Перейти к содержанию

Выходные и праздничные дни, переносы рабочих дней


Рекомендуемые сообщения

Про диски - миньоны, не миньоны, неважно. Диски выходили, авторские были, всё, профессионал. Радио - крутили и "гимнастику" и военные песни часто, и про альпинистов, на разных станциях крутили, естественно с авторскими отчислениями.

 

Диски выпускались не только миньоны. У меня была его большая пластинка с песнями ("Скалолазка", "Гимнастика", "Он вчера не вернулся из боя" и др.) По радио эти песни точно передавались, ибо были одобрены худсоветом и КПСС. Ещё у меня была музыкальная сказка "Алиса в Стране Чудес" из двух пластинок в одной обложке, там Высоцкий исполнял несколько песен. Также была и его работа по озвучиванию роли Волка в м/ф "Волшебник Изумрудного Города" (посмотрите в титрах его фамилию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3. Аналогично.

 

Про Войновича ничего не скажу, кроме того, что его песню про у нас еще до старта четырнадцать минут "Гагарин пел в космосе" (с), ну а то, что Юлий Ким сочинил песни чуть ли ни ко всем фильмам Марка Захарова, это широко известно и действительно, можно прочитать хоть в Википедии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлий Ким вроде как за диссидента не считался, и фамилию ему могли сменить по иным причинам, которые ближе к националистическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юлий Ким вроде как за диссидента не считался

 

считался, но не за злостного. что, в общем, соответствовало действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда видимо была полная непереносимость бардовского направления.

А Никитины?

Дело всё же в конкретных фигурах, а не в направлении в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юлий Ким вроде как за диссидента не считался, и фамилию ему могли сменить по иным причинам, которые ближе к националистическим.

 

Одно время выпускал Хронику текущих событий, что тянуло на реальный тюремный срок. У него были проблемы с КГБ, после чего, видимо, ему и дали возможность работать под псевдонимом при условии, что он умерит свою активность. С Войновичем и книгой такая же примерно история была. Попытка со стороны власти дать работу в обмен на относительную лояльность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда видимо была полная непереносимость бардовского направления.

 

не в том дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно время выпускал Хронику текущих событий, что тянуло на реальный тюремный срок. У него были проблемы с КГБ, после чего, видимо, ему и дали возможность работать под псевдонимом при условии, что он умерит свою активность. С Войновичем и книгой такая же примерно история была. Попытка со стороны власти дать работу в обмен на относительную лояльность.

 

Странно, эта информация у меня как-то осталась за кадром. Тем более что песен его на грани фола я даже не слышал. Хотя возможно они просто не приобрели популярность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что песен его на грани фола я даже не слышал. Хотя возможно они просто не приобрели популярность

 

Ничего себе! Их на несколько альбомов набралось. И они не на грани фола, а просто, типа Галича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же проклятая советская власть угнетала, млин, советскую творческую интеллигенцию, творить, млин, не давала... Только сейчас  уже 25 лет швабоды - и выжженное поле, нихрена нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же проклятая советская власть угнетала, млин, советскую творческую интеллигенцию, творить, млин, не давала... Только сейчас уже 25 лет швабоды - и выжженное поле, нихрена нет...

 

а это ты к чему? тут, вроде про это разговору не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более что песен его на грани фола я даже не слышал. Хотя возможно они просто не приобрели популярность

 

Ничего себе! Их на несколько альбомов набралось. И они не на грани фола, а просто, типа Галича.

 

Странно. В 80-е годы весь этот самиздат дошел до широкой публики, и Галич дошел, а вот из Кима до меня дошло только то, что было дозволено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите градус дискуссии повысить?

Без меня! Ваш троллизм

Нет, не пытаюсь. Я пытаюсь понять кто он такой чтобы заслужить издание при СССР чуть не полного собрания сочинений.

 

Ну а сейчас то вон даже Болашенко напечатал уже дохрена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь понять кто он такой чтобы заслужить издание при СССР чуть не полного собрания сочинений.

Отношения поэта или барда с читателями или слушателями сейчас простые - читаешь - читай. Слушаешь - слушай. А в СССР почему-то дядя чиновник пытался решать, что тебе читать можно, а что нельзя. Проблему послушать разрешили магнитофоны (но деньги исполнитель с этого не получал, только моральное удовлетворение), с книгами было посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu,

Валер, ну переживать за деньги Высоцкого явно излишне. Человек чуть ли не единственным в СССР Мерседес имел...

 

с книгами было посложнее.

Ну так это у многих было "посложнее", но некоторые журналы его печатали. Как НЕ фанат естественно точно не помню кто, но по моему "Знамя", ещё кто то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с книгами было посложнее.

 

Но самиздатовские издания, напечатанные и вынесенные из одного из самых секретных предприятий оборонки я видел. Имеется в виду не только Высоцкий, а недоступная в те времена литература вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, ну переживать за деньги Высоцкого явно излишне. Человек чуть ли не единственным в СССР Мерседес имел...

И во Францию постоянно мотался. И всё благодаря жене, которая состояла во французской компартии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr

 

Конечно, и самиздат и тамиздат был. Но, если, магнитофон можно было легально иметь в каждом доме, то тиражировать книги дома можно было только на пишущей машинке. Согласись, что скопировать пленку было куда проще, чем отксерить книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr

 

Конечно, и самиздат и тамиздат был. Но, если, магнитофон можно было легально иметь в каждом доме, то тиражировать книги дома можно было только на пишущей машинке. Согласись, что скопировать пленку было куда проще, чем отксерить книгу.

Кое где была множительная техника покруче пишущей машинки. Тираж в сотню экземпляров на ней можно было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кое где была множительная техника покруче пишущей машинки. Тираж в сотню экземпляров на ней можно было сделать.

 

Дома в квартире? И легально? Машинку пошел, да купил или напрокат взял. Я электрическую Ятрань напрокат брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку пошел, да купил или напрокат взял. Я электрическую Ятрань напрокат брал.

Валерик, ты вроде в слишком юном возрасте для перепечатки самиздата тогда был?

Или ещё с октябрят непреодолимую ненависть к советcкому строю испытывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, и самиздат и тамиздат был. Но, если, магнитофон можно было легально иметь в каждом доме, то тиражировать книги дома можно было только на пишущей машинке. Согласись, что скопировать пленку было куда проще, чем отксерить книгу.

Кроме того за тиражирование лент не было никакого преследования, а с "самиздатом" уже могли возникнуть неприятности. Хотя и Высоцкого "самиздатили" вовсю. По крайней мере я не раз видел книги типа "800 песен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кое где была множительная техника покруче пишущей машинки. Тираж в сотню экземпляров на ней можно было сделать.

 

Дома в квартире? И легально? Машинку пошел, да купил или напрокат взял. Я электрическую Ятрань напрокат брал.

 

Я понял, чукча не читатель, чукча писатель. Написано же было выше - на секретном заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

Ты вот шутишь, а меня ещё в 90-ом (как самого молодого тогда) заставляли перед праздниками относить все машинки в деканат, а в понедельник снова разносить их по кафедре. Боялись что типа кто то придёт и типа что то на них напечатает.

Учитывая что машинок было штук 15, а деканат был на первом этаже, бегать с ними вниз вверх было весьма забавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Написано же было выше - на секретном заводе.

 

А я еще выше писал про технику дома. Скопировать магнитозапись легко мог любой. Что-нибудь отксерить нужно было уже связи иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь отксерить нужно было уже связи иметь.

Ну в принципе доступ к светокопии (так это тогда называлось) у моих родителей был уже в середине 80-х. Как раз на секретном заводе :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. У меня была его большая пластинка с песнями ("Скалолазка", "Гимнастика", "Он вчера не вернулся из боя" и др.) 

2. Ещё у меня была музыкальная сказка "Алиса в Стране Чудес" из двух пластинок в одной обложке, там Высоцкий исполнял несколько песен. Также была и его работа по озвучиванию роли Волка в м/ф "Волшебник Изумрудного Города" (посмотрите в титрах его фамилию).

 

 

1. Тут интересно, какие были там еще песни. Если из "Вертикали" - то это пластинка 80-го года, вышла сразу после смерти. Все песни с пластинки до этого издавались на миньонах.

Если вместо песен из "Вертикали", а также "Жирафа", "Сыновья уходят в бой", "Песни о переселении душ" - "Мы вращаем землю", "Черное золото", "Холода, холода", "Еще не вечер", "Москва - Одесса", то это раритетный диск 1978 года. Вот этот: http://vv.uka.ru/forum/viewtopic.php?t=774 Насколько я знаю, там весь тираж в Болгарию ушел и Финляндию, а годом позже был переиздан местными фирмами (там по ссылке масса любопытных подробностей по этому поводу).

Еще интересно почитать воспоминания редактора А.Качалиной, как это всё вообще делалось: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Kachalina/text.html

 

2. "Алиса в стране Чудес" это всё же музыкальная сказка, где только использовались песни Высоцкого и большинство, естественно, не в авторском исполении.

В общем получается, что реально диска-гиганта на родине так и не издали при жизни. (Качалина, правда, говорила там про какие-то спецвыпуски для ветеранов, которые в продажу не поступали - но там я не совсем понял).

Кстати, нелепым образом и "Машина времени" издавалась в 1974 году:

8202181632730406.jpg

 

Ну так это у многих было "посложнее", но некоторые журналы его печатали. Как НЕ фанат естественно точно не помню кто, но по моему "Знамя", ещё кто то...

 

В общем, порылся. Прижизненных изданий в СССР было всего три стихотверения за 13 лет:

1. "Братские могилы" в журнале "Новые фильмы" (1967 год)

2. "Из дорожного дневника" в альманахе "День поэзии 1975. М. - "Советский писатель", 1975

3. "Черное золото" - журнал "Химия и жизнь", 1978.

Не густо, скажем так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.