Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, awdeew сказал:

(народным языком говоря - затыкать дыры) вряд-ли хорошая стратегия.

Как тактический ход до нового бюджета сойти может

Ну да, именно для того, чтобы получить хоть какой-то эффект прямщас. А на перспективу конечно думать, что делать, исходя из общих планов развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, artem_AAE сказал:

можно стимулировать не деньгами,а недвижимостью. У нас сейчас все равно новострой на 50% пустой стоит. Условно говоря схема такая:город строит жилье ,где нибудь в тинао.и заключает контракт с водителем.Отработал 10 лет в мгт-получи квартиру ))

Кстати, это тоже не плохая идея. Я бы клюнул) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

А на что закупать топливо, платить слесарям и прочим диспетчерам, на что покупать запчасти, держать в порядке остановки и т.д. и т.п.

МГТ же на госконтракты перейдёт, а в НМЦК контрактов зарплата водителей закладывается. Перевозчики могут и обычно платят больше (но не сильно), чем в НМЦК прописано, экономя на других затратах... Соответсвенно, чтобы до тех же 300 тыщ. поднять зарплаты водителей МГТ и частников, надо сверх контрактов отдельной строчкой в городском бюджете предусматривать финансирование на доплаты водителям.

В Питере так и собираются (дефицит водителей тоже есть), но пока что лишь ПАТовским водителям и всего по 27300₽ в месяц: https://www.fontanka.ru/2024/06/10/73689074/

 

До 300 тыщ доплачивать по 200 тыщ - это нереально даже для Москвы с её бюджетом, так как другие какие-нибудь расходы надо сократить на сумму этих доплат. Соответственно, более реальна - роботизация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это:

8 минут назад, Михаил К сказал:

Соответсвенно, чтобы до тех же 300 тыщ. поднять зарплаты водителей МГТ и частников, надо сверх контрактов отдельной строчкой в городском бюджете предусматривать финансирование на доплаты водителям.

 

И вот это:

8 минут назад, Михаил К сказал:

До 300 тыщ доплачивать по 200 тыщ - это нереально даже для Москвы с её бюджетом

 

Как-то прямо противоречит друг другу. Будет контракт или прямая субсидия, неважно, деньги однофигственно из бюджета надо брать в одном и том же объёме.

 

3 часа назад, awdeew сказал:

Экстенсивными методами уже ситуацию не поправишь.

А интенсивный путь - это повышение производительности труда, то есть в приложении к транспорту - перевозка бОльшего количества пассажиров одним водителем. Дальнейшее сокращение маршрутной сети и массовый переход на ОБК, т.е. примерно то, что мы и видим в центральной и западной Европе, где вопрос с зарплатами встал раньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В НМЦК контрактов 300 тыщ.зарплаты не пропишут, так как НМЦК считается по приказу Минтранса, где зарплаты по средней рассчитываются. Так что только сверх контрактов отдельно платить. И то о таком не слышно, а будь слышно - ну по 50 тыщ., что мало. ОБК вместо БК, как где-то там - это нереально. Только вариант с роботизацией остаётся и то не завтра, а через годы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил К сказал:

Только вариант с роботизацией остаётся и то не завтра, а через годы...

Условно завтра, если сильно постараться, можно роботизировать существенную часть рельсового транспорта, и оттуда людей перебросить на шинокопытные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рельсовый проще роботизировать - с него и начинают в столицах. Но не факт, что перейдут все водители с трамваев на шинный транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Условно завтра, если сильно постараться, можно роботизировать существенную часть рельсового транспорта, и оттуда людей перебросить на шинокопытные.

 

1 минуту назад, Михаил К сказал:

Рельсовый проще роботизировать - с него и начинают в столицах. Но не факт, что перейдут все водители с трамваев на шинный транспорт...

Б..., вы чо, серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

вы чо, серьёзно?

А нет других вариантов. Иначе очень скоро будет выбор между крайне дорого и пешком.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А нет других вариантов. Иначе очень скоро будет выбор между крайне дорого и пешком.

...ладно бы пьяные вы были, я бы ещё понял... но...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехватка водителей растёт и толком не решается эта проблема, так как зарплаты не повышаются до 300 тыщ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Антон Чиграй сказал:

массовый переход на ОБК

а у нас всё сначала захламили частниками-БК и СК (2016 год), потом БК-электробусами (вспомним 637 маршрут и ещё некоторые очень частые), потом просто перестали закупать ОБК, ибо религия не позволяет брать у ВАПа и МАЗа, и только сейчас дело может сдвинуться с мёртвой точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2024 в 21:42, Михаил К сказал:

В НМЦК контрактов 300 тыщ.зарплаты не пропишут, так как НМЦК считается по приказу Минтранса, где зарплаты по средней рассчитываются. Так что только сверх контрактов отдельно платить. И то о таком не слышно, а будь слышно - ну по 50 тыщ., что мало. ОБК вместо БК, как где-то там - это нереально. Только вариант с роботизацией остаётся и то не завтра, а через годы...

В Москве не считают по приказу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2024 в 18:02, artem_AAE сказал:

можно стимулировать не деньгами,а недвижимостью. У нас сейчас все равно новострой на 50% пустой стоит. Условно говоря схема такая:город строит жилье ,где нибудь в тинао.и заключает контракт с водителем.Отработал 10 лет в мгт-получи квартиру ))

Пустой новострой принадлежит не городу а застройщикам-частным компаниям. Они вложили деньги для того чтобы отбить с потрохами. За бесплатно и за копейки они и так часть  площадей отдали городу. Сверх положенных лимитов точно не отдадут.  Вопрос второй -а зачем московскому водителю квартира в ТИНАО (делеко и в чистом поле), если он городской житель и желает пользоваться всем тем что предлагает  современный город?

В 06.08.2024 в 21:59, Михаил К сказал:

Рельсовый проще роботизировать - с него и начинают в столицах. Но не факт, что перейдут все водители с трамваев на шинный транспорт...

В другой теме обсуждали что в метро при роботизации может высвободиться персонал, а в трамвае сложно. Если к примеру пожар в трамвае случится -кто и как будет организовывать эвакуацию пассажиров, вызывать пожарные службы и прочее.. В трамваях даже беспилотных, еще очень долгое время будет присустовать сотрудник компании -перевозчика   в вагоне. А стрелки, наконец, кто будет переводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Пустой новострой принадлежит не городу а застройщикам-частным компаниям. Они вложили деньги для того чтобы отбить с потрохами. За бесплатно и за копейки они и так часть  площадей отдали городу. Сверх положенных лимитов точно не отдадут.  Вопрос второй -а зачем московскому водителю квартира в ТИНАО (делеко и в чистом поле), если он городской житель и желает пользоваться всем тем что предлагает  современный город?

 

лишняя недвига никогда и никому не вредила )  Но в основной массе на это могут клюнуть водители с регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Серп сказал:

Вопрос второй -а зачем московскому водителю квартира в ТИНАО (делеко и в чистом поле), если он городской житель и желает пользоваться всем тем что предлагает  современный город?

И даже если с чисто производственной стороны к этому подойти, если мы рассчитываем, что через означенные 10 лет водитель не помашет ручкой, получив квартиру, а будет продолжать работать, то эти квартиры должны быть либо в пешеходной доступности от парка, либо сосредоточены не далее одного квартала друг от друга, чтобы развозка по всему ТиНАО не моталась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботизировать надо не водителей, а гигантскую кучу разного рода начальников, их замов, замов их замов, ораву всяких проверяльщиков, и прочую шушеру. 

Нахлебников-халявщиков немеряно...

 

 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вечный странник сказал:

Нахлебников-халявщиков немеряно...

Отменить Проездные и начать пиарить маршрутки?😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Отменить Проездные и начать пиарить маршрутки?😁

Шутку понял и принял.

Но я про излишне раздутый штат, разного рода "белых воротничков", и им подобных, на предприятиях.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2024 в 13:41, Higre сказал:

Если вместо наземного перехода появляется надземный, то без эскалаторов никуда

 

И как же без них на куче платформ до Сергей Семёныча обходились...

 

8 часов назад, igla сказал:

От того, что их всех повыгоняешь, новые водилы не наймутся

 

Но денежки на ФОТ найдутся ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2024 в 22:06, Михаил К сказал:

Нехватка водителей растёт и толком не решается эта проблема, так как зарплаты не повышаются до 300 тыщ...

Охренеть у них аппетиты) В области за 100 и дешевле готовы работать.Может дело не в зарплате,а тупо в нежелании москвичей работать на таких должностях?Так можно и до миллиона дойти:46_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexandr сказал:

В области за 100 и дешевле готовы работать

Чота не готовы

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

Чота не готовы

Почему так решили?В Купавне и Ногинске маршрутчики за 70-80 вполне себе работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexandr сказал:

Почему так решили?В Купавне и Ногинске маршрутчики за 70-80 вполне себе работают.

Потому что в области тотальные сокращение маршрутов и уменьшение выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Alexandr сказал:

В Купавне и Ногинске маршрутчики за 70-80 вполне себе работают.

Наверняка они левака имеют плюс столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Наверняка они левака имеют плюс столько же.

В Купавне нал вообще не в ходу.В Ногинске минимум.Это что касается местных маршруток.

32 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Потому что в области тотальные сокращение маршрутов и уменьшение выходов.

Ну не такие уж тотальные.По Ногинскому району не так уж и сильно уменьшили.В основном то,что увеличивали,вернули на прежний уровень.Можно сказать,всё осталось по-старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 597 красном висят наклейки что принимают нал, банковские, стрелку и тройку. Но маршрут из московского реестра смежных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Димон С. сказал:

Но маршрут из московского реестра смежных.

Значит, могут не принимать ничего, кроме нала. Всё остальное - добрая воля перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20 ТМП покупает ЛиАЗы для Москвы, а не продукцию из Волжского. https://t.me/busandall/3311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.