Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В следующем году заканчиваются контракты на 320 и с396. 320 скорее всего займёт место 824п, а с396 передадут в МГТ.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Л.Егор сказал:

В следующем году заканчиваются контракты на 320 и с396. 320 скорее всего займёт место 824п, а с396 передадут в МГТ.

Не стоит так рано загадывать. На 824п 3 ед, на 320 - 6. Да и к поликлинике в затоне надо как то возить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, влад92 сказал:

На 824п 3 ед, на 320 - 6. Да и к поликлинике в затоне надо как то возить 

В ноябре обещаются открыть мост. После этого до поликлиники - пешочком, ну и плюс обычный 824.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

Не стоит так рано загадывать. На 824п 3 ед, на 320 - 6. Да и к поликлинике в затоне надо как то возить 

Это вообще какая-то дичь, а не загадывания. Не понимаю с чего решили, что эти оба маршрута не будут разыграны заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320 ещё могут разыграть заново, если 824п решат не отменять (маршрут оставят «по многочисленным просьбам»). с396 - по моему в Стартрансе он временно, чтобы контракт не пустовал после передачи 368 в МГТ, уж больно походит он на кандидата под электробусы. Но загадывать рано.

 

В 2025 должны полностью перевести МГТ на контракты в соответствии с 220-ФЗ.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.09.2024 в 17:09, Infeer10 сказал:

Даты окончания контрактов по реестру:

 

2024

07.11 — 88, 132, 140, 291, 310, 422, 450, 488, 551к, 580, 815, с977, 990, 994

 

Осталась ровно неделя до выхода 20 тмп на вышеперечисленные маршруты. Новый ПС по-видимому уже пришёл на площадку автопредприятия

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на какие маршруты выйдет ТМП20 вместо электробусного 159 и несостоявшегося 985?

 

Кстати, а машины с временно отменённого 450 сейчас на 422 докатываются?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается Стартранс переехал с Алтуфьевского шоссе в Мытищи на территорию автоколонны МТА 1375.

 

https://t.me/busandall/4352

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не обратил внимания вчера, был молчок про новый 525 в Щербинке. Или я пропустил что-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anomim сказал:

Это 860 

Это якобы должен был быль симбиоз 925 и 860. А уже где-то говорили, что вместо 525 машины пойдут на 860?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А уже где-то говорили, что вместо 525 машины пойдут на 860?

Так с 21 декабря прошлого года машины с 525 работают на 860

photo_5465379183497698635_y.jpeg

Изменено пользователем Anomim
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2024 в 14:32, Димон С. сказал:

Дептранс выложил в Телеграме видео про Газели Сити для Гортакси под новые контракты

https://t.me/DtRoad/40570

Подскажите, какие сейчас нормативы у дизельных Газелей Сити (не электро, которые) по пассажировместимости? 

 

С 8 ноября в моем районе начинается новый контракт на маршруте 580, на котором сейчас и раньше ездили Ford Transit с 22 пассажирами (18 сидячих и 4 стоящих).

 

В каких-то видео видел в элелектробусных Газелях e-City норматив всего 17 пассажиров, хотя знаю, что в области у тех же не-электро Газелей City так же 22 пассажира (17 сидячих и 5 стоящих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Existor сказал:

Подскажите, какие сейчас нормативы у дизельных Газелей Сити (не электро, которые) по пассажировместимости? 

 

С 8 ноября в моем районе начинается новый контракт на маршруте 580, на котором сейчас и раньше ездили Ford Transit с 22 пассажирами (18 сидячих и 4 стоящих).

 

В каких-то видео видел в элелектробусных Газелях e-City норматив всего 17 пассажиров, хотя знаю, что в области у тех же не-электро Газелей City так же 22 пассажира (17 сидячих и 5 стоящих).

Скажу не по делу, а просто от души. МГТ запрещает провоз стоячих в принципе в своих МК, так что сколько сидячих, столько и вместимость. А частники на это клали всегда, поэтому сколько влезет, столько и поедет. Или вы реально думаете, что водила 580 будет считать, насколько у него перегруз? На карт пэрэвэды все сдэлал? Вот и вся экономика )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Скажу не по делу, а просто от души. МГТ запрещает провоз стоячих в принципе в своих МК, так что сколько сидячих, столько и вместимость. А частники на это клали всегда, поэтому сколько влезет, столько и поедет. Или вы реально думаете, что водила 580 будет считать, насколько у него перегруз? На карт пэрэвэды все сдэлал? Вот и вся экономика )))

Постоянно езжу на 580, пару раз ездил и на 372 (не знаю, какой перевозчик, но абсолютно те же Форд Транзиты). На маршруте ездят синие маршрутки с валидатором, голосом Кутьиной и электронными табло.

 

В обоих маршрутах над водителем плашка про вместимость - 22 всего, 18 сидячих, 4 стоящих. На 580 маршруте микроавтобус в часы пик часто забивается битком, и некоторые водители душнят про "максимум 4 стоящих", некоторые - позволяют влезть сколько влезет.

 

Потому и интересует вопрос о вместимости, поскольку в разных источниках - разная цифра. И это будет нонсенс, если с обновлением контракта и сменой Форд Транзитов на Газели Сити уменьшится пассажировместимость. Хотя, в газель-сити будет немного просторнее и лучше компоновка салона.

 

Вот как в тех же Газелях Сити не в Москве:

 

IMG_4233.JPG

IMG_4232.JPG

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Existor сказал:

Постоянно езжу на 580, пару раз ездил и на 372 (не знаю, какой перевозчик, но абсолютно те же Форд Транзиты).

 

В обоих маршрутках над водителем плашка про вместимость - 22 всего, 18 сидячих, 4 стоящих. На 580 маршруте микроавтобус в часы пик часто забивается битком, и некоторые водители душнят про "максимум 4 стоящих", некоторые - позволяют влезть сколько влезет.

 

Потому и интересует вопрос о вместимости, поскольку в разных источниках - разная цифра. И это будет нонсенс, если с обновлением контракта и сменой Форд Транзитов на Газели Сити уменьшится пассажировместимость. 

 

Вот как в тех же Газелях Сити не в Москве:

IMG_4233.JPG

IMG_4232.JPG

Для тебя ничего не изменится. Влез - поехал. Не влез - жди следующую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Для тебя ничего не изменится. Влез - поехал. Не влез - жди следующую.

Можно ответить по существу, либо не отвечать.

 

И для меня, как и для большинства пассажиров, изменится уровень комфорта. Тесные Форд Транзиты малость устарели и уже не вывозят в часы пик, смена на чуть более просторные, из которых с задних рядов не надо будет пробиваться к выходу - только позитив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Existor сказал:

Можно ответить по существу, либо не отвечать.

 

И для меня, как и для большинства пассажиров, изменится уровень комфорта. Тесные Форд Транзиты малость устарели и уже не вывозят в часы пик, смена на чуть более просторные, из которых с задних рядов не надо будет пробиваться к выходу - только позитив.

Так от меня ты что требуешь, задав вопрос тут на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Так от меня ты что требуешь, задав вопрос тут на форуме?

 

Ни от кого ничего не требую. Но твой ответ про "запрет стоящих в своих МК" - не соответствует реальности. В микроавтобусных маршрутах на Форд Транзитах нормативами разрешено 4 стоящих, и как сказал, часть водителей следуют этому правилу, часть - нет. 

 

Вообще было бы интересно узнать про нормативы на Газелях Сити, которые уже ездят в Москве на паре маршрутов.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Existor сказал:

 

Ни от кого ничего не требую. Но твой ответ про "запрет стоящих в своих МК" - не соответствует реальности. В микроавтобусных маршрутах на Форд Транзитах нормативами разрешено 4 стоящих, и как сказал, часть водителей следуют этому правилу, часть - нет.

 

Вообще было бы интересно узнать про нормативы на Газелях Сити, которые уже ездят в Москве на паре маршрутов.

А вот тут можно поподробнее? Это где в МК МГТ разрешён проезд стоя? Документы покажи на такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Existor сказал:

Но твой ответ про "запрет стоящих в своих МК" - не соответствует реальности. В микроавтобусных маршрутах на Форд Транзитах нормативами разрешено 4 стоящих, и как сказал, часть водителей следуют этому правилу, часть - нет. 

Все верно @Касым сказал. В МГТ спринтерах (и в свое время Фиатах) запрещено стоя ехать. У частников главное народу набрать, поэтому стоя едут тоже 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А вот тут можно поподробнее? Это где в МК МГТ разрешён проезд стоя? Документы покажи на такое?

 

22 пассажира - 4 стоящих и 18 сидячих. Микроавтобус Ford Transit. Абсолютно такая же плашка висит во всех маршрутках 580 (Гортакси) и 372 (не знаю, кто перевозчик) как минимум.

 

Оба маршрута в Москве (580 - Выхино, Юго-восточная, 372 - Преображенская пл., Партизанская)

 

 

20240917-bcfc5c48-643c-4827-834e-08e47a49c31a.jpg

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Existor сказал:

 

22 пассажира - 4 стоящих и 18 сидячих. Микроавтобус Ford Transit. Абсолютно такая же плашка висит во всех маршрутках 580 (Гортакси) и 372 (не знаю, кто перевозчик) как минимум.

 

Оба маршрута в Москве (580 - Выхино, Юго-восточная, 372 - Преображенская пл., Партизанская)

 

 

20240917-bcfc5c48-643c-4827-834e-08e47a49c31a.jpg

Ты читать умеешь? Тебя про МГТ спросили...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ты читать умеешь? Тебя про МГТ спросили...

 

А причем тут вообще МГТ в ответе на мой вопрос о частном перевозчике на московском маршруте? К чему о нем вспоминать было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Existor сказал:

 

А причем тут вообще МГТ в ответе на мой вопрос о частном перевозчике на московском маршруте? К чему о нем вспоминать было?

А зачем ты тогда писал про московские 580 и 372? Ты в каком здравии пребываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А зачем ты тогда писал про московские 580 и 372? Ты в каком здравии пребываешь?

 

Поскольку отвечал на сообщение о новых Газелях Сити для Гортакси, московском перевозчике, работающем на 580, где как раз заканчивается контракт на следующей неделе? 

 

В данной теме обсуждаются и московские маршруты, судя по сообщениям выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Existor сказал:

22 пассажира - 4 стоящих и 18 сидячих. Микроавтобус Ford Transit. Абсолютно такая же плашка висит во всех маршрутках 580 (Гортакси) и 372 (не знаю, кто перевозчик) как минимум.

Ну висит и висит, по факту может ехать 18 сидячих и 18 стоящих и никто ничего не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Existor сказал:

 

Поскольку отвечал на сообщение о новых Газелях Сити для Гортакси, московском перевозчике, работающем на 580, где как раз заканчивается контракт на следующей неделе? 

 

В данной теме обсуждаются и московские маршруты, судя по сообщениям выше.

А фотки откуда были взяты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.