Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Гортакси, МК.

У них по базам новые Форды Транзит завелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 25 июня автобусы №372 будут подъезжать к станции метро «Черкизовская» и к МЦК «Локомотив» по Окружному проезду. Новая остановка находится всего в 70 метрах от обеих станций. Также на маршруте появится остановка «Ст. Измайлово» между ними МЦК «Ст. Измайлово» и метро «Партизанская». В салонах автобусов, а также на остановках по пути следования разместят информационные плакаты.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=40250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частникам к чемпионату что-ли втык сделали - салоны везде отмыли. По крайней мере на маршрутах на западе города. Даже в ПАшном 4292 и то чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по какой трассе запустили 551к. Обратите внимание, трасса немного отличается от той, что была в закупках.

Уже проверено, обкатал

8903E579-A982-436E-9EF9-BCE3D926E998.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что ЭМУ на 551к и 580 стоят цветные, как по ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё трафареты на всех остановках повесили

(кроме трафаретов в обе стороны у м. Выхино для 580)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Димон С. сказал:

Надо отметить, что ЭМУ на 551к и 580 стоят цветные, как по ТЗ.

А нет фото как смотрятся новые ЭМУ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, brom сказал:

А нет фото как смотрятся новые ЭМУ??

 

70B2491B-AB15-45F3-B8A1-7FDC27E90477.jpeg

66663BCE-1095-4119-AC8C-3A8F5C86369A.jpeg

DFEA1458-164E-43D1-BCD3-823EC28548A5.jpeg

F8532CCC-3873-499B-960A-F0409B00A066.jpeg

BE51FD7E-518C-4209-986C-0B56D3FF4E2E.jpeg

54EFDD62-822E-4B98-B0FD-43DC1E5A1CBD.jpeg

7C6431F5-C100-40A3-A713-35FF6AE03E1E.jpeg

F201245C-6168-45C9-9F0E-A491592A99B6.jpeg

Отдаёт оттенком зелёного

Кстати, этот цвет днём смотрится хуже, чем цвет на прежних прежних ЭМУ

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднее вообще не видно.

Как я понял на новых можно делать любой цвет, интересно перевозчик сам выбирает теперь какой цвет делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался в этой же машине  - даже кондиционер работал.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Катался в этой же машине  - даже кондиционер работал.

Но почему-то информатор внутри не работал, даже остановки не объявлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Московский сказал:

Но почему-то информатор внутри не работал, даже остановки не объявлял

Работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что будет с маршрутом 22, а то на него договор уже скоро кончается. ОТ всех остальных маршрутов частников он отличается тем, что там Автолайн на субподряде у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Интересно, что будет с маршрутом 22, а то на него договор уже скоро кончается. ОТ всех остальных маршрутов частников он отличается тем, что там Автолайн на субподряде у МГТ.

Небось вернётся в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Работал.

Когда я ехал в 580, информатор всё время писал «след. остановка ул. Коновалова» (см.фото), а голосом остановки не объявлял

Когда я ехал в 551к, информатор всё время писал «след. остановка» и голосом остановки тоже не объявлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ехал в 551к то объявляли остановки голосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

 Небось вернётся в МГТ.

И опять призраком станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

С тех пор появились 319, 595 и 22к

Всё же подстраховка лишней не будет. Эта троица не страдает воздуховозностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 слёзно просится на перенаправление вместо НАМИ к Войковской. Нет ни одного маршрута, связывающего Вутечича с его больницей и Войковский район, зато от Онежской есть и 595, и 801. Да и дополнительная станция метро не помешает (потому что сейчас на всём участке от НАМИ до Савёловской он заезжает в каждый двор, но к метро так и не подъезжает).

Что касается Лихачёвских переулков и Автомоторной улицы, то там основной поток на 123, который вывозит и к метро, и к МЦК, но в случае чего туда можно загнать 87 - один фиг он по Черепановых без остановок идёт, да и с потоком у него сейчас в тех краях всё плохо - пускай хотя бы 123 поможет.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

22 слёзно просится на перенаправление вместо НАМИ к Войковской.

С какой стороны от МК МЖД?

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Нет ни одного маршрута, связывающего Вутечича с его больницей и Войковский район

А что, он прям так нужен?

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

зато от Онежской есть и 595, и 801.

Ну вот и отменить 801. Сейчас, после прокачки 90, быстрее будет доехать на 90+22/595.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

801-му если что и нужно отменять, так это заезд на Вучетича. Пусть до м. Тимирязевской идет.

Реально совсем не понятно, почему  Онежская  почти нигде не имеют связи с серой веткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Реально совсем не понятно, почему  Онежская почти нигде не имеют связи с серой веткой.

Мало ли что в Москве не имеет связи с "серой веткой"...

Кому нужно "просто метро" - есть гораздо более близкая Замоскворецкая линия. Кому нужна именно СТЛ или КРЛ - есть А90, станция Коптево и МЦК. Для особых эстетов есть 123 и 72, которые тоже везут к СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

С какой стороны от МК МЖД?

Войковская по одну сторону от МЦК, не понял вопроса.

 

Касательно 801 - он всё-таки социальник с соответствующим режимом работы, связывающий Онежскую с больницей. А 22 что связывает? Промзону с больницей? 

В реальности (в тех краях я несколько раз был) он на Тимирязевской-Михалковской возит попутный ветер, а по промзоне гораздо нужнее 123, везущий до метро: как до ВС, так и до П-Р.

Хотя возможен и такой вариант: продлить 22 до РВ по трассе 801 с отменой последнего. 

52 минуты назад, abr сказал:

801-му если что и нужно отменять, так это заезд на Вучетича. Пусть до м. Тимирязевской идет.

К Тимирязевской там уже есть товарищ 87, вот из него надо что-то вменяемое слепить, потому что на его хвосте по Черепановых - 4 Новомихалковскому проезду с потоком явные проблемы. В идеале его бы до Ховрино, когда там диспетчерскую построят, а пока можно до Водного стадиона (можно даже по Флотской, чтобы не дублировать 72).

Ну и само собой - ввод ежедневного режима и нормальных интервалов. Бонусов много: нормальный маршрут от Тимирязевской до Красностуденческого проезда, Михалковской улицы, Онежской улицы. Как раз связь с СТЛ.

1 час назад, abr сказал:

Реально совсем не понятно, почему  Онежская  почти нигде не имеют связи с серой веткой.

Согласен на 100%, ещё добавлю к "серой" "салатовую" - которая на П-Р. 87 бы изменить, как указано выше, и будет хотя бы связь с СТЛ (ну и бонусом с Савёловским направлением). Да, есть 72, но Савёловская гораздо дальше и подъезжает он не прямо к ней. С ЛДЛ сложнее, к ней от Онежской уже новый маршрут надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Войковская по одну сторону от МЦК, не понял вопроса.

До Войковской можно доехать по Коптевской улице (почти как трамвай), а можно по Михалковской и Клары Цеткин (как А90).

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

потому что на его хвосте по Черепановых - 4 Новомихалковскому проезду с потоком явные проблемы.

Изначальным смыслом маршрута был прямой вывоз всех Лихобор и ТСХА в центр Москвы. Сейчас этот смысл утерян полностью, а извращение с пропуском маршрута по Черепановых без остановок его добило.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

В идеале его бы до Ховрино, когда там диспетчерскую построят, а пока можно до Водного стадиона (можно даже по Флотской, чтобы не дублировать 72).

А ещё его можно просто закрыть.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

87 бы изменить, как указано выше, и будет хотя бы связь с СТЛ (ну и бонусом с Савёловским направлением)

Ещё раз напомню про существование МЦК.

 

19 минут назад, FanatOT сказал:

В реальности (в тех краях я несколько раз был) он на Тимирязевской-Михалковской возит попутный ветер

До появления 801 и 595 он именно на том участке был безальтернативен для студентов МГАУ/МИИСП, ездящих между общагами на Вучетича и учебными корпусами в районе Прянишникова. Сейчас же там наплодили такое количество маршрутов, что уже не совсем понятно, что считать попутным ветром, а что основным потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Ещё раз напомню про существование МЦК.

То есть сначала надо доехать до МЦК, потом проехать три перегона до Владыкино, и только потом пересесть на метро в двух станциях дальше от центра, чем Тимирязевская?

На Михалковской и начале Онежской улиц до Вутечича 3 маршрута (22, 595, 801), есть маршруты до различных станций ГЗЛ (ВС, Войковской, Динамо), а вот до СТЛ - извините. 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

До Войковской можно доехать по Коптевской улице (почти как трамвай),

Да, так. Правда, там 27 трамвай рядом, так что может и не выстрелить. Ещё 22 можно направить в Отрадное с отменой 692, ну или просто укоротить до Вишневского а-ля 727. А что ты бы сделал с 22? 

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

А ещё его можно просто закрыть.

Имхо, если сравнивать с трассами 22 или 692, у 87 очень даже адекватная трасса. Он уже сейчас единственный связывает Тимирязевскую с Красностуденческим проездом, Тимирязевской академией, Михалковской улицей. Если продлить в Головинский район - можно вообще конфетку сделать.

А если кого-то закрывать/укорачивать - то это скорее 692, 22 или 801. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.