речь, нет, надо выежнуться!

 

 

С заслуженным отпуском. Отдыхать ведь нужно, учитывая колоссальную интенсивность Ваших работ в процессе организации перевозок.

 

Так я не в отпуск собрался))))) Уволился, но отработка месяц.....

Изменено пользователем механик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но для Вас это не служба и не специальная.

Хоть ответ и не мне, но меня удивляет, если это действительно СОЛС, почему с МГТ-маршрутами и табличками они так не косячат?

 

 

Так я не в отпуск собрался))))) Уволился, но отработка месяц...

Я не о том... Если бы не ушли, уверен, заставили бы пахать дальше по полной без отдыха.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хоть ответ и не мне, но меня удивляет, если это действительно СОЛС, почему с МГТ-маршрутами и табличками они так не косячат?

 

 

Видимо их просто завалили работой, причем указания на то, где и чего повесить приходят в высшей степени конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо их просто завалили работой, причем указания на то, где и чего повесить приходят в высшей степени конкретно.

Не могу согласиться. Гораздо проще нанести номер нового маршрута на имеющуюся табличку при наличии места. А они все равно делают и вешают новую из г...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гораздо проще нанести номер нового маршрута на имеющуюся табличку при наличии места.

На месте эта работа не делается, поэтому линейщикам проще привезти готовую табличку и сразу поменять её, а не ездить второй раз. Потом основа таблички используется повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хоть ответ и не мне, но меня удивляет, если это действительно СОЛС, почему с МГТ-маршрутами и табличками они так не косячат?

 

Но для Вас это не служба и не специальная.

 

 

 

называйте хоть СОЛС, хоть как, но это специальная служба МГТ, которая занимается и табличками в том числе. Я не говорю как они это делают, хорошо или плохо, это другой вопрос. Будет у них четкий наряд, сделают так же четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будет у них четкий наряд, сделают так же четко.

А сейчас наряд нечеткий, и делают соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это так. Они не раз приглашались на оперативный штаб и отчитывались... И я их вполне понимаю, это не их вина, а тех кто им говорит, что делать. А из чего они изготовили эту табличку, это уже вопрос к финансированию, на какой материал дали, из того и делают. Дадут на картон, на метале не напечатают.

 

А сейчас наряд нечеткий, и делают соответственно?

 

Будет у них четкий наряд, сделают так же четко.

 

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда расскажите мне почему на совещание озвучено  решении о покупке городом 600 единиц ПС для МГТ?

На каком совещании? Кому озвучено? Деньги в бюджет Москвы на это уже заложены?

С начала 2014 года все автобусы были за счёт собственных средств МГТ. А троллейбусы с начла 2013 года прекратили покупать вобще, видимо, в т.ч. и по этой причине.

 

Вам какая разница на каком совещании?

вы там точно не присутствовали.

а про то что с 2014 года МГТ закупает за свои средства ни кто не спорит. Просто город как обычно продолжает помогать МГТ. Про деньги в бюджете, вам достаточно что С.С. подписал распоряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам для чего эта инфа? Была бы необходимость и Вас пригласили бы)))) 

 

 

Изменено пользователем механик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вам для чего эта инфа? Была бы необходимость и Вас пригласили бы)

Просто интересно. И еще интересно, штаб был по табличкам, по движению или вообще по всем вопросам реформы транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вам для чего эта инфа? Была бы необходимость и Вас пригласили бы)

Просто интересно. И еще интересно, штаб был по табличкам, по движению или вообще по всем вопросам реформы транспорта?

 

По всем косякам реформы, как с нашей стороны, так и  "не с нашей")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну тогда расскажите мне почему на совещание озвучено решении о покупке городом 600 единиц ПС для МГТ?

На каком совещании? Кому озвучено? Деньги в бюджет Москвы на это уже заложены?

С начала 2014 года все автобусы были за счёт собственных средств МГТ. А троллейбусы с начла 2013 года прекратили покупать вобще, видимо, в т.ч. и по этой причине.

Вам какая разница на каком совещании?

вы там точно не присутствовали.

Если вы ссылаетесь на озвученное решение на некоем совещании, и при этом отказываетесь приводить конкретную информацию о совещании как то:дата, место, присутствующие,полный список принятых решений, предлагаю признать упомянутое совещание плодом вашего воображения, либо слухами и сплетнями, циркулирующими среди низовых звеньев транспортной сферы Москвы и относиться к ним как к очередной шутке, озвученной в КВН и никак иначе.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.